Страница 1 из 5
Усталость от... машины?
Добавлено: Пт сен 16, 2016 21:26 pm
Илья24
Было ли у вас такое?:
Устал от машины. Именно от моей. Хочу чего-нибудь другого. При этом объективных причин её менять нету. Она работает безотказно. Успешно справляется с возложенными на неё обязанностями. Радостно бегает по улицам города и загородным трассам. На своих кривых колёсах, на которых начинаются вибрации на 80 км/ч и только усиливаются с набором скорости, может ехать все 160-170км/ч на голове под 80бенз(хотя в баке 92), и 4 ступке. Всегда заводится. Всегда работает. Золото, а не машина! Она и нравится. В ней комфортно, мягко, спокойно. Садясь в авто меньше волги, просто неудобно сидеть: СЛИШКОМ мало места. Комфортно только в ней, да в бмв пятёрках/семёрках, да мерседесах ешках/эсках.
Всё хорошо. Но хочется сменить. При этом есть понимание того, что менять то придётся на те же мерседесы или бмв, потому что остальные просто не вытянут противопоставления!
От чего это? Что это?
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пт сен 16, 2016 22:21 pm
Mortis
Почему у человека грустное ебало... (с) :)
Бывает такое необъяснимое. Законсервируй на годик, покатайся на чем-нить другом, если ностальгия не пробьет - продавай. Но обычно пробивает :).
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пт сен 16, 2016 23:06 pm
benson
Илья24 писал(а):
От чего это? Что это?
Наверное, кризис среднего возраста
В целом, согласен с Олегом - как раз впереди зима, поставь ее сейчас на прикол и вообще не подходи к ней как минимум до апреля-мая.
А там посмотришь, и сделаешь выводы.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 1:09 am
Dark Yak
...и сделаешь выводы, что после простойной зимы придется внезапно проводить техобслуживание. Хотя казалось бы...
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:36 am
Странник
На Волге сейчас ездит отец. Я на ШевиНиве. В прошлом году менялись: на летний период ему нива, мне Волга, на зимний наоборот. В этом меняться не стали из-за проблем со страховками и я так и катаю на ниве. Но пару раз пришлось проехать на Волге. Как-же это классно, не смотря на её недостатки.
Как уже говорили - поставь Волгу в гараж.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:20 am
Halfaxel
Mortis писал(а):
Бывает такое необъяснимое. Законсервируй на годик, покатайся на чем-нить другом, если ностальгия не пробьет - продавай. Но обычно пробивает :).
Согласен, всё бывает. Если уж так, то продавать смысла нет. Хочется что-то другое - бери, о чём речь. А Волгу в гараж до весны, потом видно будет. У меня самого Нива в постоянном пользовании, работаю на американском тягаче. И тем не менее - Волга есть Волга, нравится она мне просто так.
Вот чего не стоит делать - бросать машину на всю зиму без движения на улице под окнами. К весне это точно будет труп. Только гараж.
Илья24 писал(а):
Всё хорошо. Но хочется сменить. При этом есть понимание того, что менять то придётся на те же мерседесы или бмв, потому что остальные просто не вытянут противопоставления!
Мерседес и БМВ по России тоже не вытянут. Свойства Волги у них отсутствуют - "простая машина, можно перебрать прямо на даче, запчасти есть в каждом ларьке, стоят недорого".
Если иномарка старая - это всегда мина замедленного действия, никто не предскажет, что и когда там откажет. Может быть, еще 10 лет прослужит, а может быть и неделю.
Запчасти. Мерседес и БМВ машины отличные. Но у них самые дорогие и ходовые запчасти. Всегда есть риск того, что внезапно может потребоваться та или иная железяка. Цены вызывают столбняк. Причем независимо от того, 30 лет мерседесу или три года - запчасти на старые модели не дешевеют.
Кроме того, именно по этой причине их иногда и угоняют. Самая угоняемая машина, причем сразу в разборку - концы в воду. От возраста тоже не зависит.
