Поздравте! Я наконец собрал свою ласточку!!!

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Alen » Ср фев 14, 2007 13:37 pm

WhellNuts нет 505 ого движка в ассортименте ЗМЗ! Где ты отрыл такой?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Таксист » Ср фев 14, 2007 14:50 pm

ЗМЗ-405.10 5.53 литра.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Alen » Ср фев 14, 2007 15:39 pm

змз 40522.10 2,464 литра 152 лошади. Но самый интересный на мой взгляд 4054.10 2.5 литра 198 лошадей на 95 бензине! Но опять же это все дорого. В моих планах купить б\у волгу с 406 движком это дешевле!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение WheelNuts » Ср фев 14, 2007 21:21 pm

смотреть тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=2
ЗМЗ-505.10
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
Откуда: Россия , Владивосток

#35

Сообщение Димас » Чт фев 15, 2007 0:13 am

Alen все ни как не могу фотки посмтреть:( инет че то не видет их. может на мыло мне кинешь? promises@mail.ru
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 9:11 am

Димас они весить будут в районе 16 мегобайт! А по поводу движка - странно, на сайте ЗМЗ его нет! Но если присмотреться то разница в 2 л.с. всего от 405.4. а объем в 2 раза меньше!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение WheelNuts » Чт фев 15, 2007 9:16 am

Alen Движка нет в ассортименте производимых ЗМЗ в настоящее время.
Зато момент - 405.4 отдыхает.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 9:38 am

Так он не производиться?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение WheelNuts » Чт фев 15, 2007 9:45 am

Alen В серии нет. Возможно по заказу единичными экземплярами.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 10:26 am

Ну это вообще никуда не годиться:
1. Это стотит очень большой чемодан денек.
2. Проблемы с установкой - подбор коробки и шестерен н=расчитаных на эту нагрузку
3. из ходя из второго пункта нужен еще один чумадан.
4. И потом запчасти, ремонт...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#41

Сообщение Master General » Чт фев 15, 2007 11:21 am

Ага ездишь се на 24Д/402 откапиталеном за 300-500 у.е. и горя не знаешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 11:50 am

Если хочеться сделать машинку побыстрее то нужно ставить более распространенные движки - 406, 405. На них запчасти хоть найти не проблема. А у меня в городе это вообще раз плюнуть. Заволжье рядом находиться!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#43

Сообщение Димок » Чт фев 15, 2007 15:18 pm

Alen здорово получилось! Расскажи чем краску с крыльев и дверей удалял? Смывкой или болгаркой с шеткой?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение Таксист » Чт фев 15, 2007 17:13 pm

Болгарка это уже прошлый век. Куда удобнее работать смывкой. Намочил тряпку, протёр деталь, а затем удалил краску.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#45

Сообщение Димок » Чт фев 15, 2007 19:50 pm

таксист, а когда у меня машина 4 раза покрашена ты думаешь смывка возмет?
С завода она была голубой металлик, только однокомпанентный и советский, потом стала синяя, потом стала красная и последний раз белая. И + слои грунта и в некоторых местах наверняка есть шпаклевка. А я хочу снять все до металла и весной покрасить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение WheelNuts » Чт фев 15, 2007 20:33 pm

Alen пишет:
Если хочеться сделать машинку побыстрее то нужно ставить более распространенные движки -
Побыстрее - в смысле потраченного времени?
Если в смысле скорости - ты в корне неправ!
Кстати моторы V8-5.53 реально найти у вояк, только там они под 76-й бензин, но спилить головы не большая проблема.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Таксист » Чт фев 15, 2007 20:45 pm

Димок, однозначно возьмёт. Просто будешь снимать слой за слоем. Ты только не бойся пробовать. Удачи.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#48

Сообщение Димок » Чт фев 15, 2007 21:32 pm

А какая смывка наиболее эффективная? Пробовал B-52 - стоит дорого, не понравилась, очень плохо краску поднимает. И еще какую то отечественную, воняла уксусом - смывала хорошо, но после нее вся поверхность ржавая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 22:34 pm

Да почему не прав то! Скоко гемора с 5,53 литровым двиглом то! Морда очень тяжелая. Запчастей тоже у вояк искать? Чем стоко гемора ловить на свою точку пятую лучше 405 движек поставить он тебе машину разгонит до 180-200! Заморачиваться на другие движки я считаю нецелесообразным! Краску снимал смывкой, мучался конечно, брал нашу она что-то около 60 рублей стоит за банку. Просто намазал один раз. и смыл! Тряпочкой не советую сдирать, я купил шпатель пластмассовый.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение WheelNuts » Чт фев 15, 2007 22:45 pm

Alen пишет:
Да почему не прав то!
Да потому, что дешево и просто всегда потенциально хуже.

