Страница 1 из 2

А крыша хлопает в ладоши...

Добавлено: Пн май 04, 2009 11:55 am
Tracktor
на крупных ямах, если въезжать в них на скорости то крыша издает звук типа бубух, мне кажется что просто не хватает ребра жесткости, есть ещё предположение что это сварка около лобового стекла. никто не сталкивался??? :sad:

Добавлено: Пн май 04, 2009 12:52 pm
barzha/47
Попробуй крышу надавить рукой. Тогда станет понятно, что это. Хотя случай действительно редкий :what:

Добавлено: Пн май 04, 2009 13:29 pm
Антиквар
Поздравляю! Пола и порогов значит уже НЕТ. Вся жесткость на крыше...

Добавлено: Пн май 04, 2009 13:43 pm
barzha/47
Антиквар, ты уверен? Почему она тогда не сложится :what:

Re: А крыша хлопает в ладоши...

Добавлено: Пн май 04, 2009 14:23 pm
4887
Tracktor писал(а):на крупных ямах, если въезжать в них на скорости то крыша издает звук типа бубух, мне кажется что просто не хватает ребра жесткости...
barzha/47, Да, это действительно так. В моей машине предыдущий владелец установил дополнительные усилители крыши. Кроме того, перед установкой будет полезно оклеить изнутри крышу виброй, т.е. между ребром и крышей будет демпфируюшая прослойка. Этого я еще не сделал, но сделаю обязательно.

Добавлено: Пн май 04, 2009 14:33 pm
barzha/47
А ведь на 2-ке и 4-ке есть рёбра жёсткости. На "Волге" крыша побольше будет, а рёбер нет :dnk:

Добавлено: Пн май 04, 2009 18:01 pm
Антиквар
Ребят! Вы чего??? На всех сараях, включая санитарки стоит три усилителя . Кроме того с завода крыша изнутри оклеивалась сначала картоном, а на более поздних версиях поролоном. Так-же между панелью крыши и усилителями наносили битумно-каучуковый состав "виброизол". Если все вышеперечисленное не срезано доморощенными "модернизаторами", то единственной причиной хлопанья "блина" крыши может быть отсутствие целостности пола...

Добавлено: Пн май 04, 2009 19:02 pm
barzha/47
Я говорю не о усилителях а именно о рёбрах жёсткости. На "Волге" рёбер нет! :careful:

Добавлено: Пн май 04, 2009 19:46 pm
Adolf
А если по теме, то если крыша хлопает, то к психиатру!

Re: А крыша хлопает в ладоши...

Добавлено: Пн май 04, 2009 20:12 pm
aviator69
Tracktor писал(а):на крупных ямах, если въезжать в них на скорости то крыша издает звук типа бубух, мне кажется что просто не хватает ребра жесткости, есть ещё предположение что это сварка около лобового стекла. никто не сталкивался??? :sad:
У меня та же проблема. Полы и пороги новые. А вот крыша действительно голая. Бывший хозяин не успел доделать, даже потолок не везде приклеен. Так что буду делать шумку, заодно можно и крышу усилить.

Добавлено: Пн май 04, 2009 20:52 pm
Tracktor
насчет пороогов и пола они есть и в хорошем состояние, как выяснилось крыша в районе за водителем легко прогибается от нажатия рукой, видать дело реально в ребре, надо чтото наваривать туда, и клеить шумкой, но что то меня ломает это занятие, потомучто ещё надо найти причину непонятных стуков в перебранной передней подвеске:dnk:
как залезу отпишусь в чем дело было

Добавлено: Вт май 05, 2009 8:45 am
Эксцентрик
на более поздних версиях поролоном.

сдирать, сдирать надо эту хрень. отовсюду где она в машине есть. воду хорошо впитывает и способствует гниению

Добавлено: Вт май 05, 2009 9:56 am
4887
Антиквар писал(а):На всех сараях, включая санитарки стоит три усилителя. Кроме того с завода крыша изнутри оклеивалась сначала картоном, а на более поздних версиях поролоном. Так-же между панелью крыши и усилителями наносили битумно-каучуковый состав "виброизол".
У меня, кажется, установлено 5 усилителей и то, в некоторых местах поигрывает от руки. Если честно, пока не дошли руки до крыши, полно других забот. Но посчитаю обязательно, при случае. Поролон - зло. Сейчас полно более долговечной синтетики. Битумно-каучуковый состав тоже со временем... Буду заменять на вибру/шумку.

