Scaldia - стоит ли?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:59 pm
- Автомобиль: газ-2477, 1981 года
- Телефон: 996770865005
- Откуда: Киргизия,г.Бишкек
Scaldia - стоит ли?
Добрый день, товарищи волговоды! Недавно зарегистрировался на вашем форуме и хотел бы влиться в ваши ряды. Так вот недавно один мой друг-перегонщик предложил мне данный экземпляр. Вот думаю а стоит ли машинка своих денег (900-1000 евро)+ могу вложить в нее около 350 тысяч рублей. Стоит ли овчинка выделки или это вариант из разряда-" на свалку истории". Буду рад услышать ваши мнения, желательно аргументированные весомыми доводами за или против.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Scaldia - стоит ли?
Машинка вроде хорошая, денег своих стоит. Дизель - не едет ни фига, запчасти дорогие и труднодоставаемые, но, с другой стороны, там ломаться особо нечему. Так что если живой - можно брать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:59 pm
- Автомобиль: газ-2477, 1981 года
- Телефон: 996770865005
- Откуда: Киргизия,г.Бишкек
Re: Scaldia - стоит ли?
Забыл сказать, машинка в данный момент в Германии. Пробег на данный момент около 150 тысяч километров. Хозяин-бюргер хотел сам ее отреставрировать, да видать европейская расчетливость никак не вяжется с карманом желающего.
Если буду ее покупать то придется мне раскошелится как минимум на 3300 у.е. ,чтобы ее растоможить у меня в стране.
Если буду ее покупать то придется мне раскошелится как минимум на 3300 у.е. ,чтобы ее растоможить у меня в стране.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Стоит конечно, о чем речь. Волга с расходом солярки 9 литров на сотню. Движок страшно примитивный, перебирается на-ура. Запчасти - не знаю, как в Москве, в Питере навалом как на Пежо-504 (а это движок от неё). Если интересно, могу ответить на любой вопрос про нее, у меня Скальдия живая.
Растаможить - вот это жопа, конечно. Жадность нашей Родины, обложившей реэкспортные машины пошлиной не поддается пониманию.
Растаможить - вот это жопа, конечно. Жадность нашей Родины, обложившей реэкспортные машины пошлиной не поддается пониманию.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Понять не могу, зачем нужен дохлый примитивный дизель, который не разгоняет автомобиль и на который запчасти хрен найдешь?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Не знаю, мне этот дизель нравится, например. Но в данном конкретном случае, конечно, либо можно забыть про эту машину, либо самому переезжать в ЕЭС. Иначе никак. Российская Всеми Любимая Таможня поставила жирный крест на импорте подержанных автомобилей для себя, а подержанную Волгу вообще ввезти не дадут, хоть бы и дизельную.IvanSkvor писал(а):Понять не могу, зачем нужен дохлый примитивный дизель, который не разгоняет автомобиль и на который запчасти хрен найдешь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Топикстартер как бы из Киргизии...
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
У меня вот какой вопрос... Если волга универсал - Скалдия, то она обязательно должна быть с дизельным двигателем (если ДВС родной) или были такие машины со штатным волговским бензиновым мотором???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Были Скалдии 2402, в тропическом исполнении 2452, обе с обычным двигателем 24Д, модификация с дизелем 2477. Волга-Скалдия это бельгийский дилер, торгующий советскими автомобилями, вешали свои шильдики, иногда тюнинговали.Гаражный Мужик писал(а):У меня вот какой вопрос... Если волга универсал - Скалдия, то она обязательно должна быть с дизельным двигателем (если ДВС родной) или были такие машины со штатным волговским бензиновым мотором???
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Scaldia - стоит ли?
Стоимость растаможки похоже убивает всю затею. Так машина достаточно интересная, но в кругу профессионалов в основном, хотя как мне кажется, дальше будет вызывать больший интерес. Интересна именно тем, что это не очень массовый вариант исполнения. Но эту машину нужно именно реставрировать, никаких нововведений и модернизаций. Именно дизель, именно родной, именно хитрая тормозная система, именно тот самый "скальдиевский" салон, именно та самая пластиковая решётка и так далее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Растаможка такой Волги на Россию встанет в 12 тыс.$, ПТС кстати дадут без проблем, т.к. всё в оригинале и авто старше 30 лет...NoComments писал(а):Стоимость растаможки похоже убивает всю затею.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 21:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Scaldia - стоит ли?
Гаражный Мужик откуда 12 тыс $? Киргизия уже два года как в таможенном союзе 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
На сегодняшний день ставки таможенных пошлин в РФ и Киргизии одинаковые...
Исходя из объёма мотора 2100 кубиков и действующих ставок для авто старше 7 лет, ну и плюс утилизационный сбор...Charon писал(а):откуда 12 тыс $?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Очень сложно вычислить процентное соотношение, далеко не все 2450, 2452, 2476, 2477 были Волга-Скалдия, только те, которые продавались бельгийским дилером в Западной Европе и французских доминионах. Мой сосед пригнал в конце 70-х 2402 Волга-Скалдия, она от обычной отличалась, дополнительной табличкой на правом брызговике, латинскими шильдиками на крыльях, дополнительным шильдиком на пятой двери, пластиковой решеткой, салон был стандартный, бежевого цвета, руль обычный, приемника не было, вместо него стояла металлическая заглушка.Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Я слышал, что когда Волгу собрались продавать на экспорт в Европу, то есть в Бельгию, столкнулись с такой неприятностью: движок 24Д не проходил по экологии даже в те времена. Поэтому и поставили дизёлек, решив проблему с настройками карбюратора раз навсегда.Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Попутно переделали тормозную систему на полноценную двухконтурную, заменив ГТЦ и ваккумные усилители.
Для стран третьего мира, естественно, так Волги уже не переделывали. Скальдия - это и есть фирма-эскпортёр Волг и Жигулей в Европу.
Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть?

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Интересное предложение! А за руль на тест-дрйав пустишь???)))Halfaxel писал(а):Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть?
Я имел дело с двумя такими волгами, правда было это больше 10 лет назад, обе они были седаны, правда с моторами 2,3 литра, даже в качестве пассажира прокатиться удалось, а вот за рулём нет... Мне интересно понять, дотягивает ли динамика разгона Волги в городских условиях, до динамики пустого транзита с турбомотором 85 сил...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Извини, на тест-драйв мы не договаривались. Не то чтобы прям жалко, но уж очень своеобразная машина, случаи были, что люди просто не могли её остановитьГаражный Мужик писал(а): Интересное предложение! А за руль на тест-дрйав пустишь???)))
Я имел дело с двумя такими волгами, правда было это больше 10 лет назад, обе они были седаны, правда с моторами 2,3 литра, даже в качестве пассажира прокатиться удалось, а вот за рулём нет... Мне интересно понять, дотягивает ли динамика разгона Волги в городских условиях, до динамики пустого транзита с турбомотором 85 сил...



Да и ничего особенно примечательного в её "драйве" нет, машина как машина. Легко трогается с места, заглушить, бросив сцепление, почти невозможно. Понятие "динамика" отсутствует как таковое, она просто едет и минут за 15 добирается до рабочей загородной скорости в 85-90 км/ч. И то благодаря тому обстоятельству, что коробка теперь пятиступенчатая, на обычной четверке для неё и 80 по трассе было многовато.
Волга с движком 2.3 - это совсем другая история. Хотя это и такой же с виду Инденор - начинка у него полностью другая.
На прошлую встречу в Мегу я на ней приезжал, в эту среду тоже скорее всего буду.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Это как, не могли остановить???Halfaxel писал(а):случаи были, что люди просто не могли её остановить
Вобщем вы подтвердили моё виденье того, что я сделал правильный выбор, взяв курс на транзитовский дизель и "забраковав" пежо дизель... С транзитовским можно будет ездить, не замечая что под капотом вообще дизель... Хотя если на вашей волге поставить правильную пару заднего моста, с передаточным отношением 3,3, то она поедет нормально, с крейсерской 120 по трассе...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Ну вот так вот. Уехал на ней паренек в кусты. То ли ход педали тормоза оказался непривычно большой для него - то ли привычки не было к такому танку - не знаю.Гаражный Мужик писал(а): Это как, не могли остановить???
К дизелю как таковому у меня претензий нет, но уж очень сложно на него дела обстоят с запчастями. Именно вот с этим, 2.1. С инденором 2.3 гораздо проще, если нужен простенький движок с доступными запчастями - 2.3 могу рекомендовать смело.Гаражный Мужик писал(а): Хотя если на вашей волге поставить правильную пару заднего моста, с передаточным отношением 3,3, то она поедет нормально, с крейсерской 120 по трассе...
На инденоре одни болтики М7, в изобилии встречающиеся, многого стоят

Ну а чтобы дизель поехал - нужна турбина, тут сомнений нет. Такой тип двигателя, мало ему кислорода в нашем воздухе. Либо без турбины, зато ломаться нечему, либо с возможным будущим головняком, но зато уж с разгоном и свистом.
Насчёт замены задней пары я тоже задумывался, однако покупка пятиступенчатой коробки меня вполне удовлетворила.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Не всегда нужна турбина... например, низкий короткий транзит с атмосферником 68 сил, при правильной его регулировке, сцепившись с ВАЗ-2106 со светофора, едет с ним бампер в бампет, пустой конечно... А ваша дизельная Волга способна идти на разгон вровень с классическими жигулями???Halfaxel писал(а):Ну а чтобы дизель поехал - нужна турбина, тут сомнений нет.
