Страница 1 из 1
Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 6:40 am
BT878A
Не секрет что передняя часть салонной капсулы у волги практически ничем не усилена. За счет этого при лобовом, рулевая колонка уходит вверх в сторону головы водителя, а панель приборов и часть торпедо вминается в салон, в сторону ног водителя и переднего пассажира.
В связи с чем вопрос, а если все это дело усилить одной или двумя трубами, как это делают на многих раллийных машинах? Пусть сминается по максимому передок, зато капсула салона будет максимально жесткой. Можно этими же трубами усилить и передние стойки крыши, получится Х образный каркас.
Что думаете?
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:25 am
Stich
по-моему мнению
В таком важном деле, как безопасность - самодеятельность не лучший подход.
На мой взгляд, если серьезно озаботится этим вопросом, то лучше обратиться в одну из компаний, что делает каркасы безопасности. Уверен - они могут предложить максимально гражданский вариант такого дела для волги.
Это конечно стОить будет явно дороже пары труб, но там люди с опытом и лицензиями - хоть какая то гарантия того что одна из этих труб, лопнув, не натворит бед в случае, не дай Бог, аварии.
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:20 am
СержНовоч
Если не для спорта, а для обычной эксплуатации - не вижу в этом смысла, как и в других вариациях глубокого тюнинга 24ки(бескомпромисное повышение мощности 402го, супержесткая подвеска, огромные колеса и т.п. - ну не понимаю я для чего это! Проще машину сменить на более отвечающую этим требованиям)
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:54 am
1cepera
BT878A писал(а):Не секрет что передняя часть салонной капсулы у волги практически ничем не усилена.
Пороги привести в божеский вид (переварить).
BT878A писал(а): За счет этого при лобовом, рулевая колонка уходит вверх в сторону головы водителя
Травмобезопасная рулевая колонка от пяти звездной иномарки по норме ЕвроНкап.
BT878A писал(а):панель приборов и часть торпедо вминается в салон, в сторону ног водителя и переднего пассажира.
Пускай лучше панель пластиковая в ногу врежется, чем водопроводная труба-усилитель.
BT878A писал(а):Пусть сминается по максимому передок
Это как? Лонжероны передние подпилить?
BT878A писал(а):Можно этими же трубами усилить и передние стойки крыши, получится Х образный каркас
Опять То покупать...
BT878A писал(а):Что думаете?
Повторяешься
viewtopic.php?p=237805#p237805
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 11:46 am
Stich
Это как? Лонжероны передние подпилить?
Вобще сминающиеся лонжероны - предусмотрены уже на 24-10. Там на их конце есть овальные вырезы, как раз для этого.
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:01 pm
Seryozha24
[quote="Stich"]Вобще сминающиеся лонжероны - предусмотрены уже на 24-10. Там на их конце есть овальные вырезы, как раз для этого.
ах вот для чего эти вырезы а я то думал
кстати моя 85года не 2410)
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:16 pm
esveka
СержНовоч писал(а):бескомпромисное повышение мощности 402го
Ну ты сказал) Как будто речь о пятистах кобылах идет. Там максимум 150. И то в теории. А это обычный гражданский двиг.
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 12:43 pm
novator55
торпеда у волг (типа 3110) вполне травмобезопасная, опасна ток колонка. А точнее редуктор+колонка+лонжерон. Колонка-палка идет вслед за редуктором, который уводится лонжероном. Решение - рулевая колонка со шлицевым соединением (от инки) . Колонка 31105Но хоть и должна быть травмобезопасная, вгоняется в салон также. Ибо качество гавно. Следующий пункт - нормальные ремни (очень много левака, которые не фиксируется) .
зы ну и для гонщегоф сварной/болтовой каркас безопасности (около 50кр) + ковши (еще тыков 20-50) + ремни многоточечные - задние пассажиры (места не останется) . Ток Вы согласитесь ВСЕГДА ездить в шлеме. А иначе каркас смертелен...
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 13:02 pm
Frol
В случае аварии каркас сминается до водителя? Просто трудно представить что бы из 5-точного ремня и ковша человек дотянулся головой до каркаса усиления. (Просто спросил, я не знаю)
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 13:27 pm
novator55
у фирменного каркаса труба боковая точно в висок метит на волге, паралончик конечн поможет но не спасет

Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 13:51 pm
Путник
Чем городить клетку в салоне, не лучше ли озаботиться хорошей резиной, тормозами, светом в т.ч. хорошими информативными задними фонарями (замена ламп) с доп. сигналом. Сиденья с подголовниками, инерционные ремни безопасности, восстановить силовуху кузова (думаю многие видели ДТП гнилой 21 и пассата, не в пользу 1-й). Лучше заниматься профилактикой и принимать превентивные меры безопасности, чем лечить неизличимое и рассуждать как Чапаев на картошках, над тем, о чем бьются миллионы инженеров и потрачены огромные деньги для разработок.
p.s. На многих форумах по отечественным автомобилям возникают подобные темы с сообщениями типа "А давайте вварим рельсу в бампер", но кончается разговорами ниочем. В любом случае садясь в автомобиль отечественного производства и тем более прожившего более 20 лет не самой бережной эксплуатации, стоит понимать примерные шансы при ДТП.
