Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Приветсвую!
Прошу поделиться информацией о том в какие цвета красили ГАЗ 24 в 1974 г.
Планирую перекрас, незнаю в какой красить.
Может есть фотки спелой (гнилой) вишни,или тёмно синего?
Прошу поделиться информацией о том в какие цвета красили ГАЗ 24 в 1974 г.
Планирую перекрас, незнаю в какой красить.
Может есть фотки спелой (гнилой) вишни,или тёмно синего?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
У моего отца была 24-ка цвета "морская волна, конца 1973г., у друга отца была того же цвета 1974г., как на фото:

"гнилая вишня" 1971-74г:

Насыщенно синий цвет, "кобальт", если не ошибаюсь, видел 1976г:

Очень редкий экспортный цвет "Рубин-110", красили югославской краской "ДУГА":

"Балтика" 1975-77г.:


"гнилая вишня" 1971-74г:

Насыщенно синий цвет, "кобальт", если не ошибаюсь, видел 1976г:

Очень редкий экспортный цвет "Рубин-110", красили югославской краской "ДУГА":

"Балтика" 1975-77г.:

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
СПАСИБО за ответ,хотел бы ещё увидеть оригинал "дипломат" в деле!vakula писал(а):У моего отца была 24-ка цвета "морская волна, конца 1973г., у друга отца была того же цвета 1974г., как на фото:
"гнилая вишня" 1971-74г:
Насыщенно синий цвет, "кобальт", если не ошибаюсь, видел 1976г:
Очень редкий экспортный цвет "Рубин-110", красили югославской краской "ДУГА":
"Балтика" 1975-77г.:
нет случайно?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Нет к сожалению, достоверного фото "дипломат"
Практически один цвет МЛ-12; МЛ-1110 в разные годы, назывался "дипломат" (волга, ГАЗ), "балтика" (волга ГАЗ, москвич АЗЛК), "васильковый" (Жигули,ВАЗ).

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
"Антрацит" не интересный цвет, "черный для частников", черно-белесый. Да и не стоит задача все цвета, которыми красили вытаскивать. В 1979-80 г.г. в "Березке" попадались 24-ки цвета "коррида" (красно-оранжевый), был ажиотаж за этим цветом, лично мне он не нравился, 24-ка, в отличии от жигулей и москвичей, в нем совсем не смотрелась. С моей точки зрения 24-ке идут темные насыщенные цвета, оттеняющие хром: черный, синий, т. зеленый, вишневый.
Такую "вишню" помню, конца 70-х, интереснее "вишни" начала 70-х:

Такую "вишню" помню, конца 70-х, интереснее "вишни" начала 70-х:

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Согласен гнилая вишня хорошо смотрится.vakula писал(а):"Антрацит" не интересный цвет, "черный для частников", черно-белесый. Да и не стоит задача все цвета, которыми красили вытаскивать. В 1979-80 г.г. в "Березке" попадались 24-ки цвета "коррида" (красно-оранжевый), был ажиотаж за этим цветом, лично мне он не нравился, 24-ка, в отличии от жигулей и москвичей, в нем совсем не смотрелась. С моей точки зрения 24-ке идут темные насыщенные цвета, оттеняющие хром: черный, синий, т. зеленый, вишневый.
Такую "вишню" помню, конца 70-х, интереснее "вишни" начала 70-х:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Цвет "гнилая вишня" начала 70-х близок к грязно-коричневому, чем к вишневому. Скажем "на любителя", но именно в этом цвете было большинство "березовских" 24-к, 71-73г.г., и именно тогда появилось пренебрежительное название цвета "гнилая вишня". Мой отец в 1973г ,категорически не хотел брать в "Березке" 24-ку с таким цветом, и ждал "морскую волну" (выбор не велик был). Полноценный вишневый, насыщенный цвет "вишня" появился ближе к концу 70-х, на 2-й серии.
-- Ср мар 11, 2015 13:42 pm --

Продавали как "дипломат", 24-ка 1974г.
Из современной линейки самый близкий цвет к этому 440 "Атлантика".
-- Ср мар 11, 2015 13:42 pm --

