Формирователь прокладок / резина / паронит?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Формирователь прокладок / резина / паронит?
Форумчане, какие у Вас будут мнения по поводу материала, который нужно применить для установки гидронатяжителя цепи на блок? Толщина слоя - чем меньше - тем лучше, 2 мм максимум. Размеры - 3х4 см, "эллиптически-прямоугольного" профиля. Давление на удержание = давление в масляной магистрали. Масло - ядреная жидкая синтетика 5в20.
Склоняюсь к парониту, но он толстоват... Резина - на маслостойкость проверить сложно... остается герметик, но насколько возможно его использовать? У него есть плюсы, т.к. привалочные плоскости металл/металл с нулевым зазором, то можно, буквально, несколько капель посадить. Никто не сталкивался, как он себя ведет? Особенно по поводу разлагается/выдавливается ли сформированная прокладка при затяжке?
Склоняюсь к парониту, но он толстоват... Резина - на маслостойкость проверить сложно... остается герметик, но насколько возможно его использовать? У него есть плюсы, т.к. привалочные плоскости металл/металл с нулевым зазором, то можно, буквально, несколько капель посадить. Никто не сталкивался, как он себя ведет? Особенно по поводу разлагается/выдавливается ли сформированная прокладка при затяжке?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
HellcatВ таком случае используй картон. Можно от скоросшивателя. Он хорошо обожмётся. Резину лучше не использовать вовсе, она не обжимается как надо и с ней не затянешь как надо. Если перетягивать то она выдавливается. Есть так же импортный прокладочный материал, он похож на паронит, толщина около миллиметра. Кстати паронит тоже тонкий бывает. Герметик лучше не использовать, он давление не держит, им в крайнем случае можно готовую прокладку намазать, но тонким слоем и дать подсохнуть.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
Спасибо!
А картон не размягчится под влиянием масла? Прямой контакт, все-таки...
А картон не размягчится под влиянием масла? Прямой контакт, все-таки...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
Не должен. У М412 насос стоит в лобовой крышке, там применяются картонные прокладки давление держит. Ширина картона в районе магистрали меньше сантиметра. Корпус масляного фильтра волговского мотора тоже крепиться к блоку через прокладку. Ставил картонную, держало нормально не бежало. Картон не любит высоких температур, вот и всё отличие от паронита. Картон от скоросшивателя самый оптимальный вариант. Он в меру рыхлый и хорошо продавливается. Зайди в канцелярский магазин и спроси скоросшиватель или папку Дело.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
А вот с температурой там сложнее - крепится на блок, в районе цилиндров и закрыт крышкой ГРМ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
Картон 100С легко выдерживает, минус - масло через него просачивается, если стык наружу - это неряшлево. Паронит лишен этого недостатка и температуру выдерживает далеко за 100. Резина дает большую герметичность, но не выдерживает давления, или уплотнительная резинка укладывается в специальный паз. Сформированная из герметика прокладка еще мягче, и чем слой толще тем меньшее давление выдержит. Оптимальный вариант - паронит смазанный тонким слоем силиконового герметика. Я так ставил переходник под ТАЗо фильтр - все сухо.
Для герметичного сопряжения жестких хорошо подогнаных деталей еще применяют затвердевающие герметики, типа Локтайта.
-- 15 авг 2012 18:15 --
Для герметичного сопряжения жестких хорошо подогнаных деталей еще применяют затвердевающие герметики, типа Локтайта.
-- 15 авг 2012 18:15 --
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
Современные герметики для двигателя прекрасно заменяют прокладки, но важно чтобы поверхность была ровная и не переборщить с количеством нанесенного герметика, и самое главное дать подсохнуть до образования упругого слоя. Посмотри тот же Victor Reinz 70-31414-10
резина и паронит со временем дубеют и разваливаются, картон размягчается и течет, единственный достойный экземпляр из этого резинопробковая прокладка но их только для поддонов и крышек клапанов делают.
резина и паронит со временем дубеют и разваливаются, картон размягчается и течет, единственный достойный экземпляр из этого резинопробковая прокладка но их только для поддонов и крышек клапанов делают.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
Плюсодин за герметик victor reinz, главное на фуфло не нарваться при покупке.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?
Спасибо за советы!
СержНовоч, прокладка с герметиком, конечно, хорошо, но у меня очень маленький лимит по толщине прокладки - если натяжители окажутся очень "далеко" от блока - цепь по их рычагам будет ехать тоже сбоку.
kapitan_katalkin, Maximko, вот, я так и поступлю - намажу совсем тонким слоем - как краску по периметру, т.к. привалочные поверхности почти идеально друг к другу притягиваются.
СержНовоч, прокладка с герметиком, конечно, хорошо, но у меня очень маленький лимит по толщине прокладки - если натяжители окажутся очень "далеко" от блока - цепь по их рычагам будет ехать тоже сбоку.
kapitan_katalkin, Maximko, вот, я так и поступлю - намажу совсем тонким слоем - как краску по периметру, т.к. привалочные поверхности почти идеально друг к другу притягиваются.