А депрессняк нужно просто лечить как-то, не в Волге дело. Отпуск?

Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:35 am
Илья24
Она ту зиму простояла на улице: ни рыжка не появилось. И старые не усилились. Правда улица в деревне. Почти в поле. Где нет реагентов и хорошо обдувает ветром. На зиму да, либо в гараж, либо туда же.
Депрессняка то нету. отпуск ещё и не кончился. Учёба не напрягает! А я ж студент!

впереди ещё много лет учёбы(читай халявы).
Рядная шестёрка бмв(м50б20/25) будоражит сознание. 6(!!!) горшков. Идеальный баланс мотора. 4 горшка никогда это не дадут.
Но что правда, так это то, что ВОлга есть Волга. Её полноценно никто не заменит(ну разве что полноценный 6литровый американский седанчик какой-нибудь, годов этак 70-ых).
Боюсь, что поставив ВУТ, 15 шаровую подвеску, электронное зажигание, 5ступку, перебрав голову, поставив карб(151 или, если найду 135), может быть даже 35 вал ОДКБшный, Газ наверняка. Она всё равно не встанет в ряд с м50б25
Если только... 2jz-gte? Но тогда надо делать кузов. причём много делать кузов. Всю жопу переваривать под подвеску с тойоты
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 10:54 am
Halfaxel
Илья24 писал(а):
Рядная шестёрка бмв(м50б20/25) будоражит сознание. 6(!!!) горшков. Идеальный баланс мотора. 4 горшка никогда это не дадут.
Ну это смотря с чем сравнивать. У машины, на которой я десятый год работаю, тоже 6 горшков, 12 литров рабочий объём. 37 литров масла/37 литров антифриза, полные баки - это 800 литров топлива. 1800-1900 км на одной заправке.
Вот это едет. Если не особенно нагрузить, то вся сцепка под 30 тонн весом просто летит, на обгоны ходит запросто, разгоняется в подъёмы. Конечно, если с полной загрузкой, то приходится быть поскромнее.
А Волга меня устраивает такой, какая она есть. Я сейчас добился от неё возможности нормально ехать 100 км/ч - вполне доволен.
Японию как альтернативу не рассматривал? По деньгам вроде бы не так страшно, как "породистые немцы", надежность и качество на высшем уровне, если целенаправленно не удалбывать машину - её всегда можно продать, вернув свои деньги. Спрос на них стабильный.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:15 am
Илья24
Halfaxel писал(а):Японию как альтернативу не рассматривал?
Нравится, конечно, марк 2. но оно праворульное и СЛИШКОМ низкое.
е34 да w124 повыше будут
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:24 am
novator55
купи свежую пузотерку, если через полгода к волге потянет - знач твое, не потянет - продать
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:30 am
Metalstorm
Илья24 писал(а):
Рядная шестёрка бмв(м50б20/25) будоражит сознание. 6(!!!) горшков. Идеальный баланс мотора. 4 горшка никогда это не дадут.
И идеальный дизбаланс кошелька ...
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:44 am
вит7878
Купи каждодневную современную машину,Волгу не продавай,выгуливай по выходным,да и повозиться с ней в свободное время тоже удовольствие.Но это если есть гараж,если гаража нет то даже и не знаю что тут посоветовать.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 11:54 am
karl
Когда сезон выдается насыщенный, то я осенью уже устаю от волги. Благо зимой не езжу и убираю в гараж. Чего и Вам желаю) А весной с новыми силами и весенним настроением снова в волгу.
В таком режиме она весьма классная.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 15:34 pm
Илья24
Metalstorm писал(а):И идеальный дизбаланс кошелька ...
Капиталка мотора 406 у нас 50р
капиталка м50б25 - 70р
разница не велика. Раньше да, когда было 406-30р, а м50 - 70р.
