Особенности 24-02 (разметка)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Особенности 24-02 (разметка)
Всем здравствуйте!
Купил приличный сарайчик 24-12, но родного правого крыла не сохранилось, плюс есть много запчастей для даунгрейда в более раннюю модель. В связи с этим есть несколько вопросов к владельцам именно чистых 24-02, желательно ранних (у которых были катафоты).
1. Точное расположение крепежных отверстий зеркала на правом крыле. В качестве точки отсчета наверное стоит взять ребро крыла, которые ближе к моторному щиту. В качестве расположения отверстий на ребре в вертикальной плоскости - наверное стоит взять в качестве начала отсчета верхнюю кромку ребра. Здесь как вам удобнее (можно чертежик, а можно фото с указанием размеров).
2. Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожаление не знаю, как распологаются отверстия (чисто по-горизонтали или нет). Поэтому точки отсчета на ваше усмотрение.
3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого? Если нет, то возможно с небольшими доработками подходит? И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
5. Расположение катафот относительно задних фонарей было в таких же пределах, что и у седана? Плюс насколько я видел, то у сарая не просто два отверствия под катафот, но и овальная выштамповка между ними?
6. Не сердитесь, если это есть в FAQ! Имеется к нему салон от седана 71 года, подходит ли по крепежу панель первой серии, если нет - то какого уровня сложности меня ждут доработки.
Заранее благодарю за помощь и ответы.
Купил приличный сарайчик 24-12, но родного правого крыла не сохранилось, плюс есть много запчастей для даунгрейда в более раннюю модель. В связи с этим есть несколько вопросов к владельцам именно чистых 24-02, желательно ранних (у которых были катафоты).
1. Точное расположение крепежных отверстий зеркала на правом крыле. В качестве точки отсчета наверное стоит взять ребро крыла, которые ближе к моторному щиту. В качестве расположения отверстий на ребре в вертикальной плоскости - наверное стоит взять в качестве начала отсчета верхнюю кромку ребра. Здесь как вам удобнее (можно чертежик, а можно фото с указанием размеров).
2. Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожаление не знаю, как распологаются отверстия (чисто по-горизонтали или нет). Поэтому точки отсчета на ваше усмотрение.
3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого? Если нет, то возможно с небольшими доработками подходит? И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
5. Расположение катафот относительно задних фонарей было в таких же пределах, что и у седана? Плюс насколько я видел, то у сарая не просто два отверствия под катафот, но и овальная выштамповка между ними?
6. Не сердитесь, если это есть в FAQ! Имеется к нему салон от седана 71 года, подходит ли по крепежу панель первой серии, если нет - то какого уровня сложности меня ждут доработки.
Заранее благодарю за помощь и ответы.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Если вварить пол от седана, на третий ряд сидений будет не сесть, универсаловский пол имеет колодец для ног пассажиров третьего ряда. Отсюда и разница.Al'ba S.A. писал(а): 4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого?
Al'ba S.A. писал(а): 5. Расположение катафот относительно задних фонарей было в таких же пределах, что и у седана? Плюс насколько я видел, то у сарая не просто два отверствия под катафот, но и овальная выштамповка между ними?

Три отверстия справа от катафота - для красной задней противотуманки. Утрачена.
А зачем? Ну если очень хочется, приложите к лючку поровнее советский задний номер и сверлите по месту.Al'ba S.A. писал(а):3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.
Я у себя, наоборот, сверлил под длинный номер.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Halfaxel, спасибо за ответы.
Про пол для "третьих" пассажиров понял, тогда уточню вопрос: подходит ли вторая половина (начиная от крышки для датчика бензобака и заканчивая задней панелью) заднего пола седана для сарая?, от какой модели/с какими изменениями?
Про номер: да на самом деле хочу вообще под америку сделать, четыре отверстия (пока в раздумьях). А сверлежку спрашиваю - для точности. Приложить примерно я все что угодно могу))
Противотуманки у меня с завода не было. Это наверное только у экспортных.