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:01 am
HalfMan[2494]
Tracktor писал(а):насчет пороогов и пола они есть и в хорошем состояние, как выяснилось крыша в районе за водителем легко прогибается от нажатия рукой, видать дело реально в ребре, надо чтото наваривать туда, и клеить шумкой, но что то меня ломает это занятие, потомучто ещё надо найти причину непонятных стуков в перебранной передней подвеске:dnk:
как залезу отпишусь в чем дело было
резинки амортеров посмари и рулевые наконечники!

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:08 am
Tracktor
HalfMan[2494] писал(а):
Tracktor писал(а):насчет пороогов и пола они есть и в хорошем состояние, как выяснилось крыша в районе за водителем легко прогибается от нажатия рукой, видать дело реально в ребре, надо чтото наваривать туда, и клеить шумкой, но что то меня ломает это занятие, потомучто ещё надо найти причину непонятных стуков в перебранной передней подвеске:dnk:
как залезу отпишусь в чем дело было
резинки амортеров посмари и рулевые наконечники!
рулевую я ещё в январе поменял, када фурой старую загнул, резинки новые....
мне кажеца что это редуктор мозг насилует...а новый он ваше нарядно стоит=)))вот хз чо делать)

Добавлено: Вт май 05, 2009 10:17 am
HalfMan[2494]
Tracktor писал(а): рулевую я ещё в январе поменял, када фурой старую загнул, резинки новые....
мне кажеца что это редуктор мозг насилует...а новый он ваше нарядно стоит=)))вот хз чо делать)
та к ты определись утя при езде стучит или при простом шатании руля в право лево стоя наместе!
если первое то сматри резинки стаб амортеры
если второе то либо трапеция которую кстати если новая надо перед установкой помазать и каждые 25-30т добовлять смазку и подтягивать!
либо редуктор который надо попробывать подтянуть если нет то менять!

Добавлено: Вт май 05, 2009 14:28 pm
Tracktor
HalfMan[2494] писал(а):
Tracktor писал(а): рулевую я ещё в январе поменял, када фурой старую загнул, резинки новые....
мне кажеца что это редуктор мозг насилует...а новый он ваше нарядно стоит=)))вот хз чо делать)
та к ты определись утя при езде стучит или при простом шатании руля в право лево стоя наместе!
если первое то сматри резинки стаб амортеры
если второе то либо трапеция которую кстати если новая надо перед установкой помазать и каждые 25-30т добовлять смазку и подтягивать!
либо редуктор который надо попробывать подтянуть если нет то менять!
вот именно что стучит при езде по мелким кочкам, релевой поттягивал, люфт руля чуть уменьшился, стучать поменьше стало но не окончательно
,
мне кстати предложили полностью рулевой механизм с десятки за смешные деьги, вот думаю взять и поставить чтобы мозги ниипать

Добавлено: Чт май 07, 2009 16:06 pm
Hellcat
Ну вы и позаворачивали, аж до амортизаторов дошли :careful:

Нормально это для сарая, сам посмотри, такая площадь без ребер жесткости (их на РАФе ввели). И хлопает она не от складывания (были бы трещины краски), а по инерции от середины к краям. Если бы проблемы были в порогах, то у тебя еще бы двери хлопали, стекла и задний мост) У меня крыша хлопает, не сказать, что я в восторге, но еще раз перебирать потолок и что-то колхозить ради просто "чтоб не хлопало" не хочется.

Добавлено: Пт май 08, 2009 16:05 pm
Tracktor
плюс тыщя, я тоже на это внимание уже пытаюсь не обращать

Добавлено: Вс май 10, 2009 20:12 pm
aviator69
А мне полюбому потолок перетягивать, так что займусь! Кроме того плафоны надо поставить дополнительные, проводку прокинуть и т.д.
Вот только гложат меня сомнения, не будет ли шумка отклеиваться при хлопаньи крыши, особенно в жару? Может всё-таки усилить дополнительно?

Добавлено: Вт май 12, 2009 8:24 am
Hellcat
Ну это от шумки будет зависеть и от клея, само собой. Если ты будешь только шумку (ППЭ) ставить, типа, 3-5 мм, самоклеющуюся то, наверное, не отклеится (я сужу по дверям - 1 раз приклеил, потом уже не отдерешь). А если ты на полную вибро-шумоизоляцию заморочишься, то тогда при нагреве крыши может битум и потечь.