Продавали как "дипломат", 24-ка 1974г.
Из современной линейки самый близкий цвет к этому 440 "Атлантика".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
vakula писал(а):Продавали как "дипломат", 24-ка 1974г.Из современной линейки самый близкий цвет к этому 440 "Атлантика".
Понял.И дипломат и гн. вишня хороши,но нужно на чём то остановиться.)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Тебе решать
Мне синий насыщенный очень нравится
Если бы моя 2402 не была бы черной, покрасил бы 440 "Атлантикой" или типа того. Чем смог - помог 



-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Свою тоже буду опять ярко-синей делать. А то перекрасили, синий почти до черного.vakula писал(а): Мне синий насыщенный очень нравится![]()
Если кузовня получилась не айс - тогда надо перекрашивать в белый, как ни странно.
Заодно машина будет смотреться крупнее."Если не знаешь, в какой цвет красить - крась в белый!
Белый цвет лучше любого другого скрывает любые кузовные заёбы.
По белому проще всего перекрасить в другой цвет."
(с) Один великий кузовно-малярный мастер.
В СССР красок немного было, вот и палитра была небольшая.
У частных машин был популярен бордовый (который теперь именуют гнилая вишня), кобальт - темно синий.
Много было и белых, а также оттенков белого (белая ночь, к примеру).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Не до популярности было, автозаводы загружали краску, и красили в один-два цвета от полугода до года. Люди получали открытку на машину и брали, тот цвет, который был в наличии, обычно 1-2 цвета. "Вишня" была в начале 70-х самым распространенным цветом 24-к. Разнообразие цветов появилось на ВАЗ, АЗЛК с середины 70-х, когда, часть автомобилей, югославскими красками "ДУГА" стали красить, ГАЗу тоже перепали югославские краски к Олимпиаде-80.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
НЕЕЕТ! только не белый! Совсем уж скучный!Halfaxel писал(а):vakula писал(а): Мне синий насыщенный очень нравится Свою тоже буду опять ярко-синей делать. А то перекрасили, синий почти до черного. Если кузовня получилась не айс - тогда надо перекрашивать в белый, как ни странно.Цитата:"Если не знаешь, в какой цвет красить - крась в белый! Белый цвет лучше любого другого скрывает любые кузовные заёбы.По белому проще всего перекрасить в другой цвет."(с) Один великий кузовно-малярный мастер.Заодно машина будет смотреться крупнее.В СССР красок немного было, вот и палитра была небольшая.У частных машин был популярен бордовый (который теперь именуют гнилая вишня), кобальт - темно синий.Много было и белых, а также оттенков белого (белая ночь, к примеру).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Любая лаковая темная краска, выявляет косяки подготовки поверхности. Не понятно зачем тратить деньги, чтобы покрасить не качественно, скрыв косяки цветом
Красить надо в цвет, который нравится, готовить и красить качественно
И конечно современными акриловыми или уретановыми системами, досконально соблюдая технологию.


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Тут я согласен с Вами на 100%.Меня уже раздражают мастера которые начинают ныть-оооо черный цвет,тяжело сделать хорошо и т.д.Если руки кривые,то и с любым цветом можно дел натворить.vakula писал(а):Любая лаковая темная краска, выявляет косяки подготовки поверхности. Не понятно зачем тратить деньги, чтобы покрасить не качественно, скрыв косяки цветомКрасить надо в цвет, который нравится, готовить и красить качественно
И конечно современными акриловыми или уретановыми системами, досконально соблюдая технологию.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Под нытьем маляров "по сложности цвета" обычно скрываются подложные материалы самых дешевых линеек, которые имеют просадку, а часто просто "не стыкуются". Делай малярку линейкой Шпитсхеккер или Дюпон, по рекомендованной технологии, и будет хорошо, делаешь Боди, Вико и т.д., так и бери дешево "на пиво".
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Предварительно есть план на использование Шпитса,Рок Паинт,и Профилайн.vakula писал(а):Под нытьем маляров "по сложности цвета" обычно скрываются подложные материалы самых дешевых линеек, которые имеют просадку, а часто просто "не стыкуются". Делай малярку линейкой Шпитсхеккер или Дюпон, по рекомендованной технологии, и будет хорошо, делаешь Боди, Вико и т.д., так и бери дешево "на пиво".
Хоть и ценник высок на Шпитса,отзывы только положительные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Шпитсхеккер имеет одну из лучших малярных систем, но требует высококлассного покрасочного оборудования. У моего друга есть небольшой автосервис в Подмосковье, существующий с конца 80-х, он перепробовал множество малярных систем, остановился на Шпитхеккере. Я красил у него много разных автомобилей, никаих претензий по качеству ЛКП, но владелец сервиса очень жестко отслеживает маляров по технологии, материалы закупает сам. Повыгонял из своего сервиса множество маляров, в основном за попытку заменить подложку на дешевую, с целью стырить на сторону выданные в сервисе материалы. Для кустарных условий и качественной покраски, подходят ремонтные системы Дюпон, Дюксон, они не такие требовательные к камерам, имеют более гибкую технологию чем Шпитсхеккер, Штандокс, результат можно получить очень хороший, за меньшие деньги. Имей ввиду, если красят Шпицсхеккером, Штандаксом, и не имеют высококлассных покрасочных камер и оборудования, стоимостью в несколько сотен тысяч Евро, даже если имеют, но применяют дешевые подложки (что очень сложно отследить), нарушают технологию, хорошего результата не будет. Очень дотошно подходи к вопросу, не только "чем красить", но и "где" и "кто", что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги
Если в сервисе предлагают красить любой краской "на выбор" - беги оттуда
Хороший сервис или маляр-индивидуальщик, работают с одной покрасочной системой, используют подложки одной системы, не заменяя их на подложки из других ЛКС. К сожалению найти достойного исполнителя не просто, а блестеть, на первых порах, будет у всех
Очень показательно, в начале 90-х, в автосервисе моего друга, перекрашивали в качестве "презента" местному начальнику ГАИ, его личный ГАЗ-31029, который через год после покупки "зацвел", так автомобиль до сих пор жив.



