О регистрации изменений конструкции ТС
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Доброго времени суток волговодам!
Прицепились ко мне гайцы из-за 105-й подвески и дисковых тормозов. Грозились снятием с учета и всякими прочими страшилками. Ну понятно отбился, но засела мысль, что надо зарегистрировать изменения, чтобы впредь не давать повода. Сначала решил официально - позвонил в НАМИ. Там какой-то х.., простой как две копейки, сказал вернуть родную подвеску и приехать к ним. Ну на такой совет какой может быть ответ? Ну нашел контору, дал денег, ждал недели 2, сделали документы от Краснодарского края. Поехал в ГАИ, в один отдел(через решалу!), в другой( сам через госуслуги!) - облом! Пообщался с начальником одного из отделов по звонку "сверху", он прям извертелся " при всем уважении ... не могу ...чуть бы пораньше..." и поведал, что поступило указание регистрировать изменения только если СКТС выдан в пределах региона . Вроде официально это будет только с 01.06.2019, но по Москве уже не пропускают и посоветовал к кому обратиться в области.
Я сегодня там конечно пролез, все внесли, но тут же обрадовали - оказывается еще и сиденья мерсовские тоже вписать надо было! Вот бл..! Совсем уже ох..ли! Это кто же такого напридумал! Думал что меня уже трудно чем-то удивить, ан нет - просто изумили!
Прицепились ко мне гайцы из-за 105-й подвески и дисковых тормозов. Грозились снятием с учета и всякими прочими страшилками. Ну понятно отбился, но засела мысль, что надо зарегистрировать изменения, чтобы впредь не давать повода. Сначала решил официально - позвонил в НАМИ. Там какой-то х.., простой как две копейки, сказал вернуть родную подвеску и приехать к ним. Ну на такой совет какой может быть ответ? Ну нашел контору, дал денег, ждал недели 2, сделали документы от Краснодарского края. Поехал в ГАИ, в один отдел(через решалу!), в другой( сам через госуслуги!) - облом! Пообщался с начальником одного из отделов по звонку "сверху", он прям извертелся " при всем уважении ... не могу ...чуть бы пораньше..." и поведал, что поступило указание регистрировать изменения только если СКТС выдан в пределах региона . Вроде официально это будет только с 01.06.2019, но по Москве уже не пропускают и посоветовал к кому обратиться в области.
Я сегодня там конечно пролез, все внесли, но тут же обрадовали - оказывается еще и сиденья мерсовские тоже вписать надо было! Вот бл..! Совсем уже ох..ли! Это кто же такого напридумал! Думал что меня уже трудно чем-то удивить, ан нет - просто изумили!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Lehan, ты просто неудачно встрял, сочувствую.Но это и как раз называется "законодательный маразм". Я с подобной х..ёй сталкивался, пытаясь ЗАКОННО (с использованием всей нормативной базы) все зарегистрировать. Причём даже год жизни потратил на суд с ГИБДД. Даже дописался даже до их главной богодельни на улице Мясницкой... . Результат- ноль, решение суда (которое так и не прислали по почте) - отказ в удовлетворении иска . В верховный суд обращаться не стал,порыв правдорубства угас. Причём если ты якобы законно внесёшь изменения, еще не факт, что тебя за них в другой области не нагнут... Я с тех пор для себя решил, что пошли они все эти "творцы" законов и их ярые исполнители куда по-дальше... НИ ЧЕГО и НИ КОГДА больше законно вносить не буду . Поймают, обнулят, тогда все верну на место и верну учёт. И в тот же вечер все поставлю обратно!!! Понятно, что время бесценно, но тратить его на умасливание всяких зажратых жадных упырей из принципа не хочется. В НАМИ тоже в своё время звонил. Вывод- обнаглевшие дельцы без совести и представления гарантий.
Lehan, ты просто похоже попал в руки ментов, которые шарят в Волге, но при этом люто ненавидят её, да и самих волговодов тоже . Забей, один хер правды не добьёшься. В конце концов Волга, как автомобиль, скоро будет вообще вне закона. В нерезиновой похоже в самое ближайшее время . И наличие или отсутствие зарегистрированных переделок вряд ли будет иметь какой либо вес. Оно и так все ясно с происками "экологических четей"...
Lehan, ты просто похоже попал в руки ментов, которые шарят в Волге, но при этом люто ненавидят её, да и самих волговодов тоже . Забей, один хер правды не добьёшься. В конце концов Волга, как автомобиль, скоро будет вообще вне закона. В нерезиновой похоже в самое ближайшее время . И наличие или отсутствие зарегистрированных переделок вряд ли будет иметь какой либо вес. Оно и так все ясно с происками "экологических четей"...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Строгость Российских законов нивелируется необязательность их исполнения.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Так-то оно так,но только когда ты дома...Только когда возьмут за вымя где нибудь по дороге на курорты Краснодарского края,то вытрясут как липку под предлогом запрета эксплуатации,и сам им отдашь все тугрики что копил на отдых лишь-бы отпустили.Надо оно? Может проще всё сделать один раз должным образом,и спокойно ездить, не трясясь перед каждым постом?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Может что то изменилось. Но простой инспектор может только выписать протокол с которым ты должен явиться на станцию диагностики где эксперт оценит изменения внесенные в авто. Пишешь в протоколе прошу рассмотрение провести по месту жительства, а дома и стены помогают.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Dimk44, совершенно верно . Обычный инспектор, пусть он трижды разбирается в шаровых и шкворневых подвесках Волги, наделён лишь вышеуказанными полномочиями. Определить объективно и в полной мере объем переделок может лишь товарищ из подразделения технадзора
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
как хоть дело то было? тормознули на ровном месте? на "решить вопрос" с помощью денег намекали? какая сумма, если вдруг, их удовлетворит?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Да то-ли рейд был, то-ли так всех шерстили. Остановился, все в порядке, документы,права, страховка, даже штрафов нет. Обходит он машину вокруг и понеслось: -а когда это на газ-24 были дисковые тормоза? А когда колеса 15-ти дюймовые? А почему ничего не зарегистрировано? и т.д. А вот сейчас машину снимем с регистрационного учета! А вот... А вот...! На "решить вопрос" не намекали, наверное "палка" для рейда нужна была. Я сам сказал, давай штраф заплачу - они, типа, потом все равно заплатишь... Короче, х.з. чего хотели. Денег я мог , конечно, дать, но как-то непонятно и по-гондонски себя вели, могли-бы попытаться и на взятке спалить !
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Lehan, под капот не пытались лезть, номер кузова смотреть или двс?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
П..ц полный,ребята.....А ведь не так давно разрешалось ставить детали на старые,снятые с пр-ва авто,от более новых. Два выхода.Либо валить отсюда,либо валить тех,кто наверху...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Капот и багажник открывал, но когда они увидели родной двигатель, чистую табличку и панель, интереса не проявили.Багажник тоже пустой был. Да у меня с оказией еще был при себе ПТС. Я его не показывал, но через прозрачную папку они его видели. На вопрос : "Употребляли? Куда следуете?" я ответил: "Вопросы не по теме! Считаете, что есть основания - могу дунуть, пописать или чего еще там!" К тому же я всегда разговариваю спокойно, с ленцой, типа- " у меня все в порядке, чего-то не нравится - пиши протокол, потом мой юристконсульт разберется. Он, кстати, бывший федеральный судья на пенсии, все судьи его знают и вопросы в суде он решит на раз. Он уже многим вашим коллегам мозги под фуражку вправлял". На этом и закончилось.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
О регистрации изменений конструкции ТС
Тема то конечно для многих актуальна...
Без экспертизы никуда.
А вот если порассуждать немного, например по передней подвеске ГА 24, сейчас же нигде не купишь именно 24ю в сборе, или например рабочие тормцилиндры. А при страховых случаях именно купленные "законно" запчасти должны использовать... Получается выход один - от более новой модели ставить. (ино не в щет)
Без экспертизы никуда.
А вот если порассуждать немного, например по передней подвеске ГА 24, сейчас же нигде не купишь именно 24ю в сборе, или например рабочие тормцилиндры. А при страховых случаях именно купленные "законно" запчасти должны использовать... Получается выход один - от более новой модели ставить. (ино не в щет)
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Мужики, тема эта неоднократно обсуждалась. Где то на просторах интернета были официальные выкладки самого ГАЗа о том, что можно ставить на Волгу детали от более поздней Волги . Причем все это ставилось безболезненно. Лишь по мотору 406-му была сноска, что при его установке надо ставить дисковые тормоза вперед. Хотя дисковые тормоза на Волгу в любом случае просятся. С ними мне как то спокойнее .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
КЭП, да понятно, что можно.... но регистрировать необходимо.
если обобщить инфу из инета- гибдд на месте постановление оформить не может. составляется протокол (кто хочет, с направлением по месту жительства). вот тут вопрос- фото авто и проблемных мест делают?
в общем надо купить 24-10 на ходу...... ибо все старые запчасти и двс 402ой выкинул нах.
если обобщить инфу из инета- гибдд на месте постановление оформить не может. составляется протокол (кто хочет, с направлением по месту жительства). вот тут вопрос- фото авто и проблемных мест делают?
в общем надо купить 24-10 на ходу...... ибо все старые запчасти и двс 402ой выкинул нах.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
kosta, на счет фото "проблемных мест" не скажу ни чего. Да и не слышал я пока о подобном "нововведении" . Хотя с усмешкой представил инспектора, который лезет под ссущуюся маслом Волгу, чтобы снять шаровую подвеску, неродную коробку и дисковые тормоза . Просто дело скорее в том, что в вашем Городе по-тихоньку объявляют войну старым авто. Так как "старые ведра портят экологию"... Девиз прост- все на новые одноразовые Лексусы и пресловутые Солярисы, а поклонники старых (особенно советских, так как ненависть к ним начала культивироваться еще с конца 80-Х) авто- вне закона. Хочешь более менее сносно ездить- ставь архаичные барабаны с БСК (да простят меня ортодоксы) и ползай со страхом впилиться в дорогущую педомарку... Главное- создать тебе максимум неудобств и вынудить тебя принять правила "игры". Когда моя 24-ка стояла в мастерской, подготовленная к покраске, заехал ко мне починить БМВ(мотоцикл) японский мотопутешественник. Спросил про год авто (1977) и он очень сильно округлил глаза . У "НИХ" там оказывается содержать такую машину просто пез...ц какая роскошь!!! Есть такое слово "такс", ну как я понял что то типа транспортного налога. Короче этот самый "такс" за мою Волгу оказался просто запредельным...
В продолжении темы ретро автомобилей вот еще что хочется добавить. Вершители и здесь хотят о нас "позаботится". Хотят для ретро авто проводить некую (далеко не бесплатную) экспертизу, которая будет определять степень "ретровости" автомобиля. Вот и представились сразу "добрые (жадные)эксперты" которые будут под лупой рассматривать твою любимую Волгу... "Ах, у вас не родные свечные красные провода, 5 ст.КПП, не ленточные затяжные хомуты и сиденья с подголовниками- ну извините..."
Мужики, если честно, то тошнит от такого оборота . За себя скажу так- буду ездить и бороться за свои авто до последнего. Но узаконивать сейчас точно ни чего не буду. А живущим в больших городах конечно в разы сложнее
В продолжении темы ретро автомобилей вот еще что хочется добавить. Вершители и здесь хотят о нас "позаботится". Хотят для ретро авто проводить некую (далеко не бесплатную) экспертизу, которая будет определять степень "ретровости" автомобиля. Вот и представились сразу "добрые (жадные)эксперты" которые будут под лупой рассматривать твою любимую Волгу... "Ах, у вас не родные свечные красные провода, 5 ст.КПП, не ленточные затяжные хомуты и сиденья с подголовниками- ну извините..."
Мужики, если честно, то тошнит от такого оборота . За себя скажу так- буду ездить и бороться за свои авто до последнего. Но узаконивать сейчас точно ни чего не буду. А живущим в больших городах конечно в разы сложнее
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
с 17го года об этом разговоры ведутся.
+1
прошлый год без проблем отъездил, один раз останавливали и то, "свежесть моего дыхания поутру" гайцев интересовала. в эти выходные чуть не запалился, со мкада на рязанку выехал с педалью в пол. а у них там типа гнездо с карманом /то таксистов проверяют, то ещё чего/. в общем сотрудники гибдд проводили меня взглядами, думал догонят, поимеют..... обошлось. в наличии у них были форд и мото.
на прошлой неделе, тоже на рязанке наблюдал картину, как гибдд мозг имело джентльмену на 24-10, машинка чёрная, в хорошем состоянии с колпаками от 02ой. то ли пдд нарушил, то ли ещё чего.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 18:31 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977г. экспорт
- Телефон: 89036713866
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Да еще какими-то особыми номерами для ретро-авто грозятся, с которыми будет ряд ограничений. Действительно, узнать какая бл..на все это сочиняет, поймать и удавить! Я солидарен с КЭПом, буду со своей машиной до конца. Конечно на каждый день я сейчас использую другие машины, но пока занимался всей этой херней с регистрацией, катался на Волге. Ну такой кайф! А самому что-то сделать... Я в этот период заморочился поменять сигнализацию( старая что-то глючить стала!), попутно нашел в проводке соплю, которая мне отравляла существование несколько лет и которую никак не мог найти. Несколько дней находился в приподнятом настроении. День провозился, зато какой кайф! И этого нас хотят лишить, суки!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Похоже разговоры довелись.С самой статьи можно бы поржать,но ржать чёт не получается
http://www.1rre.ru/360608-vladelcy-star ... yandex.com
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Моё мнение, на истину не претендую... всё, что напишу ниже, это лишь мои мысли вслух.
1 проверка на подлинность и раритетность не будет обязательной для всех, только по желанию.
2 наказания за "нераритетность" не предусмотрена, неудобства при эксплуатации скорее всего будут.
3 заключение о раритетности авто, будет в будущем давать некие льготы- льготное страхование, въезд в места с ограничением по классу экологичности, ну ещё что-нибудь придумают.....
у меня например газ 24, кузов меняный 24-10. ну какая уж тут раритетность но.... машина исправна, т.о. проходит сама. никаких проблем не должно быть.
1 проверка на подлинность и раритетность не будет обязательной для всех, только по желанию.
2 наказания за "нераритетность" не предусмотрена, неудобства при эксплуатации скорее всего будут.
3 заключение о раритетности авто, будет в будущем давать некие льготы- льготное страхование, въезд в места с ограничением по классу экологичности, ну ещё что-нибудь придумают.....
у меня например газ 24, кузов меняный 24-10. ну какая уж тут раритетность но.... машина исправна, т.о. проходит сама. никаких проблем не должно быть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Ну да, это не обязательная штука, по желанию
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
А вот это позор не только волговладельцу,а любому.И КЭП,ты что,много видел волговодов,с ссущим мотором?Зачем пустое гнать?Я прям в обиде,хоть с волгой год всего. Вдобавок,дорого нынче ссать маслом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
О регистрации изменений конструкции ТС
Если из Волги не капает масло - значит его там нет© Народное.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Поэтому лично у меня старые сиденья и безГУР редуктор лежат на всякий случай на даче
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
ПрИуныл.И зря,новых ужасов там особо не показано,всё это известно давно.Но есть полезные советы,как например не регить легко снимаемые вещи.Человек показал на своём примере,как делать не нужно.По сути,автору нужно было сделать доки на мотор,тормоза,ГУР и арки.Он хапнул кучу гемора и всё равно у него осталась куча вещей,до которых могут до#баться.
Диалог с музыкой восхитил,я только не понял-это любой гаец может за неё дать штраф и на техэкспертизу направить?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 16:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. ГАЗ-3102 1996г.в.
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Есть у меня УАЗ буханка, так было дело во времена тех осмотра в гаи докапывались до ремней безопасности, точнее из за их отсутствия, а тут наоборот, вообще конечно абсурд. Этим летом хотел с донора, на котором сейчас езжу перекинуть на 24 переднюю подвеску и задний мост от 3110 и если в своём городе худо бедно можно отбрехаться, то как сейчас дела обстоят в других городах. Можно конечно 3102 со найти восстановить и поставить, но учитывая дотошность некоторых гайцов, то тоже стрёмно плюс резину нужно ещё. Почему стрёмно ставить без регистрации? Да потому что 10 дней для устранения мало, потому что поехав отдыхать можно не успеть вернуться за 10 суток, так ещё и гайки после отдыха крутить .... А на барабанах не охота ездить, да и передняя подвеска на 24ке ушатана в хлам. Эх....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Ваши проблемы меня прям повеселили
Если по делу-подвеску можно ставить и не париться.Никто не станет вглядываться,14 там или 15,тем более знают об этом уже немногие гайцы.Если совсем стрёмно-дисковые тормоза и разболтовку можно колпаками прикрыть.
Переделанная машина должна быть не одна,и от родной дыры далеко на ней отъезжать не рекомендуется.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Ой,дурдом...А как же беременные приоры с низкопрофильной резиной на 15?Или 2112 с салоном от приоры и электроусилителем от нее же? Или шестерка с двс 21124 и заваренным диффом...Это допускается? Чет ни от одного вазовода не слышал жалоб,что менты задрали.Или это касается только волг?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
О регистрации изменений конструкции ТС
Думаю касается всех,кому не повезло в отдельный момент времени.А цепляются они сперва к внешнему виду,а какой понт к тазику цепляться? Тормоза у них с завода диски,задние дисковые даже готовые комплекты продавались,мне говорили что сертифицированы,но тут не скажу,может напели просто.Заваренный диф не разглядишь,а разглядишь-не докажешь,может его только что заклинило.Умысла нету
А к колёсам лезть вообще смысла нет,прикрутит другие и приедет на осмотр.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