Ну а если надо быстрее жигулей, вот только тогда нужна турбина...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Дело не в экологическом классе 24Д, он полностью соответствовал европейским экологическим нормам 70-х по СО, дело в низкой литровой мощности и высокому налогу при посредственных потребительских качествах. Одноконтурные тормоза 24-ки, действительно не проходили в Западной Европе по номам безопасности, поэтому ставили по РАФовской схеме (но на РАФе москвичевские ГВУТ), двухконтурную с двумя ГВУТ. Дизельные Скалдии 2476, 2477 с коричневым оригинальным салоном, это чисто бельгийское утилитарное такси, "гражданские" 2476, 2477 с обычным салоном. Укатанные бельгийские такси 2476, 2477 тащили советские граждане, которые не могли купить 24-ку за чеки (краткосрочные командировки), обычно в Союзе, двигатель сразу меняли на 24Д или 2401. Именно из-за европейских налогов существовали ВАЗовские экспортные модификации трешек (21031), пятерок (21051) с двигателями 1,2 л (2101), в дальнейшем восьмерок с двигателем 1,1 (21081).Halfaxel писал(а):Я слышал, что когда Волгу собрались продавать на экспорт в Европу, то есть в Бельгию, столкнулись с такой неприятностью: движок 24Д не проходил по экологии даже в те времена. Поэтому и поставили дизёлек, решив проблему с настройками карбюратора раз навсегда.Гаражный Мужик писал(а):А каково процентное соотношение бензиновых и дизельных Скалдий-универсалов? (хотябы примерно)
Попутно переделали тормозную систему на полноценную двухконтурную, заменив ГТЦ и ваккумные усилители.
Для стран третьего мира, естественно, так Волги уже не переделывали. Скальдия - это и есть фирма-эскпортёр Волг и Жигулей в Европу.
Гаражный Мужик, хочешь дизельную Волгу живьём на ходу посмотреть?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Не спорю, специалистам виднее. Для Западной Европы дизельные такси - обычное дело. Покупали их там и везли обратно в Союз, как правило, моряки, мою тоже моряк привёз.vakula писал(а): Дело не в экологическом классе 24Д, он полностью соответствовал европейским экологическим нормам 70-х по СО
Жигули-трёшку "от Скальдии" мне тоже доводилось видеть, чистая ВАЗ-2103 была. Не знаю почему.
Нет, конечно, Жигули-классику мне с места не обойти. Да и цели такой я не ставил. Можно, конечно, запросто настроить ТНВД на большую подачу. Но смысл, увеличится расход, например, вдвое, оно мне нужно?Гаражный Мужик писал(а):А ваша дизельная Волга способна идти на разгон вровень с классическими жигулями???
Ну а если надо быстрее жигулей, вот только тогда нужна турбина...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Скалдия просто продала экспортную 2103, поставив свои шильдики. Глубоким тюнингом ВАЗов в основном занималась бельгийская фирма ПОК, преимущественно 2121, но переделывали и 2103/2106. Интересные были скалдиевские Москвичи 408/412 Элите, собранные из машинокомплектов, в том числе и дизельные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
А какой у вас сейчас расход в городском цикле? ... Я имею ввиду "жигулёвскую" динамику, при расходе 7-8 литров в городском цикле, что вполне приемлемо...Halfaxel писал(а):Нет, конечно, Жигули-классику мне с места не обойти. Да и цели такой я не ставил. Можно, конечно, запросто настроить ТНВД на большую подачу. Но смысл, увеличится расход, например, вдвое, оно мне нужно?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Честно говоря, в городе не измерял, да и как его измерить? Это уж скорее какая-то среднестатистическая величина. Один и тот же участок можно сегодня за 40 минут проехать, а завтра и двух часов не хватит.Гаражный Мужик писал(а):А какой у вас сейчас расход в городском цикле? ...
Поэтому и оценивают расход в основном при движении в загородном режиме.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Halfaxel Такой вопрос... А у дизельной Скалдии № дизеля (тот что набит на блоке ДВС) совпадает с тем номером, что набит на основной шильде в графе двигатель(шильда где пробита модель 2476/2477, год выпуска и надпись "сделоно в СССР")???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
Совершенно верно, совпадает.Гаражный Мужик писал(а):Halfaxel Такой вопрос... А у дизельной Скалдии № дизеля (тот что набит на блоке ДВС) совпадает с тем номером, что набит на основной шильде в графе двигатель(шильда где пробита модель 2476/2477, год выпуска и надпись "сделоно в СССР")???

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Scaldia - стоит ли?
С 1972 по 1977г. ГАЗ выпускал машинокомплекты 2476/2477, на них на стандартной газовской сводной табличке номер двигателя не набивался, дизельные двигатели ставили в Бельгии, также ставили дополнительную фирменную табличку на правом брызговике. С 1977г. по 1987г. дизельные двигатели ставили на ГАЗе и его номер пробивался в заводской сводной табличке, часть этих дизельных 24-к Автоэкспорт экспортировал в страны 3-го Мира без участия фирмы Волга-Скалдия, на таких нет дополнительной скалдиевской таблички на правом брызговике, и обивка салона стоит стандартная, передние кресла без подголовников.