Страница 1 из 1

Технические аспекты Янтарной Волги

Добавлено: Пт фев 17, 2017 9:25 am
Лосяш
Добрый день Уважаемые форумчане. :victory: Искал тему про янтарную Волгу, да только календарь мероприятий и прочий дискасс о ней на форуме. Читал требования. Хотелось бы со знающими форумчанами выяснить некоторые непонятные аспекты в подготовке машины. В частности, первый вопрос, это занижение машины под трек. какие пружины? какие подбирают амортизаторы? как ограничивают ход подвески вниз? что делают с задней подвеской? антипроставки и стоковое количество рессор, или же листы убирают , но тогда излишне мягкая подвеска выходит. По моторам и коробкам и мостам потом обсудим :maddude: . Кто что по подвеске знает? и нет ли у нас на форуме, или около него человека который каркас по приложению сварить может? :regard:

Re: Технические аспекты Янтарной Волги

Добавлено: Пт фев 17, 2017 9:34 am
Mortis
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 87#p431187

Каркасы где-то во Владимире варят бюджетно, это надо у Чеснокова узнавать.

Re: Технические аспекты Янтарной Волги

Добавлено: Пт фев 17, 2017 10:46 am
Лосяш
а я помню что находил когда то твою статью, за которую огромное спасибо!!!!! но не догадался в факе поискать. Спасибо еще раз! :good: :good: :good: :good: