Будильник интереснее устроен. Без ремкомплекта и топливного стенда разбирать ТНВД бессмысленно, если планируется его потом собрать и заставить работать. Блин, от грузовика ТНВД сто раз в ремонт сдавал, а тут ерунду какую-то не могут сделать.Power писал(а):Я бы сам разобрал насос. Интересно...
Накрылся ТНВД на скальдии.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
- Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Я попробую поискать. Однажды нарвался на форум, где один топливщик у другого настройку ТНВД РотоДизель спрашивал. И там таких много. Обсуждение завязалось.
Раз есть запчасти, знач и ремонтеры должны быть.
-- Вт июн 09, 2015 10:19 am --
Насчет бессмысленности саморазборки, я ж говорю- интересно.
Интересно знать устройство. Понятно, все равно потом нести в ремонт. Собрать, и отнести.
Раз есть запчасти, знач и ремонтеры должны быть.
-- Вт июн 09, 2015 10:19 am --
Насчет бессмысленности саморазборки, я ж говорю- интересно.
Интересно знать устройство. Понятно, все равно потом нести в ремонт. Собрать, и отнести.
_________________
в руках механика и х...й - монтировка
в руках механика и х...й - монтировка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:59 pm
- Автомобиль: газ-2477, 1981 года
- Телефон: 996770865005
- Откуда: Киргизия,г.Бишкек
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Доброй ночи. Извините, что поднимаю эту тему. Почитал в Википедии о том что моторы Peugeot indenor XDP 4.90 ставили на джипы Mahindra CJ540. Я точно сам не знаю, но теоретически вполне вероятно,что многие запчасти по двигателю до сих пор выпускают в Индии. Halfaxel удачи вам в поисках.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Да без проблем, но у меня проблема - поиски грамотного топливника. Родной насос работает, но двигатель запускается только после очень сильного раскручивания, либо с буксира, либо с эфира. После запуска работает нормально, хоть на низких оборотах (устойчиво), хоть на разгон - тоже нормально. По всем признакам - подсевшая плунжерная пара. Было бы что-то с подачей топлива - он бы вообще не завелся или не держал бы холостые.katran писал(а):Доброй ночи. Извините, что поднимаю эту тему.
К сожалению, Кулибиных, разбирающихся в такой древности и имеющих соответствующие запчасти, практически не осталось.
Вот здесь http://www.dizeluserviss.lv/rus/contacts.php, в Латвии, их точно делают, мой насос есть в их списке, но это немножко далековато. Хотя в общем-то возможно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
А компрессию не пробовали мерить?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Мерил, вполне в пределах нормы. Да и к тому же движок не запускается стартером даже на горячую, проработав полчаса. Что уже неправильно и доказывает, что дело не в компрессии, а просто в форсунки не подается топливо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 16:19 pm
- Автомобиль: 21х2,2477,24х3
- Откуда: Спб
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Извиняюсь за оффтоп, подскажите, где бы найти гбц на инденор 4.90 и прокладку гбц? Может есть у кого без трещин, под переборку?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
В общем, решил проблему, надеюсь. Если кто-нибудь заинтересуется оживлением родного волговского дизеля - опишу подробно, что и как.
Осталось дождаться тепла, можно собирать и приступать к ходовым испытаниям. Всё есть.
Осталось дождаться тепла, можно собирать и приступать к ходовым испытаниям. Всё есть.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Ну что ж - поздравляю!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
Доделал полностью, всё работает. Итак, теперь у меня Волга-Скальдия с новой топливной аппаратурой. Заводится и работает, как никогда раньше.
Итоги:
1. Форсунки. Делаются без проблем, распылители на них продаются свободно. Хоть оригинал BOSCH, хоть китайские аналоги. Купил пока китайские, потом видно будет.
2. Топливный насос, ТНВД. Вот тут всё оказалось гораздо сложнее, то, что есть в наличии - ремонту практически не подлежит, главной запчасти (плунжерной пары) - днём с огнём не сыщешь. Теоретически можно, конечно, и такой насос восстановить, но цена такого ремонта просто шестизначная.
Зато вполне доступным делом оказалась покупка восстановленного насоса-аналога, современного производства. Тоже BOSCH, и тоже со встроенным насосом низкого давления. Как ни удивительно, относительно недорого он и стоил. Правда, покупал я его из Германии на e-bay, и вылавливал несколько месяцев, однако успешно. Никаких дополнительных настроек и регулировок не потребовалось.
С установкой насоса на движок всё было не так просто, пришлось изготовить планшайбу, размеры немного другие. Зато шестерня встала на свое место без проблем, и момент впуска тоже перенастраивать не потребовалось.
Кроме того, вылезли проблемы с топливными трубками. За столько лет изменились штуцера, поэтому трубки я сделал тоже сам. Гибрид получился - с одного конца, где насос, нового образца. С другого, на форсунках - старые штуцера.
Одним словом, всё получилось.
Итоги:
1. Форсунки. Делаются без проблем, распылители на них продаются свободно. Хоть оригинал BOSCH, хоть китайские аналоги. Купил пока китайские, потом видно будет.
2. Топливный насос, ТНВД. Вот тут всё оказалось гораздо сложнее, то, что есть в наличии - ремонту практически не подлежит, главной запчасти (плунжерной пары) - днём с огнём не сыщешь. Теоретически можно, конечно, и такой насос восстановить, но цена такого ремонта просто шестизначная.
Зато вполне доступным делом оказалась покупка восстановленного насоса-аналога, современного производства. Тоже BOSCH, и тоже со встроенным насосом низкого давления. Как ни удивительно, относительно недорого он и стоил. Правда, покупал я его из Германии на e-bay, и вылавливал несколько месяцев, однако успешно. Никаких дополнительных настроек и регулировок не потребовалось.
С установкой насоса на движок всё было не так просто, пришлось изготовить планшайбу, размеры немного другие. Зато шестерня встала на свое место без проблем, и момент впуска тоже перенастраивать не потребовалось.
Кроме того, вылезли проблемы с топливными трубками. За столько лет изменились штуцера, поэтому трубки я сделал тоже сам. Гибрид получился - с одного конца, где насос, нового образца. С другого, на форсунках - старые штуцера.
Одним словом, всё получилось.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Накрылся ТНВД на скальдии.
0460494145 BOSCH. В моем случае - это насос от Рено R25. Понятния не имею, что это за машина, но движок там очень похож, тоже 2.1 атмосферник. Такие или похожие насосы VE идут на такую популярную машину, как Форд-Транзит. В принципе и от него должен подойти, я в ту сторону и копал, но этот попался раньше.novator55 писал(а):написалиб партнумбер насоса-аналога, авось кому пригодится
Вряд ли кому пригодится, не любят у нас дизеля и вообще, и этот в частности. Если накрывается - так либо родной волговский бензиновый ставят, либо что-то совсем другое.