Замена листовых рессор.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#1

Сообщение МОРО » Ср янв 10, 2007 23:11 pm

Доброг времени суток ещё раз! Хочу спросить у вас вот что: на моей 24ке просели рессоры(6 лет стояла в гараже). Собираюсь ставить новые, но хочу чтобы машина была немного приподнята, как у ТАКСИСТа. Что можете посоветовать?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср янв 10, 2007 23:16 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср янв 10, 2007 23:41 pm

Я поставил 6-листовые от универсала и газовые амортизаторы Каяба. Для комфортной езды не рекомендую Изображение На любой кочке (особенно лежачие полицаи) задница скачет как бешеная Казель Изображение Но если машина достаточно загружена (пассажиры сзади или груз в багажнике) то ситуёвина становится получше...

Вопрос к форумчанам: Если поменять амо на какие-нибудь масляные (КОНИ просьба не предлагать Изображение ), это спасет <s>отца</s>... меня и инструмент в габажнике от подпрыгивания? :)

А вообще считаю что у Волги задница не должна быть приподнята, морда должна быть чуть выше попы Изображение Это мое по-моему мнению, в споры вступать бесполезно Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Чт янв 11, 2007 1:08 am

не спасет, все вопросы к 6-листовым рессорам.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Чт янв 11, 2007 2:12 am

а я извините что влезу насчет аммортизаторов.

ну вот поменял я их летом (по кругу)...проехал пару тысяч км. сначала хорошо на отбой работали, но теперь как-будто и не менял опять провалы и ощущение, что колесо щаз оторвет.

koni еси поставить спереди получше будет, как считаете?
пишем по теме. Master General

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Шустрик » Чт янв 11, 2007 3:14 am

хочу чтобы машина была немного приподнята, как у ТАКСИСТа.
так спроси его :) Цитаты оформляем с указанием источника. Master General.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#7

Сообщение Shkvoren' » Вс апр 15, 2007 19:05 pm

привет всем!на днях утром ехал по Рублевке,в черте города еще,на подъеме обгоняет меня и какойто злой брабус,2410!успел ток заметить сзади стабилизатор и ДВЕ ВЗРОСЛЫЕ ПРУЖИНЫ!!!не разобрал правда че за мост...кто-то что-то о ТАКОМ слышал???

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вс апр 15, 2007 19:20 pm

Shkvoren' пишет:
кто-то что-то о ТАКОМ слышал???
Слашал, убирают из рессор 1-2 листа и ставят пружины на дополнительные крепления, пружины и крепления выпускает какая-то конторка.

Думаю, туфта. Лучше поставить 5(4) листов+газовые аммо+поперечный стабилизатор 31105.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Вс апр 15, 2007 19:50 pm

Shkvoren' пишет:
успел ток заметить сзади стабилизатор и ДВЕ ВЗРОСЛЫЕ ПРУЖИНЫ!!!не разобрал правда че за мост...кто-то что-то о ТАКОМ слышал???
А модет это стойки стояли?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Андрей К. » Вс апр 15, 2007 20:08 pm

Shkvoren'
На зад подходит мост от volvo (на газ факе вроде было что-то по этой теме) с дисковыми тормозами, вполне возможно там как раз и есть стабилизатор и пружины вместо рессор...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#11

Сообщение Михастарр » Вт апр 17, 2007 17:33 pm

Просевшая задница, не дает, безопасно, быстро ездить. Морда заезжает на ветер,и плывет. Когда я чинил рессоры то отстучав дополнительные подкоренные листы, поставил их в самый низ, а на концах распиленная подушка двигателя, с оторваной верхней железкой, такие наверняка у каждого есть, и не одна. Как отковать вычитал в ЗА РУЛЕМ от которого и был только этот листок. На полукруглой массивной железяке, положив лист низом в верх. Пробиваем молотком с привареным к бойку шариком, так ,чтобы след следующего удара на треть примерно перекрывал предыдущий и вдоль и поперек. Этой "дробеструйкой", мы удлиняем нижний поверхность листа ,что работает лучше на упругость и долговечность рессоры чем банальный загиб на швеллере, или на вальцах. Важно:не перестараться с расклепыванием, и не оглохнуть от звона. Может помочь обматывание мокрой тряпкой свободных концов листа. Утомительно но служит потом оч долго. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Пн апр 23, 2007 22:37 pm

Ну вот вы всё как-то сложно очень думаете про Волгу... проще надо... вот стоят у меня 6 листов, нормально стоят, стояли у меня стандартные масляные аммо, но вот я так-же голову себе ломал что-ж туда воткнуть этакое нестандартное...поставил...газовые аммо. И теперь на любой неровности жопу колбасит у машины...а уж как колбасит МОЮ жопу на лежачих полицаях....уууууу... это просто песня. Мой Вам совет. Просто поставьте аммо масяные хороших фирм и наслаждайтесь мягкой ездой. Не надо из Волжанки делать спорткар, ей это право не идет...хотя по-моему мнению.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн апр 23, 2007 23:04 pm

kapitan_katalkin у меня раньше стояли родные (больше 20 лет и 110тыс.км) просевшие рессоры, я их почти сразу после приобретения машины поменял на новые 6-листовые (уж какие были...) и газовые амы Каяба (про каябу слышал много хороших отзывов, вот и купил... самые дорогие Изображение ). Про старые ничего не могу сказать, но то что стоит сейчас действительно напрягает на наших дорогах, особенно на грунтовке на даче Изображение Когда вез мешок цемента по той же грунтовке, было гораздо лучше Изображение Про управляемость на шоссе ничего не скажу, в гонках не участвовал Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Пн апр 23, 2007 23:18 pm

А что кто думает про газо-масляные аммо?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#15