А теперь цены задрали
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 12:41 pm
Hellcat
Если задолбало - продай. Если хочется бэху или мерс - купи, особенно, если есть на что) Жизнь одна и пока хочется надо пробовать. В 60 лет уже нафих не нужны будут мерсы и бэхи. Если студент - иномарки более понятны для девчонок)
У меня перерыв в волговодстве был 3 года. Сейчас опять вернулся.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 14:43 pm
oleksandr
И у меня обострение,устал что то,продал бы так ни кто не купит за нормальную цену,а если и купит то на те деньги ничего лучшего не купишь.А вложено очень много,двигатель 406,мост вольво и куча всего,а бывает не ездишь потом проедешь,вроде и машина хорошая.А купить старую ино так в нее нужно вложить 3 волги что бы она стала как моя волга,про капиталку ино двигателя брехня там поршень 1 стоит как 4 с половиной 406,да и все остальное дешевле в разы,а 406 перебирал сам без проблем.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 15:17 pm
novator55
инки при каждодневной эксплуатации дешевле волги
я бы поставил волгу в гараж и отдохнул полгода, там выидно будет
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 16:14 pm
Sebastian
Илья24 писал(а):Было ли у вас такое?:
Было. У меня не Волга, но таз. Куплен за муку исключительно в утилитарных целях, выполняет все возложенные на него немногочисленные обязанности. Затрат на копейку, работы делает на рубль. Объективно - всё шикарно. Но хочется чего-то другого. Проблема в том, что чего - не знаю.
Илья24 писал(а):Нравится, конечно, марк 2. но оно праворульное и СЛИШКОМ низкое.
Я конечно не знаю, где ты собрался на нём ездить, но стоковый марк нифига не низкий и уж тем более не слишком.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 16:19 pm
Илья24
Sebastian писал(а):Я конечно не знаю, где ты собрался на нём ездить, но стоковый марк нифига не низкий и уж тем более не слишком.
Да, каюсь, стоковый не низкий, но ПРАВОрульность. Она меня раздражает, если честно.
-- Пн сен 19, 2016 17:23 pm --
oleksandr писал(а):про капиталку ино двигателя брехня там поршень 1 стоит как 4 с половиной 406,да и все остальное дешевле в разы,а 406 перебирал сам без проблем.
привожу ценник на м52б28:
1. Снять, разобрать, ремонт, собрать, поставить двигатель - 24100 рупий;
2. Гильзовка блока - 17000 р. (с гильзами);
Зап. части:
Кольца поршневые, комплект (чугун) Mahle Kolben 083 16 N0 - 555,02р. х6=3330,12;
Прокладка ГБЦ Reinz 61-31940-00 - 1 069,65р.
Прокладка клапанной крышки комплект Reinz 15-31401-01 - 770,35р.
Прокладка впускного коллектора Reinz 71-31403-00 - 182,89р.
Прокладка выпускного коллектора Reinz 70-31404-00 - 190,52р.х2=381,04р.
Комплект болтов головки цилидра Reinz 14-32101-01 - 650,76р.
Сальник коленвала переднего Reinz 81-28498-00 - 291,03р.
Сальник коленвала задний Reinz 81-20745-40 - 319,34р.
Прокладка масляного поддона двигателя Reinz 71-27698-10 - 513,99р.
Вкладыши шатунные комплект (верх) Glyco 71-3419/6 STD - 1 254,13р.
Вкладыши шатунные комплект (низ) Glyco 71-3419/6 STD - 1 254,13р.
Колпачки маслосъемные, комплект Reinz 12-31306-05 - 345,10р х2=690,20р.
ИТОГО: 51807.63 р.!
+вискомуфта (оригинал) - 9100.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 16:58 pm
Halfaxel
Илья24 писал(а):Да, каюсь, стоковый не низкий, но ПРАВОрульность. Она меня раздражает, если честно.
