Динамика и главные пары.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Динамика и главные пары.
Вот заставляет жестокая судьбина поменять родной мост на моей 1978года на мост 3,9 от 24-10. И не ищется родной мост 4,1 нигде, хоть тресни! Думаю, насколько "просядет" динамика из-за такой замены при использовании "родных" 24чных колес( ид-185). Дело в том, что мне давались диаметрально противоположные ответы на этот вопрос, а расчет мощностного баланса я найти не смог. От себя добавлю, мотор штатный, будет после переборки с головкой под 95 бензин. Итак, кто что думает?
П.С. Вообще, при замене пары на Жигулях на более длинную они на низших передачах начинают разгоняться лучше. Динамика Уаза на "колхозных" мостах лучше "редукторников". На прямой, понятное дело, машины с короткой главной парой отыгрываются..
П.С. Вообще, при замене пары на Жигулях на более длинную они на низших передачах начинают разгоняться лучше. Динамика Уаза на "колхозных" мостах лучше "редукторников". На прямой, понятное дело, машины с короткой главной парой отыгрываются..
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Динамика и главные пары.
Кардинально ничего не поменяется, у меня мост от 029 с четырехступкой, разгон на первой и второй примерно такой-же как и был, на скоростях за 100 км/час немного ниже обороты двигателя в сравнении с 4,1 , на 140 км/час обороты 4500-4600 на четвертой передаче, с парой 4,1 обороты были примерно 4800-4900.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
+1 за мост 3,9. Кто что еще скажет? Обороты великоваты, может что-то напутали?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Динамика и главные пары.
Тахометр от Жигулей, поэтому показания плюс-минус лапоть, да и мост давно поменял, но точно помню после 140 мотор орал так, что казалось поршня вот-вот пробъют капот и отправятся в космос.
Но в целом замена повлекла только положительные последствия.
Кстати трос ручника другой, по закону подлости не нашел в магазинах родной двадцатьчетверочный, поэтому соединил ручник и новый трос длинной шпилькой.
Масло тоже стоить поменять на качественное современное.
Но в целом замена повлекла только положительные последствия.
Кстати трос ручника другой, по закону подлости не нашел в магазинах родной двадцатьчетверочный, поэтому соединил ручник и новый трос длинной шпилькой.
Масло тоже стоить поменять на качественное современное.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Динамика и главные пары.
FLO писал(а): на 140 км/час обороты 4500-4600 на четвертой передаче, с парой 4,1 обороты были примерно 4800-4900.
Мне кажется, что довольно точные показания. У меня "пульсар" показывал 4700-4800 при 160км/ч на пятой с 3.9 и 205х70х14 (кпп 31029).FLO писал(а):Тахометр от Жигулей, поэтому показания плюс-минус лапоть
P.S. Знакомый на BMW Е34 сменил штатный М40(1.8л.) на М20(2.5л), а редуктор оставил под М40 (под более слабый движок). Бернаут без проблем. Динамика не фонтан. У тебя примерно та же ситуация, если переходишь на 95й, тебе и 3.9 будет мало ..., в смысле много.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
Если шины 205\70.14, то тогда и проблем нет. Это штатный размер для 3,9. А вот Ид-195 немного повыше будут.
Я, как понимаю, ситуация тут аналогичная с ситуацией с Уазами, описанной мной выше. Насчет оборотов: по расчетным таблицам и по памяти на 3110 160 км.ч это чуть больше 4000об. 4700-4800 это уже 175 где-то. Так, кто выскажется за 4.1? Или спокойно меняем мост на 3,9 без потери динамики?Юркел писал(а):Мне кажется, что довольно точные показания. У меня "пульсар" показывал 4700-4800 при 160км/ч на пятой с 3.9 и 205х70х14 (кпп 31029).P.S. Знакомый на BMW Е34 сменил штатный М40(1.8л.) на М20(2.5л), а редуктор оставил под М40 (под более слабый движок). Бернаут без проблем. Динамика не фонтан. У тебя примерно та же ситуация, если переходишь на 95й, тебе и 3.9 будет мало ..., в смысле много.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Динамика и главные пары.
