Тем более в передних дверях места под личинки в моей волге заварены в целях безопасности.
Беру тестовую дверь, благо замок внутри ещё собран

покупать новый ЦЗ смысла не вижу, увы, сейчас качество - ужас, поэтому из закромов родины, родной, заводской, от жигулей

Но без гофрированной резинке на штоке

Для начала - сверлю отверстие в корпусе редуктора

и смазываю

Вот, уже ходит веселее!
Теперь герметизирую по стыку и заклеиваю отверстие термоклеем

И восстанавливаю защитный пыльник, беру резиновую перчатку из немецкой аптечки

и отрезаю 2 пальца (будет двойное уплотнение), затем натягиваю....
Гусары, молчать!

И креплю стяжками.

Всё, замочек как новый. работает бодро. прослужит ещё не один год
Изучаю конструкцию замка и решаю поставить тягу от замка вот так:
открыто

закрыто (пластины перехали пол "усы" открытия тяг).

креплю ЦЗ

и проверяю
Всё работает, довольно тихо ( в месте удара металла по металлу проложил резиновое колечко)
Установка в рабочую дверь + протяжка проводки чуть позже