Страница 1 из 2
Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Вс апр 04, 2010 3:09 am
Суворов
скажите, а чем различаются рессоры 5 листовые(от седана) и 6ти (от универсала)? только одним этим листом или еще чем? где стоит этот 6й лист по счету от коренного? под него ставятся противоскрипные шоколадки пластмассовые и какие(вроде как 2 типа шоколадок бывает)?
Добавлено: Вс апр 04, 2010 9:12 am
barzha/47
Отличаются только наличием/отсутствием одного листа. На сарайной рессоре лист добавлен между 1-м и 2-м листами. Листы рессор считаются сверху вниз. Таким образом 1-й лист - коренной, а дополнительный лист 6-ти листовой рессоры ставится сразу под коренным. А противоскрипки на этом листе стоят самые обыкновенные пластмассовые, как и на всей рессоре.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 12:05 pm
Эрик
у меня я посчитал на одной стороне 7 на другой 6

что делать???
Добавлено: Пн апр 05, 2010 12:14 pm
Таргитай
Как что? Выравнивать!
Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:38 pm
Mortis
И машина тут же завалится на одну сторону, я подозреваю :). Я бы поменял обе.
Добавлено: Пн апр 05, 2010 19:33 pm
barzha/47
Эрик писал(а):у меня на одной стороне 7 на другой 6 что делать???
А зачем что-то делать? Видимо машина просела на одну сторону и чтобы её выровнять подложили ещё лист. Не вижу повода для беспокойства!
Добавлено: Пт апр 09, 2010 14:02 pm
Суворов
а можно этот доп. лист сделать из коренного? конфигурация его такая же?
Добавлено: Пт апр 09, 2010 19:59 pm
barzha/47
Конечно можно! Только уши отрежь. Ещё смотри, чтобы радиус этого листа был чуть меньше радиуса вышестоящего листа.
Добавлено: Пт апр 09, 2010 23:05 pm
Суворов
ага, насчет ушей понятно
т.е. этот лист сильнее загнут должен быть чем коренной?
хотя логично- иначе скрипуны выпадать будут.

Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:11 am
barzha/47
Суворов писал(а):этот лист сильнее загнут должен быть чем коренной?
Именно так!
Суворов писал(а):иначе скрипуны выпадать будут
Скрипуны тут не причём. Просто в рессоре нижестоящий лист поддерживает вышестоящий. Если концы листа не упираются в другой лист, а висят в воздухе, то толку от такого листа нет!
А насчёт скрипунов я не понял. Как ты их собираешься ставить? Сам отверстия в листе просверлишь? Каким образом?

Добавлено: Сб апр 10, 2010 11:59 am
Суворов
а просто сверлом не возьмет разве?
Добавлено: Сб апр 10, 2010 12:15 pm
barzha/47
Я не пробовал. Но думаю, что ничего не получится. Мне сто лет назад надо было лист москвичёвской рессоры загибать под угол 90 град. Ни хрена не получалось. Лист просто лопался! Только на 4-й раз произошло чудо и лист загнулся.
В твоём случае надо алмазной коронкой сверлить. Она стоит рублей 100-150. Ей точно получится.
Добавлено: Сб апр 10, 2010 12:40 pm
Суворов
ну по крайней мере попробую... сверлить-это ведь не гнуть
а в сечении лист со скошенными краями внизу должен быть, как листы кроме коренного или прямоугольного пойдет как коренной?
просто не хочу мягкость 5ти листовой рессоры потерять, а чуть поднять хочу...
Добавлено: Сб апр 10, 2010 12:52 pm
barzha/47
Суворов писал(а):как листы кроме коренного или прямоугольного пойдет как коренной?
Не понял ни чего...

Добавлено: Сб апр 10, 2010 18:13 pm
KarpovVC
Обыкновенным быстрорезом рессору не просверлить, было дело электродом дырки прожигали и обтачивали. У меня стоят обрезаные коренные без шоколадок и не скрипят.
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:44 pm
Наиль
а я вот вчера купил таки рессоры новые, а они 6-ти листовые оказались, вот и думаю так ставить или убирать по одному листу с каждой?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Чт апр 15, 2010 18:25 pm
barzha/47
Наиль писал(а):на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
Так и должно быть. Просто относительно центрального болта задний конец рессоры более длинный. Вот там 2 стяжки и поставлены.
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Вт май 18, 2010 22:23 pm
Лосяш
что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше?или имеет смысл поставить 6 листов?через сколько начнет падать зад авто?хватит ли амортизаторов стандартных?
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Вт май 18, 2010 22:40 pm
Таргитай
Видел как-то стоящие рядом 5 и 6-листовые рессоры. Оказывается, у них только коренной и подкоренной листы одинаковые!

Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:47 am
Sera
Наиль
а я вот вчера купил таки рессоры новые, а они 6-ти листовые оказались, вот и думаю так ставить или убирать по одному листу с каждой?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
я бы ставил 6 листовые как есть, если они именно современного производства.
Современные - очень слабые. 4 человека без багажаи ты уже на земле. И проседают очень быстро.
Под твои задачи, конечно, лучше найти оригинальные 5 листовые новые времен СССР. Но как я понимаю свои рессоры ты уже купил...
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 12:06 pm
Наиль

в том то и дело, что я купил новые 6-ти листовые рессоры ПРОИЗВОДСТВА СССР, а не новодел, поэтому и справшиваю, стоит ли вынимать один лист или ставить как есть, учитывая, что особых нагрузок я на свою ласточку не даю (1-2 чловека в салоне и без особого груза)
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 15:40 pm
Sano
1. На счет сверления рессоры - все хорошо, я проверял. Сверлил центральное отверстие диам. 10мм в рессоре от ГАЗ-53 (толщина 10мм). 5 минут на одно отверстие, 10-15 маканий в масло и готово. Сталь в них по инструкции 60С2. В волговских 50ХГА. Сверло 70р/шт Р6М5 вроде.
2. Стояли советские 6-ти листовые непросевшие - ездить невозможно! Козлит, заносит в поворотах - ужас

Я бы листик убрал. Не понравится, поставишь его. Для этого полностью снимать рессоры не надо

Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 16:27 pm
Лосяш
а на мой вопрос кто нибудь ответит,

Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 17:07 pm
Sano
Лосяш,
1. стремянок хватит 100% листы, они же тонкие - 7мм толщина. А запас есть.
2. 7 листов - это вообще изврат по-моему мнению. Собираешься песок в багажнике возить и еще 3 человека на заднем сидении? С новодельными рессорами не сталкивался, думаю, никто не скажет, когда начнут проседать. Вот в тот самый момент, когда начнут на твой взгляд проседать и надо подсовывать еще один лист
3. Должно хватить, наверняка не скажу. Но машина сильно высоко от этого не сделается. Да и работать они особо не будут - с 7-ю листами и с пустым багажником жесткость будет ого-го!
barzha/47 потерзай на счет поднятия зада, он много писал об этом. Про серьги газелячьи что-то вспоминаю...
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 17:40 pm
Наиль
Баржа кстати собирается пружины с моего донора снимать, чтоб назад поставить

Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 17:43 pm
Латыш
Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше?или имеет смысл поставить 6 листов?через сколько начнет падать зад авто?хватит ли амортизаторов стандартных?
Ставь, заодно тест-драйв проведешь и нам расскажешь, и мы будем знать что советовать.
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 19, 2010 20:07 pm
4887
Если задумываться о капитальном вибро- обесшумливании, то, наверное, есть смысл ставить на универсал 7-листовые. Вес вибры и шумки нужно чем-то скомпенсировать.
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Чт май 20, 2010 7:57 am
barzha/47
Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше? или имеет смысл поставить 6 листов? через сколько начнет падать зад авто? хватит ли амортизаторов стандартных?
Начнём с того, что на "Волгу" нет новых 7-ми листовых рессор. Их надо собирать самому.
1. Седан будет иметь грузоподъёмность универсала
2. Стремянок хватит, но, возможно, придётся убирать шайбу гровера
3. Выше станет по отношению к 5-ти листовой на 3-4 см
4. Смотря какие цели преследуешь
5. 7-ми листовая рессора (её придётся тебе самому собирать и всё зависит от того, какие листы ты добавишь - длинные или короткие) должна начать садится через пару лет
6. Амортизаторов не хватит. Для их нормальной работы их надо удлинять на 8-10 см
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Ср май 26, 2010 8:40 am
barzha/47
Лосяш писал(а):на мой вопрос кто нибудь ответит
Лосяш, шороху навёл, мы тебе дали пол сотни ответов, а ты будто бы забил... Расскажи, чего задумал?
Re: Различие рессор универсала и седана
Добавлено: Чт июн 03, 2010 9:12 am
Punk24
Нашёл в инете рессоры 5 листвые 24-31029 и 5 листовые 31-31105 с сайлентблоками разница в цене рублей 300-400,а теперь жесть что такое сайлент блоки,зачем они нужны,хочу опустить жопу вынув какой нибудь из листов,можно но ли так делать или дайте наводку