В надежде узнать ответы на оставшиеся вопросы)
Про пол для "третьих" пассажиров понял, тогда уточню вопрос: подходит ли вторая половина (начиная от крышки для датчика бензобака и заканчивая задней панелью) заднего пола седана для сарая?, от какой модели/с какими изменениями?
Про номер: да на самом деле хочу вообще под америку сделать, четыре отверстия (пока в раздумьях). А сверлежку спрашиваю - для точности. Приложить примерно я все что угодно могу))
Противотуманки у меня с завода не было. Это наверное только у экспортных.
В надежде узнать ответы на оставшиеся вопросы)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
В номерах лучше лишних дырок отверстий не делать, они, бедные, и так гниют по ним.
Не то, что в советское время, номера делались из 1.5 мм сталюги, теперь они из фольги, да еще и алюминиевой.
Так что лучше в лючке сделать отверстия под номер, а не номер сверлить лишний раз.
Самая главная доработка - полная замена всей электропроводки, так как на 2410 она совсем другая.
Проводка и щиток 2401 гораздо лучше, очень простое все.
На 2410 не разбери пойми чего напихали в щиток, и провода дебильные толстенными жгутами идут.
"Модернизировали", блин. Есть хорошая вещь, зачем портить?
По-моему, есть смысл выкидывать эти косы и ставить электрику от 2401.
Впрочем, скорее всего, возможно приборный щиток 2401 адаптировать к проводке 2410.
Но сложно.
Не то, что в советское время, номера делались из 1.5 мм сталюги, теперь они из фольги, да еще и алюминиевой.
Так что лучше в лючке сделать отверстия под номер, а не номер сверлить лишний раз.
Там доработки вполне по силам - кажется, немного другой крепеж торпеды, но это не страшно.Al'ba S.A. писал(а): Имеется к нему салон от седана 71 года, подходит ли по крепежу панель первой серии, если нет - то какого уровня сложности меня ждут доработки.
Самая главная доработка - полная замена всей электропроводки, так как на 2410 она совсем другая.
Проводка и щиток 2401 гораздо лучше, очень простое все.
На 2410 не разбери пойми чего напихали в щиток, и провода дебильные толстенными жгутами идут.
"Модернизировали", блин. Есть хорошая вещь, зачем портить?
По-моему, есть смысл выкидывать эти косы и ставить электрику от 2401.
Впрочем, скорее всего, возможно приборный щиток 2401 адаптировать к проводке 2410.
Но сложно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Я и собирался сверлить люк, советских у меня и нет номеров. Зато америкосов много. Они по нижним отверстиям один в один с черными.Halfaxel писал(а):В номерах лучше лишних дырок отверстий не делать, они, бедные, и так гниют по ним.
Не то, что в советское время, номера делались из 1.5 мм сталюги, теперь они из фольги, да еще и алюминиевой.
Так что лучше в лючке сделать отверстия под номер, а не номер сверлить лишний раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Al'ba S.A. писал(а):Я и собирался сверлить люк, советских у меня и нет номеров. Зато америкосов много. Они по нижним отверстиям один в один с черными.

Если серьезно, сверлится лючок в удобном месте, а с тыльной стороны делается вырез болгаркой, а то туда руку с гайкой не просунуть.
Есть еще вариант установки номеров с изготовлением промежуточной пластины, к ней крепится номер, а уже пластина к машине. Плюсы - не надо сверлить ни машину, ни номера.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
В принципе, уже ответили. Я не планировал третий ряд сидений, поэтому задний лист пола у меня от 31105 (другого не было). А для болтов петель лючка отверстия пришлось прорезать болгаркой.Al'ba S.A. писал(а):4. Вопрос к 4887 (наверное в первую очередь). Хочу поменять задний пол. Но по каталогам он проходит как свой собственный. Подходит ли от седана, и от какого? Если нет, то возможно с небольшими доработками подходит? И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?
Не согласен. Чем толще провод, тем меньше его сопротивление. Я взял проводку от старой 3110 с толстыми проводами и сравнил с современным новоделом - небо и земля! По-поводу комбинации приборов согласен, от 24-ки как-то покрасивее будет. Но мало индикаторов. Хотя если доработать... А проводка от 2410 будет поудачней, чем родная 24-я: цепи развязаны. А то вырубило один предохранитель, отключилось полмашины, ищи этот дурацкий коротыш. В 2410 схема пологичнее составлена.Halfaxel писал(а):Самая главная доработка - полная замена всей электропроводки, так как на 2410 она совсем другая.