Сообщение kapitan_katalkin » Вт апр 24, 2007 19:20 pm

ну как я понимаю они должны быть чем-то средним по-жесткости между газом и маслом. У меня стоят Финвал газовые, но с препускным клапаном. Могу конечно заблуждаться, но как говорили продавцы(этот текст только с их слов) технология была придумана фирмой Кони. Работает аммо так - когда колебания в подвеске не сильные, то аммо работает мягко, а когда колебания становятся более существенными, то и аммо работает жестче.
По моему мнению задумка неплоха, но... наши дороги в изобилии имеют выбоины, стыки асфальта и тд. и пт. И аммо практически никогда не работает мягко...вот. Мое мнение по этому вопросу таково, что все-же лучше купить офигительные масляные аммо и ездить наслаждаясь :) А еще недавно ездил на волге с задним мостом от волвы...понравилось братцы :) понравилось. Там кстати стояли финвал масляные. Мягко, чинно, офигительно. :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#16

Сообщение Михастарр » Сб апр 28, 2007 19:30 pm

Сначала у меня было 6 листов, терпимо было только с тремя седоками сзади. Потом ктото научил что надо ВНИЗ ставить подкоренной и ,что получается: на пустой машине едем на 5ти листах, на груженой на 6ти, красота! Потом хорошие амортизаторы (мне посоветовал ктото монро ,газо-масляные), и вы не то что на рэльсы, вы не будете смотреть есть ли крышки на колодцах. Изображение Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#17

Сообщение MaxM » Сб апр 28, 2007 20:11 pm

Андрей К.
Добры вечер!На фото Твой ВЗРОСЛОМОБИЛЬ?Класные диски! Как в ходу и кока стоят?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#18

Сообщение Андрей К. » Сб апр 28, 2007 21:05 pm

MaxM
Мой. Диски КиК "Надежда", на сколько я знаю сейчас их уже сняли с производства, а когда брал стоили порядка 1400-1500р - за 1 шт.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#19

Сообщение Андрюша » Пт авг 24, 2007 9:13 am

Братцы, у меня 5 листовые старые измученные рессоры, левая сторона больше просела чем правая на 4 см.

Но дело в том что хочу опустить зад.

Что то можно сделать со старыми рессорами, или т.к. они несимитрично просели, то нах.??? Меня устраивает как щаз левая сторона, но если достать один лист из правой будет ли это правильно(слева 5, справа 4= одинаковый клиренс)

Если брать new-рессоры, доп листы , то как с ними добиться низкой зопы, только без использования пружин и доп.крепежей к ним.?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Евгений Зингер » Пт авг 24, 2007 10:46 am

[off]При переборке рессоры (листы ) смазывал циатимом . Бабушка (царствие ей небесное ) сшила тогда по моей просьбе дермантинове чехлы на них ......крепил вязальной проволокой . Ничего не скрипело и работало ОК. Сильно хвост задерать не рекомендую ,(больше 6 листов ) на скорости выше 110 - дискомфортно .........[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Пт авг 24, 2007 10:59 am

Евгений Зингер пишет:
на скорости выше 110 - дискомфортно
А вот и комфортно! как раз от 60 до 100 дискомфортно - машину сильно болтает. У меня в рессоре 7 листов (всего), они в хлам просевшие и стоят вольвопружины. Да, жопа скачет, да аммо не работают. По прроселкам не больше 20 км/ч иначе мощнейшие удары в кузов. Зато неплохо держат дорогу на скорости выше 100. Почему - не знаю, рационально необъяснимо. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Евгений Зингер » Пт авг 24, 2007 12:01 pm

Hellcat пишет:
Евгений Зингер пишет:

цитата:
на скорости выше 110 - дискомфортно




А вот и комфортно! как раз от 60 до 100 дискомфортно - машину сильно болтает. У меня в рессоре 7 листов (всего), они в хлам просевшие и стоят вольвопружины. Да, жопа скачет, да аммо не работают. По прроселкам не больше 20 км/ч иначе мощнейшие удары в кузов. Зато неплохо держат дорогу на скорости выше 100. Почему - не знаю, рационально необъяснимо.
Я имел ввиду управляемость на высоких скоростях с поднятой попой ............ и перестроения из ряда в ряд ...... у мну было так - управляемость никудышняя .........

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Hellcat » Пт авг 24, 2007 12:27 pm

Евгений Зингер У моей машины (чуть не сказал, "у меня" Изображение ) жопа поднята тоже так нормально - амортизаторы вышли полностью.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#24

Сообщение Таргитай » Пт авг 24, 2007 21:05 pm

Поднятая вверх задница=вытянутые амортизаторы=риск вырыва штока.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Таксист » Сб авг 25, 2007 16:11 pm

МОРО , превед. С машиной я ничего не делал. Такая досталась от прежнего владельца. Я и сам на фотографиях заметил, что она приподнята. Но все равно буду ставить новые рессоры и пружины на корму. Перед немного опущу или оставлю как есть в стоке. Изображение Изображение Изображение
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#26

Сообщение Андрюша » Сб авг 25, 2007 17:23 pm

Мужики, если вытащить самый короткий лист, оставив 4 листа, подвеску, аморы будет пробивать?(рессоры не новые)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Master General » Пн авг 27, 2007 8:01 am

Андрюша а ты сними проверь, неделя-две и машинка ляжет, осбенно если еще впятером поездить по ухабистым дорогам...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
Откуда: РФ, Пермь

#28

Сообщение Андрюша » Пн авг 27, 2007 19:08 pm

ОК! Тогда чтобы бы опустить тачку без побочных эффектов(потери жесткости, пробива подвески) буду ставить новые пятилистовые рессоры а сверху между коренным листом и креплением к мосту буду ставить какие нить проставки высотой 5 см... Надо только сделать всё безопасноездющее...
Ответить