Страница 1 из 1
Купил экспортную машину.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 10:07 am
elviis@i.ua
Долго искал волгу в оригинале, хотел конечно первосерийную, 71-72 гг. Но не мог найти достойный вариант. И вот попадается мне далеко не первосерийка, 78-год, привезена моряком из Йемена, куплена там в магазине, значит экспорт.. Машинка зеленого цвета, с повторителями поворотов,со стояночными огнями, салон ближе к горчичному цвету. Ничего в ней не крутилось и не переделывалось,днище в девственной сохранности. Немного подгнили уголки передних дверей, машина стояла не далеко от реки Дунай , пришлось гнать через всю страну и даже кусочек Молдавии. И вот теперь не пойму,машина экспортная -точно, но шильдики "ВОЛГА" стандартные, на русском. Передние сидения без подлокотника, матерчатые (не кожзам). Задние с подлокотником. Ремни безопасности по кругу ( на заднем сиденье тоже). Бампера с клыками. В чем разница от обычных 78-го года, для внутреннего рынка?И была ли разница?
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 12:42 pm
Halfaxel
Шильдики "волга" на экспортной машине вполне могут быть и русские. Ремни на задних сиденьях - такого в 1978 году на серийных машинах точно не было. Кресла-кожзаменитель ставили, как правило, на такси, из соображений гигиены. Удобно отмывать.
Любопытно немножко другое - машина из Йемена. По идее это должен быть тропический вариант, с кондеем вместо печки.
Если это не так, и машина без кондиционера то вариантов два - продавец лжёт, хотя бы насчет покупки машины там в магазине. Или советский автоэкспорт был настолько беспощаден, что продавал в Саудовской Аравии машины с печками.
Хотя чего там придираться, если машинка красивая и нравится, остается только порадоваться за владельца!

Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 15:12 pm
Dark Yak
У меня заводские ремни на задних сидениях в 78 году
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 19:08 pm
elviis@i.ua
Ну то что машина из Йемена, это скорее всего так и есть, потому как упора на это не было во время продажи, вообще сначала он этого не говорил, разговорились они с бабушкой, когда в МРЭО уже с учета снимали).Дед сам моряк бывший, просто рассказывал как в свое время привез ее, как у него ее в то время хотели то отобрать то выцыганить. Тем более там дед инсультник (да и в общем люди показались очень приличными и приятными). Нету кондея, стоит печка,явно никогда не снималась, уплотнения шлангов в моторном щите ни разу не трогались никем. Печка снизу закрыта пластиковым кожухом на родных клипсах.Торпедо обтянуто дерматином, как и батоны дверей. Из "тропического варианта" стоит только масляный радиатор

....))) В родне пол в машине был укрыт ковролином (по типу советских паласов). В гараже у него валялся еще серого цвета, но совсем не годный никуда. Я забрал только кожух тоннеля кпп, он более менее сохранился, попытаюсь отстирать.
Что-то мне так думается, что чаще всего различий не было между машинами шедшими на экспорт и для внутреннего рынка ... Я думал, что ремни на заднем сиденье это диковинка для волг, оказалось нет (хотя на моей 82-го года нет и намека на ремни сзади)....
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:38 pm
Lehan
Сомнительно, что в магазине в Йемене моряк мог что-то купить и привезти. Работавшие в загранке и получавшие зарплату чеками Внешпосылторга могли покупать машины в Березке. Мою машину родственник, работавший а Алжире, оплачивал чеками в посольстве, а потом получал здесь.
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Сб июн 18, 2016 22:02 pm
Гаражный Мужик
Lehan писал(а):Сомнительно, что в магазине в Йемене моряк мог что-то купить и привезти.
По чему бы и нет! Ведь магазине он мог купить и мало б/у машину... ни где, не сказано что он купил именно нулёвую машину!!! Вполне возможно, что Йеменец когда просёк, что ему досталось авто с печкой вместо кандея, тут же спихнул Волгу в магазин, по бросовой цене, потому что ни один его земляк в здравом уме, не будет покупать авто "в северном исполнении"... а тут наш дед её и увидел!
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 4:57 am
iguana01
elviis@i.ua писал(а):Из "тропического варианта" стоит только масляный радиатор