Проводка и щиток 2401 гораздо лучше, очень простое все.
На 2410 не разбери пойми чего напихали в щиток, и провода дебильные толстенными жгутами идут.
"Модернизировали", блин. Есть хорошая вещь, зачем портить?
По-моему, есть смысл выкидывать эти косы и ставить электрику от 2401.
Впрочем, скорее всего, возможно приборный щиток 2401 адаптировать к проводке 2410.
Но сложно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Товарищи, что касается вопроса про панель, то важна была именно "механическая" часть. Особенности электрики меня волнуют мало, так как: во-первых, есть отличный электрик, во-вторых, первосерийная панель меня устраивает (и вообще меня в 24-ках почти все устраивает, иначе бы я ими бы и не занимался)... Не стоит задачи красивый старый кузов и новая начинка, проще было бы купить 310221 и переварить передок, ибо ремонтировать старый кузов с учетом дифицита железа не очень простая задача.
Вопросы про правое крыло, габарит на стойке, разметку отверстий на раннем номере остаются открытыми)
Вопросы про правое крыло, габарит на стойке, разметку отверстий на раннем номере остаются открытыми)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Вот нашел что-то, темновато конечно, но чем богаты, вдруг подойдет:Al'ba S.A. писал(а):И здесь же: часть заднего пола над средним лонжероном (панелей задка) либо вырезан, либо подгнил. Как он располагается внахлест панели и в нем два отверстия, чтобы был доступ до петлей лючка, или как-то по-другому (впринципе приличной фотографии, на которой все видно будет более чем достаточно)?



-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Вот, проставил размеры, на качество лючка внимание не обращать:Al'ba S.A. писал(а):3. Хочу переделать крышку люка под "квадратный" номер. В связи с этим нужны точки сверлежки трех отверстий под номер. Так как лючок имеет трапецивидный горб, все же считаю, что в качестве точек отсчета стоит взять самые крайние кромки лючка (по периметру), они достаточно ровные.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Андрей, еще раз спасибо.
Следовательно вопрос о разметке люка запасного колеса снимается!
Следовательно вопрос о разметке люка запасного колеса снимается!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Уп-с. А что еще много вопросов осталось? О стояночных огнях помню, но до этого у меня еще далеко, масса других более важных проблем. Например, жгут №3, на задок. За родной просят такие деньги, чтоAl'ba S.A. писал(а):Следовательно вопрос о разметке люка запасного колеса снимается!

Вдогонку. Еще раз перечитал первый пост. Вопрос по зеркалам не мой: у меня не родные передние двери и зеркала установлены от 31105 с электрорегулировкой, подогревом и поворотниками.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.
Я жду ответа от любого, у кого есть оригинальная разболтовка. Как вариант уже начинаю рассматривать обращение к товарищам "Парабеллумам" и прочим с Драйва, там таких сараек штук 5-7 наберется. Да и плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты взять. Если получится - выложу здесь.
Привезли мне новый лючок от 310221, буду переделывать: из двух делать один правильный...
Я жду ответа от любого, у кого есть оригинальная разболтовка. Как вариант уже начинаю рассматривать обращение к товарищам "Парабеллумам" и прочим с Драйва, там таких сараек штук 5-7 наберется. Да и плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты взять. Если получится - выложу здесь.
Привезли мне новый лючок от 310221, буду переделывать: из двух делать один правильный...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Al'ba S.A. писал(а):Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.
Ну, задние крылья - это у креветки. У нас - боковины (кат.№24-02-5401404/405). Именно их отсутствие и злобный шепот земноводного принудили меня к принятию максимально бюджетного решения.
Уверен, что это будет весьма полезно.... плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты стояночные огни взять. Если получится - выложу здесь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Это дело вкуса. Сужу по своему опыту, однажды безуспешно пытался довести до ума 2410 с немилосердно глючащей проводкой, проклял все на свете.4887 писал(а): Не согласен. Чем толще провод, тем меньше его сопротивление. Я взял проводку от старой 3110 с толстыми проводами и сравнил с современным новоделом - небо и земля! По-поводу комбинации приборов согласен, от 24-ки как-то покрасивее будет. Но мало индикаторов. Хотя если доработать... А проводка от 2410 будет поудачней, чем родная 24-я: цепи развязаны. А то вырубило один предохранитель, отключилось полмашины, ищи этот дурацкий коротыш. В 2410 схема пологичнее составлена.
На 2401 проводка во много раз проще, а что проще, то и надежнее.
Хотя если 2410-я проводка нормально работает и знания позволяют присоединить к ней щиток 2401, то почему бы и нет? По приборам - разве что тахометра в ней не хватает, всё остальное, кажется, на месте.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Имел ввиду именно передние крылья. Что задние у вас наварены помню. Собственно эти боковины можно у нас найти и купить. Другой вопрос зачем? Ваша технология замены очень удачная. А самое главное, в верхних местах они обычно не гниют...4887 писал(а):Al'ba S.A. писал(а):Андрей, а я помню, что у вас с крыльями незадача в плане оригинальности.
Ну, задние крылья - это у креветки. У нас - боковины (кат.№24-02-5401404/405). Именно их отсутствие и злобный шепот земноводного принудили меня к принятию максимально бюджетного решения.Уверен, что это будет весьма полезно.... плюс у нас в городе обнаружил одноклубника с "правильным" сараем - у него можно будет разметку под габариты стояночные огни взять. Если получится - выложу здесь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Наконец добрался до стояночных огней, докладываю - диаметр центрального отверстия 20 мм, расстояние между отверстиями крепления 38 мм. Отверстия крепления расположены строго вертикально, по отвесу.Al'ba S.A. писал(а):... Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожалению не знаю, как располагаются отверстия ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Имелось ввиду, расположение на стойке относительно граней. Стояночников у меня вагон, кроме того, по-моему у них сверлежка одинаковая с москвичевскими поворотниками))4887 писал(а):Наконец добрался до стояночных огней, докладываю - диаметр центрального отверстия 20 мм, расстояние между отверстиями крепления 38 мм. Отверстия крепления расположены строго вертикально, по отвесу.Al'ba S.A. писал(а):... Точное расположение отверстий для габаритов на задних стойках. К сожалению не знаю, как располагаются отверстия ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Вот, нашел подходящее фото и попытался что-то набросать:
Отверстия для крепежа не указаны (замазаны шпаклевкой и еще не были прочищены).-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Ох, спасибо)). Почти все вопросы решены. Только размещение зеркала осталось. У sotikov просил сдеалать, у него как раз правое крыло родное, но, видимо, большого желания у него нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Пустяки, дело то житейское, чем богаты. Только вот с зеркалом помочь не смогу никак: у меня зеркала от 105, на дверях.Al'ba S.A. писал(а):Ох, спасибо. Почти все вопросы решены. Только размещение зеркала осталось.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 20:23 pm
- Откуда: ЗАТО Северск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Эт я знаю. Поэтому ждем "небезразличных" владельцев родных правых крыльев!))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
О, блин, прохлопал.
Размеры 30 и 40 мм указаны не до края отверстия, а до корпуса фонаря!
Размеры 30 и 40 мм указаны не до края отверстия, а до корпуса фонаря!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Кто может замерять? есть острая необходимость) или может уже где то есть наглядные картинки с размерами??Al'ba S.A. писал(а):1. Точное расположение крепежных отверстий зеркала на правом крыле. В качестве точки отсчета наверное стоит взять ребро крыла, которые ближе к моторному щиту. В качестве расположения отверстий на ребре в вертикальной плоскости - наверное стоит взять в качестве начала отсчета верхнюю кромку ребра. Здесь как вам удобнее (можно чертежик, а можно фото с указанием размеров).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 18:35 pm
- Автомобиль: 2402 1984
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Особенности 24-02 (разметка)
Посмотрел фото(старые) где есть зеркало и примерно поставил там свое, делов то 
