Шкворни под замену?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 15:24 pm
- Откуда: РФ, СПб,Колпино
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 18:49 pm
- Откуда: , Татарстан
Попробуй вывесить колесо, и крутить рулем, иногда помогает. Ездить нежелательно, значит у тебя и нижняя резьбовая тоже сухая, хотя ее то можно смазать отвернув палец и вывернув резьбовую. Советую всем при ремонте подвески, просверлить отверстие и втавить масленку с внутренней стороны стойки так, чтобы попасть в масляный канал который соединяет подшипник шкворня и резьбовую втулку. При прокачки масло равномерно поступет в обе точки. А существующий способ сперва подает на подшипник, и если пройдет через него, то и на резьбовую. Много лет назад я переделал и ненарадуюсь. Совет был взят из "За рулем".
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
strateg
Руль заклинит.
Если заклинило надо пробивать солярой или синтетикой ( tverdy ,это будет синтетика ХАДО?
) Можно немного поездить , может пробьет, но с корее всего нет. Кстати шприц нужен винтовой, плунжерным даже не стоит пробовать - ничего не выйдет. Потом можно попытаться выбить палец и попробовать крутнуть резьбовую при помощи рук и наждачки (накрайняк зубила, но это уже вандализьмь) Проще резьбовые ЗАМЕНИТЬ. Это дешево и быстро. и главное КРАЙНЕ ПРОСТО.
Ilshat По-моему и так нормально, главное - регулярно шприцевать.

Если заклинило надо пробивать солярой или синтетикой ( tverdy ,это будет синтетика ХАДО?

Ilshat По-моему и так нормально, главное - регулярно шприцевать.