http://gaz24.fastbb.ru/?1-13-0-00000119 ... 1209768211
Установил себе газовые упоры по рецепту, описанному Ra88. по-моему мнению, рекомендовать его можно в том случае, когда проблему надо решить быстро, а сварки под рукой нет.
Итак, придушив земноводное, покупаем немцев:

Если зелёная взяла верх, то можно и скопинские.
Первым делом удаляем шедевр гильотиностроения- родной механизм поднимания двери.
Для этого откручиваем с каждой стороны по два винта на двери,

по четыре винта на стойках,

и по четыре болта под накладками.

Осторожно! Механизм удерживается здоровенной пружиной, можно схлопотать по пальцам!
Итак, все кишки выпотрошены.

Далее поступаем так,как описывал Ra88. Размечаем отверстия, сверлим, нарезаем резьбу в дверях, подкладываем гайки в стойках и собираем всю конструкцию.

Хотел написать: "и наслаждаемся", ан нет, есть пара ложек дёгтя!
Во-первых, как и писал X-LIGHT, входить в зазор упоры не захотели. Применив всю силу убеждения,мне всё же удалось закрыть дверь, ободрав при этом краску в проёме. Однако увеличившийся зазор в двери требует установки дополнительного уплотнителя, иначе уровень влажности в салоне грозит стать отнюдь не относительным!

Разширять зазор при помощи кувалды, как советует Ra88, мне лично кажется кощунственным. При таком отношении к машине и упоры покупать нефиг. Полено рулит!
Кроме того толщина металла в этом месте двери поволяет нарезать всего лишь примерно полторы нитки резьбы, что при действующих нагрузках, по-моему мнению, ненадолго.


И, наконец, я пока не придумал, чем теперь закрыть вырезы в стойках.