Собственно 24-ка с мостом 4,1 минитрактор, моментный мотор позволяет запросто ползать по бездорожью.
Кстати родной мост в плане геометрической проходимости лучше, это ребро посередине - просто скользит по грунту, а вот неразрезной садится запросто, а зимой гребет снег перед собой,это единственный,на мой взгляд плюс.
Уточню - обороты и скорость я привел на 4-й передаче, 5-й у меня нет.
Кстати родной мост в плане геометрической проходимости лучше, это ребро посередине - просто скользит по грунту, а вот неразрезной садится запросто, а зимой гребет снег перед собой,это единственный,на мой взгляд плюс.
Уточню - обороты и скорость я привел на 4-й передаче, 5-й у меня нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
24-10 тоже разрезной. Вообще макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности. То есть 147 км.ч это 4500-4700об.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Динамика и главные пары.
В "лихие девяностые" пришлось как то "спасаться бегством". На 175км/ч начались хлопки, как в карбюратор, так и в глушитель. Как пояснили мотористы происходит зависание клапанов. Эту же скорость, до начала хлопков, заявляли многие мои тогдашние коллеги. Парковые спортсмены сказали, что проблема частично решается нагревом пружин - растягиванием - и новым закаливанием.IvanSkvor писал(а): макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности. То есть 147 км.ч это 4500-4700об.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Динамика и главные пары.
А я вот думаю, так ли важна потеря 5%динамики при использовании родных ДИАГОНАЛЬНЫХ шин ИД-195?IvanSkvor писал(а): Думаю, насколько "просядет" динамика из-за такой замены при использовании "родных" 24чных колес( ид-185)...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
На Вашей машине 5ступенчатая коробка стояла? Едва ли мотор на прямой выкрутится до оборотов , дающих 170 км.ч.Юркел писал(а):В "лихие девяностые" пришлось как то "спасаться бегством". На 175км/ч начались хлопки, как в карбюратор, так и в глушитель. Как пояснили мотористы происходит зависание клапанов. Эту же скорость, до начала хлопков, заявляли многие мои тогдашние коллеги. Парковые спортсмены сказали, что проблема частично решается нагревом пружин - растягиванием - и новым закаливанием.IvanSkvor писал(а): макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности. То есть 147 км.ч это 4500-4700об.
-- Пт июн 29, 2012 10:43 am --
Знаете, я экстремал...СержНовоч писал(а):А я вот думаю, так ли важна потеря 5%динамики при использовании родных ДИАГОНАЛЬНЫХ шин ИД-195?IvanSkvor писал(а): Думаю, насколько "просядет" динамика из-за такой замены при использовании "родных" 24чных колес( ид-185)...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Динамика и главные пары.
На пятиступке мой сегодняшний 402.2 выдаёт 175км/ч без изменений в своей работе,правда дальше не идёт (видимо кто то из "регулировочек" фелонит).А в начале девяностых пятиступок ещё не было ... .IvanSkvor писал(а):На Вашей машине 5ступенчатая коробка стояла?
Кстати когда я приобрёл 24-02 на нём стоял его родной мост, но он был "конченый" и через пару дней я его сменил на мост 24-10. Никакой ощутимой разницы, я лично, не заметил. Колёса я тоже сначала (как ты хочешь) оставил узкие и большие - это был действительно экстримализм. В поворотах, на пыльном асфальте, корма шла как по льду. Конечно у сарая она (корма) потяжелее будет, но после замены колёс на маленькие толстенькие - ситуация серьёзно изменилась в лучшую сторону. Узкие, правда, были сильней изношены чем широкие, но не "слики".IvanSkvor писал(а):Знаете, я экстремал...
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
Ну, 170 км.ч на 5ступке машина пойдет, сам свою 3110 с 402 мотором так разгонял. Но вот на прямой, ну хрен знает, там больше 5500 оборотов выходит. Свою вишневую 24 хочу оставить в оригинале, поэтому 5ступку ставить не буду. Вот где-бы расчет мощностного баланса найти, хоть на завод письмо пиши. Кстати, как вариант, можно разориться на корейскую радиалку 185.80. Она редкая, но поиски, думаю, стоят того.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Динамика и главные пары.