Добавлено: Чт май 21, 2009 20:53 pm
Суворов
у меня тоже хлопает крыша на сарайке:sad:
Для борьбы приготовил усилитель от крыши, срезанный с креветки. Заодно и кронштейн плафона на нем есть :good:

Добавлено: Чт май 21, 2009 23:22 pm
iguana01
Что подрузумевается под "креветкой"? :what:

Добавлено: Пт май 22, 2009 9:29 am
Суворов
iguana01 писал(а):Что подрузумевается под "креветкой"? :what:
седан :saint: Изображение

Добавлено: Сб май 23, 2009 8:38 am
4887
Суворов писал(а):у меня тоже хлопает крыша на сарайке. Для борьбы приготовил усилитель от крыши, срезанный с креветки. Заодно и кронштейн плафона на нем есть
Как думаешь устанавливать: сварка, саморезы?

Добавлено: Сб май 23, 2009 11:29 am
Суворов
4887 писал(а): Как думаешь устанавливать: сварка, саморезы?
думаю на сварку, саморезы проблематично, можно выйти наружу, будет как ежик :wink:
ну и вибропластом м1 или м2 обязательно, реально должно помочь. Кстати, знаком с человеком, у которго сарайка 2413, та вот там внутри все по другому сделано и плафоны по другому расположены(их3 против штатных 2х универсаловских), так вот он на хлопающую крышу не жаловался... жаль нельзя вскрыть и посмотреть как у него там все сделано.

Добавлено: Сб май 23, 2009 13:10 pm
Tracktor
Суворов писал(а):
4887 писал(а): Как думаешь устанавливать: сварка, саморезы?
думаю на сварку, саморезы проблематично, можно выйти наружу, будет как ежик :wink:
ну и вибропластом м1 или м2 обязательно, реально должно помочь. Кстати, знаком с человеком, у которго сарайка 2413, та вот там внутри все по другому сделано и плафоны по другому расположены(их3 против штатных 2х универсаловских), так вот он на хлопающую крышу не жаловался... жаль нельзя вскрыть и посмотреть как у него там все сделано.
а ребра ты срезал с седана???у меня тоже сарай 2413, там три плафона, один над водилой поперечный, один за водилой продольный и поперечный на линии багажника
Сколько ребер кстати вживлять будешь

Добавлено: Вс май 24, 2009 20:21 pm
aviator69
Суворов писал(а):
4887 писал(а): Как думаешь устанавливать: сварка, саморезы?
думаю на сварку, саморезы проблематично, можно выйти наружу, будет как ежик :wink:
ну и вибропластом м1 или м2 обязательно, реально должно помочь. Кстати, знаком с человеком, у которго сарайка 2413, та вот там внутри все по другому сделано и плафоны по другому расположены(их3 против штатных 2х универсаловских), так вот он на хлопающую крышу не жаловался... жаль нельзя вскрыть и посмотреть как у него там все сделано.
Действительно, у меня на старом сарае 24-52 тоже три плафона стояло и крыша не хлопала! Видимо с какого-то года конструкцию упростили в целях экономии. :sad:

Добавлено: Вс май 24, 2009 21:06 pm
barzha/47
Всё зависит от модификации. У меня 97-й год. Тоже три плафона. А три, потому что она 31023! Там третий плафон стоит над головой больного.
А вот то что на 03/13/23-х крыша иная, чем на 02/12/22-х - это полная фигня. Неужели для того, чтобы поставить 3-й плафон, на ГАЗе ставят дополнительное ребро? Бред! :careful:

Добавлено: Вс май 24, 2009 23:48 pm
Суворов
Tracktor писал(а): а ребра ты срезал с седана???у меня тоже сарай 2413, там три плафона, один над водилой поперечный, один за водилой продольный и поперечный на линии багажника
Сколько ребер кстати вживлять будешь
срезал с седана поперечину, которая между центральными стойками, на которой плафон штатный висит. Кстати эта поперечениа была приварена с боковинам, куда ручки верхние крепятся, и к самой крыше прилеплена чем-то вроде пенистой резины, замучался отдирать. вскрытие потолка покажет куда именно планирую внедрять и пока только одна поперечина. По ощущениям езды на заднем сиденье гремит где-то над задними пассажирами(2ряд), точнее локализовать не получилось.
У меня обычный универсал- один плафон над средними стойками посередине крыши , один сзади посередине над 5й дверью.

Нет ли у кого нибудь фотки крыши 2412 и 2413 без потолка?
Очень интересно про 3й фонарь... К чему-то же его крепят, не к крыше же напрямую... :what: