Многие любители отечественного автопрома знают о дизельном экспортном варианте Газ-24 от бельгийской фирмы «Scaldia-Volga». В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L» (2,1 л, 62 л. с.) и проводились другие работы по повышению комфорта автомобилей. Экспортное наименование модели было «Volga M24D».
Но мало кто знает, что попытки установки дизельных двигателей на «Волги» производились даже в Польше. Недавно на польских автомобильных форумах появились уникальные фотографии экспериментальной Газ-24 с польским дизельным двигателем «4C90 Andoria».
Этот дизельный двигатель в небольших объемах выпускала польская промышленность для развозных автомобилей — таких как «Żuk», «Nysa» или «Tarpan». К сожалению, кроме запечатленного на редких фотографиях опытного экземпляра — эксперименты с польскими дизелями на советских «Волгах» не пошли.
взято тут
Дизельные моторы на Волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дизельные моторы на Волге
Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками. Неужто уже в 1970-71 дизеля ставили?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Дизельные моторы на Волге
Скорее это просто рекламное фото ранней первосерийки. Морда высоковато, кстати, там вообще движок есть или это макет?
Я слышал, что в ГДР на Волги ставили и свой немецкий небольшой дизель, вроде бы ИФА-мультикар.
Логично, Волга хорошая машина с большим и удобным кузовом, но со страшно прожорливым движком. Вот и пытались перевести ее на солярку, кто как мог, благо места под капотом достаточно.
Я слышал, что в ГДР на Волги ставили и свой немецкий небольшой дизель, вроде бы ИФА-мультикар.
Логично, Волга хорошая машина с большим и удобным кузовом, но со страшно прожорливым движком. Вот и пытались перевести ее на солярку, кто как мог, благо места под капотом достаточно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Дизельные моторы на Волге
Пежовские дизеля ставили и на ГАЗ-21, Москвич-408 с середины 60-х, но ставили их дилеры на машинокомплекты, в частности Скалдия. Полноценные 2476; 2477, собранные на ГАЗе, появились в середине 70-х. К Олимпиаде-80 выпустили партию 24-к с мерсовскими двигателями, дизелями 615 и 617TD, и бензиновой 110-й шестеркой. Много разговоров было о создании совместных предприятий Даймлер-Бенц-ГАЗ и Даймлер-Бенц-КАМАЗ, В.Брант и Л.И.Брежнев рамочные соглашения подписали. В связи с байкотом Олимпиады-80, связанным с вводом войск в ДРА, проекты накрылись, вместо Адидаса для советской сборной закупили Арену (франзузы быстро подсуетились, только бизнес ничего личного, "не предать, а предвидеть").Nachtigall писал(а):Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками. Неужто уже в 1970-71 дизеля ставили?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Дизельные моторы на Волге
Шильдик на крыле тоже стоит не в том месте,на машинах без повторителей поворотов он был ближе к переду, с появлением повторителей переехал назад как на зелёной машине.и подфарники на ней какие-то странные,не такие как на всехNachtigall писал(а):Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дизельные моторы на Волге
Шильдик не переезжал с появлением повторителей. Где был, там и остался.вит7878 писал(а):Шильдик на крыле тоже стоит не в том месте,на машинах без повторителей поворотов он был ближе к переду, с появлением повторителей переехал назад как на зелёной машине.и подфарники на ней какие-то странные,не такие как на всехNachtigall писал(а):Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Дизельные моторы на Волге
Да вы правы, не переезжал. на подфарники у зелёной обратите внимание.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
- Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
- Откуда: Москва/ЦАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Дизельные моторы на Волге
Да, я уже отметил, что они ранние)))вит7878 писал(а):Да вы правы, не переезжал. на подфарники у зелёной обратите внимание.
Справедливости ради, я видел машину 1975 года, у которой шильдики были ближе к морде, и хозяин утверждал, что ничего не переделывал. Но случай единичный, поэтому сомнительно.