Страница 1 из 1
					
				Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Вт мар 18, 2014 17:06 pm
				 Metalstorm
				Кто что думает насчет данного ключа? Или стоит взять щелчковый?
http://www.konsulavto.ru/cat/instrument ... jj-do-12kg 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Вт мар 18, 2014 17:23 pm
				 nick8
				как раз тоже завтра иду покупать, щелчковый однозначно 

у этого еще и диапазон применения никакой 

 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Вт мар 18, 2014 17:40 pm
				 дядя вова
				
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Вт мар 18, 2014 18:09 pm
				 Mortis
				В идеале надо иметь два ключа: щелчковый для повседневной работы и стрелочный (который за счет изгиба рукоятки работает) для проверки щелчкового время от времени. Ибо у первого пружина садиться умеет, а вторые вечные.
Кстати, хранить щелчковые ключи надо с распущенной пружиной, т.е. после каждого использования выкручивать обратно на ноль.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Вт мар 18, 2014 20:37 pm
				 дядя вова
				
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Вт мар 18, 2014 23:21 pm
				 Metalstorm
				Со стрелкой у самого несть, но он не вызывает доверия.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 2:14 am
				 voyager
				В зависимости от того, что именно ты планируешь тянуть этим ключом....
Для прокладки клапанной крышки и прочих мелочей, вроде поддона, нужен ключ поменьше (пользую 5-25Nm).
Чтобы тянуть ГБЦ - понадобится поболее...
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:45 am
				 436
				Metalstorm, был у меня точно такой - при закручивании разлетелась проушина, куда вороток вставляется, примерно на делении 10. Просто раскололась. Пользюсь стрелочным с игзибающейся ручкой.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:23 pm
				 Metalstorm
				436 писал(а):Metalstorm, был у меня точно такой - при закручивании разлетелась проушина, куда вороток вставляется, примерно на делении 10. Просто раскололась. Пользюсь стрелочным с игзибающейся ручкой.
Стрелочный ключ можно юзать когда холодно или что?
 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 14:05 pm
				 дядя вова
				
 Упругая деформация ручки - не зависит от температуры (сопромат , однако 

 ) и первоначальное положение стрелки - видно . 

 Вроде более понятно объяснить сложно , но решать конечно-вам. 

 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 16:02 pm
				 436
				Metalstorm, главное ниже -50 не используй, там уже хладноломкость наступает  

 
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:24 pm
				 Metalstorm
				При какой температуре можно протягивать бошку?
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 21:39 pm
				 Mortis
				Первая затяжка пофигу, все равно прослабнет. Финишную желательно при 20С.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Ср мар 19, 2014 22:08 pm
				 Алексей 595
				Сегодня поставил головку. Протянул щелчковым на 9кг. Когда протягивать ещё раз?
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Чт мар 20, 2014 0:07 am
				 Metalstorm
				После первого прогрева, потом через 1000км.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:34 am
				 nick8
				3 протяжки 

 , на заводе протянули поехалили , ты же на новой машине голову через 1000 не протягивешь?
 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Чт мар 20, 2014 9:37 am
				 Mortis
				Читай мануал, положено протягивать.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:10 am
				 nick8
				Причитал, действительно 

 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Чт мар 20, 2014 21:32 pm
				 Лосяш
				купил себе такой. тянул головку трактора момент 10-11.он щелкнул и слетела шкала. сбилась стрелка. вернул в магаз купил щелчковый king-tony. доволен как слон. и трактор тянули весь мотор, и еще много чего по машинам. удобная штука. главное внимательнее в шкале разобраться, и как только затянул что надо расслаблять пружину механизма. пока работает щелчковый. а этот сломался сразу. 

 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Сб мар 22, 2014 0:02 am
				 Эксцентрик
				У стрелочного (не тот, что выше на фото, а тот, что с длинной стрелкой) погрешность выше. До 10%. Зато ломается он куда реже и поверку не надо проводить ему, в отличии от трещотки.
Но с трщоткой в разы удобне.
Себе для замены ГБЦ на 1JZ  брал две трещотки: 5-25 и 20-110. по-моему мнению что бы трещотка дольше прожила, хранить её надо в расслабленном состоянии.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Сб мар 22, 2014 18:44 pm
				 Leo
				у меня щелчковый Force 19-110Nm  куплен за 1500р, отличная вещь
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Сб мар 22, 2014 20:49 pm
				 Metalstorm
				Под какой квадрат?
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Сб мар 22, 2014 22:06 pm
				 Leo
				под 3\8  

  не считаю это недостатком, т.к. всегда можно прикупить переходник с одного квадрата на другой)
покупал специально чтоб бошку протягивать
кстати вопрос к знатокам, я правильно понимаю, что чтобы перекрыть все диапазоны затяжек в машине, надо иметь примерно три ключа, 5-25, 19-110 и 100-500Nm ?
 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Вс мар 23, 2014 20:34 pm
				 losik
				Leo, в принципе верно, правда диапазон в легковом авто можно и поменьше предусматривать. Усилие более 300 Нм мне вроде еще не встречалось. Я сижу на Ombra  с ключами 10-110НМ, 42-210 НМ и 50-350НМ.
			 
			
					
				Re: Выбор динамометрического ключа
				Добавлено: Пн мар 24, 2014 0:35 am
				 Metalstorm
				Купил Force 19-110Nm и головку 3\8 на 17.