Стал обладателем ГАЗ-24 1977г.в.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
- Откуда: , Санкт-Петербург
Дед купил новую в 1977г. Я с детства машины любил, от этой Волги балдел, и с тех пор сохранил теплые чувства к 24-ке. Даже присматривался периодически к объявлениям "ГАЗ-24 в идеале".
В 87 дед умер, перешла его сыну (дядьке моему, соответственно). Он ездил еще 20 лет, а недавно иномарку купил, и в общем теперь эта "мечта детства" у меня.
Плюсы: хранилась всю жизнь в теплой многоэтажке, зимняя эксплуатация - по минимуму. Мовилилась. Обслуживалась своевременно и с любовью. Пробег 230 тыс. Двигатель, КПП, мост не вскрывались и не менялись. Масло ест 60 г/100. Не дымит. Сальник не течет. Коррозии на первый взгляд нет, дядька говорит днище тоже без ржавчины. Краска родная, но подвыцвела уже, много подкрашенных точек. В ДТП не была.
Недостатки. Тормоза тугие. Протестил усилитель - педаль при заводке проваливается. Течи тормозухи нет. Дядька говорит, появилось недавно, когда простояла пару месяцев. Наверное, вскрою все-таки усилитель для начала, а потом по другим компонентам полезу.
В рессорах лишний лист, зад "дубовый", в багажнике лежала компенсационная крышка канализационного люка (!) - без нее трясет. Крышку выкинул сразу, рессоры поставлю новые.
Тугое рулевое. Какая-то мудланская разнобойная резина стоит на проставках, зад-шипы, перед-всесезонка. Обязательно найду и поставлю ИД-195.
Также поснимал сразу тонировку, и еще удалю всякие наклейки-огонечки-и пр. неоригинальную фигню.
Из неоригинала: удален обдув заднего стекла, поставлена магнитола Пионер и 4 колонки, педаль газа висячая, наружные зеркала черная пластмасса, отключаемый октан-корректор. Демонтирован маслорадиатор - дядьке в ТМП сказали, что он только мозг парит и ничего не пропускает. Я пока не знаю, нужен ли он? Родные противотуманки сгнили, стоят покрупнее - думаю, что сниму, только эл-во жрут. Еще косяк: назойливый гул при 75-85 км/ч; появился и прогрессировал последние 10 лет, дядька боролся, меняя карданы, но так и не избавился.
Вчера разбирал "приданое" - трамблеры всякие полуразобранные, мелочевка и т.п. Куча всякого, но, думаю, мало что пригодится, лучше выбирать что-то из нового.
Вообще чувства противоречивые. Мне бы это лет 15 назад! В 1992, когда я только получил кат. "В", дядька дал 100 км по трассе проехать – такой эйфории я в жизни от авто уже не испытаю никогда ни от одной супер-иномарки. У нас в семье тогда ЗАЗ-968 был. С тех пор много на чем ездил, на отечественных последний раз - в 1997 г. были Жигули. Вобщем, 8-го числа гнал Волгу в гараж - это ужас. Посадка ужасная, управляемость УЖАСНАЯ, торможение, переключение скоростей - кошмар. Где в ней эти 2,45 литра? Как-то перегонял ЗИЛ-131 пожарный - по воспоминаниям очень похоже, а еще напомнило УАЗ, тоже как-то в юности ездил. Купить это как раритет, как хобби для ковыряния и праздничных выездов – это еще ладно, но как можно на этом сегодня ездить ежедневно мне непонятно. Ну, это из другой темы, а пока читаю книжки, прикидываю что к чему. В планах привести в порядок тормоза и рессоры, обслужить и осмотреть все остальное, перебрать салон с установкой шумоизоляции как сделал товарищ Леха-ГАЗ24 – и выезжать иногда потихоньку летом на дачу и пр. покатушки. Все-таки это машина детства, память, запах в ней тот-же, как и тогда, и отдавать ее на растерзание наездникам жалко. Только, к сожалению, времени теперь маловато на ковыряние и ямы нет в гараже, но думаю попробовать справиться поднимая на подставки – по крайней мере с Опелем лежа получается.
