
змз 402 жрёт ремни.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
змз 402 жрёт ремни.
В общем сам вопрос в названии темы.В частности.Не с того ни сего начался "жор"Ставлю новые ремни,покупал разные,в разных местах.и итог один,за две недели сожранный внутренний ремень.Проверил помпу,люфта нет,генератор тоже же люфтит и до "жора"его тоже не трогали.Внешний ремень не ест,все шкивы обнюхал,никакого криминала нет.Я уже весь мозг сломал как такое возможно? 

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: змз 402 жрёт ремни.
Штампованные шкивы на помпе кривые. Бывают и с восьмеркой, и с эксцентриситетом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
змз 402 жрёт ремни.






Последний раз редактировалось дядя вова Чт фев 07, 2019 18:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: змз 402 жрёт ремни.
И мой ответ пропал, ещё раз:
Из-за того, что прежний хозяин ставил только один ремень, ручьи шкивов поимели разный износ и при установке двух ремней они проскальзывали. Пришлось оставить только один (внутренний). Проблем больше нет. Может быть, стоит попробовать тоже оставить только один ремень и посмотреть, что будет?
П.С. В качестве оси крепления генератора стоит один (вновь изготовленный) длинный болт.
Из-за того, что прежний хозяин ставил только один ремень, ручьи шкивов поимели разный износ и при установке двух ремней они проскальзывали. Пришлось оставить только один (внутренний). Проблем больше нет. Может быть, стоит попробовать тоже оставить только один ремень и посмотреть, что будет?
П.С. В качестве оси крепления генератора стоит один (вновь изготовленный) длинный болт.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…