#17
Сообщение
Aurora man » Чт сен 08, 2011 21:31 pm
Полный бред!
Рессоры самые не убиваемые упругие элементы подвески. И не только на Волге.
Служат по 150-200тыс.км точно, за это время возможно один раз потребуют прокатки или замены втулок, прокладок и т.д. После 200тыс.км их или поменять можно или перебрать и опять 200тыс.км они пройдут. И никакого износа на них не будет.
Износ такой как тут описан и их поломка возможены - 1. Перегруз машины, если возить постоянно по 400-500кг на заднем сиденье и в багажнике; 2. Езда по очень плохим и грязным дорогам, постоянно по ступицы в грязи, да еще при этом и груженным.
Как пример даже на моей 2410 - родные рессоры прослужили 170тыс.км, после чего в 2002 я поставил новые купленные в магазине, они до сих пор на машине и с ними нет проблем кроме износа втулок, что связано с их плохим качеством. Буду ставить полиуретан.
Те родные рессоры не имели износа, их просто надо было прокатать и перебрать. Но я предпочел купить новые.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