Приведу в порядок – сфоткаю и покажу общественности.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
В 87 дед умер, перешла его сыну (дядьке моему, соответственно). Он ездил еще 20 лет, а недавно иномарку купил, и в общем теперь эта "мечта детства" у меня.
Плюсы: хранилась всю жизнь в теплой многоэтажке, зимняя эксплуатация - по минимуму. Мовилилась. Обслуживалась своевременно и с любовью. Пробег 230 тыс. Двигатель, КПП, мост не вскрывались и не менялись. Масло ест 60 г/100. Не дымит. Сальник не течет. Коррозии на первый взгляд нет, дядька говорит днище тоже без ржавчины. Краска родная, но подвыцвела уже, много подкрашенных точек. В ДТП не была.
Недостатки. Тормоза тугие. Протестил усилитель - педаль при заводке проваливается. Течи тормозухи нет. Дядька говорит, появилось недавно, когда простояла пару месяцев. Наверное, вскрою все-таки усилитель для начала, а потом по другим компонентам полезу.
В рессорах лишний лист, зад "дубовый", в багажнике лежала компенсационная крышка канализационного люка (!) - без нее трясет. Крышку выкинул сразу, рессоры поставлю новые.
Тугое рулевое. Какая-то мудланская разнобойная резина стоит на проставках, зад-шипы, перед-всесезонка. Обязательно найду и поставлю ИД-195.
Также поснимал сразу тонировку, и еще удалю всякие наклейки-огонечки-и пр. неоригинальную фигню.
Из неоригинала: удален обдув заднего стекла, поставлена магнитола Пионер и 4 колонки, педаль газа висячая, наружные зеркала черная пластмасса, отключаемый октан-корректор. Демонтирован маслорадиатор - дядьке в ТМП сказали, что он только мозг парит и ничего не пропускает. Я пока не знаю, нужен ли он? Родные противотуманки сгнили, стоят покрупнее - думаю, что сниму, только эл-во жрут. Еще косяк: назойливый гул при 75-85 км/ч; появился и прогрессировал последние 10 лет, дядька боролся, меняя карданы, но так и не избавился.
Вчера разбирал "приданое" - трамблеры всякие полуразобранные, мелочевка и т.п. Куча всякого, но, думаю, мало что пригодится, лучше выбирать что-то из нового.
Вообще чувства противоречивые. Мне бы это лет 15 назад! В 1992, когда я только получил кат. "В", дядька дал 100 км по трассе проехать – такой эйфории я в жизни от авто уже не испытаю никогда ни от одной супер-иномарки. У нас в семье тогда ЗАЗ-968 был. С тех пор много на чем ездил, на отечественных последний раз - в 1997 г. были Жигули. Вобщем, 8-го числа гнал Волгу в гараж - это ужас. Посадка ужасная, управляемость УЖАСНАЯ, торможение, переключение скоростей - кошмар. Где в ней эти 2,45 литра? Как-то перегонял ЗИЛ-131 пожарный - по воспоминаниям очень похоже, а еще напомнило УАЗ, тоже как-то в юности ездил. Купить это как раритет, как хобби для ковыряния и праздничных выездов – это еще ладно, но как можно на этом сегодня ездить ежедневно мне непонятно. Ну, это из другой темы, а пока читаю книжки, прикидываю что к чему. В планах привести в порядок тормоза и рессоры, обслужить и осмотреть все остальное, перебрать салон с установкой шумоизоляции как сделал товарищ Леха-ГАЗ24 – и выезжать иногда потихоньку летом на дачу и пр. покатушки. Все-таки это машина детства, память, запах в ней тот-же, как и тогда, и отдавать ее на растерзание наездникам жалко. Только, к сожалению, времени теперь маловато на ковыряние и ямы нет в гараже, но думаю попробовать справиться поднимая на подставки – по крайней мере с Опелем лежа получается.