-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
[quote="vakula"]Шпитсхеккер имеет одну из лучших малярных систем, но требует высококлассного покрасочного оборудования. У моего друга есть небольшой автосервис в Подмосковье, существующий с конца 80-х, он перепробовал множество малярных систем, остановился на Шпитхеккере. Я красил у него много разных автомобилей, никаих претензий по качеству ЛКП, но владелец сервиса очень жестко отслеживает маляров по технологии, материалы закупает сам. Повыгонял из своего сервиса множество маляров, в основном за попытку заменить подложку на дешевую, с целью стырить на сторону выданные в сервисе материалы. Для кустарных условий и качественной покраски, подходят ремонтные системы Дюпон, Дюксон, они не такие требовательные к камерам, имеют более гибкую технологию чем Шпитсхеккер, Штандокс, результат можно получить очень хороший, за меньшие деньги. Имей ввиду, если красят Шпицсхеккером, Штандаксом, и не имеют высококлассных покрасочных камер и оборудования, стоимостью в несколько сотен тысяч Евро, даже если имеют, но применяют дешевые подложки (что очень сложно отследить), нарушают технологию, хорошего результата не будет. Очень дотошно подходи к вопросу, не только "чем красить", но и "где" и "кто", что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги
Если в сервисе предлагают красить любой краской "на выбор" - беги оттуда
Хороший сервис или маляр-индивидуальщик, работают с одной покрасочной системой, используют подложки одной системы, не заменяя их на подложки из других ЛКС. К сожалению найти достойного исполнителя не просто, а блестеть, на первых порах, будет у всех
Очень показательно, в начале 90-х, в автосервисе моего друга, перекрашивали в качестве "презента" местному начальнику ГАИ, его личный ГАЗ-31029, который через год после покупки "зацвел", так автомобиль до сих пор жив.[/quot
Спасибо.Понял.В течении нескольких месяцев рассмотрел мнго вариантов,начиная от 50до150.За 50 отказался т.к.не понравился подход,материалы,сказал могу покрасить свом Реофлексом или принеси свою,да и дёшево подозрительно.Есть очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию.Как Вы думаете это нормально?



