Страница 1 из 2
Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензин
Добавлено: Сб июл 06, 2013 21:27 pm
Анатолий К.
Уважаемые одноклубники собираюсь ехать в Прибалтику. Встал вопрос о бензине для волги. Так как в тех краях нет 92 бензина встал острый вопрос как можно временно перевести 402 движок с 92 на 95 бензин. Подозреваю, что можно временно отстроить зажигание под 95 бензин. Где и как это сделать? Может еще надо что поменять - свечи к примеру. Жду советов) Спасибо!

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Сб июл 06, 2013 21:30 pm
Sly
Забей, схавает 95-й и не поплохеет ей.

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Сб июл 06, 2013 21:55 pm
ed101utf8
да что там переводить, залей 95ый и отстрой зажигание по детонации на нем - всего-то перевести трамблер на пару рисок.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Сб июл 06, 2013 22:32 pm
motomaniak
А свечи можно попробовать А23 или буржуйский аналог :)
Я лично думаю, что корректировки зажигания хватит.
В Эстонию разрешается ввозить, по-моему, 10 л топлива сверх того, что в баке. Так что перед границей заправьтесь по полной 92-м, главное - на хорошей АЗС. В Ивангороде, например, Neste есть. Смысл такой заправки ещё и в том, что там бензин гораздо дороже.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс июл 07, 2013 7:19 am
СержНовоч
Тогда лучше задуматься, где бак 70 литровый взять!

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс июл 07, 2013 15:50 pm
БЕЛЫЙ ГРОМ
Ничего не надо отстраивать!Заливай и ехай .Есть мнение,что основную массу АИ95 делают из 92 добавлением присадок.Разница по октану в три очка не существенна,Волга только лучше ехать будет.Будет повод погонять-почистить от нагара!Удачи.

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс июл 07, 2013 18:43 pm
Alexeyl
Если движок под 92-ой бензин, то при переходе на 95-ый можно разве зажигание крутнуть раньше на одно деление, и то не обязательно. По своему опыту, машина заметно оживает и падает расход примерно на литр. Поэтому 92-ой уже практически и не заливаю. Каких-либо гадостей типа перегрева не замечал. Пока что.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс июл 07, 2013 21:08 pm
Анатолий К.
Большое спасибо за советы!!!!!!!

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Пн июл 08, 2013 13:55 pm
Punk24
Залил и поехал я постоянно, то 95 то 92 заливаю
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вт июл 16, 2013 12:48 pm
IvanSkvor
Вообще, 95-это родной бенз для волги. По инструкции требуется топливо с ОчМ 85, а нынешний Аи-91 имее ОЧМ 83.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Сб авг 10, 2013 15:55 pm
NoComments
Не видел темы. Я в 21-ю с запиленной до 94,4 мм ГБЦ только 95-й теперь и заливаю. Тогда можно зажигание пораньше сделать, чтобы машина более-менее разгонялась. Хотя иногда в жару всё равно подзвякивает...
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Сб авг 10, 2013 16:45 pm
George
Надо временно залить 95 и постараться не ездить, а потом слить его от греха подальше.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Сб авг 10, 2013 16:54 pm
Scy.thian
George писал(а):Надо временно залить 95 и постараться не ездить, а потом слить его от греха подальше.
Во-во.
У меня знакомый нашёл как-то источник халявного(ну или почти халявного) 95-го.
Заливал в 24-ку.
Двиг был под 92-й.
И ничё. Месяца два.
А потом просто гнёзда клапанов выпали. Два штуки.
Размолотило клапана, ГБЦ, цилиндры, и поршня ессно.
Признать причиной этого 95-й ? Дык нет, он не признал. Говорит - "совпадение".
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 18:29 pm
Adler
Alexeyl писал(а):Если движок под 92-ой бензин, то при переходе на 95-ый можно разве зажигание крутнуть раньше на одно деление, и то не обязательно. По своему опыту, машина заметно оживает и падает расход примерно на литр. Поэтому 92-ой уже практически и не заливаю. Каких-либо гадостей типа перегрева не замечал. Пока что.
воистину
-- Вс авг 11, 2013 19:31 pm --
Scy.thian писал(а):George писал(а):Надо временно залить 95 и постараться не ездить, а потом слить его от греха подальше.
Во-во.
У меня знакомый нашёл как-то источник халявного(ну или почти халявного) 95-го.
Заливал в 24-ку.
Двиг был под 92-й.
И ничё. Месяца два.
А потом просто гнёзда клапанов выпали. Два штуки.
Размолотило клапана, ГБЦ, цилиндры, и поршня ессно.
Признать причиной этого 95-й ? Дык нет, он не признал. Говорит - "совпадение".
у мя на 80-м клапан прогорал. и чё?
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 19:09 pm
Scy.thian
Adler писал(а):у мя на 80-м клапан прогорал. и чё?
Зажат был, вот и прогорал на 80-м.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 19:50 pm
Alexeyl
Scy.thian писал(а):Двиг был под 92-й.
А когда это двигатели Волг делали под 92-ой "незалежный" эрзац? У меня в книжке, например, рекомендуют использовать бензин АИ-93 ГОСТ 2084-77. Если этот ГОСТ почитать и сравнить, например, с ДСТУ 4063-2001 (это новые Украинские стандарты), то можно увидеть, что ОЧ бензина АИ-93 по моторному методу составляло 85 единиц, а ОЧ 92-ого по ДСТУ только 82,5 единиц. А 85 единиц оно как раз у 95 бензина. Поэтому моя на 95-ом заметно меньше детонирует при разгоне и вообще шустрее. Ну сейчас вообще многие спиртовой льют, он ведь дешевле. Так что каждый волен действовать по-своему.

