2462
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 0:38 am
- Автомобиль: Газ 24-62 1988г., ГАЗ-21И 1960г.
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Re: 2462
Тоже так думал, однако, никаких намёков вроде нет... А чем тропическое исполнение отличается?
Всё перечитал, вопрос снят)
А есть ли у неё историческая ценность? Или это заурядный авто?
Всё перечитал, вопрос снят)
А есть ли у неё историческая ценность? Или это заурядный авто?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 2462
Такие только космонавтам выдавали под роспись. Конечно есть. Цена от 1000000 и выше.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 2462
Как её там может не быть? Первое, что делали с такими машинами - ставили печку вместо кондея.Дым писал(а):ну проверь, есть ли печка. Если есть - тачка заколхожена, езди как на обычной :)
А если печки там нет - готовь унты и меховую лётную куртку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 0:38 am
- Автомобиль: Газ 24-62 1988г., ГАЗ-21И 1960г.
- Откуда: Беларусь, Могилёв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: 2462
Отличия могли быть в применении термостата с пониженной температурой открытия, и резиноизделий из более стойкой к повышенной влажности резины. Плюс более стойких обивочных материалов. Отопитель при этом может никуда и не деться)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 2462
Ой, да вряд ли на заводе на такое заморачивались. У меня самого реэкспортная машина, ни-че-го там изысканного, разве что дизельный движок и двухконтурная тормозная система. И всё! Больше никаких отличий от обыкновенного такси, даже несчастного радиоприемника не было, такси-заглушка вместо него. Обивка - самый обычный рыжий кожзам, тоже привет из таксопарка. И это машина из Бельгии.NoComments писал(а):Отличия могли быть в применении термостата с пониженной температурой открытия, и резиноизделий из более стойкой к повышенной влажности резины. Плюс более стойких обивочных материалов. Отопитель при этом может никуда и не деться)
Зная методы ГАЗа - термостат скорее всего просто не ставили. А вот кондиционер на тропических машинах был, это точно. Стоял вместо печки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 2462
На "африканских" ВАЗах (в основном 2121, 21215, очень редко на 21061) ставили итальянские кондиционеры вместо печки (специально разработанный в 70-х поковский кит), компрессор был совмещен с генератором. На Волгах ГАЗ кондиционеры штатно не ставил, дилеры самостоятельно устанавливали подвесные кондиционеры под печкой, в основном арабского или "желтого" производства, никакой общей концепции не было, кто как мог, так и ставил. Подобные подвесные кондеи до сих пор используют на сельхозтехнике.Halfaxel писал(а):Ой, да вряд ли на заводе на такое заморачивались. У меня самого реэкспортная машина, ни-че-го там изысканного, разве что дизельный движок и двухконтурная тормозная система. И всё! Больше никаких отличий от обыкновенного такси, даже несчастного радиоприемника не было, такси-заглушка вместо него. Обивка - самый обычный рыжий кожзам, тоже привет из таксопарка. И это машина из Бельгии.NoComments писал(а):Отличия могли быть в применении термостата с пониженной температурой открытия, и резиноизделий из более стойкой к повышенной влажности резины. Плюс более стойких обивочных материалов. Отопитель при этом может никуда и не деться)
Зная методы ГАЗа - термостат скорее всего просто не ставили. А вот кондиционер на тропических машинах был, это точно. Стоял вместо печки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 2462
У меня была одна знакомая, купившая и привезшая тропическую Волгу из Кубы. Так вот, у той машины кондей стоял капитально, по-заводскому и именно вместо печки, а не в довесок. Из-за этого тропическим машинам и присваивали другой номер модели.vakula писал(а):На Волгах ГАЗ кондиционеры штатно не ставил, дилеры самостоятельно устанавливали подвесные кондиционеры под печкой, в основном арабского или "желтого" производства, никакой общей концепции не было, кто как мог, так и ставил. Подобные подвесные кондеи до сих пор используют на сельхозтехнике.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2462
на тропических машинах завод совсем не ставил печку, была другая температура открытия термостата (уазовский, может быть, на 70 градусов использовали) и легкомоющаяся (читай - дерьмантиновая) обивка сидений.