Приведу в порядок – сфоткаю и покажу общественности.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Везет , у меня волжанка была 4 месяца чистая 24 - супер , пробег 500 000 ( ! ) и как то ездила , вы знаете ........ двери правда в хлам сгнили , пол местами , пороги , вобшем мервяк восстанавливать не было резона ... Но это с одной стороны , с другой ,
цвет - черный
задняя подштамповка под номер - квадрат
салон - красный
спидометр - ленточный
литые ( ! ) диски
тонировка - черная глухо
и хоть пришла она ко мне образом странным , по рукописной доверенности и так же ушла к выходцам с северного кавказа но оставила неизгладимое впечатление на всю жизнь
вобщем поздравляю с покупкой , тем более если ваша действительно в хорошем состоянии
цвет - черный
задняя подштамповка под номер - квадрат
салон - красный
спидометр - ленточный
литые ( ! ) диски
тонировка - черная глухо
и хоть пришла она ко мне образом странным , по рукописной доверенности и так же ушла к выходцам с северного кавказа но оставила неизгладимое впечатление на всю жизнь
вобщем поздравляю с покупкой , тем более если ваша действительно в хорошем состоянии
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Прими сердечные поздравления! В Питерском коллективе прибавление! Александр СПб пишет:
P.S. Ждём фото.
Правильно! Пусть будет ещё на одну оригинальную Волгу больше! Так держать, успехов!Также поснимал сразу тонировку, и еще удалю всякие наклейки-огонечки-и пр. неоригинальную фигню.
P.S. Ждём фото.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Приветствую питерца! :) Из какого района будешь?
А про управляемость, переключение передач и т.д. - что поделаешь? Конструкции 40 лет слава богу... Мне как-то в Волге много приятнее, чем в тех же жигулях-классике. Ну да, руль крутить больше, передачки непеша переключать надо, перегазовочки нужны.... Ну дык если гонять - тут не Волга нужна....
А про управляемость, переключение передач и т.д. - что поделаешь? Конструкции 40 лет слава богу... Мне как-то в Волге много приятнее, чем в тех же жигулях-классике. Ну да, руль крутить больше, передачки непеша переключать надо, перегазовочки нужны.... Ну дык если гонять - тут не Волга нужна....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Александр СПб
Если ты решил взяться за нее то берись.
Скажу, эта машина очень капризная и любит внимание, перед ее ремонтом хорошенько наберись духом и думай только о том какая она будет у тебя классная когда ты ее сделаешь.
Не буду лукавить, но если ты не матершинник то ты им станишь, остальные меня наверное потдержат.
Но зато когда ты ее сделаешь и одаптируешься к ней, тогда ты поймешь тех людей которые любят эту машину и немогут без нее жить:)))
Вот несколько советов по ремонту.
НИКОГДА не делай у Волги зад жестким, если ты не собираешься возить на ней арбузы......иначе от езды ты поседеешь.
Тормазную систему сразу меняй от 3110...... эта операция делается за один день без особого напряга (на форуме найдешь список необходимых деталий и советов)
Что бы небыло гула проверь уровень масла в заднем мосту.. или вообще слей старое и залей новое.
Если хочешь поставить на данною модель много эллектронники, придется преобрести новый генератор ибо на 24 стоит генератор старого образца, он значительно слабее чем у 2410 и у остальных моделей.
Резину ставь ТОЛЬКО высокопрофельную. иначе уровень расхода бензина увеличиться В ДВА РАЗА% А СКОРОСТЬ УПАДЕТ ДО 8-10КМ\ч Это потому что у 24 стоит совсем другая планетарка чем у 2410.она менее скоростная.
Если хочешь скорости и меньшего расхода бензина, нужна новая КПП, мост или планетарка от 2410, карбюратор от ВАЗ 2107.
Удачи в сборке брат по разуму!
Если ты решил взяться за нее то берись.
Скажу, эта машина очень капризная и любит внимание, перед ее ремонтом хорошенько наберись духом и думай только о том какая она будет у тебя классная когда ты ее сделаешь.
Не буду лукавить, но если ты не матершинник то ты им станишь, остальные меня наверное потдержат.
Но зато когда ты ее сделаешь и одаптируешься к ней, тогда ты поймешь тех людей которые любят эту машину и немогут без нее жить:)))
Вот несколько советов по ремонту.
НИКОГДА не делай у Волги зад жестким, если ты не собираешься возить на ней арбузы......иначе от езды ты поседеешь.
Тормазную систему сразу меняй от 3110...... эта операция делается за один день без особого напряга (на форуме найдешь список необходимых деталий и советов)
Что бы небыло гула проверь уровень масла в заднем мосту.. или вообще слей старое и залей новое.
Если хочешь поставить на данною модель много эллектронники, придется преобрести новый генератор ибо на 24 стоит генератор старого образца, он значительно слабее чем у 2410 и у остальных моделей.
Резину ставь ТОЛЬКО высокопрофельную. иначе уровень расхода бензина увеличиться В ДВА РАЗА% А СКОРОСТЬ УПАДЕТ ДО 8-10КМ\ч Это потому что у 24 стоит совсем другая планетарка чем у 2410.она менее скоростная.
Если хочешь скорости и меньшего расхода бензина, нужна новая КПП, мост или планетарка от 2410, карбюратор от ВАЗ 2107.
Удачи в сборке брат по разуму!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
lexx пишет:
Вот это правильно! Верно сказано!Ну дык если гонять - тут не Волга нужна....
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 9:43 am
- Откуда: , Санкт-Петербург
lexx пишет:
-Господь с тобой, какие гоняния... Она на сегодняшний день не соответствует простому безопасному передвижению в городском потоке с его динамикой разгона-торможения (ну это и до того как попробовал было ясно - езжу ведь с Волгами бок о бок:-)) - просто не ожидал, что оно настолько плохо, плюс отсутствие элементарного комфорта и эргономики. Попробую как-то сжиться, для начала надо запланированный минимум работ выполнить.Приветствую питерца! :) Из какого района будешь?
-Я из невского р-на, недалеко от ледового.
А про управляемость, переключение передач и т.д. - что поделаешь? Конструкции 40 лет слава богу... Мне как-то в Волге много приятнее, чем в тех же жигулях-классике. Ну да, руль крутить больше, передачки непеша переключать надо, перегазовочки нужны.... Ну дык если гонять - тут не Волга нужна....
_________________
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
ГАЗ 24-01, 1977, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Волга ездит примерно так откуда руки ее хозяина растут.(Каламбур немного).
тормоза-отлично
разгон на городских скоростях-отлично
трогание с места-отлично по сравнению с теми же малолитражками
комфорт подвески выше почти всех автомобилей на которых доводилось ездить что гораздо важнее эргономики, которая кстати тоже в норме так как все приборы видны, а все элементы управления в пределах досягаемости.
тормоза-отлично
разгон на городских скоростях-отлично
трогание с места-отлично по сравнению с теми же малолитражками
комфорт подвески выше почти всех автомобилей на которых доводилось ездить что гораздо важнее эргономики, которая кстати тоже в норме так как все приборы видны, а все элементы управления в пределах досягаемости.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ребята! Вы сильно ошибаитесь что Волга - машина не для "гонок".
Вот у нашего бригадира стоянки Волга 2410 85г/в........ я клянусь вам ее крейсерская скорость 140 км/ч. а ложить стрелку на 200 для нее просто " как два пальца об осфальт".
Даже когда мы семьями выезжали на природу, мы за час вперед выезжали, а когда приезжали к назначенному месту бригадир уже на средине озера рыбу тягает. Тоесть он на ней так носится что неуспеешь маргнуть как его уже нет в поле видеммости.
Я никогда не забуду того ощущения которого я испытал, когда мы неслись по трассе со скоростью 199 км/ч и от такой скорости морду машины задрало так что видно было только небо. сколько помню, но я еще не наодной машине не ездил с такой скоростью...
Ей Богу клянусь!
Вот у нашего бригадира стоянки Волга 2410 85г/в........ я клянусь вам ее крейсерская скорость 140 км/ч. а ложить стрелку на 200 для нее просто " как два пальца об осфальт".
Даже когда мы семьями выезжали на природу, мы за час вперед выезжали, а когда приезжали к назначенному месту бригадир уже на средине озера рыбу тягает. Тоесть он на ней так носится что неуспеешь маргнуть как его уже нет в поле видеммости.
