Замена резиновых втулок рычагов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Кто менял сам? Поделитесь опытом. Пока снял кулаки, меняю шкворни и резьбовые. Вот думаю, браться за втулки (снимать рычаги) или не смогу новые сам вогнать. Старые не люфтят вроде, но при применении усилия со скрипом проскальзывают. Менять или нет?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
WheelNuts пишет:
Master General пишет:
греть было нечем?... я в предпоследний раз залил негрол туда
(не хотелось больше греть!) и вот последний раз -смог открутить, не нагревая!
...скорее без опыта!Без специнструмента тут не обойтись.

3??? вы машину делали , или...самый кайф откручивание болтов нижних рычагов. мы на пару с мастером 3поллитры выпили пока одолели-один болт высверливали.


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку,ждешь до высыхания,после на Ferri (которым посуду моют) сажаешь в тисках втулки,работаешь аккуратно,но не медля особо,в качестве опоры при зажиме испульзуй цил.втулку подходящего диаметра.
Я "пришел" к этому способу угробив два комплекта втулок,(и целый день),третий воткнул за 2 часа.
Я "пришел" к этому способу угробив два комплекта втулок,(и целый день),третий воткнул за 2 часа.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
WheelNuts пишет:
...вставляешь резинку,потом втулку с пальцем в резинку и бьешь кувалдой, подложив конечно, что нить по рычаг!(рессора положенная набок хорошо подходит!
) ...если есть приспособление, то конечно, лучше им!...про "специнструмент" я думал ты про гореку в основном,говоришь! Alex пишет:

Все, очень просто- мыло и кувалда!zalman Хотел бы я посмотреть, каким опытом ты будешь запихивать резинки и распорные втулки в рычаги.


я тоже мыло использую, говорят что если замочить втулку(минуту,две не более!) в бензине еще легче вогнать!...вот чем нельзя мазать так это маслом, еще хуже чем " на сухую" будет!Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Спасибо zalman за совет,кому-то он наверняка понадобится,но мне "это" уже не грозит(я имею ввиду самый геморройный момент ремонта пер. подвески),машина прошла после замены передка примерно 5 тыщ км,к тому же в скором времени на ней будет ездить другой человек,надеюсь у него проблем с подвеской долго не будет!
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
WheelNuts пишет:
бензин растворяет верхний слой втулки и она становится очень скользкой!: ...и портил не я, а ALEX по началу! 
если бы, нужно было бы пользоваться бензином ради приклеивания, наверное в мануале было бы написано "смазать БФ-6"(в те времена клей такой был!)Это все безумно интересно, но втулки нужно ставить на бензин, чтобы прилипла к рычагу, и размещать ровненько и аккуратно. А портить каждый раз некоторое количество РТИ совсем не кошерно.


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
MAGNET пишет:
Самое трудное открутить нижние рычаги,нужно греть, или высверливать! А втулки после серии экспериментов, ты все таки вставил бы!
...Но тебе может легче и проще в сервисе! Удачи!
Неее.. Напугали. Буду собирать все обратно, заменил лишь шкворни и резьбовые. Втулки в сервис менять поеду, пусть ибуца.


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
Дело в том, что я нахожусь вдали от крупных городов и магазинов. Поэтому у меня нет права на попытки - вдруг сломаю чего, а купить негде. Все заменил, весь передок кроме втулок. Сейчас собираю. Обидно конечно, что втулки не поменял. В сервисе опять все разбирать будут.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,