Подготовка Волги к зиме.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Подготовка Волги к зиме.

#1

Сообщение mexanik1980 » Ср ноя 22, 2017 11:18 am

Всем привет.Не нашел я темы или плохо искал.Подскажите что в общем надо сделать с 24кой чтоб она перенесла зиму полегче. Условие, машина стоит на улице эксплуатация каждый день. Где дополнительно обработать, чем покрыть хром и т.д. Делитесь опытом! Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Волги к зиме.

#2

Сообщение TANKER » Ср ноя 22, 2017 13:45 pm

Хром в мовиль, оттирается потом легко.
В двигатель антифриз.
Новое масло пожиже для зимы 5W40, например + в редукторе рулевом поменять на современное, в коробке и мосту.
И новую тормозуху залить, т.к всё равно с тормозами тебе разбираться предстоит.
По днищу нужно делать тотальный антикор, если это целесообразно, а локально можно купить любую синтетическую мастику и мазать ей, на ЛКП в проблемных местах тот же мовиль используй, не красиво зато сохранится.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка Волги к зиме.

#3

Сообщение mexanik1980 » Ср ноя 22, 2017 14:31 pm

Тормозуху поменять БСКа на БСКА. Если переходить на Дот 4 тогда придется все менять? По маслам все ясно вроде. Есть какие-то скрытые места куда надо уделить внимание?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Подготовка Волги к зиме.

#4

Сообщение АГРОНОМ » Ср ноя 22, 2017 18:37 pm

Мовиль мне современный не нравится - он высыхает и превращается в парафин, может мне попался просто паленый не знаю. Для антикора советую РастСтоп - похожий на павидло для днища и "компот" для скрытых полостей.
Неплохой эффект дает замазывание хрома смесью желтого расстопа и смазки ПВК в соотношении 1 к 3. Смесь греть на водяной бане до жидкого состояния и наносить кистью.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#5

Сообщение SingleEagle » Пт ноя 24, 2017 10:01 am

Когда взял 3110 после временной эксплуатации другого авто, заметил, как долго греется в холода, особо с включенной печкой. Несколько замен термостата, промывка СО особого эффекта не дали. Установил внешний подогреватель тосола с инвертором, скорость прогрева возросла весьма заметно, даже лобовое начинало оттаивать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка Волги к зиме.

#6

Сообщение mexanik1980 » Пт ноя 24, 2017 10:35 am

Я так понимаю на 24ке проблема зимой нагреть салон? Нужна доп печка?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#7

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 24, 2017 13:15 pm

Инструкция прямо запрещает включать отопитель до полного прогрева мотора. :)
Чтобы прогрев происходил быстрее, полезно будет установить электровентилятор и таки прогреваться в движении.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Подготовка Волги к зиме.

#8

Сообщение NoComments » Пт ноя 24, 2017 13:57 pm

В 24-ке проблема зимой прогреть мотор. Но если победить жалюзи, термостат и прочее, а также всяческие щели, и левый воздухозаборник, то отопитель у неё вполне нормальный. Не жарко, но и не холодно. Опять же, если в радиаторе отопителя нет отложений всякой гадости в нижнем бачке)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#9

Сообщение SingleEagle » Пт ноя 24, 2017 20:46 pm

shtepsel_ писал(а):Инструкция прямо запрещает включать отопитель до полного прогрева мотора. :)
Вот! Т.е. сначала мотор полностью прогреть, потом еще салон - это ж сколько бензина на ветер уйдет! Так что для рацухи поле непаханое.
shtepsel_ писал(а):полезно будет установить электровентилятор и таки прогреваться в движении.
Так стоит в штате, а толку? Да и двигаться с замерзшими стеклами очень проблематично.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#10

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 24, 2017 21:50 pm

Пользоваться химией, изворасиваться. Поясню: неоднократно читал на форумах, что долго прогревпются волжанки у некоторых. И меняют термостаты-печки, и все равно. А у кого-то оно само собой и прогревается быстро, и жарко в салоне. Ну, если досталась с таким характером, то можно приспособиться понемногу. Моя тоже небыстро прогревается. Термостаты-печки в полном порядке, и втулка в малом круге. А ей все пофиг) Такой характер.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Подготовка Волги к зиме.

#11

Сообщение Mortis » Пт ноя 24, 2017 22:36 pm

mexanik1980
Если переходить на Дот 4 тогда придется все менять?
Менять не обязательно, но разбирать придется. Цилиндры промыть спиртом, магистрали продуть компрессором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 17:11 pm
Автомобиль: Газ 24 Волга
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#12

Сообщение tormoznoy_cilind » Вс дек 02, 2018 16:04 pm

Добрый день господа! Размышля аналогично на эту тему, могу добавить следующее. Напялить пластиковую решотку от 24-10, снять молдинги порогов и молдинг багажника, снять шильдики,отверстия под них закрыть заглушками (которые нужно найти заранее). Локера в арки обязательно. Про масло в двигатель, коробку, мост поменять согласен. Нигрол в коробке на морозе густоват. Еще хорошо бы закупорить лонжероновые отверстия и раскосы затычками, там диаметр 18.5,уголки герметиком или пластилином залив эти кузовные элементы отработкой или нигролом, или мовилем, или чем угодно, но поуши чтоб зиму плескалось. Пороги пролить, однако заливать их доверху и так всю зиму ездить - вопрос. Пролить двери само собой, но не закупоривать, они должны дышать - полагаю. Снять противотуманки и поставить заглушки, в отверстия на бампере(али в помощь)Бампера изнутири желательно покрасить и замастичеть, с внешней стороны Мовиль или селикон, или возг или пушсало. Широкая резина от 24-10 или 029 зимняя. Передние повортники от 24-10, зеркало тоже от неё же, чёрное. Салон в чехлы. Мона ещё и ручки дверные поменять на б/у, отпесочить и покрасить в чёрный цвет. Хорошо бы зимнюю резину совковую аид-23, на чёрные штампы под колпак с красным пятном, однако насчёт аид-23 до конца не уверен, возможно лучше поставить что-то посовременнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#13

Сообщение вит7878 » Вт дек 04, 2018 11:24 am

tormoznoy_cilind писал(а):Добрый день господа! Размышля аналогично на эту тему, могу добавить следующее. Напялить пластиковую решотку от 24-10, снять молдинги порогов и молдинг багажника, снять шильдики,отверстия под них закрыть заглушками (которые нужно найти заранее). Локера в арки обязательно. Про масло в двигатель, коробку, мост поменять согласен. Нигрол в коробке на морозе густоват. Еще хорошо бы закупорить лонжероновые отверстия и раскосы затычками, там диаметр 18.5,уголки герметиком или пластилином залив эти кузовные элементы отработкой или нигролом, или мовилем, или чем угодно, но поуши чтоб зиму плескалось. Пороги пролить, однако заливать их доверху и так всю зиму ездить - вопрос. Пролить двери само собой, но не закупоривать, они должны дышать - полагаю. Снять противотуманки и поставить заглушки, в отверстия на бампере(али в помощь)Бампера изнутири желательно покрасить и замастичеть, с внешней стороны Мовиль или селикон, или возг или пушсало. Широкая резина от 24-10 или 029 зимняя. Передние повортники от 24-10, зеркало тоже от неё же, чёрное. Салон в чехлы. Мона ещё и ручки дверные поменять на б/у, отпесочить и покрасить в чёрный цвет. Хорошо бы зимнюю резину совковую аид-23, на чёрные штампы под колпак с красным пятном, однако насчёт аид-23 до конца не уверен, возможно лучше поставить что-то посовременнее.
А на лето всё вышеперечисленное ставить обратно? :fool: Если принципиально ездить зимой на волге,то с таким подходом,для зимней эксплуатации проще купить ещё одну волгу с ушатанными элементами внешней отделки,но с хорошим кузовом, 406м мотором и ходовой частью от 3110.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#14

Сообщение дядя вова » Вт дек 04, 2018 13:29 pm

:regard: При полностью залитых порогах после резкого торможения придется менять ботинки и штаны. :fool: :careful: :yahho: Масло прет через передние стойки под напором. :victory: Но решение , конечно , за вами.:pardon: П.С. Пишут все вроде на русском , а вот читается иногда - с трудом. :yahho: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#15

Сообщение shtepsel_ » Вт дек 04, 2018 15:05 pm

tormoznoy_cilind писал(а):Еще хорошо бы закупорить лонжероновые отверстия и раскосы затычками, там диаметр 18.5,уголки герметиком или пластилином залив эти кузовные элементы отработкой или нигролом, или мовилем, или чем угодно, но поуши чтоб зиму плескалось. Пороги пролить, однако заливать их доверху и так всю зиму ездить - вопрос.
Лично заливал пороги отработкой "доверху".
Что могу сказать: между абсолютно всеми кузовными элементами есть столько разных дыр и отверстий, что даже и не верится. Даже там, где вроде бы и не должно быть.
Масло из порогов превосходно вытекает в салон. Изумительно и обильно вытекает. Так, что даже коврики всплывают.
Если заливать не до верху, а до половины - всё равно будет затекать в салон при разгонах и торможениях. И ещё будет весело булькать и журчать при любых маневрах.
Из лонжеронов масло тоже убежит обязательно.
Из дверей оно будет стекать по порогам.
Машина, где её ни ставь, всегда будет оставлять после себя грязное, заляпанное маслом место.
Оптимальный антикор - не жидкий, а, скорее, липкий и вязкий, не высыхающий.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#16

Сообщение дядя вова » Вт дек 04, 2018 19:18 pm

:regard: Оптимальный антикор для закрытых полостей - пушсало развести пополам с бензином и пропылить где только можно из мовильного пистолета , получается "туман" который со временем подсыхает и лежит ,везде где попал , пленкой . :victory: Правда на жаре иногда подкапывает даже через несколько лет. :yahho: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 17:11 pm
Автомобиль: Газ 24 Волга
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка Волги к зиме.

