Страница 1 из 1

Завести размороженный двигатель, проблемы

Добавлено: Вт окт 04, 2022 0:00 am
Михаил К.
Ситуация в кратце: ГАЗ-2410 после многолетнего простоя, зимой первого года простоя не была слита вода из системы охлаждения, а только после, как потеплело.

Подскажите, пожалуйста, по нескольким вопросам?

1) Как определить есть ли трещина в двигателе в следствии разморозки или всё обошлось радиатором? Залить воду в систему охлаждения и смотреть откуда может потечь вода? Если потечет, то по каким местам течи можно определить именно трещину в двигателе? Или она проявит себя при попытке завести, если да, то как?

2) Низкие температуры близко, если залью воду, а потом открою краники, то вся ли вода выйдет через них или может остаться что-то внутри и потом навредить? Как понимаю воду можно заливать пока температура > 0 градусов?

3) Обязательно ли менять масло перед попыткой первого раза завести двигатель? Сняв безнонасос, внутри отверстия под лапку бензонасоса в самом блоке какое-то черное шмаровыдло :nice: . Щуп не пробовал, забыл. Но что на нём должен увидеть?

4) Что это за разветвитель на фотографиях (прикреплю ниже)? Как понимаю на вход разветвителя идет шланг с бензонасоса, а дальше куда (в карбюратор?) ? И почему именно такой разветвитель, такой формы? Сам он крепится к двигателю, а так же на нём прикреплен какой-то черный стаканчик, а от этого стаканчика (или от его основания) уже идет одна клемма на аккумулятор.

Завести размороженный двигатель, проблемы

Добавлено: Вт окт 04, 2022 0:12 am
Волголог
С такими вопросами прямая дорога в автосервис.

Завести размороженный двигатель, проблемы

Добавлено: Вт окт 04, 2022 12:27 pm
СержНовоч
1) закрой краники( снизу радиатора и сзади справа под коллектором на блоке), заливай воду и смотри откуда потечёт.
2) если оба краника открыть(если не открываются - выкрутить их) - сольётся почти вся вода, проблем не будет. С пластикового расширительного бачка тоже надо слить. Я просто дул в него ртом - вода перельётся в радиатор.
3) для пробного запуска масло должно БЫТЬ, и быть маслом. Проверить уровень по щупу и, желательно, открутить пробку и слить с поддона стакан масла, чтобы убедится, что там нет воды.
4) на фото стеклянная колба топливного фильтра-отстойника, через него бензин из насоса попадает в карб.
На кронштейн фильтра старый хозяин прикрутил выключатель "массы" , типа мощного реле.
Прочти книгу об устройстве и обслуживании ГАЗ-24, там есть ответы на все твои вопросы.