Были среди моих знакомых жители Дальнего Востока, они утверждали: праворульность автомобиля - дело привычки. То есть поездил пару дней, дальше вам уже всё равно. Даже больше того, в чём-то удобно - причалил к краю дороги и вышел из машины прямо на тротуар, а не на проезжую часть.
А уж соотношение цена-качество у японских машин просто непревзойдённое, это все дальневосточники утверждают. Особенно у вывезенных непосредственно из самой Японии, поскольку для себя японцы делают их особенно качественно.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 17:28 pm
oleksandr
Илья24 писал(а):Sebastian писал(а):Я конечно не знаю, где ты собрался на нём ездить, но стоковый марк нифига не низкий и уж тем более не слишком.
Да, каюсь, стоковый не низкий, но ПРАВОрульность. Она меня раздражает, если честно.
-- Пн сен 19, 2016 17:23 pm --
oleksandr писал(а):про капиталку ино двигателя брехня там поршень 1 стоит как 4 с половиной 406,да и все остальное дешевле в разы,а 406 перебирал сам без проблем.
привожу ценник на м52б28:
1. Снять, разобрать, ремонт, собрать, поставить двигатель - 24100 рупий;
2. Гильзовка блока - 17000 р. (с гильзами);
Зап. части:
Кольца поршневые, комплект (чугун) Mahle Kolben 083 16 N0 - 555,02р. х6=3330,12;
Прокладка ГБЦ Reinz 61-31940-00 - 1 069,65р.
Прокладка клапанной крышки комплект Reinz 15-31401-01 - 770,35р.
Прокладка впускного коллектора Reinz 71-31403-00 - 182,89р.
Прокладка выпускного коллектора Reinz 70-31404-00 - 190,52р.х2=381,04р.
Комплект болтов головки цилидра Reinz 14-32101-01 - 650,76р.
Сальник коленвала переднего Reinz 81-28498-00 - 291,03р.
Сальник коленвала задний Reinz 81-20745-40 - 319,34р.
Прокладка масляного поддона двигателя Reinz 71-27698-10 - 513,99р.
Вкладыши шатунные комплект (верх) Glyco 71-3419/6 STD - 1 254,13р.
Вкладыши шатунные комплект (низ) Glyco 71-3419/6 STD - 1 254,13р.
Колпачки маслосъемные, комплект Reinz 12-31306-05 - 345,10р х2=690,20р.
ИТОГО: 51807.63 р.!
+вискомуфта (оригинал) - 9100.
Цены уже выше в 2 раза.И нет самого основного грм(а если еще ванос) и поршней.
Про 406
поршневая(с кольцами,пальцами) 2500 грн
вкладыши по 150 грн
Грм 2000 грн
Прокладки все 300 грн
гидрокомпенсаторы 2000 грн
шатуны 500 грн
и того 7450 грн=18800 руб но у вас еще дешевле,робота на шару 2 дня
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 17:44 pm
novator55
к мощной прульке привыкаешь мгновенно. Основная проблема пруля - обгоны, но если лошадей за 200 обгон получается вполне безопасный, просто выходишь на него чуть раньше
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 18:01 pm
Halfaxel
novator55 писал(а):Основная проблема пруля - обгоны
Есть обгонные зеркала для праворульных машин. Или камера, тоже вполне вариант.
На японцах иногда ставят камеры и на передний бампер по бокам. Высунул морду из двора, посмотрел - выехал.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 18:08 pm
вит7878
Halfaxel писал(а):
Есть обгонные зеркала для праворульных машин.
А что это за зверь такой? чем от панорамных отличается?
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 18:15 pm
Halfaxel
вит7878 писал(а):
А что это за зверь такой? чем от панорамных отличается?
Вперёд смотреть с левого переднего угла праворульной машины. Что-то вроде перископа.
Хотя сейчас, наверное, проще и доступнее камеру повесить.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 18:24 pm
Илья24
oleksandr писал(а):и того 7450 грн=18800 руб но у вас еще дешевле,робота на шару 2 дня
увы, но у нас в области капилка змз 406 - 50 000р.
от этого и скакую
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:11 pm
anykey
Илья24 писал(а):Было ли у вас такое?:
Устал от машины. Именно от моей. Хочу чего-нибудь другого. При этом объективных причин её менять нету. Она работает безотказно. Успешно справляется с возложенными на неё обязанностями. Радостно бегает по улицам города и загородным трассам. На своих кривых колёсах, на которых начинаются вибрации на 80 км/ч и только усиливаются с набором скорости, может ехать все 160-170км/ч на голове под 80бенз(хотя в баке 92), и 4 ступке. Всегда заводится. Всегда работает. Золото, а не машина! Она и нравится. В ней комфортно, мягко, спокойно. Садясь в авто меньше волги, просто неудобно сидеть: СЛИШКОМ мало места. Комфортно только в ней, да в бмв пятёрках/семёрках, да мерседесах ешках/эсках.
Всё хорошо. Но хочется сменить. При этом есть понимание того, что менять то придётся на те же мерседесы или бмв, потому что остальные просто не вытянут противопоставления!
От чего это? Что это?
Сейчас напишу много буков, прочтите кто не полениться.
Я купил свою первую 24ку почти 5 лет назад. Нарадоваться не мог, хотел именно волгу и денег было очень мало. Волгу взял убитую, но тогда я в машинах почти не разбирался. Много в неё вложил. Сделал ходовку, мотор, поставил ГБО для экономии. Переваривал пороги, днище. Машине радовался каждый день, несмотря на её уставший вид. Но потому так случилось что я купил 24ку в полном идеале по кузову, с маленьким пробегом. И сейчас испытываю ваши чувства. Как то каждая мелочь/поломка в машине жутко бесит. Сначала был энтузиазм заниматься, поставил сиденья поудобнее, поставил хороший 402 мотор, поменял шумящий мост. Но дело в том что вечно лезут какие то мелочи и непонятные поломки. 402 мотор оказался очень шумным. ЗАстучал рулевой редуктор. ЧТо то захрустело в коробке. Вечно лезут какие то "крутые" косяки. И хочется взять её и продать. И .. даже не знаю что купить, люблю волги и ничего другого не хочу. А мораль всего рассказа такова-старую машину то я не продал, стоит в гараже уже 1,5 года и выезжает в экстренных случаях. Но вот вернуться за руль старой волги уже желания совсем нету-она просто выручает как машина. Думаю что мы растем и потребности наши растут и волга стала выходить за уровень нашего комфорта. Можно конечно и дальше её чинить и модернизировать до идеала. Но вечно сидит в голове мысль что ты все делаешь зря и можно продать эту и купить более свежую где все "готово", не знаю как избавиться от этого.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:22 pm
Илья24
anykey, у меня машинка вообще безотказная. Ну разве что ускорительный начал вчера мозги делать, но там карб при смерти.
В остальном безотказна.
А за слова спасибо) очень интересное мнение. Особенно про уровень комфорта.
Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:28 pm
anykey
Илья24 писал(а):anykey, у меня машинка вообще безотказная. Ну разве что ускорительный начал вчера мозги делать, но там карб при смерти.
В остальном безотказна.
А за слова спасибо) очень интересное мнение. Особенно про уровень комфорта.
Как уже посоветовали выше-поставьте в гараж. А ещё лучше - перейдите в "пешеходы", это помогает быстрее :) Вторая машина у меня тоже безотказна, сколько она стояла в гараже, выезжая раз в 2 месяца в лучшем случае у неё только потекли 2 задних тормозных, стоявших там уже лет 7 или 8.
Вот мой зверинец

Re: Усталость от... машины?
Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:38 pm
Илья24
В пешеходы точно нет. Но уже и не могу пересесть в что-либо меньше хорошего такого классического 5метрового седана. Ну или уже что-либо прям большое в высоту типа Эскалейда, 200 и т.д.
Но тут сегмент чуть дороговат пока что)