Подготовка Волги к зиме.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Подготовка Волги к зиме.
Всем привет.Не нашел я темы или плохо искал.Подскажите что в общем надо сделать с 24кой чтоб она перенесла зиму полегче. Условие, машина стоит на улице эксплуатация каждый день. Где дополнительно обработать, чем покрыть хром и т.д. Делитесь опытом! Спасибо.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 383 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка Волги к зиме.
Хром в мовиль, оттирается потом легко.
В двигатель антифриз.
Новое масло пожиже для зимы 5W40, например + в редукторе рулевом поменять на современное, в коробке и мосту.
И новую тормозуху залить, т.к всё равно с тормозами тебе разбираться предстоит.
По днищу нужно делать тотальный антикор, если это целесообразно, а локально можно купить любую синтетическую мастику и мазать ей, на ЛКП в проблемных местах тот же мовиль используй, не красиво зато сохранится.
В двигатель антифриз.
Новое масло пожиже для зимы 5W40, например + в редукторе рулевом поменять на современное, в коробке и мосту.
И новую тормозуху залить, т.к всё равно с тормозами тебе разбираться предстоит.
По днищу нужно делать тотальный антикор, если это целесообразно, а локально можно купить любую синтетическую мастику и мазать ей, на ЛКП в проблемных местах тот же мовиль используй, не красиво зато сохранится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
- Автомобиль: Газ24 1977
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка Волги к зиме.
Тормозуху поменять БСКа на БСКА. Если переходить на Дот 4 тогда придется все менять? По маслам все ясно вроде. Есть какие-то скрытые места куда надо уделить внимание?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Подготовка Волги к зиме.
Мовиль мне современный не нравится - он высыхает и превращается в парафин, может мне попался просто паленый не знаю. Для антикора советую РастСтоп - похожий на павидло для днища и "компот" для скрытых полостей.
Неплохой эффект дает замазывание хрома смесью желтого расстопа и смазки ПВК в соотношении 1 к 3. Смесь греть на водяной бане до жидкого состояния и наносить кистью.
Неплохой эффект дает замазывание хрома смесью желтого расстопа и смазки ПВК в соотношении 1 к 3. Смесь греть на водяной бане до жидкого состояния и наносить кистью.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
Когда взял 3110 после временной эксплуатации другого авто, заметил, как долго греется в холода, особо с включенной печкой. Несколько замен термостата, промывка СО особого эффекта не дали. Установил внешний подогреватель тосола с инвертором, скорость прогрева возросла весьма заметно, даже лобовое начинало оттаивать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
Инструкция прямо запрещает включать отопитель до полного прогрева мотора. :)
Чтобы прогрев происходил быстрее, полезно будет установить электровентилятор и таки прогреваться в движении.
Чтобы прогрев происходил быстрее, полезно будет установить электровентилятор и таки прогреваться в движении.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Подготовка Волги к зиме.
В 24-ке проблема зимой прогреть мотор. Но если победить жалюзи, термостат и прочее, а также всяческие щели, и левый воздухозаборник, то отопитель у неё вполне нормальный. Не жарко, но и не холодно. Опять же, если в радиаторе отопителя нет отложений всякой гадости в нижнем бачке)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
Вот! Т.е. сначала мотор полностью прогреть, потом еще салон - это ж сколько бензина на ветер уйдет! Так что для рацухи поле непаханое.shtepsel_ писал(а):Инструкция прямо запрещает включать отопитель до полного прогрева мотора. :)
Так стоит в штате, а толку? Да и двигаться с замерзшими стеклами очень проблематично.shtepsel_ писал(а):полезно будет установить электровентилятор и таки прогреваться в движении.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
Пользоваться химией, изворасиваться. Поясню: неоднократно читал на форумах, что долго прогревпются волжанки у некоторых. И меняют термостаты-печки, и все равно. А у кого-то оно само собой и прогревается быстро, и жарко в салоне. Ну, если досталась с таким характером, то можно приспособиться понемногу. Моя тоже небыстро прогревается. Термостаты-печки в полном порядке, и втулка в малом круге. А ей все пофиг) Такой характер.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Подготовка Волги к зиме.
mexanik1980
Если переходить на Дот 4 тогда придется все менять?
