Последняя "Волга"

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
Поблагодарили: 5 раз

Последняя "Волга"

#1

Сообщение АндрейW » Чт янв 10, 2019 1:20 am

ГАЗ 3115 - "Волга для бедных", которой хотели заменить исчезнувший Москвич.
Начиная с начала 90-х и вплоть до середины 2000-х годов, Нижегородский завод ГАЗ упрямо хотел навязать конкуренцию зарубежным машинам бизнес-класса, от Audi, BMW и Mercedes.

Если быть честным, то стоит признать, что все эти попытки потерпели фиаско.

Но горевать нижегородцам пришлось не долго. В 2002 году остановился конвейер АЗЛК и автомобили Москвич навсегда ушли в историю. Таким образом, исчезли единственные представители отечественного автопрома, которые можно были причислить к D-классу, между совсем дешевыми и тесными Ладами, и вместительными, но дорогими Волгами.

В умах руководителей ГАЗа и созрела мысль сконструировать "Волгу для бедных", которая бы стоила гораздо дешевле их обычных бизнес-седанов, и заняла бы нишу сгинувшего Москвича.

Сзади Audi, а спереди Волга

Тем не менее, от своих типичных амбиций волжские конструкторы не отказались. Машина должна была навязать конкуренцию таким иномаркам, как Opel Vectra, Peugeot 406 или Volkswagen Passat.

Конструктивно, это обычная Волга с задним приводом. С другой стороны, ходовая часть у неё очень сильно отличается от предшественниц. Под днищем стоит мощный подрамник и многорычажная независимая задняя подвеска.

Ещё, туда добавили и стабилизатор поперечной устойчивости. Находка с "многорычажкой" позволила уложить запасное колесо не в багажник, а под него, сохранив больше пространства для багажа. Передняя подвеска у автомобиля двухрычажная.

Несмотря на то, что ГАЗ 3115 должен был стоять достаточно дешево, все тормоза поставили дисковые, а вот на электронных системах безопасности сэкономили, укомплектовав машину только ABS.

В движение её приводил двигатель ЗМЗ-4062, с 16 клапанами и 4-мя цилиндрами. Мощность мотора объёмом 2,3 литра, примерно 130 лошадиных сил.

Разумеется, никаких автоматических трансмиссий конструкторы не рассматривали. Только старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Но её дорабатывали, чтобы не вибрировала.

Был у самой "бедной" Волги и гидроусилитель руля. К сожалению, сведений о точной комплектации машины не осталось.

Почему проект канул в лету?

Руководители ГАЗа планировали продавать машину за 9000 - 10 000 долларов. Дешевле иномарок, но всё равно не так дешево, как хотелось бы.

По сути, эта Волга была исторической. Именно она стала камнем преткновения в вопросе - делать легковушки на ГАЗе дальше, или вообще отказаться от них, оставив только грузовики.

И администрация завода решила завернуть автомобиль, тем самым, прекратив историю семейства "Волга". :sad: :sad: :sad:

Согласитесь, получилось грустно, но забавно. Хотели заменить исчезнувший Москвич, а в итоге лишили себя знаменитой линейки легковых машин, которая славила завод.

Все подробности и фото тут: https://zen.yandex.ru/media/zatonevkred ... ?from=feed

Кто может, выложите фото сюда.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Последняя "Волга"

#2

Сообщение вит7878 » Чт янв 10, 2019 1:24 am

С этим вам наверное на "аллгаз"нужно было.Каким боком вышеизложенное к газ 24? :what: :surprise:
Да и последняя Волга для относительно бедных,то-бишь массовая и доступная была 31029,и то в девяностых.А дальше массово хлынули подержанные иномарки... :ara: :shaman: 3110 в 98м и то опоздала,а вы только что прозрели что-ли? :censored:Да и не было той волги которую вы назвали "последней"(концепты и выставочные образцы не в счёт)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Ответить