Страница 1 из 1

Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:08 pm
BT878A
Есть шестерни сателлитов от моста УАЗ:

Изображение


Интересует вопрос, какой максимальный момент можно передавать через соединение одной ПАРЫ таких шестерен (угловое соединение 90С) и до каких максимальных оборотов? Будет ли работать консистентная смазка в соединении? Насколько шумной получится передача? На что будет влиять то что соединение получается малозубым?

Если кто может, помогите пожалуйста найти ответы на эти вопросы.

Большое спасибо всем неравнодушным!

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:18 pm
shtepsel_
Надо точно, или приблизительно?

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:37 pm
BT878A
shtepsel_
Приблизительно, для начала нужно просто оценить целесообразность использования именно этих деталей.



ps

Родные шестерни выполняющие ту же функцию косозубые и число зубьев гораздо больше при тех же размерах.

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 16:51 pm
shtepsel_
Если "на глазок", то если работа безударная, то переварит 7-10 кгс*м (7 - это как раз треть крутящего момента мотора УМЗ-421), если обороты небольшие, то шуметь не будет и можно применять консистентную смазку. Если большие - то будет шумно и надо жидкое масло.
Сдя по тому, что "родные" шестерни много-и косозубые, то там большие обороты. Такое соединение делают, чтобы не шумело. Как ГП в автомобиле.
BT878A писал(а):На что будет влиять то что соединение получается малозубым?
На максимальную нагрузку, долговечность и плавность работы.
Вот такое мое мнение )

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:00 pm
BT878A
shtepsel_

Спасибо ОГРОМНОЕ! Отписал в личку :regard:

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 17:02 pm
СержНовоч
А что хочешь крутить, если не секрет?

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:42 pm
shtepsel_
Вот я тормоз :) Там же ещё понижающие передачи у УАЗа есть. Значит, выдержит больше, чем 10 кило момента.

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 18:45 pm
Northerner
BT878A писал(а):Родные шестерни выполняющие ту же функцию косозубые и число зубьев гораздо больше при тех же размерах.

Да нет в дифференциале косозубых сателитов это точно. В редукторе планетарная передача имеет направление зубьев.

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:10 pm
BocharOFF
shtepsel_ писал(а):Там же ещё понижающие передачи у УАЗа есть. Значит, выдержит больше, чем 10 кило момента.
По уставу, включение понижающей передачи производится только после включения переднего моста.

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 19:17 pm
shtepsel_
BocharOFF значит, я не туда подумал) Но всё равно 1я передача даёт коэффициент в районе 4х.

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 21:07 pm
BT878A
СержНовоч
Нужно сделать угловой редуктор, макс обороты меньшей шестерни 1400 об/мин где то. Крутить все это дело предполагается движком 1.2кВт

Re: Есть механики из форумчан? Помогите разобраться (+)

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 21:29 pm
СержНовоч
Момент такого мотора выдержит за глаза. А вот шума будет много! Вспомни ручную дрель, там всего две пары прямозубых шестерен и скорость 100-200 об/мин! И со временем будет еще и греметь из-за износа, если масляную ванну не сделать.