По моему ты всётаки зря так сильно на этом заморачиваешься. Движок с паровозной тягой на низах (а в твоём случае ещё и увеличенной мощности раз под 95й) такой мелочной подмены не заметит. Спидометр только будет занижать немного.hcbm писал(а):где-бы расчет мощностного баланса найти
Ну если цель иметь действующий музейный экспонат,тогда конечно никаких 3.9 ,лепесткового сцепления,пятиступки и уж тем более корейской резины.(АС-8,ТАП-15,БСК и "тугоплавка" в комплекте) А если максимально сохранить внешний облик и при этом не чувствовать себя "ущербным" в толпе, тогда как говорится: "не вижу препятствий".IvanSkvor писал(а): Свою вишневую 24 хочу оставить в оригинале
Наверно выходит, раз клапана закрываться не успевают (отсечка то не предусмотрена).IvanSkvor писал(а): там больше 5500 оборотов выходит
От столба до столба по секундомеруhcbm писал(а):скорость чем измеряли?

_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика и главные пары.
hcbm
Спидометры завышают на всех машинах в зависимости от скорости на 3-5км/ч, а после 150-200 и до 10км/ч.
Спидометр 2410 самый точный, он даже после 150 завышает не больше чем на 5км/ч, и это проверенно и по километровым столбам и по радарам ГАИ, да и по GPS ( который в гражданском варианте тоже имеет погрешность приличную).
А вот приборки 3110 сильнее врут...
170-175км/ч это 1км за 22 секунды примерно.
На своей Волге стабильно езжу километр за 24-25 секунд, а это 150-155км/ч крейсерской скорости. Но по опыту езды по трассам учитывая загруженность и т.д. в основном стабильно проходишь километр за 26 секунд, а это 145км/ч крейсерской. А быстрее 23 секунд не получалось пока что, а это 160км/ч при 4100-4200 об/мин на 5й передаче.
Крайслер едет даже 190, и мощность реальная там 152 силы ,а не 137 как пишут...
Хороший 406 (удачный или хорошо собранный) едет быстрее 180-185 легко.
Главная отсечка у 402ого вначале карбюратор 126ГМ ли 151й, то есть при 4700-5000. А вот Когда карб например 135й, то уже отсечка из-за клапанов и т.д. примерно при 5300-5500. Но на американских пружинах он легко будет крутится до 6000-6200, так что в ГБЦ проблемы нет.
Спидометры завышают на всех машинах в зависимости от скорости на 3-5км/ч, а после 150-200 и до 10км/ч.
Спидометр 2410 самый точный, он даже после 150 завышает не больше чем на 5км/ч, и это проверенно и по километровым столбам и по радарам ГАИ, да и по GPS ( который в гражданском варианте тоже имеет погрешность приличную).
А вот приборки 3110 сильнее врут...
170-175км/ч это 1км за 22 секунды примерно.
На своей Волге стабильно езжу километр за 24-25 секунд, а это 150-155км/ч крейсерской скорости. Но по опыту езды по трассам учитывая загруженность и т.д. в основном стабильно проходишь километр за 26 секунд, а это 145км/ч крейсерской. А быстрее 23 секунд не получалось пока что, а это 160км/ч при 4100-4200 об/мин на 5й передаче.
Крайслер едет даже 190, и мощность реальная там 152 силы ,а не 137 как пишут...
Хороший 406 (удачный или хорошо собранный) едет быстрее 180-185 легко.
Главная отсечка у 402ого вначале карбюратор 126ГМ ли 151й, то есть при 4700-5000. А вот Когда карб например 135й, то уже отсечка из-за клапанов и т.д. примерно при 5300-5500. Но на американских пружинах он легко будет крутится до 6000-6200, так что в ГБЦ проблемы нет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Динамика и главные пары.