Менять не обязательно, но разбирать придется. Цилиндры промыть спиртом, магистрали продуть компрессором.
Если переходить на Дот 4 тогда придется все менять?
Менять не обязательно, но разбирать придется. Цилиндры промыть спиртом, магистрали продуть компрессором.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 17:11 pm
- Автомобиль: Газ 24 Волга
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
Добрый день господа! Размышля аналогично на эту тему, могу добавить следующее. Напялить пластиковую решотку от 24-10, снять молдинги порогов и молдинг багажника, снять шильдики,отверстия под них закрыть заглушками (которые нужно найти заранее). Локера в арки обязательно. Про масло в двигатель, коробку, мост поменять согласен. Нигрол в коробке на морозе густоват. Еще хорошо бы закупорить лонжероновые отверстия и раскосы затычками, там диаметр 18.5,уголки герметиком или пластилином залив эти кузовные элементы отработкой или нигролом, или мовилем, или чем угодно, но поуши чтоб зиму плескалось. Пороги пролить, однако заливать их доверху и так всю зиму ездить - вопрос. Пролить двери само собой, но не закупоривать, они должны дышать - полагаю. Снять противотуманки и поставить заглушки, в отверстия на бампере(али в помощь)Бампера изнутири желательно покрасить и замастичеть, с внешней стороны Мовиль или селикон, или возг или пушсало. Широкая резина от 24-10 или 029 зимняя. Передние повортники от 24-10, зеркало тоже от неё же, чёрное. Салон в чехлы. Мона ещё и ручки дверные поменять на б/у, отпесочить и покрасить в чёрный цвет. Хорошо бы зимнюю резину совковую аид-23, на чёрные штампы под колпак с красным пятном, однако насчёт аид-23 до конца не уверен, возможно лучше поставить что-то посовременнее.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
А на лето всё вышеперечисленное ставить обратно?tormoznoy_cilind писал(а):Добрый день господа! Размышля аналогично на эту тему, могу добавить следующее. Напялить пластиковую решотку от 24-10, снять молдинги порогов и молдинг багажника, снять шильдики,отверстия под них закрыть заглушками (которые нужно найти заранее). Локера в арки обязательно. Про масло в двигатель, коробку, мост поменять согласен. Нигрол в коробке на морозе густоват. Еще хорошо бы закупорить лонжероновые отверстия и раскосы затычками, там диаметр 18.5,уголки герметиком или пластилином залив эти кузовные элементы отработкой или нигролом, или мовилем, или чем угодно, но поуши чтоб зиму плескалось. Пороги пролить, однако заливать их доверху и так всю зиму ездить - вопрос. Пролить двери само собой, но не закупоривать, они должны дышать - полагаю. Снять противотуманки и поставить заглушки, в отверстия на бампере(али в помощь)Бампера изнутири желательно покрасить и замастичеть, с внешней стороны Мовиль или селикон, или возг или пушсало. Широкая резина от 24-10 или 029 зимняя. Передние повортники от 24-10, зеркало тоже от неё же, чёрное. Салон в чехлы. Мона ещё и ручки дверные поменять на б/у, отпесочить и покрасить в чёрный цвет. Хорошо бы зимнюю резину совковую аид-23, на чёрные штампы под колпак с красным пятном, однако насчёт аид-23 до конца не уверен, возможно лучше поставить что-то посовременнее.

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.








_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
Лично заливал пороги отработкой "доверху".tormoznoy_cilind писал(а):Еще хорошо бы закупорить лонжероновые отверстия и раскосы затычками, там диаметр 18.5,уголки герметиком или пластилином залив эти кузовные элементы отработкой или нигролом, или мовилем, или чем угодно, но поуши чтоб зиму плескалось. Пороги пролить, однако заливать их доверху и так всю зиму ездить - вопрос.
Что могу сказать: между абсолютно всеми кузовными элементами есть столько разных дыр и отверстий, что даже и не верится. Даже там, где вроде бы и не должно быть.
