Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 15:38 pm
При резких поворотах цепляет шиной, уже протерло неглубокую дорожку. Где искать проблему? Шины родного размера.

Giorgio
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
#2
Сообщение
iguana01 » Пт мар 19, 2010 15:40 pm
Уточни, какого "родного" размера.
iguana01
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 15:40 pm
185/70/R14
Giorgio
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
#4
Сообщение
iguana01 » Пт мар 19, 2010 15:50 pm
Не должно цеплять. Как вариант поставь проставки.
iguana01
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#5
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 15:52 pm
Да я сам так думаю что не должно. Может ли где то быть люфт? Проставки из барабанов делать? нет чертежика случайно?
Giorgio
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#7
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 16:12 pm
а шпильки надо длиннее?
Giorgio
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
#8
Сообщение
iguana01 » Пт мар 19, 2010 16:17 pm
Если будешь точить из барабанов и использовать штатную штамповку - шпильки можешь не менять. Если проставка будет толще или будешь ставить литьё - придётся поставить шпильки от 3102, они же от "Соболя".
iguana01
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#9
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 16:18 pm
Все ясно, спасибо!)
Giorgio
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#10
Сообщение
Mortis » Пт мар 19, 2010 16:39 pm
Шины-то родные, а диски?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#11
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 16:41 pm
диски родные а шины родного размера
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#12
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пт мар 19, 2010 17:04 pm
Одна шина цепляет или обе? Может с подвеской что?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#13
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 17:06 pm
правая сильнее левая несильно. Только при повороте с креном. Вот мне и интересно что в первую очередь проверить
Giorgio
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Сообщение
Евгений Зингер » Пт мар 19, 2010 17:31 pm
В первую очередь колесо вывесь , смотри люфты в ступице, шкворне ... если там все норм , и резина /диски родные , то гляди верхние рычаги на предмет износа резиновых втулок ..... Не может там ничего больше быть . Если при взгляде спереди колеса стоят так /--\
- перетряхивай подвеску ....
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#15
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 17:53 pm
развал-схождение на вид нормальное да и резину не жрет. Резинки на вид все в норме. Буду искать
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#16
Сообщение
DMAD » Пт мар 19, 2010 18:00 pm
Смотри на износ резинок.
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#17
Сообщение
Андрей 2401 » Пт мар 19, 2010 20:29 pm
Евгений Зингер писал(а):В первую очередь колесо вывесь , смотри люфты в ступице, шкворне ... если там все норм , и резина /диски родные , то гляди верхние рычаги на предмет износа резиновых втулок ..... Не может там ничего больше быть . Если при взгляде спереди колеса стоят так /--\
- перетряхивай подвеску ....
+1. Полностью согласен, смотри подвеску.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Андрей 2401
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#18
Сообщение
Sly » Пт мар 19, 2010 20:39 pm
Резьбовые в хламе и колеса домиком - больше вариантов нет. Если шкворень разбит то легко диагностируеться - достаточно поддомкратить и колесо покачать. Втулки на рычагах если подгуляли то тоже самое.
Sly
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
#19
Сообщение
Юра » Пт мар 19, 2010 22:07 pm
А, в размере 185/70/R14 Ошибки нет? Может 205/70/R14.
Чтобы 185-тая цепляла... - резьбовых втулок вообще не должно быть, как и самой подвески.
Юра
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#20
Сообщение
Giorgio » Пт мар 19, 2010 22:11 pm
нет все так 185 резина
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#21
Сообщение
СержНовоч » Пт мар 19, 2010 22:20 pm
Так 185/70R14 или родная 185-14(7,35-14) ?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
-
Контактная информация:
#22
Сообщение
Плотник » Пт мар 19, 2010 22:36 pm
Как у тебя может задевать, если обозначенное тобой место вообще не контактирует с резиной - там диск должен задевать, или что-то не так объяснил.
Фотку бы увидеть, где там трётся....
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#23
Сообщение
Mortis » Пт мар 19, 2010 22:56 pm
СержНовоч
Дык полнопрофильная - она 80%, ширина та же остается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 11:44 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976
- Телефон: 89264105563
- Откуда: РФ, Подольск
#24
Сообщение
MAD-V » Пт мар 19, 2010 23:33 pm
проверь пальцы в рулевых наконечниках.
а эта масленка(что на рисунке) физически ни как не достанет до резины.
_________________
FUCK THE FUEL ECONOMY
MAD-V
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#25
Сообщение
Mortis » Пт мар 19, 2010 23:44 pm
Кстати, а нормальный зазор между резиной и подвеской - он вообще какой?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
#26
Сообщение
Евгений Зингер » Пт мар 19, 2010 23:54 pm
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#27
Сообщение
Giorgio » Сб мар 20, 2010 9:08 am
СержНовоч писал(а):Так 185/70R14 или родная 185-14(7,35-14) ?
185/70/14 матадор
в подвеске ничего на ходу не стучит только втулки маятника менял. в сторону не уводит. я сам очень удивился что цепляет(
Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#28
Сообщение
NoComments » Сб мар 20, 2010 17:20 pm
Просмотри состояние всей подвески: резинок, резьбовых, шкворней, подшипников. Благо это по времни совсем чуть-чуть и усилий особо не требует.
Потом выворачивай колёса на месте до упора, и гляди, не цепляет ли резина за что-нибудь. Может, у тебя ограничители поворота колёс уже убитые все.
NoComments
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#29
Сообщение
Giorgio » Сб мар 20, 2010 17:57 pm
Как оживлю машину сразу продиагностирую всем спасибо за советы

Giorgio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#30
Сообщение
СержНовоч » Сб мар 20, 2010 22:12 pm
Damon777 писал(а):Просмотри состояние всей подвески: резинок, резьбовых, шкворней, подшипников. Благо это по времни совсем чуть-чуть и усилий особо не требует.
Потом выворачивай колёса на месте до упора, и гляди, не цепляет ли резина за что-нибудь. Может, у тебя ограничители поворота колёс уже убитые все.
Ограничителями являются упоры на рычаге рулевого редуктора, там нечему изнашиваться! У меня 205/70 тоже цепляет при максимальном повороте колеса, но подвеска уже "гремит" на неровностях! Весной буду менять шкворня и резьбовые.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч