О регистрации изменений конструкции ТС

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 3:40 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

О регистрации изменений конструкции ТС

#31

Сообщение eugenese » Пт фев 28, 2020 1:12 am

Lehan писал(а):
Ср май 29, 2019 21:39 pm
Да еще какими-то особыми номерами для ретро-авто грозятся, с которыми будет ряд ограничений. Действительно, узнать какая бл..на все это сочиняет, поймать и удавить!
Блин, ребята, вы прямо как журналисты. Но тем простительно.
Вопрос с ретроавтомобилями давно назрел. Постом выше писалось про высокий "такс". Так вот этот высокий такс не для ретроавтомобилей, а просто для старых. Помнится создатель хотродов Бойд Коддингтон погорел именно на этом. Он переделанные автомобили оформлял как ретро для снижения налогов. А судья решил, что переделанный автомобиль уже новый. Парадокс арго.
Никто не заставляет регистрировать свой автомобиль как ретро. Используйте его обычным образом. Но оформив автомобиль как классический или ретро можно будет получить льготы по страховке, налогу. У меня, к примеру несколько ретроавтомобилей и чтобы легально выехать на дорогу общего пользования нужно их страховать. На общих основаниях, не смотря на то, что автомобиль используется очень редко.
Было большое обсуждение, круглый стол с участием всех заинтересованных сторон под эгидой РАФ, найдите в сети.
Так что это дело нужное.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

О регистрации изменений конструкции ТС

#32

Сообщение Dimon-DM » Пт фев 28, 2020 8:50 am

eugenese писал(а):
Пт фев 28, 2020 1:12 am
Блин, ребята, вы прямо как журналисты. Но тем простительно.
Так что это дело нужное.
Я не разделяю Вашей,как и отписавшихся выше,уверенности.Точно понятно одно-большинство благих начинаний у нас стабильно превращаются в говно.Этакая забота,которой лучше бы не было.Примеров тьма-страховка,после которой люди между собой судятся.Но почему человек должен сам доплачивать пострадавшему,если он свою ответственность ЗАСТРАХОВАЛ? Выходит,страховая своих обязанностей не выполнила?
Транспортный налог всё помнят? Теперь у всех 2 налога.Показать фото кировских дорог,тех что за двойной налог? Это основное,можно вспоминать ещё долго,вектор развития "заботы" о нас понятен давно.
Думаю,всё будет примерно так-не сразу,но эту регистрацию сделают обязательной и недешёвой.Страховые никто так и не потревожит,разбитая в хлам 21-я так и будет оцениваться в 50 т.р.Будет отдельный экологический сбор по году выпуска,и повышенный процент за ОСАГО.Время покажет,был ли я прав.
Между тем,хотя бы что касается переделок,всё могло бы быть проще простого.Если части взаимозаменяемые и встают от поздних моделей без переделок-регистрировать их автоматом после проверки работоспособности и правильности установки.Зачем возня с НАМИ,если ГУР,шары,тормоза,подвески - ТЕ ЖЕ САМЫЕ,только современней и безопасней ?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
Откуда: москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 28 раз

О регистрации изменений конструкции ТС

#33

Сообщение kosta » Пн май 18, 2020 18:27 pm

В связи с последними событиями, супруга моя с дочей сидит в деревне. Я работаю. Гравитарика оставил супруге, сам уже 2 месяца катаю на волге, пробеги немаленькие. Тормозят постоянно, пропуск не смотрели ни разу, волгу рассматривают..... Сегодня на съезде со мкад на рязанку, тормознули, инспектор сразу попросил открыть капот :sad: . Открыл... а чё эта у нас тут? таёта???? И понеслось- сколько денег вложил, что, как, куда.... Подошёл ещё один, из под жилетки видно часть погона- 2 звезды/большие/, минимум подпол. разговаривали по душам довольно продолжительное время, салон посмотрели. В основном интересовало сколько это стоит, как с оформлением ну и т.д.
в итоге отдали доки, сказали- бутылку должен, стартани. Ушёл красиво /мокро, после дождя/, с буксом, немного с дрифтом :verynice:
Так что все мы люди, все человеки. Сегодняшнее общение с "сотрудниками" прям порадовало. Хорошие джентльмены.
Пару бутылок коньяка в багажник закину... :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

О регистрации изменений конструкции ТС

#34

Сообщение КЭП » Пн май 18, 2020 20:12 pm

kosta писал(а):
Пн май 18, 2020 18:27 pm
Так что все мы люди, все человеки. Сегодняшнее общение с "сотрудниками" прям порадовало. Хорошие джентльмены.
Это правильно ты сказал :good: . Бывал в похожей ситуации :nice:
_________________
Дважды волганутый...
Ответить