
481

P4232981

P4232982

P4232983

P4232984

P4232985
че стало:

DSC02776

DSC02777

DSC02778

DSC02779

DSC02780
задачи "вывести в ноль" не было - просто почистить, обработать, покрасить, полачить чтобы оно медленнее гнило.
поставил до кучи задние ПТФки. еще передние фары на новые заменили. (старые про запас положу)
однако всё равно двери через год-другой под замену, причем, все 5.
у задней верхняя кромка раскрываться пошла, в районе петли уже пришлось вваривать вставку.
у боковых - низ изнутри гнилой. снаружи пока еще держится.
вобщем, надо будет либо варить, либо менять. или менять и варить - что получится.
так что неспешно ищу доноров.
по работе вышло 20000 с материаллами. достал задний лючок новый - 2000. ну и фонари/пррвода/оплётка - 500р.
итого 22500.
машина это у меня одна и ездить я на ней собираюсь дооолго. если власти займутся всякими запретами на везд старых машин в центр Мо - придётся еще и двигатель менять на 406-й или какой там.
один хрен что-то соразмерное стоит от 500 тыщ и больше с ежегодными расходами в соточку.
поэтому советовать мне "продать ведро купить машину" чтобы "сравнить и понять", пожалуйста не надо.
мне в конфе на auto.ru уже насоветовали.
20000р в год на волгу - дорого, а полл-ляма отвалить и соточку в год заготовить - не дорого.
что у людей в мозгах твориься?
лучше посоветуйте на будущее- какой антикор использовать? раст-стоп? может еще какие методы есть?
и что делать с инициативой наших властей по эхкологии.
с НГ появится запрет на въезд в центр вавилона автмобилей класса ниже евро-2.
заменять мотор на 406-й можно, я думаю, где-то за полтос. пару лет назад мне за 40 предлагали, но я тогда не захотел.
а тут вот что уготовили.
но главное оформить всё это в гаевне - как это делается, не знаете? в каком порядке?
может у кого контакты полезные есть?
главное-то не суть а бумажка.
спасибо.