Страница 1 из 1

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Добавлено: Пт май 13, 2022 20:16 pm
Михаил К.
Добрый вечер, форумчане :nice: . У меня в гараже стоит ГАЗ-2410, загнанная туда моим отцом около 10 лет назад, при чём вместо антифриза, как понимаю, была залита вода и слита она была только через одну зиму. И вот теперь я хочу восстановить машину и ездить на ней (мне 19 лет), но возникает вопрос целесообразности всего этого дела. Машину заводили знакомые один раз, этой весной, и у них не получилось, сказали, что проблема с бензонасосом, не качает бензин.

Сама машина мне дорога как память, связанная с отцом да и с детством, а во-вторых нравится мне она, Газ-24. Хорошие знакомые семьи все говорят подчистую, что смысла нету, что ценности в деньгах или раритете она в общем не представляет (да мне ценность и не нужна, ездить на ней хочу я), на починку уйдут большие деньги, а даже если и починю, то вливать в неё еще много нужно будет каждый год, что будет сыпаться из-за ржавчины (и что ржавчина под краской будет). И еще две проблемы: в гараже есть подвал, в нём вода, то-есть сырость И уже озвученная ВОЗМОЖНО проблема с тем, что была залита вода вместо антифриза и оставлена на зиму, после чего слита, а это уже замена радиатора (да в принципе он не дорогой) и возможно двигателю кирдык (а это уже дорого).

Собственно вопрос: что же мне делать? :sad: Машина огонь для меня, а как посмотришь на то, что сейчас катается по дорогам, грустно. Предлагали купить что-то из ВАЗа, но ВАЗ-то.. без обид владельцам ВАЗ, но в сравнении с Волгой да и в общем.. Небо и земля, как по мне. Не нужен мне ВАЗ. Не получится с этой Волгой, то никакой ВАЗ не куплю, вообще не лежит душа к этим машинам.

По деньгам вложить в машину есть тысяч 100, еще часть других денег хотелось бы оставить на внешний вид, если починить удастстя. Ну и далее, пока еще учиться 1,5 года в колледже, работать буду. В машинах полный ноль, но разобраться думаю разберусь.

Машина сама снаружи не ржавая, возможно под небольшим слоем пыли я что-то и не увидел, но ржавчины нету, на порогах возможно немного ржавчинки. Под капотом самим (как понимаю щит кузова) ржавчина есть, но вроде как не критическая, на месте где должен стоять аккумулятор ржавчина есть, ниже не смотрел. Днище волги, как правильно сказать, в таких маленьких кругленьких пятнах ржавчинки на фоне обычной грязи и пыли прилипшей, как-будто раскраска как у гепарда, на фоне нормального ржавчинка, как уже сказал, в виде кружков, небольших. Под крыльями, не знаю как назвать это, стоят щитки что ли, ну в общем железа не видно, закрыто всё пластиком или резиновым чем-то. И еще так же внизу дверей (у порогов) наклеены/намазаны такие пластиковые или резиновые.. прямоугольники, против ржавчины, как понимаю. Еще в этом году примерно году протекла крыша гаража в одном месте, на крышке багажника грязь накапала и пару мест с небольшой ржавчиной (2-3 см), последние фото как раз будут отсюда. Что в самом багажнике не знаю.

Еще заметил, как минимум, под передней частью машины стоит то-ли пенёк, то-ли табуретка какая-то железная, а на него опирается уже машина, видимо подложил отец. Загонял в последний раз.. По словам родственника, отец следил за машиной (когда ездил на ней) и частенько был в гараже. В нём же и инструменты и какие-то старые запчасти лежат. Помогите, пожалуйста, определиться в моем ситуации.

Приложу фотографии, какие есть, за качество извиняюсь:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Добавлено: Пн май 16, 2022 20:12 pm
СержНовоч
Почему то не открываются фотографии. Самое ценное - кузов. Если он не мятый и нет обширной и сквозной коррозии, то это уже очень хорошо. Систему охлаждения проверьте ещё раз. Закройте краники(снизу под радиатором и на двигателе справа сзади , под выпускным коллектором. Залейте воду, посмотрите как быстро и куда она уходит. Если в блоке трещина , то это не хорошо, придётся снимать мотор, весь разбирать и заваривать, если это возможно. Проще купить другой, б/ушного кота в мешке. Можно попробовать завести мотор, без воды больше минуты лучше не тарахтеть. Надо починить /заменить бензонасос и обновить бензин. Можно и без насоса , заполнить карбюратор, этого хватит для запуска. Ну и при полном отсутствии опыта, эффективнее все диагностические работы делать с более опытным товарищем, если не волговодом, то просто с опытом общения со старыми вёдрами.
Но сама Волга, на сегодняшний день, это ретро, её эксплуатируют или по привычке, когда уже много десятилетий проведено с ней. Или как фани-кар, машина-игрушка, выезжать в хорошую погоду по выходным для поднятия настроения. Из практических соображений, возить попу каждый день - свежий авто, даже ВАЗ, будет практичнее.

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Добавлено: Пн май 16, 2022 23:47 pm
Михаил К.
СержНовоч писал(а):
Пн май 16, 2022 20:12 pm
Почему то не открываются фотографии.
Спасибо за Ваш ответ. На счёт трещины в блоке, при попытке завести мотор она проявит себя?

А фотографии можно открыть нажав ПКМ на надпись "Изображение" -> "Открыть фото в новом окне", только так почему-то работает. Если всё ещё не получается, то могу отправить ссылки в комментарии ниже.

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Добавлено: Вт май 17, 2022 5:53 am
СержНовоч
Увидел картинки - гнили не видел.
Заливать воду там вообще некуда - патрубок отсоединён от радиатора. Трещина в блоке проявит себя только пропуском ОЖ.
А с документами что? В наследство вступили? Иначе все движения становятся бессмысленными - до первой остановки инспектором.

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Добавлено: Вт май 17, 2022 13:06 pm
Mortis
Но факт что есть трещина, алюминиевые блоки относительно гибкие и неплохо переносят заморозку.

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Добавлено: Вт май 17, 2022 15:22 pm
Михаил К.
СержНовоч писал(а):
Вт май 17, 2022 5:53 am
А с документами что?
С документами всё впорядке.

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Добавлено: Ср май 18, 2022 11:22 am
Halfaxel
СержНовоч писал(а):
Пн май 16, 2022 20:12 pm
Самое ценное - кузов. Если он не мятый и нет обширной и сквозной коррозии, то это уже очень хорошо.
Вот это точно! :good:
Были бы кости целые - мясо нарастёт.

Если у вас есть желание восстановить эту машину - даже не сомневайтесь, делайте, оно того в любом случае стоит.
Деньги, железо, ресурсы - дело наживное, со временем появляются.