Такая вот у меня проблема, размер ноги растоптанный 46й и при нажатии педалей не могу нажимать носком ботинка,получается серединой подошвы. Мне так не удобно.
Отец в шутку посоветовал укоротить педали (сделать их выше где-то на 5-7см) путём подрезки и сварки,либо опять-же хирургическим путём заменить на них площадки.А я всерьёз задумался
у кого нибудь есть подобный опыт?кресло отодвинуть не вариант, руками до руля не достаю
Педальный узел 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Педальный узел 2410
Тем не менее это самый правильный с точки зрения эргономики вариант. Штатный руль в помойку, покупаешь переходник и ставишь типа спартивный с большим вылетом, типа такого: http://www.drive2.ru/l/432386 Получаешь обод руля на 5 см ближе к себе. Если не хватит этого вылета (что вряд ли) можно будет заказать проставку любой толщины между переходником и рулем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Педальный узел 2410
Если укоротишь рычаг педали - нажимать будет сложнее (школа, физика, рычаг Архимеда).
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Педальный узел 2410
Вот именно,что рычаг. твоя стопа тоже рычаг,и если с ногой 43го размера ты выжимаешь педаль мыском ботинка держа пятку на полу (используешь весь потенциал голеностопа) в моём-же случае площадка педалей тормоза и сцеплеления приходится на середину подошвы,даже если я не отрываю пятки от пола+по любому носы и пятки ботинок прибавляют общую длину лапы,вот и прикинь сам(я ведь не просто так спросил,реально неудобно,и небезопасно (почти семнадцатьть лет проработал с Волгами, и так и не привык)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Педальный узел 2410
и подрулевые тоже понадобятся с вылетомMortis писал(а):с большим вылетом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Педальный узел 2410
Ещё торпеду до кучи тоже выдвинуть,что-бы до магнитолы, ЦПС, и подсоса дотянуться нет проще педали укоротить(у меня в honda frv педальный узел регулируется по вылету (регулируется длинной "плеча" педали)и при минимальном вылете педалей(они ближе к моторному щиту и выше соответственно рычаг короче,телескопическая система) я не ощущаю повышенного сопротивления педалей на нажим. поэтому так-же и в Волге хочу сделать, только "хирургическим" путёмGeorge писал(а):и подрулевые тоже понадобятся с вылетомMortis писал(а):с большим вылетом
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать