про амортеры kayaba
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
один мой знакомый на 29й волге поставил недавно себе данный девайс (по кругу), затестив их на шоссе и на просёлочной дороге, могу сделать вывод, что ничуть не хуже моих monroe например, а стоят дешевле и встают вообще без проблем (единственный ньюанс - отсутствие пыльников для переднего комплекта, но это решается путём приобретения/установки универсальных резиновых).
imho сейчас лучшее для волги среди газа по соотношению цена/качество.
imho сейчас лучшее для волги среди газа по соотношению цена/качество.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
dvv70
У нас развивающийся форум и необходимо накапливать базу данных здесь, складывающуюся из отзывов наших форумчан.
Так же попросил бы по-возможности не составлять чересчур длинные заголовки постов, а писать по существу в тело сообщения - так удобнее для восприятия и не нагромождает список тем форума и оставляет меньше работы нам, модераторам :)
У нас развивающийся форум и необходимо накапливать базу данных здесь, складывающуюся из отзывов наших форумчан.
Так же попросил бы по-возможности не составлять чересчур длинные заголовки постов, а писать по существу в тело сообщения - так удобнее для восприятия и не нагромождает список тем форума и оставляет меньше работы нам, модераторам :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Все зависит от персональных настроек форума
Если табличный - то да, заголовки идут нафик
А вот если включить древовидный...
Как на старом форуме, и на авто-ру - то заголовки рулят немерянно
А про накапливать базу здесь - это конечно хорошо
Но чужой опыт игнорировать не стоит. Тем более что там этого опыта в разы больше.
Если табличный - то да, заголовки идут нафик
А вот если включить древовидный...
Как на старом форуме, и на авто-ру - то заголовки рулят немерянно
А про накапливать базу здесь - это конечно хорошо
Но чужой опыт игнорировать не стоит. Тем более что там этого опыта в разы больше.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Собираюсь менять аммо вкруг,пружины, рессоры но не знаю какие пружины\амортизаторы выбрать в плане жёсткости.
Сам хочу добится от подвески, что бы как можно меньше чувствовались неровности дороги,рельсы и т.д. но также чтобы и управляемость улучшить, например возможность проходить повороты на более большей скорости, чем сейчас, для этого планирую ставить стабилизатор заднего моста как на 31105
1 Какие аморы всё таки лучше монро или каяба по качеству, каких на дольше хватит?
2 среди каждого бренда наверно есть несколько модификаций(по жесткости)? какие выбрать для получения результата вперед\назад? Какие пружины(жесткость) с ними сочетать?
У самого щас масляные амортизаторы российские, задние убитые. Передок кажется жестковатым:(
Заранее спс!
Сам хочу добится от подвески, что бы как можно меньше чувствовались неровности дороги,рельсы и т.д. но также чтобы и управляемость улучшить, например возможность проходить повороты на более большей скорости, чем сейчас, для этого планирую ставить стабилизатор заднего моста как на 31105
1 Какие аморы всё таки лучше монро или каяба по качеству, каких на дольше хватит?
2 среди каждого бренда наверно есть несколько модификаций(по жесткости)? какие выбрать для получения результата вперед\назад? Какие пружины(жесткость) с ними сочетать?
У самого щас масляные амортизаторы российские, задние убитые. Передок кажется жестковатым:(
Заранее спс!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
каяба комфортные очень аммортизаторы, спереди я лично себе их ставил и самые жесткие пружины. оч хорошее сочетание получилось.
сзади другая тема, если ставить каябу назад и новые рессоры то зад будет жестковатым. сзади, наверное, лучше поставить масляные какие-нибудь, чтобы было помягче.
p/s жесткость у каябы нет только один номер на волгу каталожный.
сзади другая тема, если ставить каябу назад и новые рессоры то зад будет жестковатым. сзади, наверное, лучше поставить масляные какие-нибудь, чтобы было помягче.
p/s жесткость у каябы нет только один номер на волгу каталожный.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня СААЗ (Скопинские) газомаслянные перед/зад, перед еще нормально, но зад прыгает. Правда сзади рессоры усиленные 6 листовые. Да и дороги в Саратове г@вно, всё в ямах и выбоинах, подскоках. Не сравнить с Москвой. При полной загрузке отлично, но когда еду один иногда думаю что зад отвалится.
Монро лежат ждут когда СААЗ развалятся. Видимо еще долго ждать, 58 тыс. км. - год езды по нашим дорогам, еще нормально работают, не сопливятся.
Монро лежат ждут когда СААЗ развалятся. Видимо еще долго ждать, 58 тыс. км. - год езды по нашим дорогам, еще нормально работают, не сопливятся.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Сапсибо за ответы!
то есть перед- Монро\Каяба(газомасленые) + самые жёсткие пружины - будет комфортно иуправляемо
to Tanker не жёстко?В чем вообще плюсы этого сочетания?
А вот назад? Рессоры я новые ставить не буду, думаю убрать по листу, что б жопа ниже была+ газомасленые Монро\каяба + снизить давление в шинах+ стаб. моста
Только вот не понял всё таки масло или газ чтоб зад не кидало?
то есть перед- Монро\Каяба(газомасленые) + самые жёсткие пружины - будет комфортно иуправляемо
to Tanker не жёстко?В чем вообще плюсы этого сочетания?
А вот назад? Рессоры я новые ставить не буду, думаю убрать по листу, что б жопа ниже была+ газомасленые Монро\каяба + снизить давление в шинах+ стаб. моста
Только вот не понял всё таки масло или газ чтоб зад не кидало?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Япония настроена на комфорт, каяба итд. Европа на безопасность, читай управляемость монро, билштайн. итд. Причем на рессорную и пружинную подвески , на однотипных машинах аммортизаторы разные. Гдето уже писал что ставил монро рефлекс все 4, а 6й лист ставил самым нижним итог мне нравится, недавно "вырывался" с дачи :крутой подьем размытый ручьями, щебененый правда, длиной метров сто, может меньше так вот смотреть куда едешь страшно, яма на яме , а едется вполне пристойно 

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Поставил Монро Рефлекс(газомасленые).
Подробнее:
Сначала задние, т.к. менять проще.
поехал тестить - клёво!!! управляемость лучше, меньше кренит в поворотах. Стояли масляные полностью убитые.
от восторга от результата я принялся
за передние : тут гемора больше возникло
Гайки-сцуки кое как открутил. Выручил чувак из гаража своим инструметом, я же ремонтом занимался на эстакаде, заплатив дяде охраннику 20рэ.
Пружины менять не стал, решил попробовать пока со своими. Тестить... Пружины подумал надо сменить на помягче. Не знаю какие у меня, но предыдущий хозяин сказал, что оч. жёсткие, можешь поставить помягче.
Что он имел ввиду 3 или 4 это оч. мне интересно
Дорогие форумчане, есть ли способ узнать какие пружинки, ничего не разбирая, ну макс колесо снять????
А то я удивлюсь, если куплю пружины с 3рисками, а уменя такие же. Вообще для 24ок идут с 2 рисками 
[off]Очень рад, что принялся всё делать сам!!! заодно узнал, что глушак у меня кое-как держится, а то что стучало при трогании, это не подвесной подшипник совсем, а то хотел и его менять,да и денег сэконмил 1амо - 90-100 руб замена, спасибо форуму и форумчанам, оч помгли!!![/off]
Теперь хочу поменять пружины помягче.
Еще что то надо делать с рессорами, а то правая часть примерно на 4 см выше, даже не знаю что сделать?
Ещё в планах стаб поперечной устойчивость, что б еще меньше в поворотах заваливало, но это когда зарплата
Подробнее:
Сначала задние, т.к. менять проще.
поехал тестить - клёво!!! управляемость лучше, меньше кренит в поворотах. Стояли масляные полностью убитые.
от восторга от результата я принялся
за передние : тут гемора больше возникло

Пружины менять не стал, решил попробовать пока со своими. Тестить... Пружины подумал надо сменить на помягче. Не знаю какие у меня, но предыдущий хозяин сказал, что оч. жёсткие, можешь поставить помягче.
Что он имел ввиду 3 или 4 это оч. мне интересно



[off]Очень рад, что принялся всё делать сам!!! заодно узнал, что глушак у меня кое-как держится, а то что стучало при трогании, это не подвесной подшипник совсем, а то хотел и его менять,да и денег сэконмил 1амо - 90-100 руб замена, спасибо форуму и форумчанам, оч помгли!!![/off]
Теперь хочу поменять пружины помягче.
Еще что то надо делать с рессорами, а то правая часть примерно на 4 см выше, даже не знаю что сделать?
Ещё в планах стаб поперечной устойчивость, что б еще меньше в поворотах заваливало, но это когда зарплата