У меня при ГП 4.1, шины 205/70R14, при 100км/ч по ЖПС на спидометре 112-115! Так что ГП 3,9 даже с большими колёсами приведёт показания спидометра в норму!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
Вот это все, что Вы перечислили, относится не столько к аутентичности, сколько к традициям совковой эксплуатации(тогда уж вместе с м-8 линолиум на пол, тряпье на сиденья и проч.) Если владельцу Волги в 70е повезло с зарубежным маслом, отказался бы он его лить? Масла,конечно, современные, так как Ас-8 уже тогда был техническим ограничителем. Колеса корейские из-за того, что они по профилю похожи на Ид, при этом имея хорошие эксплутационные характеристики.Юркел писал(а):Ну если цель иметь действующий музейный экспонат,тогда конечно никаких 3.9 ,лепесткового сцепления,пятиступки и уж тем более корейской резины.(АС-8,ТАП-15,БСК и "тугоплавка" в комплекте) А если максимально сохранить внешний облик и при этом не чувствовать себя "ущербным" в толпе, тогда как говорится: "не вижу препятствий".
-- Сб июн 30, 2012 9:27 am --
Спидометры завышают на всех машинах, но не более чем на допустимые 5-9 %. Если больше, его надо менять. Почему 24 может выдать большую скорость, чем в паспорте- ясно. Максималка 147 км.ч мерялась с полной нагрузкой и как средняя скорость не менее трех заездов.(посмотрите Гост). Так же, по стандартам, максимальная скорость достигается на передаче, на которой достигаются обороты макс. мощности, т.е. прямой; на пятой передаче пустой автомобиль выдаст скорость большую, чем паспортная. Кстати, по книжке километр машина должна проходить за 25 секунд.hcbm писал(а):Думаю я не скажу ничего нового: спидометр на Волгах традиционно врёт, завышая.175 км/ч - на сток 402 весьма сомнительно. Поскольку 185 км/ч - паспортная максималка Волги с Крайслером, а 175 км/ч - с 406-м.И машины, на которых замеряют эту максималку на заводе, в лучших совковых традициях далеко не серийные прямо с конвейера.
И так, кто еще ВЫСКАЖЕТСЯ ЗА 4,1 и 3,9?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Динамика и главные пары.
IvanSkvor
В книжке точно написано что километр с места должна проходить за 40-45 секунд и не дольше, а вот про 25 я не видел что-то, если где то и было такое указание, то это при крейсерской, устоявшейся скорости, а это как раз 150км/ч.
hcbm
Пожалуйста.
Да я все понял, все нормально.
Кстати, говоря о средней скорости на трассе, с учетом разных задержек и загруженности средней, мне пока больше 137км/ч средней ( а это режим от 120 до 160 все время) не удавалось получить на отрезках пути в 150-250км. Хотя немного быстрее абсолютно реально, но тут больше ограничений из-за наших дорог не ровных и загруженных, и что не мало важно здравого смысла.
В книжке точно написано что километр с места должна проходить за 40-45 секунд и не дольше, а вот про 25 я не видел что-то, если где то и было такое указание, то это при крейсерской, устоявшейся скорости, а это как раз 150км/ч.
hcbm
Пожалуйста.
Да я все понял, все нормально.
Кстати, говоря о средней скорости на трассе, с учетом разных задержек и загруженности средней, мне пока больше 137км/ч средней ( а это режим от 120 до 160 все время) не удавалось получить на отрезках пути в 150-250км. Хотя немного быстрее абсолютно реально, но тут больше ограничений из-за наших дорог не ровных и загруженных, и что не мало важно здравого смысла.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
Кажись, тема теряет свою практическую значимость. Мост, о котором я думал, что он 24-10, оказался заправнейшим молодцом 4,1.Aurora man писал(а):В книжке точно написано что километр с места должна проходить за 40-45 секунд и не дольше, а вот про 25 я не видел что-то, если где то и было такое указание, то это при крейсерской, устоявшейся скорости, а это как раз 150км/ч.
-- Пт сен 21, 2012 7:48 am --
Кстати, мотор нормально такое выдержал, на ресурсе не отразилось?Юркел писал(а):В "лихие девяностые" пришлось как то "спасаться бегством". На 175км/ч начались хлопки, как в карбюратор, так и в глушитель. Как пояснили мотористы происходит зависание клапанов. Эту же скорость, до начала хлопков, заявляли многие мои тогдашние коллеги. Парковые спортсмены сказали, что проблема частично решается нагревом пружин - растягиванием - и новым закаливанием.IvanSkvor писал(а): макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности. То есть 147 км.ч это 4500-4700об.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Динамика и главные пары.