Я никогда не забуду того ощущения которого я испытал, когда мы неслись по трассе со скоростью 199 км/ч и от такой скорости морду машины задрало так что видно было только небо. сколько помню, но я еще не наодной машине не ездил с такой скоростью...
Ей Богу клянусь!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
TANKER Это да. но ГАЗ-2410 по сравнению от 2401 более скоростнее. Если 2410 можно поставить низкопрофельную резину. То 2401-нельзя. из-за разности зубьев на планетарке.
А если 2410 поставить высокопрофельную резину то она выигрывает в скоросте и расходе бензина почти в 2РАЗА!!!
+Как я упомянул у нее стоят гильзы и поршня от ГАЗ-53 "грузовика" следовательно , мощность как у грузовой машины а масса кузова меньше... и мотору за милую душу тащить легкую ношу, тем самым позволяя развивать приличную скорость.
Да, аэродинамика у волги не ахти.... когда мы ехали со скорость 180 км/ч морда очень сильно задралась.
Но хз, может те кто делал бригадиру машину настроили ее грамотно, раз она позволяет такие скоростя.
А если 2410 поставить высокопрофельную резину то она выигрывает в скоросте и расходе бензина почти в 2РАЗА!!!
+Как я упомянул у нее стоят гильзы и поршня от ГАЗ-53 "грузовика" следовательно , мощность как у грузовой машины а масса кузова меньше... и мотору за милую душу тащить легкую ношу, тем самым позволяя развивать приличную скорость.
Да, аэродинамика у волги не ахти.... когда мы ехали со скорость 180 км/ч морда очень сильно задралась.
Но хз, может те кто делал бригадиру машину настроили ее грамотно, раз она позволяет такие скоростя.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
SpiridonOFF! Поосторожней с советами! У 3110 подвеска 15-дюймовая! Чтобы поставить тормоза с неё, надо как минимум заменить оба моста, да и других переделок масса! Это никак ни за день делается! Проще поменять на 2410 или дисковые от старой 3102. По поводу тазовского карба тебе DL24тоже уже сказал! Только последний жмот способен ради экономии пары литров луца так издеваться над собственной машиной!
Александр СПб! Судя по твоим ощущениям, машина тебе досталась в худшем состоянии, чем тебе показалось вначале! Приведёшь в порядок, почувствуешь разницу! Проверено! Вспомни как лихачили на них таксисты в советское время!
Александр СПб! Судя по твоим ощущениям, машина тебе досталась в худшем состоянии, чем тебе показалось вначале! Приведёшь в порядок, почувствуешь разницу! Проверено! Вспомни как лихачили на них таксисты в советское время!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тем, что законы физики ещё никто не отменял! Проделаная работа не может быть больше,чем затраченая энергия! Этот карб оптимизирован для двигателя с объёмом в 1,5 раза меньшим чем у Волги.Поставив такой карб ты попросту сажаешь двигатель на голодный паёк. Моему другу досталась 3110 с таким карбом. Динамики небыло никакой. Выкинули, поставили родной 151-й. Машина сразу задышала! Если хочешь подробнее, то поройся в сети. Информации на эту тему море.
А вакумник и ГТЦ сам ставил или в сервисе?
А вакумник и ГТЦ сам ставил или в сервисе?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
"тазовский карб" надо с умом ставить просто. Я некоторое время был обладателем переделанного солекса от космича, после чего сдуру поставил 151 (перебранный настроенный пролитый и опломбированный), так вот на низких оборотах тот космичевский солекс ощутимо получше пер.
ну а так я считаю что тот самый 126й валенок для волги самое то. Ни тот солекс что пер на низах ни перебранный 151 радикально ничего не изменили по сравнению с ним.
ну а так я считаю что тот самый 126й валенок для волги самое то. Ни тот солекс что пер на низах ни перебранный 151 радикально ничего не изменили по сравнению с ним.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Поддерживаю! Лучший карб для машины - родной, полностью исправный и правильно настроеный. Лично меня на данный момент 126й вполне устраивает (двигатель 24Д). А вообще наивно полагать, что одной заменой карба можно решить все проблемы. И на расход и на динамику влияют масса факторов и подходить к решению проблемы нужно комплексно!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
SpiridonOFF Ты хоть знаешь какого цвета мануал по Волге?
