Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#1
Сообщение
Лосяш » Пн дек 14, 2009 23:32 pm
Такая проблема. после 12 часов стоянки на морозе в минус 20 руль повернуть ну просто не возможно после некоторого времени в движении он конечно откисает и прогреваеться но вопрос тем не менее есть
Как понизить температуру застывания. ,?что делать и как с этим бороться?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#2
Сообщение
Латыш » Пн дек 14, 2009 23:40 pm
Смазку замени в рулевом редукторе на более жидкое. У тебя наверное там нигрол.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#3
Сообщение
Лосяш » Пн дек 14, 2009 23:42 pm
А на какое и ка4к его менять,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#4
Сообщение
Латыш » Пн дек 14, 2009 23:47 pm
Прогрей хорошенько двс. чтобы руль легко крутился, и на редукторе есть задняя крышка куда провод входит от сигнала два нижних болтика выкрути и сливай.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
TANKER » Пн дек 14, 2009 23:58 pm
импортную синтетику трансмиссионку заливай
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#6
Сообщение
Латыш » Вт дек 15, 2009 0:04 am
Как бы сальник не потек от синтетики.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
#7
Сообщение
Наиль » Вт дек 15, 2009 0:34 am
Латыш писал(а):Как бы сальник не потек от синтетики.
может просто современную трансмисионную минералку залить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета
viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#8
Сообщение
Таргитай » Вт дек 15, 2009 0:42 am
Да нихрена ему не будет - у него же рулевой вал не вращается со скоростью 3000 об/мин!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Сообщение
Merlin » Вт дек 15, 2009 14:25 pm
ГУР рулит

Merlin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#10
Сообщение
Hellcat » Вт дек 15, 2009 14:51 pm
Merlin писал(а):ГУР рулит

Капитан Очевидность какбе...

Hellcat
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#11
Сообщение
45-45 » Вт дек 15, 2009 15:01 pm
А Капитан Луркоморье гарантирует это! (с)
Во первых ГУР усилие снижает на руле
Во вторых сама жижа в Гуре жиже

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
Рамиль » Вт дек 15, 2009 15:27 pm
А если такой случай - в старом-старом "За рулем" был "совет бывалых" - запихать в картер рулевого механизма консистентной смазки... Что делать таким?
Последний раз редактировалось
Рамиль Вт дек 15, 2009 15:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Рамиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#13
Сообщение
Латыш » Вт дек 15, 2009 15:33 pm
Еще в нигрол можно керосину плеснуть, в рулевое в кпп и в задний мост.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Сообщение
Merlin » Вт дек 15, 2009 18:10 pm
Дядя Сережа прав и я с ним солидарен!

к 2010му году по ГУРу в каждую ВОЛГУ

Merlin
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#15
Сообщение
4887 » Вт дек 15, 2009 20:57 pm
Merlin писал(а):... к 2010му году по ГУРу в каждую ВОЛГУ
Еще две недели? Успеваю.

4887
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#16
Сообщение
Эксцентрик » Вт дек 15, 2009 22:02 pm
поддержу топикстартера)))
только что завёл волгу, а руль еле-еле крутится)) хотя по-моему мнению это не проблема т.к. я не собирался ехать)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
TANKER » Вт дек 15, 2009 22:40 pm
да кстати с гуром вообще никаких проблем, там же тоже какая то синтетика типа mobil у меня.
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
- Телефон: 89243947674
- Откуда: г. Улан-удэ
- Поблагодарили: 1 раз
#18
Сообщение
Андрей » Пн дек 21, 2009 7:56 am
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
Андрей
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#19
Сообщение
Adler » Пн дек 21, 2009 8:18 am
Латыш писал(а):Еще в нигрол можно керосину плеснуть, в рулевое.
+1
или солярки
или бензина
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
#20
Сообщение
Mels » Пн дек 21, 2009 22:11 pm
Господа, а ТАД-17 можно в рулевую залить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Mels
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#21
Сообщение
Таргитай » Пн дек 21, 2009 22:20 pm
Конечно можно! Но оно тоже густеет на морозе.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:09 pm
- Откуда: Улан-Удэ
#22
Сообщение
andronz » Вс янв 03, 2010 12:36 pm
Менял у себя масло в рулевом редукторе на синтетику Shell SAE 70W90 GL-5 - проблему не решило вообще никак.
Замерзает видимо не только редуктор, но и все смазанные нигролом соединения подвески.
Проблему можно решить только установкой ГУР...
andronz
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
-
Контактная информация:
#23
Сообщение
George » Вс янв 03, 2010 13:54 pm
Полусинтетика 85/90 в рулевом редукторе отчасти решила проблему - руль можно крутить в -20. Из других приятностей-коробка не тормозит мотор, можно сразу отпускать сцепу после пуска, мост не особо сопротивляется движению. Масло полностью размораживается примерно через 10 минут после пуска мотора.
Зарулевцам посоветовавшим консистентную смазку - заполнить полости внутри черепной коробки консистентной смазкой.
George
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
- Телефон: 89243947674
- Откуда: г. Улан-удэ
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Сообщение
Андрей » Вс янв 03, 2010 14:43 pm
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.
Андрей
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
TANKER » Пн янв 04, 2010 2:39 am
в ГУРе тоже подстывает, но не критично
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
#26
Сообщение
Эрик » Пт янв 08, 2010 17:44 pm
поподробнее можно о процессе слива, и залива если можно схемы или фото.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Эрик
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
#27
Сообщение
45-45 » Пт янв 08, 2010 21:00 pm
Эрик, ну что тебе поподробнее?
У рулевого редуктора есть передняя крышка. 4 болта её крепят.
выверни заливную пробку сверху и один из нижних болтов. Всё и вытечет.
Для безГУРоровых Волг самое то.
А вообще существует Гугл и Рамблер
Всё можно найти на ура !

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 21:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
#28
Сообщение
Жекан » Ср ноя 24, 2010 21:57 pm
Я встречал варианты с залитым "на горячую" солидолом,чтоб через сальник не текло! Такое при -20 ваще заклинить должно! Но в наших краях -20 редкость большая.
Жекан