Поздравте! Я наконец собрал свою ласточку!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
смотреть тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=2
ЗМЗ-505.10
ЗМЗ-505.10
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Alen все ни как не могу фотки посмтреть:( инет че то не видет их. может на мыло мне кинешь? promises@mail.ru
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Ну это вообще никуда не годиться:
1. Это стотит очень большой чемодан денек.
2. Проблемы с установкой - подбор коробки и шестерен н=расчитаных на эту нагрузку
3. из ходя из второго пункта нужен еще один чумадан.
4. И потом запчасти, ремонт...
1. Это стотит очень большой чемодан денек.
2. Проблемы с установкой - подбор коробки и шестерен н=расчитаных на эту нагрузку
3. из ходя из второго пункта нужен еще один чумадан.
4. И потом запчасти, ремонт...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Alen здорово получилось! Расскажи чем краску с крыльев и дверей удалял? Смывкой или болгаркой с шеткой?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
таксист, а когда у меня машина 4 раза покрашена ты думаешь смывка возмет?
С завода она была голубой металлик, только однокомпанентный и советский, потом стала синяя, потом стала красная и последний раз белая. И + слои грунта и в некоторых местах наверняка есть шпаклевка. А я хочу снять все до металла и весной покрасить.
С завода она была голубой металлик, только однокомпанентный и советский, потом стала синяя, потом стала красная и последний раз белая. И + слои грунта и в некоторых местах наверняка есть шпаклевка. А я хочу снять все до металла и весной покрасить.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Alen пишет:
Если в смысле скорости - ты в корне неправ!
Кстати моторы V8-5.53 реально найти у вояк, только там они под 76-й бензин, но спилить головы не большая проблема.
Побыстрее - в смысле потраченного времени?Если хочеться сделать машинку побыстрее то нужно ставить более распространенные движки -
Если в смысле скорости - ты в корне неправ!
Кстати моторы V8-5.53 реально найти у вояк, только там они под 76-й бензин, но спилить головы не большая проблема.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А какая смывка наиболее эффективная? Пробовал B-52 - стоит дорого, не понравилась, очень плохо краску поднимает. И еще какую то отечественную, воняла уксусом - смывала хорошо, но после нее вся поверхность ржавая.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Да почему не прав то! Скоко гемора с 5,53 литровым двиглом то! Морда очень тяжелая. Запчастей тоже у вояк искать? Чем стоко гемора ловить на свою точку пятую лучше 405 движек поставить он тебе машину разгонит до 180-200! Заморачиваться на другие движки я считаю нецелесообразным! Краску снимал смывкой, мучался конечно, брал нашу она что-то около 60 рублей стоит за банку. Просто намазал один раз. и смыл! Тряпочкой не советую сдирать, я купил шпатель пластмассовый.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Alen пишет:
Alen пишет:
Alen пишет:
Да потому, что дешево и просто всегда потенциально хуже.Да почему не прав то!
Alen пишет:
Это точно. Кроме того стандартная подмоторная рама его не выдержит.Скоко гемора с 5,53 литровым двиглом то!
Alen пишет:
Это твое личное мнение. Каждый выбирает для себя.Заморачиваться на другие движки я считаю нецелесообразным!
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Вспомни слова нашего знаменитого отечественного конструктора Калашникова: все гениальное просто - все сложное не нужно! это раз. А во вторых, логично поставить более прогрессивный двигатель из тех кторые ставяться и производяться для этого автомобиля. И потом чтобы узнать что-кто предпочитает - заведи голосование в котором изложи две точки зрения - мою и твою и пусть люди выберут!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Я тебе и сказал пусть каждый для себя утвердит какой вариант ему по душе. А теперь ответь что проще: перебрать весь перед вместе с подвеской, и соответственно заднюю, т.к. там будет груз из-за очень тяжелой морды. Колхозить новую коробку и сцепление и мост, способные на эту нагрузку. Искать движек кторый не производят уже, искать на него запчасти и перебирать. Или купить то что уже подходит без особыз проблем и продаеться в любом магазине.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
ЗМЗ-5233.10 96 лошадиных сил, 32 кг крутящий 3500 оборотов в минуту 58748р весит 277 кг.
змз- 405.4 195 лошадиных сил, 35 кг крутящий 4500 оборотов в минуту 128856 вес не указан, но сделан он на базе 406 значит в районе 190-200 к.г.
змз-405.22 152 лошади 21,5 кг крутящий 5200 оборотов в минуту 63504,06 р. весит 190 кг
5233.1 не соответствует заявленным тобой характеристикам 200 л.с. /4200 об. 42 кг. И потом даже если взять 40522 он стоит 64 тысячи, мощнее в 2 раза, и оборотестее практически во столько же чем 5233. И в установке проще. И инжектор промыть может любой автосервис. К тому же он судя по всему экономичнее 8 цилиндрового агрегата. Подвеска не перегружаеться, проблем с переделкой нет. И потом если мы говорим о повседневном использовании то 405 -406 движки на МОЙ всзгляд самое оно! К тому же. 5233 нужно еще доводить до нужных тебе характеристик а это выльеться в копеечку причем не малую!
змз- 405.4 195 лошадиных сил, 35 кг крутящий 4500 оборотов в минуту 128856 вес не указан, но сделан он на базе 406 значит в районе 190-200 к.г.
змз-405.22 152 лошади 21,5 кг крутящий 5200 оборотов в минуту 63504,06 р. весит 190 кг
5233.1 не соответствует заявленным тобой характеристикам 200 л.с. /4200 об. 42 кг. И потом даже если взять 40522 он стоит 64 тысячи, мощнее в 2 раза, и оборотестее практически во столько же чем 5233. И в установке проще. И инжектор промыть может любой автосервис. К тому же он судя по всему экономичнее 8 цилиндрового агрегата. Подвеска не перегружаеться, проблем с переделкой нет. И потом если мы говорим о повседневном использовании то 405 -406 движки на МОЙ всзгляд самое оно! К тому же. 5233 нужно еще доводить до нужных тебе характеристик а это выльеться в копеечку причем не малую!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Русское турбо 406 vs V8 атмосферный.
406 и его клоны и так не отличаются сверхнадежностью (тем более под турбо).
Полюбому комфортнее ездить на атмосфеном. Так как не надо продавливать газ в пол на 2-3 секунды чтоб турбина схватила. А хватает она нормально как правило после 3000 оборотов. Поэтому езда получится дерганой и нервной.
Вобщем дискусия не уместна так как это просто разная весовая категория. Если увалить 2 турбины на V8 (одну уже не поставишь никак) то коробка передач и задний мост развалятся в хлам гдето к 3-й тысяче активного использования (если не быстрее).
Кстати раз 405 так хорош и мощнее почему его на газоны не ставят??? Слабоват потому что!
406 и его клоны и так не отличаются сверхнадежностью (тем более под турбо).
Полюбому комфортнее ездить на атмосфеном. Так как не надо продавливать газ в пол на 2-3 секунды чтоб турбина схватила. А хватает она нормально как правило после 3000 оборотов. Поэтому езда получится дерганой и нервной.
Вобщем дискусия не уместна так как это просто разная весовая категория. Если увалить 2 турбины на V8 (одну уже не поставишь никак) то коробка передач и задний мост развалятся в хлам гдето к 3-й тысяче активного использования (если не быстрее).
Кстати раз 405 так хорош и мощнее почему его на газоны не ставят??? Слабоват потому что!