Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
На Ютьюбе нашёл ролик, там один мужик сделал кондей в Гольф из бытового кондиционера ( в 15000р. обошлось). Подумал, а бывают какие-нибудь автономные кондиционеры для самостоятельной установки в машину? Ну, типа, поставил его в багажник и он дует холодным воздухом в салон. На зиму убрал... Или что-то другое. http://www.frost-lada.com/products.shtml Что-то из этого можно поставить в Волгу??
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Мне кажется, что лучше без багажника обойтись, т.е. установить под капот. А если че-нить перевезти надо? - А в багажнике кондей валяется?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Китайцы, вроде, делают такие. Думал, может, кто-то видел или знает что об этом. На Жиги, вон, готовые комплекты делают. В и-нете чего-то мало инфы про кондей на Волгу 24, 2410.((
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
на 31105 искать, кроме кронштейна компрессора (если мотор 402-24д) никаких изменений особых
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Немного не понял. А под панель как он в 24-ку влезет? Вот я хочу кондей, мотор у меня 406. Но не знаю как его под панель загнать. Может есть информация у кого или фото?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Ну у него вроде не от Волги кондей?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Видел в 3110 1999г.в. кондей, установленный сразу после завода на какой-то тюнинг-фирме. Корпус печки выклеен полностью новый, другой формы из стеклопластика, в нём стоит родной радиатор печки, на месте вентилятора - радиатор кондея, а на выходе печки примостили компактный вентилятор в корпусе-улитке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Вот я на разборке тоже подобное видел. Просили за него 10000. Разборщик утверждал, что с 31105, заводской. Ну компрессор, радиатор встанут в моторный отсек, а вот то что в кабине стоит проблемка. Там бардачок 24-ки убирать надо, и крепления срезать с 31105 и варить на 24-ку. Я так понимаю? Или может есть еще что?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
То есть задача - вместо пластиковой коробки с одним радиатором и вентилятором, на её место установить другую пластиковую коробку с двумя радиаторами и вентилятором. И что бы вход-выход совпали.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
кондей от 105 влезаетв 24ку, если пожертвовать бардачком
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Обнадеживает. Только бардачком жертвовать? Резать-варить не надо? От 3110 и от 31105 одинаковые кондеи?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
если нет идеи 100% завода во внешнем виде-жертвуй бардаком. У меня на 3102 стоял кондей вместе с печкой как выше написали и бардачок на месте был :) может на разборках такой встретится.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Я бы сказал наоборот, жертвовать бардачком стоит только в том случае - если важен аутентичный интерьер. В прочих случаях, лучше ничем не жертвовать, и установить кондиционер снизу, под панелью приборов.
- Вложения
-
- 24_K.JPG (40.16 КБ) 8871 просмотр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Ну бардачок ладно, я потом из эпокситки может вылеплю какую-нибудь емкость вместо родной. Я вот только плохо помню тот кондей. По-моему у него кожух печки был под крепление 3110. Т е надо будет к воздухозабору правому прстраивать железку от 3110?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Такие ставило пару стороних фирм. Как пример: АлькорВидел в 3110 1999г.в. кондей, установленный сразу после завода на какой-то тюнинг-фирме. Корпус печки выклеен полностью новый, другой формы из стеклопластика,


_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:16 pm
- Автомобиль: 2410 87
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Самый верный вариант-купить иномарку с кондеем.А Волгу оставить в покое.Меньше гемора и дешевле в итоге выйдет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
А ездить то на Волге охота. Инкой никого не удивить, их как грязи. А отреставрированная Волга привлекает внимание, продать просят. Мне это нравится!
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Вот вы бодягу развели...Зачем ставит в в 24-ку кондер от 105, чего-то выпиливать, убирать бордачок..
Вот готовое решение, ничего пилить не надо. Покупаете компрессор, осушитель, универсальный испаритель, собираете в кучу и все
Как раз такой универсальный испаритель и сделан на фотке, купить где угодно можно, тут например

Вот готовое решение, ничего пилить не надо. Покупаете компрессор, осушитель, универсальный испаритель, собираете в кучу и все
Как раз такой универсальный испаритель и сделан на фотке, купить где угодно можно, тут например

_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Да ногам пассажира тесновато будет, при том у меня там в углу мозги стоят, под бардачком блоки предохранителей от 31105. Ну даже если и так, то компрессор и осушитель от 105? (просто на фото машина с родным мотором, а у меня 406, а на него есть готовые кондеры) Хотелось бы меньше колхоза под капотом.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
ногам там не тесно, если что, но дует не хило в пассажира, поэтому единственный минус это то что не по воздуховодам идет поток
402 или 406 или любой другой двиг - не важно, под капотом все одинаково у всех, в салоне кстати в принципе тоже, разница только в размерах и расположении и ничего сложного нет
если "подвесняк" не устраивает, то, ставишь компрессор на 406, конденсор (радиатор кондиционера) перед радиатором (можно универсальный, но я бы не советовал, так как это все жуткий китай, хватит на год, а это не радиатор ОЖ, это другое, пренебрегать этим будет намного дороже, поэтому лучше подобрать по размеру бу с иноразбора или бу с наших новых лад, они там все импортные идут, далее вентилятор конденсора, та же песня, но скорее всего ты уже возьмешь его в сборе с конденсором, но тут может быть загвоздка по его ширине, там у нас распорка стоит, она мешает поставить любой, нужен минимально тонкий
еще заметил что на некоторых инках новых применили такое решение - вентилятора конденсора нету, а стоит только основной вентилятор, который продувает оба радиатора, в принципе очень даже логично, даже мне, думаю будет достаточно боша 30А что бы он продувал родной волговский радиатор и конденсор...но это в принципе, лучше конечно отдельно, кондейный он по слабже а работает он всегда когда включен кондей..лучше пускай он не много еще основной продувает
ну там осушители-датчики всякие это понятно, кстати вот осушитель лучше новый ставить, тут уже выхода нет, потому что это фильтр по сути
теперь самое интересное, по салону, тут в общем тоже ничего сложного нет, точнее самое сложное отыскать подходящий испаритель, по размерам да и что бы трубки правильно торчали
под него нужно устроить место рядом с печным радиатором в коробе печки, как? как именно никто не скажет, если есть место куда расширять, то тупо распилить печку по полам, приложить радиатор кондея к печному бутербродом и все это дело замуровать - идеальный вариант, а можно сообразить короб с нуля, в нете есть материал как чел на ниву кондей поставил, вон он замарачиваться не стал (если это можно так назвать) а просто смастерил короб практически с нуля...а ну опять же по разборам иночным поездить, по размерам по подбирать готовые ящики или испарители...
проводки там не много, релюшка на компрессор и вентилятор и кнопка
дальше дырки в моторном отсеке, изготовление магистрали, заправка, а у инжа должны быть еще дополнительные датчики что бы хх повышался при включении
по ценам самое дорогое будет изготовление магистрали от 15 тыщ, но это от, может и 25 обойтись (один шланг до метра 2000р, нужно 4 шт + установка)
осушитель 1800 + датчик на него 1800
конденсор + вентилятор от 5000 я думаю не меньше
испаритель от 1500 я думаю, если целиком ящик с печным и пропеллером в сборе то я даже не знаю сколько такое может стоить))
ну и компрессор бу от 3 думаю на волгу
главное все это найти, что бы походило по размерам, было не дырявым, и в рабочем состоянии
вообще у кого 406 все на много проще, можно с экономить, взять комплект бу с 406го, частенько проскальзывают на аллгазе, и заморочиться только с салонным блоком..ну еще конденсором и его вентилятором...
402 или 406 или любой другой двиг - не важно, под капотом все одинаково у всех, в салоне кстати в принципе тоже, разница только в размерах и расположении и ничего сложного нет
если "подвесняк" не устраивает, то, ставишь компрессор на 406, конденсор (радиатор кондиционера) перед радиатором (можно универсальный, но я бы не советовал, так как это все жуткий китай, хватит на год, а это не радиатор ОЖ, это другое, пренебрегать этим будет намного дороже, поэтому лучше подобрать по размеру бу с иноразбора или бу с наших новых лад, они там все импортные идут, далее вентилятор конденсора, та же песня, но скорее всего ты уже возьмешь его в сборе с конденсором, но тут может быть загвоздка по его ширине, там у нас распорка стоит, она мешает поставить любой, нужен минимально тонкий
еще заметил что на некоторых инках новых применили такое решение - вентилятора конденсора нету, а стоит только основной вентилятор, который продувает оба радиатора, в принципе очень даже логично, даже мне, думаю будет достаточно боша 30А что бы он продувал родной волговский радиатор и конденсор...но это в принципе, лучше конечно отдельно, кондейный он по слабже а работает он всегда когда включен кондей..лучше пускай он не много еще основной продувает
ну там осушители-датчики всякие это понятно, кстати вот осушитель лучше новый ставить, тут уже выхода нет, потому что это фильтр по сути
теперь самое интересное, по салону, тут в общем тоже ничего сложного нет, точнее самое сложное отыскать подходящий испаритель, по размерам да и что бы трубки правильно торчали
под него нужно устроить место рядом с печным радиатором в коробе печки, как? как именно никто не скажет, если есть место куда расширять, то тупо распилить печку по полам, приложить радиатор кондея к печному бутербродом и все это дело замуровать - идеальный вариант, а можно сообразить короб с нуля, в нете есть материал как чел на ниву кондей поставил, вон он замарачиваться не стал (если это можно так назвать) а просто смастерил короб практически с нуля...а ну опять же по разборам иночным поездить, по размерам по подбирать готовые ящики или испарители...
проводки там не много, релюшка на компрессор и вентилятор и кнопка
дальше дырки в моторном отсеке, изготовление магистрали, заправка, а у инжа должны быть еще дополнительные датчики что бы хх повышался при включении
по ценам самое дорогое будет изготовление магистрали от 15 тыщ, но это от, может и 25 обойтись (один шланг до метра 2000р, нужно 4 шт + установка)
осушитель 1800 + датчик на него 1800
конденсор + вентилятор от 5000 я думаю не меньше
испаритель от 1500 я думаю, если целиком ящик с печным и пропеллером в сборе то я даже не знаю сколько такое может стоить))
ну и компрессор бу от 3 думаю на волгу
главное все это найти, что бы походило по размерам, было не дырявым, и в рабочем состоянии
вообще у кого 406 все на много проще, можно с экономить, взять комплект бу с 406го, частенько проскальзывают на аллгазе, и заморочиться только с салонным блоком..ну еще конденсором и его вентилятором...
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Да написал и насчитал не слабо. Думаю все же в сторону б/у комплекта с 406 смотреть. А радиатор кондиционера взять с Лады импортный. Спасибо за объяснение.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