Масло из порогов превосходно вытекает в салон. Изумительно и обильно вытекает. Так, что даже коврики всплывают.
Если заливать не до верху, а до половины - всё равно будет затекать в салон при разгонах и торможениях. И ещё будет весело булькать и журчать при любых маневрах.
Из лонжеронов масло тоже убежит обязательно.
Из дверей оно будет стекать по порогам.
Машина, где её ни ставь, всегда будет оставлять после себя грязное, заляпанное маслом место.
Оптимальный антикор - не жидкий, а, скорее, липкий и вязкий, не высыхающий.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 17:11 pm
- Автомобиль: Газ 24 Волга
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка Волги к зиме.
Бонжур господа! Заполнил лонжерон и раскос до отказа пушсалом с нигролом и мовилем в равных долях разогретыми в кастрюле на буржуйке в гараже. Загнал все шприцом купленным в аптеке. Все отверстия залепил детским пластелином. От горячей субстанции пластилин начал плавиться, подпирал деревяшками и пробками от бутылок. Удержал. Получилось а-ля литол внутри. От процесса получил удовольствие, домой пошёл как герой. С утра предположил, что течь из мест лишенных пустоты - будет долгой и асфальт будет засран моими подвигами.
-- Ср дек 05, 2018 12:54 pm --
Очень важно защитить хромированные элементы, а также железо в типичных для коррозии местах.
-- Ср дек 05, 2018 12:54 pm --
Очень важно защитить хромированные элементы, а также железо в типичных для коррозии местах.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
- Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Подготовка Волги к зиме.
В мовиль - хром.Хром в мовиль, оттирается потом легко.
В двигатель - мовиль.В двигатель антифриз.

Пора уже перестать верить в дедушкины сказки про ужасное вредоносное синтетическое масло которое буквально сжирает прокладки, как браузер хром память. Лейте нормальное масло для движков с большими пробегами,
почаще меняйте, будет вам счастье. Озаботьтесь нормальным АКБ. Если ему лет столько же сколько и машине то его пора менять. Небольшая подзарядка так же не помешает.
По хрому. Его достаточно держать чистым и сухим. Но, если месье знает толк в извращениях, то его можно умаслить чем угодно от мовиля, до пушсала, литола, нигрола..графитки...
По тормозухе. Ее таки тоже надо менять. Если это до вас делал дедушка предхоз, лучше озаботиться, т.к. она имеет с-во набирать влагу и терять качество.
Штатное одеяло под капот (не помню, там есть) проверить наличие. Нет, приколхозить.
Проверить свою резину. Не бывает всесезонной. Точнее, всесезонная и в кювете. Резина должна быть зимней. Липучка или шипы - выбор каждого. По мне исходя из условий эксплуатации.
Порция очередного бреда. И вроде от умного человека. Если автомобиль технически исправен, он отлично прогревается, и вполне теплый. Вполне на уровне авто тех лет. Ессно обе печки б.д. исправны.Не жарко, но и не холодно. Опять же,
Подвеску шприценуть по всем точкам.
Если стекло лобаш с трещиной - меняем. Порет дворники. Старые дедушкины дворники - в музей. Подобные соединения неплохо пролить WD"шкой. Вообще, ей авто не испортишь. Лейте смело. В т.ч. и в замки.
Резиновые уплотнители дверей, багажника и все которые соприкасаются с металлом - обработать силиконкой. Они это оченно любят. А вам будет не будет примерзших дверей и пр. геморроя.
Кстати, при замене колесных дисков ступицу неплохо оросить медной смазкой.
в багажник кинуть щетку с нормальным ворсом, скребок, и лопату.
Проверить давление в шинах, если при отриц. температурах оно падает. Если есть проблемы - порешать.
Проверить ручник, довести его до идеального технического состояния. Ибо зимой на заднем приводе и не дать угла - преступление

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Подготовка Волги к зиме.
Хотел бы я это увидеть ! Каково это, орудовать качергой 24ки в заносе. Да и задний привод зимой и без ручника легко в занос уходит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 16:02 pm
- Автомобиль: BMW320i/ГАЗ-21УС
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: