А крыша хлопает в ладоши...

Универсалы, Дизеля
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#31

Сообщение barzha/47 » Пн май 25, 2009 6:57 am

Вот тут есть пара фоток, где видно эти рёбра. Я насчитал 4 штуки. viewtopic.php?t=67797
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#32

Сообщение 4887 » Вс июл 19, 2009 14:56 pm

Продолжу мысль об обеззвучивании крыши универсала.

Фото со штатным поролоном (сорри за состояние). На ближнем плане - кронштейн фонаря задней двери, далее - место без поролона для доп. фонаря салона (кронштейна пока нет, буду что-то думать) и самый дальний - кронштейн фонаря освещения салона.
Изображение
Все то же, только поролон ободран.
Изображение
А теперь, собственно, мысль.

Очевидно, что первое и третье ребра крыши нештатные - ставились позже, между ними и крышей смятый поролон, да и сварка не заводская. Аккуратно болгаркой срЕзать точки сварки этих ребер. На местах установки просверлить отверстия под втулки дуг обивки потолка (кат.№ 24-5702108). Чуток укоротить ребра по длине и прижать к крыше дугами, т.е. ребро крыши не приварено к кузову, а прижато к крыше дугой обивки потолка (дополнительной, обивка потолка крепится совершенно в других точках). Перед всем этим на крышу изнутри закатывается вибропласт М2, а при большом зазоре - еще и шумоизоляция. Ее толщина по ситуации, есть 4-ка, но есть и 10-ка. Весь этот "бутерброд" имеет вид ленты, т.е. проходит только под ребром крыши. Остальную часть крыши можно обрабатывать по своему вкусу и деньгам.

Расход материала (для всех 4-х ребер потолка) невелик - стандартный лист вибропласта 750*550 нужно разрЕзать на 8 полосок, каждая шириной 550/8 (ширина крыши 1400, или 2*750, лишнюю длину отрЕзать).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение 4887 » Пт июл 24, 2009 18:18 pm

Увы, моя вышеизложенная мысль не выдержала испытаний: ребро невозможно прижать дугой обивки - дуга чересчур мягкая.
Буду идти радикальным путем. Срежем первое (штатное, с кронштейном светильника) ребро.
Изображение
Планирую по крыше пустить вибропласт (на горячую, термопистолетом) и шумку (эту на клей, 88-й или подобный ему). После остывания/высыхания прижать ребром и приварить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 11:26 am

У меня на крыше всего два ребра, так что придётся повыделываться.
Изображение
Паралон я уже снял. Местами он отвалился, поскольку битумная масти ка от жары текла. Это снова заставило меня усомниться, стоит ли клеить шумку на основе битума.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#35

Сообщение NoComments » Пт авг 07, 2009 11:56 am

Смотря какой битум :nice: У меня на капоте Вибропласт наклеен, никуда отклеиваться не собирается. Машина чёрного цвета, капот раскаляется на солнце так, что прикоснуться невозможно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение 4887 » Пт авг 07, 2009 12:07 pm

aviator69, обрати внимание: там, где поролон отвалился - крыша белая. Значит, поролон был приклеен местами, а не сплошняком.

А свою крышу я почти доделал...
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 12:44 pm

4887! Чем снимал остатки битумной мастики с крыши? И сколько листов вибропласта ушло в итоге?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#38

Сообщение 4887 » Пт авг 07, 2009 13:47 pm

Более полно процесс обрисован здесь http://gaz-club.kiev.ua/forum/viewtopic ... 7&start=30

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 20:57 pm

Спасибо! Очень полезная информация!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение 4887 » Пт окт 16, 2009 16:27 pm

Окончательно усилил крышу, понадобилось семь ребер жесткости...
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А крыша хлопает в ладоши...

#41

Сообщение aviator69 » Пт июл 15, 2011 21:29 pm

Итак, лучше поздно, чем никогда! Решился таки выложить отчёт. Как выяснилось, проблема решается гораздо проще.
Итак. Поролон снят, битум счищен. Выяснилось, что между усилителем и крышей довольно внушительная щель! Я заделал её с помощью толстой резины.
Изображение
затем берём строительный фен и клеим слой вибры.
Изображение
Я использовал листы толщиной 4мм, просто потому, что они были в наличии на работе. На самом деле "двойки" за глаза! Более того, как показал опыт коллег, не обязательно проклеивать всю крышу целиком, достаточно покрыть примерно 50% поверхности. Но это для особо экономных.
В принципе, на этом этапе с хлопаньем крыши покончено. Никаких дополнительных усилителей не потребовалось! Но, чтобы достичь эффекта шумоизоляции, а заодно и уменьшить потери тепла через крышу в зимнее время, поверх вибры клеим слой шумки.
Изображение
Всё! Осталось натянуть потолок.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: А крыша хлопает в ладоши...

#42

Сообщение 4887 » Вс июл 17, 2011 18:25 pm

А какой толщины у тебя шумка? У меня осталась от обесшумливания кузова 8 мм, но есть подозрение, что если я ее закатаю, потолочные дуги точно не станут.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А крыша хлопает в ладоши...

#43

Сообщение aviator69 » Вт июл 26, 2011 23:43 pm

Я из этих соображений наклеил шестёрку. Дуги встают с трудом. под некоторые пришлось прорезать канавки.
Ответить