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:08 pm
Scy.thian
Alexeyl писал(а):А когда это двигатели Волг делали под 92-ой "незалежный" эрзац?
Дык - фрезеровка, когда обратишься, тогда и сделают.
Alexeyl писал(а):У меня в книжке, например, рекомендуют использовать бензин АИ-93 ГОСТ 2084-77. Если этот ГОСТ почитать и сравнить, например, с ДСТУ 4063-2001 (это новые Украинские стандарты), то можно увидеть, что ОЧ бензина АИ-93 по моторному методу составляло 85 единиц, а ОЧ 92-ого по ДСТУ только 82,5 единиц. А 85 единиц оно как раз у 95 бензина.

Во озадачил...
Да, у меня тоже АИ-93 ГОСТ 2084-77 рекомендует книга.
Что-то не так... Или в настройках, или в ГОСТах.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:18 pm
Alexeyl
Так в том-то и дело, что на обоих поедет, и на спиртовом тоже. И на 80-ом тоже поедет, если накрутить. К слову, у нас он наконец-то кончился на всех АЗС. Но для Волги по октановому числу как бы правильнее 95-ый.

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:19 pm
ed101utf8
Хм, а ведь это идея! надо себе спиртовой залить, а то походу зажигание таки поздновато стоит...
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:25 pm
Scy.thian
Или на заправках что-то не так...
Alexeyl писал(а):Но для Волги по октановому числу как бы правильнее 95-ый.

95-й если лить, нуно(мона) и забеднить относительно настроек на 92-м.
Бум пропробовать.

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:31 pm
Alexeyl
ed101utf8 писал(а):надо себе спиртовой залить, а то походу зажигание таки поздновато стоит...
Поздновато это как? В трубу чихает? Или при разгоне тупит?
На спиртовом успел поездить на инжекторе. Впечатления, по сравнению с А-95, умеренно отрицательные. Интересно, как поедет на нем Волга. В свою пока лить не планирую.
Scy.thian писал(а):95-й если лить, нуно(мона) и забеднить относительно настроек на 92-м.
У меня таких приспособ, как у Вас, для этого нет. Карбик крутил на глазок и только раз, да и то уровень. И про литр примерно экономии пишу потому что он выходит безо всяких регулировок. Только у меня расход около 12 получается. Ездить я еще не научился.

