Страница 1 из 2

Модернизация двигателя УМЗ-421

Добавлено: Ср дек 26, 2012 7:22 am
Z.A.
На ГАзе в очередной раз модернизировали старичка 421. Вот. Из того, что нам подойдет - металлическая прокладака коллектора, новые пружины, возможно, новый р/вал и полноценные гидрики.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Ср дек 26, 2012 7:58 am
Mortis
Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие. Еще престоит выяснить хорошо это или плохо.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Ср дек 26, 2012 15:56 pm
Scy.thian
Z.A. писал(а):и полноценные гидрики.
Чё-то про гидрики вскользь...

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Ср дек 26, 2012 16:18 pm
Lomonosov24
С этим Евро-4 вообще только по праздникам кататься будем.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вс дек 30, 2012 14:28 pm
Oberst
Mortis писал(а):Это радует. На валу, судя по всему, уменьшили перекрытие.
откуда инфа?

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вс дек 30, 2012 14:38 pm
Хромов
Как на 421 до этой модернизации заднее уплотнение коленвала было выполнено? Я к тому, что не подойдет ли на 402 эта манжета?

Кажется, завод однажды перейдет на полуотверточную сборку чужих двигателей...

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вс дек 30, 2012 17:14 pm
Mortis
Oberst
Мое предположение. Достигнуть описанных изменений проще всего именно так.

Хромов
У 402-го за шейкой набивки широкий фланец, через который ты сальник никак не перетащишь. У 412-го этого фланца нет, маховик прикручивается прямо к шейке.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пн дек 31, 2012 16:12 pm
TANKER
вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.
ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.
руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пн дек 31, 2012 16:59 pm
Mortis
TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:48 pm
Lomonosov24
TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
:good:
Страна инженеров безработных. :verynice: Надеюсь что всёж кто-нить наш сможет изобрети ресурсный движок эдак паротурбинный внешнего сгорания....

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:59 pm
Mortis
Ресурсных автомобильных движков уже никто никогда разрабатывать не будет, к сожалению.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Ср янв 02, 2013 18:36 pm
DMAD
После выходных позвоню на УМЗ, конструкторам, распрошу их по поводу компенсаторов.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Ср янв 02, 2013 19:42 pm
Mortis
Фазы нового распредвала узнай заодно.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пт янв 04, 2013 11:47 am
Stich
TANKER
Ну, штатовский смолл блок тоже не сильно свежий (с 50-х годов практически без изменений). И ничего, ездят :).
Не, там поменяли вобще все :) Другое дело, что совместимость всего старого с новым - эпична. А так, даже в рамках 1ой генерации, мотор 95ого года, отличен от 65ого - блоком, головками, и всеми потрохами :nice:

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пт янв 11, 2013 22:09 pm
Z.A.
Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой. Изображение На сйте УМЗ про него нет, но на сайте ГАЗа инфа присутсвует.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пт янв 11, 2013 22:24 pm
Mortis
Они там вроде какой-то новый уже проектируют.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Пн янв 14, 2013 9:12 am
IvanSkvor
TANKER писал(а):вообще стыдно должно быть это чудо-техники реинкарнировать и еще гордится тем, что % брака уменьшается.ДВА огромных завода не могут осилить выпуск современных моторов отечественного производства. о чем тут говорить вообще, это дикость а не прогресс.руководителям УМЗ и ЗМЗ желаю в новом году гореть в аду и там греть свои загребущие лапы.
Нормальный мотор. Любая разработка это тонкий баланс между новациями в отрасли и требованиями-условиями эксплуатации. Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах, то почему ему не быть?
Z.A. писал(а):Ну и до кучи сюда же. Хороший двиг не взлетел. Я бы себе поставил такой.
Умз 249, но он в серию не пошел. Хотя, может и вернутся к нему. Такой в гараже лежит- один из опытных, что раньше были в Ульяновске. Это верхневальный движок с хорошем наполнением на основе блока 421.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вт янв 15, 2013 16:40 pm
Ляксей Сергеич
Может что-то подойдёт,что-то нет.Главное,что голову ломать не надо откуда что брать-всё ясно!

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вт янв 15, 2013 16:47 pm
Lomonosov24
Еслиб в серию пошёл, то я б чем морочится с инжектором и наддувом 402-го взял бы его. А может и с ним бы заморочился :mad:

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вт янв 15, 2013 19:14 pm
George
IvanSkvor писал(а):Если мотор обеспечивает нормальную работу автомобиля и ресурс при небольших затратах
если он что и обеспечивает, так это постоянный приток к нам клиентских газелей, некоторые с пробегом в пределах до 10.000 км

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вт янв 15, 2013 21:45 pm
1cepera
У нас в сервисе рекорд - 295 км с завода до капиталки. УМЗ 4216.
Слабо? :lol:

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вт янв 15, 2013 21:51 pm
Lomonosov24
От это да :surprise: Да слишком многого захотели а получили Г 2,89л.

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Вт янв 15, 2013 23:05 pm
George
Как грица, если смешать 1 кг мёда и 1 кг условно говоря дёгтя :dance: То получим 2 кг непонятной массы
Ибо как говорил один знающий человек! Из *й знает чего можно сделать только *й знает что :RTFM: Гидрики и европейская электроника как трупу маникюр :skull:

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:39 am
Lomonosov24
Ну да. Еслиб сделали наш литраж и смазочную магистраль с большим количеством точек давления а не самотёка + дыхание картерных газов. то мож чтонить более-менее и вышло.
:dnk:

Re: Модкрнизация УМЗ

Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:16 am
George
...а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....
короче это была бы не бабушка а дедушка

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:38 am
Stich
ременной грм.....верхний вал
Корвет на этом моменте льет крокодильи слезы :)

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:41 am
George
LFA, GTR потирают ручонки
У корветовского мотора сходство с УМЗ....как у корвета с волгой. Тоже 4 колеса и руль есть.

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

Добавлено: Ср янв 16, 2013 10:42 am
Хромов
Stich, а я иногда думаю, что на Корвете нижневальный двигатель только для того, чтобы сохранить низкий капот :saint:

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:09 am
IvanSkvor
1cepera писал(а):У нас в сервисе рекорд - 295 км с завода до капиталки. УМЗ 4216.Слабо?
Думается, дело в прокладке между рулем и сиденьем.
George писал(а):а также сухие гильзы...ременной грм.....верхний вал....короче это была бы не бабушка а дедушка
Для начала надо было бы разобраться в бабушках и дедушках) Тем более, на фургоны буржуины ставили моторы, которым далеко даже до корветовского.

Re: Модернизация двигателя УМЗ-421

Добавлено: Ср янв 16, 2013 11:15 am
Stich
которым далеко даже до корветовского
даже? :) Это, ежели что, мотор с системой изменения фаз газораспределения, при 450 лошадиных силах, с 640 Нм (что не мало для атмосферного мотора самого по себе) - и с шикарными кривыми мощности и момента, коие там пристустсвуют во всём диапазоне.