Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
- Откуда: Россия, Иваново
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Редуктор подходит. Рулевой вал по моему короче и крепление другое.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У 31029 еще было предусмотренно.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
- Откуда: Россия, Иваново
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Только вместе с рулем и подрулевыми переключателями и последующей переделкой крепления рулевого вала. На кожух рулевого вала прийдется переварить кронштейн для крепления на панели. Или ставить только редуктор и свой рулевой вал.
dmitry пишет:
dmitry пишет:
Скользящий, но отверстие под провод в валу есть.А разьве у неё не скользящие контакты, как у 24-10?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 15:12 pm
- Откуда: Россия, Иваново
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Зимой снимал рулевую колонку с 31029 93 г.в. (100% оригинал, ни одного вмешательства, только гнилой) в рулевом валу отверстие предусмотрено, помню потому, что провод сигнала хотел отсоединить. Отверстие было, а провода в нем не было. Х.З. может на каких то было, а на каких то нет.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Сегодня менял рулевой редуктор. Сложностей не так много как показалось на первый взгляд. Самое противное место это соединение рулевого вала и редуктора, там очень трудно подлезть с инструментом, ну конечно и регулировка отнимает довольно большой отрезок времени.
Так вот, в рулевом валу дырка у меня под провод есть, и контакты не скользящие на самой баранке а на 3-х пружинках. В рулевом редукторе который у меня стоял дырки не было, на новом который купил - есть. До сих пор сигнал работал у меня от отдельно вынесенной кнопки, теперь будет как у всех нормальных людей всё на месте.
Так вот я ща не понимаю что у меня было не своё: баранка с дыркой для провода и пружинными контактами или рулевой редуктор без дырки.
Так вот, в рулевом валу дырка у меня под провод есть, и контакты не скользящие на самой баранке а на 3-х пружинках. В рулевом редукторе который у меня стоял дырки не было, на новом который купил - есть. До сих пор сигнал работал у меня от отдельно вынесенной кнопки, теперь будет как у всех нормальных людей всё на месте.
Так вот я ща не понимаю что у меня было не своё: баранка с дыркой для провода и пружинными контактами или рулевой редуктор без дырки.

_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 22:26 pm
- Автомобиль: газ 24 1986г.
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Где можно найти размеры этого кронштейна?Димок писал(а):На кожух рулевого вала прийдется переварить кронштейн для крепления на панели. Или ставить только редуктор и свой рулевой вал.
У меня есть рулевая колонка от 29 в сборе с рулем и переключателями. Все нормально ставится(вал полый), за исключением этого кронштейна

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.
Все, наверное, знают или догадываются, что у рулевого редуктора есть этакое среднее положение, когда ролик перпендикулярен червяку, как бы момент максимально безлюфтового зацепления. Приобрел я себе неплохой б/у-шный редуктор (кстати с 29-ой), отмыл его, сменил масло, покрутил-повертел, нашёл среднее положение, поставил на авто. Боковые рулевые тяги с муфтами у меня примерно равной длины.
Обнаружил, что при движении прямо рул. редуктор находится не в среднем положении, руль повернут на 90 градусов вправо. Можно выставить редуктор в среднее положение, а положение колес откорректировать длинами рулевых тяг, тогда они будут значительно различаться. Стоит ли?
И вообще, я не понимаю из-за чего эта фигня
Все, наверное, знают или догадываются, что у рулевого редуктора есть этакое среднее положение, когда ролик перпендикулярен червяку, как бы момент максимально безлюфтового зацепления. Приобрел я себе неплохой б/у-шный редуктор (кстати с 29-ой), отмыл его, сменил масло, покрутил-повертел, нашёл среднее положение, поставил на авто. Боковые рулевые тяги с муфтами у меня примерно равной длины.
Обнаружил, что при движении прямо рул. редуктор находится не в среднем положении, руль повернут на 90 градусов вправо. Можно выставить редуктор в среднее положение, а положение колес откорректировать длинами рулевых тяг, тогда они будут значительно различаться. Стоит ли?
И вообще, я не понимаю из-за чего эта фигня

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Если я выставлю руль, то редуктор в среднем положении никак не окажется. На спицы руля вообще не обращаем внимание, смотрим на связь редуктора с колёсами...
Выхода два:
1. Тяги равные, но редуктор не в среднем положении, что даёт немного разные усилия в левом и правом поворотах;
2. Редуктор в среднем положении, но левая тяга длиннее правой.
Что выбрать?
Выхода два:
1. Тяги равные, но редуктор не в среднем положении, что даёт немного разные усилия в левом и правом поворотах;
2. Редуктор в среднем положении, но левая тяга длиннее правой.
Что выбрать?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Не крути его, а сними с вала, и поставь в правильное положение. он у тебя на шлицах неправильно сидит!VolgaDriver-52 писал(а):Если я выставлю руль, то редуктор в среднем положении никак не окажется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
BocharOFF, читаем ещё раз... Неужели я непонятно изъясняюсь? На положение рулевого колеса внимание не обращаем!
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
какой-то ты херней занимаешься, какое среднее положение? сошка надевается строго на определенное место шлица редуктора, и все последующие выставления колес ровно регулируются баранкой и сход развалом. если руль стоит криво он снимается и переставляется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Тит, я в принципе об этом же, только середину я искал на снятом редукторе. Она заметна и по сопротивлению вращению.
TANKER, ты, думаю, знаешь устройство редуктора и что, при отклонении от среднего положения постепенно появляется люфт. Так вот... Еду я вчера по очень неровной дороге, объезжая кочки, руль влево - тихо, руль вправо - стук-стук... Что и подтверждает, что при движении прямо руль заведомо повёрнут вправо.
TANKER, ты, думаю, знаешь устройство редуктора и что, при отклонении от среднего положения постепенно появляется люфт. Так вот... Еду я вчера по очень неровной дороге, объезжая кочки, руль влево - тихо, руль вправо - стук-стук... Что и подтверждает, что при движении прямо руль заведомо повёрнут вправо.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Я это прочитал, но не понял почему.VolgaDriver-52 писал(а):На положение рулевого колеса внимание не обращаем!
Вот именно. Во всех мануалах, процедура описана так. Если при одинаковой длине тяг, и среднем положении редуктора, руль повёрнут куда-то, значит он неправильно одет на вал. Других объяснений этому, я не нахожу.Тит писал(а):Кстати, когда в бытность делал себе сход-развал в таксопарке, поступал так: выяснил предварительно, сколько оборотов от упора до упора делал руль, затем делил строго пополам, отмечал при этом положение руля и только после постановки его в данное положение делали регулировки схода-развала.
Если руль при этом стоял неровно, то после всех регулировок снимал его со шлицев и устанавливал в правильное положение.
Кстати, старый редуктор при езде прямо, точно был в среднем положении?
И ещё мысль, поставь колёса прямо, и посмотри как сориентирована в пространстве писюння на редукторе, которая с колонкой соединяется. И сравни со старым редуктором.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
BocharOFF, потому что руль переставить проще всего. Поэтому пока забъём на него
На старый редуктор я не оглядываюсь, он был практически убитый, затянутый, из левого поворота не было самовозврата. Подозреваю, что он был в таком же положении, что и новый, я просто не трогал его.
"Писюння" - это железка, прикрученная к червяку, к которой прикручивается резиновая муфта? Когда я крутил его (редуктор) снятый, при среднем положении она получалась сверху. А после установки на авто (тяги равные, движение прямо) она повернута на 90 градусов! Мне причина не понятна. Это я и пытаюсь до присутствующих донести!
Тяги обязательно должны быть равными?

На старый редуктор я не оглядываюсь, он был практически убитый, затянутый, из левого поворота не было самовозврата. Подозреваю, что он был в таком же положении, что и новый, я просто не трогал его.
"Писюння" - это железка, прикрученная к червяку, к которой прикручивается резиновая муфта? Когда я крутил его (редуктор) снятый, при среднем положении она получалась сверху. А после установки на авто (тяги равные, движение прямо) она повернута на 90 градусов! Мне причина не понятна. Это я и пытаюсь до присутствующих донести!
Тяги обязательно должны быть равными?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Я тут ещё обмозговал это дело и сделал такой вывод: не получается выполнить 2 условия одновременно, либо тяги равные, либо среднее положение.BocharOFF писал(а):Если при одинаковой длине тяг, и среднем положении редуктора, руль повёрнут куда-то, значит он неправильно одет на вал.
Если делать как писал Тит, то левая тяга получится длиннее правой...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
дядя вова, именно так я и думал.
Только мануалы пишут об одинаковой длине тяг...

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
А вот рулевой редуктор с машины газ 3102 с гуром встанет на 24 ку. Естественно функция гура использоваться не будет.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор с 31029 на 24
Гуровый редуктор встанет на 24-ку, но насколько я помню его без насоса использовать не желательно. Да и без насоса крутится он тяжеловато. У меня так было.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