Alen пишет:
Скоко гемора с 5,53 литровым двиглом то!
Это точно. Кроме того стандартная подмоторная рама его не выдержит.

Alen пишет:
Заморачиваться на другие движки я считаю нецелесообразным!
Это твое личное мнение. Каждый выбирает для себя.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 23:51 pm

Вспомни слова нашего знаменитого отечественного конструктора Калашникова: все гениальное просто - все сложное не нужно! это раз. А во вторых, логично поставить более прогрессивный двигатель из тех кторые ставяться и производяться для этого автомобиля. И потом чтобы узнать что-кто предпочитает - заведи голосование в котором изложи две точки зрения - мою и твою и пусть люди выберут!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение WheelNuts » Чт фев 15, 2007 23:55 pm

Alen пишет:
пусть люди выберут!
WheelNuts пишет:
Каждый выбирает для себя.
Почувствуй разницу.

А теперь ответь что проще - карбовый V8 или инжекторный I4? Инж намного сложнее.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Alen » Пт фев 16, 2007 0:02 am

Я тебе и сказал пусть каждый для себя утвердит какой вариант ему по душе. А теперь ответь что проще: перебрать весь перед вместе с подвеской, и соответственно заднюю, т.к. там будет груз из-за очень тяжелой морды. Колхозить новую коробку и сцепление и мост, способные на эту нагрузку. Искать движек кторый не производят уже, искать на него запчасти и перебирать. Или купить то что уже подходит без особыз проблем и продаеться в любом магазине.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#54

Сообщение WheelNuts » Пт фев 16, 2007 6:54 am

ЗМЗ-5233.10 - V8-4,7л. производится. 58748р с НДС
ЗМЗ-405.4 - 128856 р с НДС
Почувствуй разницу
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Alen » Пт фев 16, 2007 11:07 am

ЗМЗ-5233.10 96 лошадиных сил, 32 кг крутящий 3500 оборотов в минуту 58748р весит 277 кг.
змз- 405.4 195 лошадиных сил, 35 кг крутящий 4500 оборотов в минуту 128856 вес не указан, но сделан он на базе 406 значит в районе 190-200 к.г.
змз-405.22 152 лошади 21,5 кг крутящий 5200 оборотов в минуту 63504,06 р. весит 190 кг
5233.1 не соответствует заявленным тобой характеристикам 200 л.с. /4200 об. 42 кг. И потом даже если взять 40522 он стоит 64 тысячи, мощнее в 2 раза, и оборотестее практически во столько же чем 5233. И в установке проще. И инжектор промыть может любой автосервис. К тому же он судя по всему экономичнее 8 цилиндрового агрегата. Подвеска не перегружаеться, проблем с переделкой нет. И потом если мы говорим о повседневном использовании то 405 -406 движки на МОЙ всзгляд самое оно! К тому же. 5233 нужно еще доводить до нужных тебе характеристик а это выльеться в копеечку причем не малую!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 11:35 am

Русское турбо 406 vs V8 атмосферный.
406 и его клоны и так не отличаются сверхнадежностью (тем более под турбо).
Полюбому комфортнее ездить на атмосфеном. Так как не надо продавливать газ в пол на 2-3 секунды чтоб турбина схватила. А хватает она нормально как правило после 3000 оборотов. Поэтому езда получится дерганой и нервной.
Вобщем дискусия не уместна так как это просто разная весовая категория. Если увалить 2 турбины на V8 (одну уже не поставишь никак) то коробка передач и задний мост развалятся в хлам гдето к 3-й тысяче активного использования (если не быстрее).
Кстати раз 405 так хорош и мощнее почему его на газоны не ставят??? Слабоват потому что!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Alen » Пт фев 16, 2007 11:57 am

Зато 405 активно ставят на ГАЗели! И людям он очень нравиться. Отзывы хорошие, говорят другая машина становиться. Динамика очень хорошая!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение WheelNuts » Пт фев 16, 2007 23:14 pm

Alen пишет:
ЗМЗ-5233.10 96 лошадиных сил
Э, дружаня, да ты л.с. от кВт отличить не можешь.
на самом деле - 96 кВт=130л.с
Запросто тюнится до 150 заменой карба. Еще шлифовка голов и 405 в анусе.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Шустрик » Сб фев 17, 2007 11:57 am

Alen Саш, весь тред не осилил - я сейчас занят очень, прям ужас какой-то и всё без просвета. Но основную идею тем не менее понял - тачку ты свою наконец в первом приближении до ума-таки довёл :) Сердечно поздравляю Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение WheelNuts » Сб фев 17, 2007 12:10 pm

Master General пишет:
это просто разная весовая категория
Я бы даже сказал - разные способы жизни:
1 Насиловать оборотами "плачущий" (турбо) инжектор
2 Вальяжно катить под бухтение V8 и время от времени опускать сракеров.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Ответить