....)))
Спасибо, поржали в гараже. А вообще, похоже на старую байку.
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 10:15 am
Tixomir
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 13:18 pm
elviis@i.ua
Не пойму, пишет-достигнут максимальный предел вложений и не отправляется....
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 15:41 pm
Tixomir
Тебя квотами обделили..
http://piccy.info/
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 21:15 pm
Tixomir
А фонарики задние 1 серии, я уже второй раз замечаю на авто 78 года такие фонари. Их с завода ставили такие ?
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Вс июн 19, 2016 21:26 pm
elviis@i.ua
Дед говорил что сами рассеиватели не менялись. Он мне еще в запчастях такие фонарики дал-новые.... А корпуса менял,потому как патроны под лампочки поржавели.
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Пн июн 20, 2016 2:10 am
Dark Yak
Да, в 78 правильно.
И длинный молдинг под туманками тоже и фонари 3 секции
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Пт июл 29, 2016 18:33 pm
вит7878
Торпеда с железным низом тоже характерна для 78го года?
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 22:08 pm
Dark Yak
Торпеда обычно нет.
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Вс июл 31, 2016 0:28 am
вит7878
Dark Yak писал(а):Торпеда обычно нет.
Вот и я про то-же! не наводит ни на какие мысли?
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Пн авг 01, 2016 0:11 am
Гаражный Мужик
Мысли тут вот какие...
Дело в том, что машинка то у нас экспортная!)))
Это у нас год выпуска авто привязан к ВИН номеру (номеру шасси/кузова), а за границей это, не так!!!
У них в техпаспорт в качестве года выпуска ставится дата перой продажи и если авто простояло в салоне/магазине несколько лет, то ровно на эти годы она становится моложе! Например, эта Волга вполне может быть 75, 76 или 77 года выпуска, а первоначально её продали в 78 году, поэтому в заграничном техпаспорте был проставлен 78 год, который и перекочевал в советские документы, ибо в те годы у нас даты с ВИНом, не сличали... Из моей личной практики, несовпадение может достигать аж 4-х лет, но это конечно редкий случай, а вот год-два это вообще обычное дело. Ну а чтобы у заграничного авто дата выпуска и дата продажи совпадали год в год, это тоже редко, не больше 15-20% от общего числа.
Поэтому, не удивлюсь если на поверку эта Волга окажется 77, а то и 76 года выпуска...
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 15:41 pm
Nachtigall
В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --
В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 17:14 pm
вит7878
Nachtigall писал(а):В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --
В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
не передёргивайте,переход на вторую серию начали в 76м году.тогда появилась торпеда с железным низом отделкой под дерево и стрелочной приборкой.в 78м панель была уже полностью мягкой,появились клыки на бампере и туманные фары.
Ведь я выкладывал сканы из за рулём как раз за тот период,неужто трудно глянуть? там и года и номера шасси,это аргумент?
Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 19:56 pm
Charon
вит7878 писал(а):Nachtigall писал(а):В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --
В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
не передёргивайте,переход на вторую серию начали в 76м году.тогда появилась торпеда с железным низом отделкой под дерево и стрелочной приборкой.в 78м панель была уже полностью мягкой,появились клыки на бампере и туманные фары.
Ведь я выкладывал сканы из за рулём как раз за тот период,неужто трудно глянуть? там и года и номера шасси,это аргумент?
Nachtigall прав, единственное, что железный низ торпедо в 78 году не встречал никогда. В 77 сколько угодно.
А вот вы, друг наш вит7878, по традиции снова дезинформируете.
Стрелочный спидометр и отделка пленкой под дерево пошли с января-февраля 1975 года.
Туманки шли на всех машинах 1977 года. В 1978 году ещё были машины с ранней жесткой отделкой торпедо сверху.
Металл, обтянутый дерматином, а не пенистый упругий материал, как пошел после.
Статейки статейками, а факты есть факты.

Re: Купил экспортную машину.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 23:22 pm
Nachtigall
вит7878 писал(а):Nachtigall писал(а):В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
-- Пт авг 26, 2016 16:50 pm --
В 1978 году нередко встречались и длинный молдинг, и железное торпедо, и первосерийные задние фонари. Так что не надо придумывать никаких конспирологических теорий.
не передёргивайте,переход на вторую серию начали в 76м году.тогда появилась торпеда с железным низом отделкой под дерево и стрелочной приборкой.в 78м панель была уже полностью мягкой,появились клыки на бампере и туманные фары.
Ведь я выкладывал сканы из за рулём как раз за тот период,неужто трудно глянуть? там и года и номера шасси,это аргумент?
Ваши сканы из журналов можете использовать по назначению.
Лично у меня есть 2 автомобиля 1978 года, оба без клыков, один из них с железной панелью и длинным молдингом.
Это и есть аргумент, а не какие-то сканы из За Рулём, в которые я, типа, обязан глядеть и безоговорочно верить.
Тем более что мягкая панель появилась на части машин уже в конце 1977, а стрелочная приборка - в 1975.