SpiridonOFF пишет:
SpiridonOFF пишет:
SpiridonOFF пишет:
Андрей К. пишет:
Я на своей (поршневая 93,5, Weber 28/32, мост 3,9, 5-тиступка) поднимал стрелку до 185 (по спидометру, не путать с абсолютной).
SpiridonOFF пишет:
Гильзы от ГАЗона на Волгу не подходят, а поршня у нее всю жизнь были ГАЗоновские.гильзы и поршня от ГАЗ-53
SpiridonOFF пишет:
Полный дебилизм. Даже разъяснять не буду.Если 2410 можно поставить низкопрофельную резину. То 2401-нельзя. из-за разности зубьев на планетарке.
SpiridonOFF пишет:
Заявка на Нобелескую премию.А если 2410 поставить высокопрофельную резину то она выигрывает в скоросте и расходе бензина почти в 2РАЗА!!!
Андрей К. пишет:
Родной 24-10 - действительно до 200. 31029 почемуто "сдаунгрейдили" до 180.200 км/ч? А реально ли такое? Мне кажется это новые приборки какие-то, родные были до 180.
Я на своей (поршневая 93,5, Weber 28/32, мост 3,9, 5-тиступка) поднимал стрелку до 185 (по спидометру, не путать с абсолютной).
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
aviator69 Конечно сам!
У себя во дворе встретил соседа у которого тоже 2401 и он показал мне что у него тоже переделанные тормоза и рассказал как все поменять.
После чего я решил не тратить деньги в сервесе и взялся за переделку. Врать не буду, по началу был в сомнениях, "а получится ли?"
Но переживания мои были напрасны, после того как я полностью снял старый вакумник, я четко увидел картину, как да что прикручивать и куда проводить трубки.
Вся рперация по переделки тормазов заняла у меня 4 часа (с учетом моего неполного опыта)...под конец провел проводки "стоп-сигнала" в салон, купил лягушку от 3110 приделал ее на педаль как у 2410 и все заработало!
Причем высверливать ничего не пришлось.... современные детали четко сели на свои места, учитывая что 24 модель постоянно совершенствовалась на протяжении своего производства.
Вся операция была проделанна 3 гаячными ключами.
Да, тяжелей всего пришлось прикручивать площадку под вакумник тк, было неудобно лезть под торпеду и очень мишала закручивать гайки рулевая колонка.
У себя во дворе встретил соседа у которого тоже 2401 и он показал мне что у него тоже переделанные тормоза и рассказал как все поменять.
После чего я решил не тратить деньги в сервесе и взялся за переделку. Врать не буду, по началу был в сомнениях, "а получится ли?"
Но переживания мои были напрасны, после того как я полностью снял старый вакумник, я четко увидел картину, как да что прикручивать и куда проводить трубки.
Вся рперация по переделки тормазов заняла у меня 4 часа (с учетом моего неполного опыта)...под конец провел проводки "стоп-сигнала" в салон, купил лягушку от 3110 приделал ее на педаль как у 2410 и все заработало!
Причем высверливать ничего не пришлось.... современные детали четко сели на свои места, учитывая что 24 модель постоянно совершенствовалась на протяжении своего производства.
Вся операция была проделанна 3 гаячными ключами.
Да, тяжелей всего пришлось прикручивать площадку под вакумник тк, было неудобно лезть под торпеду и очень мишала закручивать гайки рулевая колонка.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
SpiridonOFF
Про остальное молчу ;)
Ха! у ГАЗона поршней-то в 2 раза больше - аж 8 штук, так что у Волги мощи как у ГАЗона не будет ;)Как я упомянул у нее стоят гильзы и поршня от ГАЗ-53 "грузовика" следовательно , мощность как у грузовой машины а масса кузова меньше...
На обычных Волгах никогда не было планетарных коробок переключения передач (КГБ-шные версии с автоматической начинкой от Чаек не в счет)но ГАЗ-2410 по сравнению от 2401 более скоростнее. Если 2410 можно поставить низкопрофельную резину. То 2401-нельзя. из-за разности зубьев на планетарке.
Про остальное молчу ;)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/