Спасибо.Понял.В течении нескольких месяцев рассмотрел мнго вариантов,начиная от 50до150.За 50 отказался т.к.не понравился подход,материалы,сказал могу покрасить свом Реофлексом или принеси свою,да и дёшево подозрительно.Есть очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию.Как Вы думаете это нормально?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Adgamat, конечно без камеры, не нормально! Системы Шиптсхеккер, Штандокс требует режимы температуры сушки и влажности, исчисляемых долями % от технологического номинала, причем для каждого подложного покрытия, даже не все фирменные камеры удовлетворяют этим требованиям. "очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию" - это очень похоже на мошенничество. Покраска без камеры это выкинутые деньги, в том числе ремонтными системами Дюпон, Дюксон. Малярная система это не только база и лак, это разбавители, обезжириватели, праймеры, реактивный грунт, эпоксидный грунт, грунт-наполнитель, шпатлевки, затирочные материалы, именно тут сидят деньги за покраску и качество, а не в базе и лаке. Системами Шиптсхеккер, Штандокс пользуются сервисы специализирующиеся на немецких автомобилях премиум-класса, материалы закупают оптом до договору с дилером покрасочной системы, имеют свое смесительно-колеровочное оборудование, и не гоняют клиента за краской и подложками. Дешево этими системами не красят, если таких сервисов нет поблизости, или не устраивает цена, присмотритесь к малярам, работающими с системами Дюпон, камера в любом случае должна быть, хотя бы самодельная. Системы Дюпон дешевле Шпитсхеккера, Штандокса, покрытие ничем не хуже, но ремонтные системы имеют очень гибкие технологические допуски, поэтому красить можно в более-менее пригодных условиях. Самое главное условие, чтобы маляры не бадяжили с подложками, зачищали до металла, клали реактивный грунт, и несколько слоев эпоксидного (не будет эпоксидного грунта, полезут "ржавые жучки"), не "терли "по мокрому". Лучше все-таки иметь дело с профессиональным сервисом, использующим оптовые материалы и имеющим большой объем малярных работ, "самостийные" маляры почти всегда используют дешевые положки, часто просроченные, оставшиеся от прежних покрасок. Не факт, что в профессиональном автосервисе, имеющим малярный участок с высокотехнологичными камерами и оборудованием, цена будет намного дороже, чем у "гаражников-самостийщиков", красящих в гаражном боксе подогреваемым рефлектором, с пылью, при повышенной влажности, дающей пористость ЛКП.
без камеры,дают гарантию" - это очень похоже на мошенничество. Покраска без камеры это выкинутые деньги, в том числе ремонтными системами Дюпон, Дюксон. Малярная система это не только база и лак, это разбавители, обезжириватели, праймеры, реактивный грунт, эпоксидный грунт, грунт-наполнитель, шпатлевки, затирочные материалы, именно тут сидят деньги за покраску и качество, а не в базе и лаке. Системами Шиптсхеккер, Штандокс пользуются сервисы специализирующиеся на немецких автомобилях премиум-класса, материалы закупают оптом до договору с дилером покрасочной системы, имеют свое смесительно-колеровочное оборудование, и не гоняют клиента за краской и подложками. Дешево этими системами не красят, если таких сервисов нет поблизости, или не устраивает цена, присмотритесь к малярам, работающими с системами Дюпон, камера в любом случае должна быть, хотя бы самодельная. Системы Дюпон дешевле Шпитсхеккера, Штандокса, покрытие ничем не хуже, но ремонтные системы имеют очень гибкие технологические допуски, поэтому красить можно в более-менее пригодных условиях. Самое главное условие, чтобы маляры не бадяжили с подложками, зачищали до металла, клали реактивный грунт, и несколько слоев эпоксидного (не будет эпоксидного грунта, полезут "ржавые жучки"), не "терли "по мокрому". Лучше все-таки иметь дело с профессиональным сервисом, использующим оптовые материалы и имеющим большой объем малярных работ, "самостийные" маляры почти всегда используют дешевые положки, часто просроченные, оставшиеся от прежних покрасок. Не факт, что в профессиональном автосервисе, имеющим малярный участок с высокотехнологичными камерами и оборудованием, цена будет намного дороже, чем у "гаражников-самостийщиков", красящих в гаражном боксе подогреваемым рефлектором, с пылью, при повышенной влажности, дающей пористость ЛКП.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Согласен опять же с выше написанным.vakula писал(а):Adgamat, конечно без камеры, не нормально! Системы Шиптсхеккер, Штандокс требует режимы температуры сушки и влажности, исчисляемых долями % от технологического номинала, причем для каждого подложного покрытия, даже не все фирменные камеры удовлетворяют этим требованиям. "очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию" - это очень похоже на мошенничество. Покраска без камеры это выкинутые деньги, в том числе ремонтными системами Дюпон, Дюксон. Малярная система это не только база и лак, это разбавители, обезжириватели, праймеры, реактивный грунт, эпоксидный грунт, грунт-наполнитель, шпатлевки, затирочные материалы, именно тут сидят деньги за покраску и качество, а не в базе и лаке. Системами Шиптсхеккер, Штандокс пользуются сервисы специализирующиеся на немецких автомобилях премиум-класса, материалы закупают оптом до договору с дилером покрасочной системы, имеют свое смесительно-колеровочное оборудование, и не гоняют клиента за краской и подложками. Дешево этими системами не красят, если таких сервисов нет поблизости, или не устраивает цена, присмотритесь к малярам, работающими с системами Дюпон, камера в любом случае должна быть, хотя бы самодельная. Системы Дюпон дешевле Шпитсхеккера, Штандокса, покрытие ничем не хуже, но ремонтные системы имеют очень гибкие технологические допуски, поэтому красить можно в более-менее пригодных условиях. Самое главное условие, чтобы маляры не бадяжили с подложками, зачищали до металла, клали реактивный грунт, и несколько слоев эпоксидного (не будет эпоксидного грунта, полезут "ржавые жучки"), не "терли "по мокрому". Лучше все-таки иметь дело с профессиональным сервисом, использующим оптовые материалы и имеющим большой объем малярных работ, "самостийные" маляры почти всегда используют дешевые положки, часто просроченные, оставшиеся от прежних покрасок. Не факт, что в профессиональном автосервисе, имеющим малярный участок с высокотехнологичными камерами и оборудованием, цена будет намного дороже, чем у "гаражников-самостийщиков", красящих в гаражном боксе подогреваемым рефлектором, с пылью, при повышенной влажности, дающей пористость ЛКП.
У них камера самодельная, говорят что сделают отлично и без заводской камеры.
Красят достаточно дорогие авто.
Не прячутся, говорят-приходи, смотри.
Отзывы хорошие.
Ездил в сервис раскрученный у нас в городе, там и камера стоит хорошая, и.тд.и тп. Короче всё серьёзно типа
Осмотрели Волгу мою посчитали, озвучили цену, и сказали что это будет дорого для меня. Однако я вернулся к ним и начал
задавать им уточняющие вопросы по поводу ремонта и покраски, очереди и т.д. они удивились что я пришёл к ним повторно. Из разговора с директором я понял что они совершенно не хотят делать мою машину, и тут цена начала расти просто так,- это я не считал, тут посмотрим, тут же очередь появилась на месяц вперёд и подобная вата. Хотя директор составлял смету для меня ранее. Короче не хочу к этим ватникам ехать. Не готовы они браться за Волгу, так же как и многие другие!
Вот Вам хороший,популярный сервис. Одни ватники кругом, только сопли жевать умеют и бампера с крыльями на Солярисе менять!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Да, для себя надо красить хорошо.
99ю брал - видел, что плоховато покрашена, подумал: " ну и ладно, не на парад беру, а как рабочую лошадку". Через год с капота лак облез, он стал матовым, да ещё и начали по всему кузову пузырьки появляться, краска поднимается и трескается. Обидно, вроде и поджопник неплохой, но вид у неё быстро катится к убогому.
99ю брал - видел, что плоховато покрашена, подумал: " ну и ладно, не на парад беру, а как рабочую лошадку". Через год с капота лак облез, он стал матовым, да ещё и начали по всему кузову пузырьки появляться, краска поднимается и трескается. Обидно, вроде и поджопник неплохой, но вид у неё быстро катится к убогому.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Не любят автосервисы волги, причина, что до 2005г. красились они меламиноалкидными эмалями, акриловые и уретановые эмали с ними не стыкуются, только через праймер, но результат не всегда положительный. По хорошему кузов надо зачищать до металла и перегрунтовывать. Оптимальный вариант это полный пескоструй с дальнейшим покрытием реактивным грунтом, а потом уже малярка с покраской.
Сегодня забирал из сервиса свою повседневную машину (красил колпак запаски и бампер), больше не красят Шпитсхеккером, очень стало много нареканий на качество, перешли на японскую систему Ниппон. Вот такая хрень, все течет, все изменяется!
Сегодня забирал из сервиса свою повседневную машину (красил колпак запаски и бампер), больше не красят Шпитсхеккером, очень стало много нареканий на качество, перешли на японскую систему Ниппон. Вот такая хрень, все течет, все изменяется!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Ну вот спустя несколько месяцев Волгу покрасили.Впереди долгий процесс сборки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Ты давай фотки показывать
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...