Замена резиновых втулок рычагов

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#1

Сообщение MAGNET » Вс апр 27, 2008 21:55 pm

Кто менял сам? Поделитесь опытом. Пока снял кулаки, меняю шкворни и резьбовые. Вот думаю, браться за втулки (снимать рычаги) или не смогу новые сам вогнать. Старые не люфтят вроде, но при применении усилия со скрипом проскальзывают. Менять или нет?
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Пн апр 28, 2008 9:22 am

Менять однозначно. Без специнструмента тут не обойтись.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн апр 28, 2008 9:28 am

самый кайф откручивание болтов нижних рычагов. мы на пару с мастером 3поллитры выпили пока одолели-один болт высверливали.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#4

Сообщение zalman » Пн апр 28, 2008 10:39 am

WheelNuts пишет:
Без специнструмента тут не обойтись.
...скорее без опыта! Изображение Master General пишет:
самый кайф откручивание болтов нижних рычагов. мы на пару с мастером 3поллитры выпили пока одолели-один болт высверливали.
3??? вы машину делали , или... Изображение греть было нечем?... я в предпоследний раз залил негрол туда Изображение (не хотелось больше греть!) и вот последний раз -смог открутить, не нагревая!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Пн апр 28, 2008 11:25 am

zalman Хотел бы я посмотреть, каким опытом ты будешь запихивать резинки и распорные втулки в рычаги.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#6

Сообщение Alex » Пн апр 28, 2008 13:06 pm

Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку,ждешь до высыхания,после на Ferri (которым посуду моют) сажаешь в тисках втулки,работаешь аккуратно,но не медля особо,в качестве опоры при зажиме испульзуй цил.втулку подходящего диаметра.
Я "пришел" к этому способу угробив два комплекта втулок,(и целый день),третий воткнул за 2 часа.
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#7

Сообщение zalman » Пн апр 28, 2008 19:32 pm

WheelNuts пишет:
zalman Хотел бы я посмотреть, каким опытом ты будешь запихивать резинки и распорные втулки в рычаги.
Все, очень просто- мыло и кувалда! Изображение ...вставляешь резинку,потом втулку с пальцем в резинку и бьешь кувалдой, подложив конечно, что нить по рычаг!(рессора положенная набок хорошо подходит! Изображение ) ...если есть приспособление, то конечно, лучше им!...про "специнструмент" я думал ты про гореку в основном,говоришь! Alex пишет:
Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку
я тоже мыло использую, говорят что если замочить втулку(минуту,две не более!) в бензине еще легче вогнать!...вот чем нельзя мазать так это маслом, еще хуже чем " на сухую" будет! Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#8

Сообщение zalman » Пн апр 28, 2008 19:39 pm

Alex да,забыл! саму резинку ставить нужно на сухую! ее молотком нужно забивать,удар должен быть хлестким! попробуй в следующий раз!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Пн апр 28, 2008 20:10 pm

Это все безумно интересно, но втулки нужно ставить на бензин, чтобы прилипла к рычагу, и размещать ровненько и аккуратно. А портить каждый раз некоторое количество РТИ совсем не кошерно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл

#10

Сообщение Alex » Пн апр 28, 2008 20:12 pm

Спасибо zalman за совет,кому-то он наверняка понадобится,но мне "это" уже не грозит(я имею ввиду самый геморройный момент ремонта пер. подвески),машина прошла после замены передка примерно 5 тыщ км,к тому же в скором времени на ней будет ездить другой человек,надеюсь у него проблем с подвеской долго не будет!
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#11

Сообщение zalman » Пн апр 28, 2008 21:14 pm

WheelNuts пишет:
Это все безумно интересно, но втулки нужно ставить на бензин, чтобы прилипла к рычагу, и размещать ровненько и аккуратно. А портить каждый раз некоторое количество РТИ совсем не кошерно.
если бы, нужно было бы пользоваться бензином ради приклеивания, наверное в мануале было бы написано "смазать БФ-6"(в те времена клей такой был!) Изображение бензин растворяет верхний слой втулки и она становится очень скользкой!: ...и портил не я, а ALEX по началу! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#12

Сообщение MAGNET » Вт апр 29, 2008 1:47 am

Неее.. Напугали. Буду собирать все обратно, заменил лишь шкворни и резьбовые. Втулки в сервис менять поеду, пусть ибуца.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#13

Сообщение zalman » Вт апр 29, 2008 12:59 pm

MAGNET пишет:
Неее.. Напугали. Буду собирать все обратно, заменил лишь шкворни и резьбовые. Втулки в сервис менять поеду, пусть ибуца.
Изображение Самое трудное открутить нижние рычаги,нужно греть, или высверливать! А втулки после серии экспериментов, ты все таки вставил бы! Изображение ...Но тебе может легче и проще в сервисе! Удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
Откуда: , Серебряные Пруды

#14

Сообщение MAGNET » Вт апр 29, 2008 21:31 pm

Дело в том, что я нахожусь вдали от крупных городов и магазинов. Поэтому у меня нет права на попытки - вдруг сломаю чего, а купить негде. Все заменил, весь передок кроме втулок. Сейчас собираю. Обидно конечно, что втулки не поменял. В сервисе опять все разбирать будут.
_________________
ГАЗ 2410 "Волга" 91 год 402 мотор, голова под 76 бензин, штатные колеса. Гнилая, подвеска разбита, мотор троит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#15

Сообщение zalman » Вт апр 29, 2008 23:32 pm

MAGNET пишет:
Обидно конечно, что втулки не поменял. В сервисе опять все разбирать будут.
Да,обидно, но разбирать все не нужно! менять можно поочередно,один рычаг, потом другой!(тогда не нужно снимать амортизатор и пружину!)
Ответить