#17

Сообщение tormoznoy_cilind » Ср дек 05, 2018 3:33 am

Бонжур господа! Заполнил лонжерон и раскос до отказа пушсалом с нигролом и мовилем в равных долях разогретыми в кастрюле на буржуйке в гараже. Загнал все шприцом купленным в аптеке. Все отверстия залепил детским пластелином. От горячей субстанции пластилин начал плавиться, подпирал деревяшками и пробками от бутылок. Удержал. Получилось а-ля литол внутри. От процесса получил удовольствие, домой пошёл как герой. С утра предположил, что течь из мест лишенных пустоты - будет долгой и асфальт будет засран моими подвигами.

-- Ср дек 05, 2018 12:54 pm --

Очень важно защитить хромированные элементы, а также железо в типичных для коррозии местах.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подготовка Волги к зиме.

#18

Сообщение Agamixis » Ср окт 30, 2019 10:24 am

Хром в мовиль, оттирается потом легко.
В мовиль - хром.
В двигатель антифриз.
В двигатель - мовиль. :lol:

Пора уже перестать верить в дедушкины сказки про ужасное вредоносное синтетическое масло которое буквально сжирает прокладки, как браузер хром память. Лейте нормальное масло для движков с большими пробегами,
почаще меняйте, будет вам счастье. Озаботьтесь нормальным АКБ. Если ему лет столько же сколько и машине то его пора менять. Небольшая подзарядка так же не помешает.

По хрому. Его достаточно держать чистым и сухим. Но, если месье знает толк в извращениях, то его можно умаслить чем угодно от мовиля, до пушсала, литола, нигрола..графитки...
По тормозухе. Ее таки тоже надо менять. Если это до вас делал дедушка предхоз, лучше озаботиться, т.к. она имеет с-во набирать влагу и терять качество.
Штатное одеяло под капот (не помню, там есть) проверить наличие. Нет, приколхозить.

Проверить свою резину. Не бывает всесезонной. Точнее, всесезонная и в кювете. Резина должна быть зимней. Липучка или шипы - выбор каждого. По мне исходя из условий эксплуатации.
Не жарко, но и не холодно. Опять же,
Порция очередного бреда. И вроде от умного человека. Если автомобиль технически исправен, он отлично прогревается, и вполне теплый. Вполне на уровне авто тех лет. Ессно обе печки б.д. исправны.

Подвеску шприценуть по всем точкам.

Если стекло лобаш с трещиной - меняем. Порет дворники. Старые дедушкины дворники - в музей. Подобные соединения неплохо пролить WD"шкой. Вообще, ей авто не испортишь. Лейте смело. В т.ч. и в замки.

Резиновые уплотнители дверей, багажника и все которые соприкасаются с металлом - обработать силиконкой. Они это оченно любят. А вам будет не будет примерзших дверей и пр. геморроя.

Кстати, при замене колесных дисков ступицу неплохо оросить медной смазкой.

в багажник кинуть щетку с нормальным ворсом, скребок, и лопату.

Проверить давление в шинах, если при отриц. температурах оно падает. Если есть проблемы - порешать.

Проверить ручник, довести его до идеального технического состояния. Ибо зимой на заднем приводе и не дать угла - преступление :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Подготовка Волги к зиме.

#19

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 01, 2019 9:31 am

Agamixis писал(а):
Ср окт 30, 2019 10:24 am
Проверить ручник, довести его до идеального технического состояния. Ибо зимой на заднем приводе и не дать угла - преступление
Хотел бы я это увидеть ! Каково это, орудовать качергой 24ки в заносе. Да и задний привод зимой и без ручника легко в занос уходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Подготовка Волги к зиме.

#20

Сообщение Agamixis » Пт ноя 01, 2019 11:20 am

СержНовоч писал(а):
Пт ноя 01, 2019 9:31 am
Хотел бы я это увидеть ! Каково это, орудовать качергой 24ки в заносе. Да и задний привод зимой и без ручника легко в занос уходит.
:good: Согласен! :saint: даем угла и без ручника!
Ответить