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Вс авг 11, 2013 21:05 pm
ed101utf8
Alexeyl у меня голова запилена сильно (92.5мм), есть подозрения, что октанового числа 95го бензина не хватает. Чихания в трубу и каких-то других негативных моментов не ощущаю, но есть подозрения что на разгон тупее чем должно быть. По правильному надо перенастроить трамблер (увеличить жесткость мембраны вакуумкорректора и натянуть поболее пружинки в центробежном регуляторе), но очень не хочется туда лезть в виду отсутствия опыта

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Ср авг 28, 2013 8:17 am
Medic
Alexeyl писал(а):Так в том-то и дело, что на обоих поедет, и на спиртовом тоже. И на 80-ом тоже поедет, если накрутить. К слову, у нас он наконец-то кончился на всех АЗС. Но для Волги по октановому числу как бы правильнее 95-ый.

Я это обнаружил чисто экспериментальным путем в первые месяцы пользования своей Волгой. Заправлял по какой-то мне неведомой причине 95й все время.Но пришлось пару раз заправить 92й (на хороших заправках, кстати) Так вот разница в динамике и поведении двигателя была очень большой. Даже карбюраторщик, который с трудом настроил мне хоть как-то карб (на 92м) Через неделю на 95 сделал эту же процедуру за считанные минуты, да так что я проехал на баке 550 км со средней скоростью под 100 км/ч на 4 ступке. После этих приключений я 92 больше за бензин не считаю

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Ср авг 28, 2013 15:57 pm
Alexeyl
Я некоторое время, лет 6, был без машины. Так что мне судить трудно. Но слышал такое мнение, что в последнее время качество 92-го сильно упало. Правда, это мнение может касаться продукции не всех нефтеперегонных заводов. И еще, что касается Украины и может быть причиной, то с этого, 2013 года, все НПЗ обязали в состав бензина вводить 5% этанола.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Ср авг 28, 2013 19:24 pm
ed101utf8
Alexeyl писал(а): еще, что касается Украины и может быть причиной, то с этого, 2013 года, все НПЗ обязали в состав бензина вводить 5% этанола.
Ничего плохого в этаноле нет и быть не может. Тем более в таком малом количестве.
Себе заливал два полных бака спиртового бензина (30% спирта). Машина переваривает на ура, даже мягче стало работать (особенно видно на холостых на прогретом моторе, стало меньше колбасить).
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Ср авг 28, 2013 20:15 pm
Alexeyl
ed101utf8 писал(а):Ничего плохого в этаноле нет и быть не может.
Ну да, и пить его можно.

Только он не 30%, а 40, или даже 60%.
А как едет, кушает, какие регулировки применял?
Может, кто знает, по какому ГОСТУ / ДСТУ его делают, а то я не могу найти (возможно, плохо ищу). Хотя часто с ним сталкиваюсь по работе уже около года. И поездил на инжекторе немало. А вот как для Волги, мне интересно.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Ср авг 28, 2013 20:20 pm
ed101utf8
Alexeyl, ну пить его, положим, нельзя, а 60% не получится залить в неподготовленную машину (энергоемкость спирта в 2 раза ниже чем у бензина, в стандартном карбе смесь получится ооооочень бедной).
Регулировок никаких не делал, только зажигание чуть раньше сделал. Заливка была пол бака 95го и остальные пол бака этого бенза 30-процентного. Расход не изменился, но у меня голова чрезчур запилена. На обычном моторе следует ожидать повышения расхода примерно процентов на 15 если чисто этот бенз лить. Свечи будут чистые и детонации не будет (октан у спирта около 110 в отличии от бензина 82-85).
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Ср авг 28, 2013 20:58 pm
Alexeyl
ed101utf8 писал(а):энергоемкость спирта в 2 раза ниже чем у бензина,
ed101utf8 писал(а):следует ожидать повышения расхода примерно процентов на 15
Вот это как-то не стыкуется. Но это на первый взгляд.
На самом деле - простая арифметика и физика - 40% спирта (30 МДЖ/кг)+ 60% бензина (47.3 МДж/кг)= 40,38 МДж/кг, или 85% от теплотворной способности чистого бензина. Отсюда естественный перерасход примерно на 17%, что я устойчиво и получал на инжекторе. Плюс очень сильное падение динамических характеристик. Очевидно, что без перенастроек тут не обойтись.
Юмор в том, что цена нефтяного 95-ого выше Е95 на "моей" заправке на 15%. Так что...

Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Ср авг 28, 2013 21:05 pm
ed101utf8
Alexeyl ото ж особо ненаэкономишь, но мне подходит потому что октан выше, а стоит дешевле.
Вообще в самом ближайшем будущем будет ставится гбо, от бензина отвыкну очень быстро.
Re: Подскажите как можно времено перевести волгу на 95 бензи
Добавлено: Сб сен 07, 2013 4:51 am
Aurora man
Что бы заливать 95й в машину с двигателем под 92й ничег оделать не надо! Вообще! Тем болеее для поездки на неделю по Прибалтике. Вот если там жить и все время лить 95й логичнее немного запилить ГБЦ и увеличить СЖ.
Много раз заливал и 95й и 76й. Но езжу на 92, оптимален. Но разница в качестве есть. Давно понял что оптимален бензин Лукойл. 92й от других компаний машина не очень любит. А реально "плоховатый" 92й последний раз заливал а Новгородской области этим летом в Шимске на фирменной заправке "Новгороднефтепродукт". На этом бензине почти до Твери машина ехала не очень. Давно такой не попадался. Да еще машина была груженная и все время обгоны в режиме 90-140. На такой же АЗС под Нвогородом сутками ранее бензин был хороший.
Дальше, я вам товарищи не советую так балдеть от 95ого. Джае сейчас большая его часть получается или присадками на базе желеэных присадок ( смерть мотору, нагар красный не только на свечах и их выход из строя за 5-10тыс.км, зарязнение масла) или присадкой на базе не спирта как тут было сказано, а эфира. Присадка эфиром безопасна для мотора ( используется в США и многих станах), но испаряется моментально в летнее время и мотор получает уже не 95й, а 92й или 89й...
Да и дороже 95й в РФ на 3 рубля...такая разница даже при меньшем на литр расходе не покроется. А ехать лучше не станет, тем более по городу. На трассе возможно будет прирост 2%...стоит ли это 3х рублей с литра... Лучше мотор доработать и поулчить реальную добавку, а это можно сделать оставшись и на 92м и СЖ 8.2. А можно 92й отсавить и при СЖ 8.5-8.8 если по зажиганию поиграть. А хочется так чудо 95й - запилите ГБЦ под СЖ 8.8-9.2 и лейте 95й! Тогда хоть смысл будет в реальном приросте в 5-10 сил.
Medic_oleg
Через неделю на 95 сделал эту же процедуру за считанные минуты, да так что я проехал на баке 550 км со средней скоростью под 100 км/ч на 4 ступке.
Средняя скорость 100км/ч на 4х ступке это вообще не проблема и на 92ом если мотор под 93й, машина исправна и водитель нормальный.
На 5ст.кпп средняя скорость на том же 92ом при поездке на 200-500 км (да тут вообещ 92/95 не причем!) - 120-136км/ч. Доказано мной много раз, да собственно так всегад и езжу. Показатель ниже только когда дорога забитая или плохая. Главное что бы дорога позволяла.
Так что не надо плодить легенды про 95й.
IvanSkvor
Вообще, 95-это родной бенз для волги. По инструкции требуется топливо с ОчМ 85, а нынешний Аи-91 имее ОЧМ 83.
Родной 93...с возможностью использовать и 95й без каких либо проблем.
Когда в 1991-1992 заменили 93й на 92й ничего не ухудшили в реале для машин, разница компенсируется регулировкой зажигания без каких либо потерь. Угол опрежения зажигания позволяет не потерять мощность, все же на 76й то лить...
Регулировка УОЗ позволяет вообще заливать разный бензин и в не очень сильных крайних положениях позвоялет не терять можность. динамику и не увеличивать расход.
Кстати, про 76й... Он без проблем если приспичило заливается в двигатель с СЖ 8.2. Ине надо даже крутить зажигание, доехат ьи проехать 100-200км без последствий можно, главное не крутить выше 2500 мотор и не ехать быстрее 90 на 4й передаче.
Мне в свою и не только в нее приходилось не раз и не два заливать 76й когда на АЗС другого бензина не было. Ничего с мотором не случилось. Хотя конечно лучше немного крутануть зажигание.
Кстати, мой мотор любит позднее зажигание, и его при регулировке для хорошей динамики надо позднить. Бывают такие моторы которым нужно позднее зажигание.