Вскоре после этого вылетело седло клапана.Движок естественно заклинил, и т.к. пробег был уже около 250т.км ушёл в переборку. Стало ли это следствием именно того разгона - сказать сложно. В таксомоторах того времени пробеги двигателей сильно разнились. Какие и до сотни не дотягивали, а какие и до 320т.км без переборки ходили и это на "отработке" едва похожей на масло, без прогревов, на воде.IvanSkvor писал(а):Кстати, мотор нормально такое выдержал, на ресурсе не отразилось?
Кстати, hcbm обвинял меня, в своих удалённых сообщениях, в некотором преувеличении. Я провёл замер на 406м на 4ой тахометр показывает около 4500об. на 140км/ч а т.к. передача прямая,пара 3.9 и покрышки у меня не низкие, то и для 402го эти показания будут верны ( я так думаю

там больше 5500 оборотов выходит
Путём не хитрого подсчёта на 175км/ч будет 5625 об. Многовато для 402го ... и добиться того же "сегодня" почему то не удаётся. Разыскал одного тогдашнего коллегу, который так же доводил движок до "хлопков" и с его слов без последствий (движок погиб вместе с машиной через полгода, а это примерно 60т.км в тогдашних условиях). Вобщем то после долгих дебатов пришли к выводу что всё дело в "горючке". Бензин на заправках тогда бадяжили чем попало и актан повышали чем придётся. А как то раз паренёк на "наливнике" предложил нам (таксистам на стоянке) "авиционку" "занедорого"... . Скорее всего вся его цистерна потом оказалась в ближайшей заправке, где мы этим "луцем" и заправлялись.И видимо сотрудничество это было не единичным ...
Не соглашусь. Всё, что я перечислил это конвеер ГАЗа.IvanSkvor писал(а):Юркел писал(а):
Ну если цель иметь действующий музейный экспонат,тогда конечно никаких 3.9 ,лепесткового сцепления,пятиступки и уж тем более корейской резины.(АС-8,ТАП-15,БСК и "тугоплавка" в комплекте) А если максимально сохранить внешний облик и при этом не чувствовать себя "ущербным" в толпе, тогда как говорится: "не вижу препятствий".
Вот это все, что Вы перечислили, относится не столько к аутентичности, сколько к традициям совковой эксплуатации(тогда уж вместе с м-8 линолиум на пол, тряпье на сиденья и проч.)
Вот это действительно бесспорно. И, кстати, ещё в 1987г. на автобазе "мослифт" я лично устанавливал на волги и УАЗы лепестковое сцепление от грузовичка Multicar и зимняя шипованная покрышка NOKIA на ушастом диске из 70-80х у меня тоже сохранилась.IvanSkvor писал(а):Если владельцу Волги в 70е повезло с зарубежным маслом, отказался бы он его лить? Масла,конечно, современные, так как Ас-8 уже тогда был техническим ограничителем. Колеса корейские из-за того, что они по профилю похожи на Ид, при этом имея хорошие эксплутационные характеристики.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
Спасибо. Да, кажется, действительно верно. Видимо, когда рассчитывали мощностной баланс, имели ввиду прежде всего дефорсированную версию мотора. Хотел еще Вас спросить про топлива и масла. В последнее десятилетие СССР как обстояли дела с бензинами от 93 и выше? Интересует 95 и 98. Вообще, как понимаю 93 тогда был этилированным и имел хорошие характеристики по техусловиям(ОЧ 85 против 83 на аи-92). Масла тоже (помнится мне мой родственник говорил, что для газ 53 фильтровали отработку через марлю и заливали обратно) можно ли были нормальные достать, например что-нибудь жутко буржуинское?Юркел писал(а):Кстати, hcbm обвинял меня, в своих удалённых сообщениях, в некотором преувеличении. Я провёл замер на 406м на 4ой тахометр показывает около 4500об. на 140км/ч а т.к. передача прямая,пара 3.9 и покрышки у меня не низкие, то и для 402го эти показания будут верны
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Динамика и главные пары.
