Страница 1 из 1

Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Пт мар 20, 2015 16:41 pm
X-Tuning
Многие любители отечественного автопрома знают о дизельном экспортном варианте Газ-24 от бельгийской фирмы «Scaldia-Volga». В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L» (2,1 л, 62 л. с.) и проводились другие работы по повышению комфорта автомобилей. Экспортное наименование модели было «Volga M24D».
Изображение
Изображение

Но мало кто знает, что попытки установки дизельных двигателей на «Волги» производились даже в Польше. Недавно на польских автомобильных форумах появились уникальные фотографии экспериментальной Газ-24 с польским дизельным двигателем «4C90 Andoria».
Этот дизельный двигатель в небольших объемах выпускала польская промышленность для развозных автомобилей — таких как «Żuk», «Nysa» или «Tarpan». К сожалению, кроме запечатленного на редких фотографиях опытного экземпляра — эксперименты с польскими дизелями на советских «Волгах» не пошли.
Изображение

взято тут

Re: Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Сб мар 21, 2015 0:42 am
Nachtigall
Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками. Неужто уже в 1970-71 дизеля ставили?

Re: Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Сб мар 21, 2015 1:13 am
Halfaxel
Скорее это просто рекламное фото ранней первосерийки. Морда высоковато, кстати, там вообще движок есть или это макет?
Я слышал, что в ГДР на Волги ставили и свой немецкий небольшой дизель, вроде бы ИФА-мультикар.
Логично, Волга хорошая машина с большим и удобным кузовом, но со страшно прожорливым движком. Вот и пытались перевести ее на солярку, кто как мог, благо места под капотом достаточно.

Re: Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Сб мар 21, 2015 2:09 am
vakula
Nachtigall писал(а):Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками. Неужто уже в 1970-71 дизеля ставили?
Пежовские дизеля ставили и на ГАЗ-21, Москвич-408 с середины 60-х, но ставили их дилеры на машинокомплекты, в частности Скалдия. Полноценные 2476; 2477, собранные на ГАЗе, появились в середине 70-х. К Олимпиаде-80 выпустили партию 24-к с мерсовскими двигателями, дизелями 615 и 617TD, и бензиновой 110-й шестеркой. Много разговоров было о создании совместных предприятий Даймлер-Бенц-ГАЗ и Даймлер-Бенц-КАМАЗ, В.Брант и Л.И.Брежнев рамочные соглашения подписали. В связи с байкотом Олимпиады-80, связанным с вводом войск в ДРА, проекты накрылись, вместо Адидаса для советской сборной закупили Арену (франзузы быстро подсуетились, только бизнес ничего личного, "не предать, а предвидеть").

Re: Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Чт апр 02, 2015 15:42 pm
вит7878
Nachtigall писал(а):Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками.
Шильдик на крыле тоже стоит не в том месте,на машинах без повторителей поворотов он был ближе к переду, с появлением повторителей переехал назад как на зелёной машине.и подфарники на ней какие-то странные,не такие как на всех

Re: Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Пт апр 03, 2015 22:02 pm
Nachtigall
вит7878 писал(а):
Nachtigall писал(а):Тут еще другое интересно. На верхнем рекламном фото машина с ранними поворотниками.
Шильдик на крыле тоже стоит не в том месте,на машинах без повторителей поворотов он был ближе к переду, с появлением повторителей переехал назад как на зелёной машине.и подфарники на ней какие-то странные,не такие как на всех
Шильдик не переезжал с появлением повторителей. Где был, там и остался.

Re: Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Пт апр 03, 2015 22:19 pm
вит7878
Да вы правы, не переезжал. на подфарники у зелёной обратите внимание.

Re: Дизельные моторы на Волге

Добавлено: Сб апр 04, 2015 7:54 am
Nachtigall
вит7878 писал(а):Да вы правы, не переезжал. на подфарники у зелёной обратите внимание.
Да, я уже отметил, что они ранние)))
Справедливости ради, я видел машину 1975 года, у которой шильдики были ближе к морде, и хозяин утверждал, что ничего не переделывал. Но случай единичный, поэтому сомнительно.