Кондиционеры могли устанавливать дилеры, на газ 24 никогда ГАЗ серийно не ставил кондиционеры.
Кондиционеры могли устанавливать дилеры, на газ 24 никогда ГАЗ серийно не ставил кондиционеры.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 2462
Мой отец работал на Кубе, я сам там бывал не раз, Волги, Жигули, Москвичи, которые поставляли из СССР были самые обычные, тропическое исполнение подразумевало использование РТИ с индексом "Ю", термостата с открытием на 82град, фар в тропическом исполнении, приемника с индексом "Т", автомобилей с тропическим исполнением на Кубе было очень мало, в основном обычные как для СССР, даже не экспортные. Чисто внешне, тропические волги 2450, 2452 можно отличить от 2402, 24, только по экспортным блокам управления заслонками вентиляции с четыремя движками, как на 2476, 2477, переходках 1985г., и то, далеко не на всех 2450, 2452 стояли такие блоки, никаких кондиционеров на советских машинах для Кубы, отродясь не было, в том числе на Кубе не было дилеров, которые бы кондиционеры устанавливали. На Кубе было развито народное творчество, могли поставить и подогнать кондиционер, вместо печки, с какой-нибудь убитой американки из 50-х, причем профессионально в заводских условиях, на древние американки втыкали двигатели советских грузовиков, тоже очень профессионально, не сразу поймешь. Знаю , что в 70-х "номенклатурные" советские подвесные кондиционеры, выпускали в Баку, для доукомплектации 24/2424, в 80-х, встроенные для 3102, 31013, но сколько не бывал в командировках в Азербайджане, Средней Азии, Армении, не видел бакинских кондиционеров живьем на служебных волгах, на которых там наездился предостаточно, на самых разных. Отец работал в Иране в середине 70-х, купил в Исфахане коллеге из Ростова-на Дону, иранский подвесной кондиционер с установочным комплектом, обезличенный, не для 24-ки, я видел этот комплект в коробке, и лично тащил коробку с Курского вокзала домой, знаю что этот комплект без проблем поставили на чековую 24-ку 2-й серии. Единственная Волга, которая мне встречалась с заводским кондиционером, это 31015, конца 80-х, но это совсем другая песня, там стоял мерсовский 103-й двигатель 2,6л, АКПП ZF, хелловские клавиши с подсветкой, и автомобиль этот не предполагал "народного" использования.Halfaxel писал(а):У меня была одна знакомая, купившая и привезшая тропическую Волгу из Кубы. Так вот, у той машины кондей стоял капитально, по-заводскому и именно вместо печки, а не в довесок. Из-за этого тропическим машинам и присваивали другой номер модели.vakula писал(а):На Волгах ГАЗ кондиционеры штатно не ставил, дилеры самостоятельно устанавливали подвесные кондиционеры под печкой, в основном арабского или "желтого" производства, никакой общей концепции не было, кто как мог, так и ставил. Подобные подвесные кондеи до сих пор используют на сельхозтехнике.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 0:38 am
- Автомобиль: Газ 24-62 1988г., ГАЗ-21И 1960г.
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Re: 2462
Спасибо за информацию, господа. А тем временем осталось переднюю подвеску перетрясти и пороги подмазать) Жаль только на 21-ю времени не хватает. Это я маленько погорячился сразу за два авто браться.
А я всё сомневался в подлинности сарайки...
А я всё сомневался в подлинности сарайки...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 2462
Дорогу осилит идущий! Все нормально, поднимите оба автомобиляMakaraka писал(а):Спасибо за информацию, господа. А тем временем осталось переднюю подвеску перетрясти и пороги подмазать) Жаль только на 21-ю времени не хватает. Это я маленько погорячился сразу за два авто браться.
А я всё сомневался в подлинности сарайки...