IvanSkvor
В последнее десятилетие СССР как обстояли дела с бензинами от 93 и выше? Интересует 95 и 98.
95-й был (по талонам), 98-го по-моему не было.
В последнее десятилетие СССР как обстояли дела с бензинами от 93 и выше? Интересует 95 и 98.
95-й был (по талонам), 98-го по-моему не было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
Вы, наверное, 25 лет назад были активным водителем?)Mortis писал(а):95-й был (по талонам), 98-го по-моему не было.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Динамика и главные пары.
Ничего подобного.IvanSkvor писал(а):Вообще макс. скорость достигается на оборотах макс. мощности.
http://piccy.info/view3/3224766/995e8df ... 0b7969/800
максимальная мощность при 4500оборотах соответствует скорости 132кмч. При заводском потолке в 145кмч обороты 5000.
Последний раз редактировалось ed101utf8 Пн сен 24, 2012 17:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Динамика и главные пары.
Не был, но с батей по делам мотался регулярно (из за чего к моменту получения прав уже прекрасно знал город).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
Должна соответствовать. Уже писал, что скорее всего, мощностной баланс рассчитан как раз под дефорсированный мотор, с которым паспортная максималка как-раз 135 км.чed101utf8 писал(а):Ничего подобного.http://piccy.info/view3/3224766/995e8df ... 0b7969/800максимальная мощность при 4500оборотах соответствует скорости 132кмч. При заводском потолке в 145кмч обороты 5000.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Динамика и главные пары.
Я лично узнал о 95ом бензине только в 91ом и был он только на заправке в Лужниках и, кажется, на единственной круглосуточной на 905го года. Если рассуждать логически - какому советскому транспорту он был нужен? Скорее всего и эти две были расчитаны на посольские машины. Вот в 94ом его уже было как грязи, да и 98ой уже не был экзотикой.IvanSkvor писал(а): В последнее десятилетие СССР как обстояли дела с бензинами от 93 и выше? Интересует 95 и 98.
А на счёт масел я уже писал, (нагар слоем 4-5мм с того самого двигателя с пробегом 320т.км. снятого с машины на моей аватарке - отбивал стомеской) но это уже были 91й - 92й г.г. Хотя кто хотел тот находил GTX-2 например.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Динамика и главные пары.
Немножко не в тему, но отец в конце 70х где-то достал свечи NGK BP6HS, до сих пор где-то валяются!IvanSkvor писал(а):например что-нибудь жутко буржуинское?

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Динамика и главные пары.
Извините если не в тему, но могу сказать что сочетание сток волговского двигла, газельной 5-ст коробки и моста 3110 (не знаю какое там число) это просто калл.
Вот езжу и думаю "коробас надо менять". А потому думаю "нафига брал машину с 5ст, что бы менять коробас?".
Короче езжу постоянно на повышенных оборотах. 60км-ч это уже пятая. 90 - потолок.
Вот езжу и думаю "коробас надо менять". А потому думаю "нафига брал машину с 5ст, что бы менять коробас?".
Короче езжу постоянно на повышенных оборотах. 60км-ч это уже пятая. 90 - потолок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Динамика и главные пары.
rok88 писал(а):Короче езжу постоянно на повышенных оборотах. 60км-ч это уже пятая. 90 - потолок.
Не смешите. Это повышенные обороты на пятой передаче? Нормальное там сочетание на прямой и пятой. Пятая- 0,849. С мостом 3,9 120-140 крейсерские без проблем. Вот первые две явно "коротковаты". К слову, у меня стоковая 24, коробка, естественно, родная, аи 95( головку фрезеровали). 120 км.ч на прямой это нормальная длительная скорость для нее.rok88 писал(а):Короче
Вот так вот! Это где же такие находились тогда?СержНовоч писал(а):Немножко не в тему, но отец в конце 70х где-то достал свечи NGK BP6HS, до сих пор где-то валяются!
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван