Всем привет от новичка!
Речь вот о чём. Понятно, что карбюраторный мотор 24Д не получится тюнинговать разными прошивками и т.д. Поэтому рассматриваю доработку мотора старыми добрыми средствами, типа установки облегчённых поршней, коленвала, распредвала с изменёнными фазами, шлифовки ГБЦ под более высокую степень сжатия и т.п. Читал, что кто-то добивался приличного роста мощности таким образом - почти в 1,5 раза. Плюсом ещё является то, что внешне такой тюнинг практически незаметен - и это здорово в свете сохранения аутентичности.
И я в раздумьях..
1. Кто знает, где-нибудь есть опыт такой доработки старого доброго ГАЗ 24Д?
2. Насколько Волга останется Волгой после такого? Ведь характер может сильно поменяться - может сильно упадёт момент на ризах, например, и придётся менять традиционный волговский стиль езды с ранними переходами на повышенные передачи..
Напишите, кто что думает.
«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2021 13:08 pm
- Автомобиль: Жду красавицу Волгу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
- Телефон: 89128919831
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 21 раз
«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?
Много из 8 клапанного нижневальника без потери ресурса и экономичности не выжать. А если говорить об аутентичности в виде барабанных тормозов с частично одноконтурным приводом и БСК, то родного двигателя Волге в самый раз. Исправный 24Д вполне позволяет не отставать от современного потока при езде "на моменте". А 2401 с низкой степенью сжатия уже отстает на разгонах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?
Читай.Тут наш гуру все расписал. http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=89582
Еще в викимоторс: http://wikimotors.ru/zmz-402/ Там про 402,но то же и с 24д
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?
Я бы сказал просто. Это - ДОРОГО. Там масса сложной и кропотливой работы, поиск и перебор деталей, мучения, мучения, мучения. Ради прибавки в тридцать сил максимум)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?
ДЗЕНГА, либо оставить, как есть, убрав косяки завода и устанавливаемых в мотор железяк, либо поставить 406-й. Будет дешевле и эффективней.
С 406-м она как раз Волгой и останется, зато не будешь чувствовать себя героем, выходя на обгон фуры
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
«Механический» тюнинг мотора. Кто в теме - где хорошо делают?
В точку. Езжу и кайфую после 24д...Там где на старом газ в пол,на 406 едва треть газа даю.И кстати,406 сильно тише работает,нежели 24д.Прям шепчет.А на трассе при 115-120 в салоне прглушенное жужжание..
Капиталка 406-го мне встала где то 80.Это з/части.Работа моя.Змз 24 встанет не меньше..Без учета переделок на инжектор. Вот я немного отдохну,продам мот и приступлю к переделке 24д.