Ну и дабы не завершать на негативной ноте цитата с БАШа:
Знакомая девченка на светофоре стукнула легонько ваз2109. ну девяткиному бамперу лёгкие удары что слону дробина а у девушки "французик" с его пластмассовым бампером до крыльев в гармошку. приезжает она в страховой центр на оценку ущерба, а поскольку случай не первый "оценщик" уже как свой человек, ну эта красавица и решила возмутиться мол что это за фигня такая ситроен чуть пни он в гормошку сминается! Парень ей объясняет: Понимаете существует такая вещь как пассивная безопасность-удар гаситься путем деформации кузова иномарки. Понятно? Понятно то оно понятно - отвечает девушка. А на наших тогда как? Да точно также!!! Путем деформации кузова иномарки!!!
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Пн мар 26, 2012 19:57 pm
Seryozha24
Путник писал(а):p.s. На многих форумах по отечественным автомобилям возникают подобные темы с сообщениями типа "А давайте вварим рельсу в бампер", но кончается разговорами ниочем. В любом случае садясь в автомобиль отечественного производства и тем более прожившего более 20 лет не самой бережной эксплуатации, стоит понимать примерные шансы при ДТП.
ха. напомнили мне историю с товарищем
как то раз он догнал какую то машинку и лишился бампера семёрка у него была
а он любитель погонять и тормозами тормозить
так вот. без бампера оно плохо ездить,, а он на железе работал, ну и на перерыве отпилил кусок рельсы и приварил вместо бампера на машину

так когда тормозил резко.. жопа от земли отдиралась и морда в асфальт вгрызалась
катался катался.всё сносил.. ну как танк) пока вроде в бетонный блок не вписался ну рельса отвалилась вместе с трубами на которых была она приварена.. ну тогда он сдал её в металл машина уже старая была да и гнилая)
Re: Усиление салонной капсулы, за и против (+)
Добавлено: Ср мар 28, 2012 13:15 pm
Юркел
По многим причинам (бестолковость слесарей таксопарков,отсутствия моего контроля за ними, увеличенный пробег между ТО,нехватка запчастей) я стал невольным участником краш теста, о котором уже рассказывал на последней встрече в "котлете", так что SORRY всем кто уже слышал.
Дата: 25 апреля 1992г.
Место проведения: г.Москва пересечение улицы Домодедовской с Ореховым бульваром.
Автомобиль: ГАЗ 24-11. г.в.1989 пробег 240т.км.цвет "сафари"
Неподвижное препятствие: ЛИАЗ-677(загрузка около 40 человек)
Скорость: примерно 80км/ч
Перекрытие: 100% под небольшим углом(10-15гр.)
После осмотра повреждений могу сообщить, что Волга достойно держит такие удары, хотя выглядит конечно ...
Прослабленые места лонжеронов, о которых упоминалось, в таких случаях не "срабатывают"(даже на 110км/ч в бетонную опору моста.При этом мой коллега выжил, но дальнейшую его судьбу я не знаю).Лонжероны же начинают деформироваться в местах изгибов, что естественно,деформируя при этом моторный щит и укосины. Хотя панель щёток залезает на лобовое стекло, крылья на двери, а крыша уходит вверх образуя щели над передними дверями, критического сужения пространства в салоне не происходит и серьёзной подвижки рулевой колонки тоже. Колонка "выдвигается" только при ударе в один левый лонжерон (естественно самый распространённый к сожалению) при этом если вы сторонник ремня безопасности, то это не есть плохо,потому что удар об баранку не даст "оторваться голове" (сломаться шее).Но если всёже хочется усилить конструкцию (которая действительно ослаблена коррозией) можно поступить как гонщики тех лет.Изготовить пластины повторяющие боковой профиль лонжерона в местах изгибов.Они их делали из титана для снижения веса, а вгражданском варианте наверно достаточно стали от 4мм.Высверливаются отверстия под рулевой сектор и ещё несколько по середине полосы. По ним просверливаются лонжероны и ввариваются трубки,чтобы не смять лонжерон при затягивании.Но кстати это способ крепления титана, а сталь можно просто приварить, при чем если взять потолще то только с одной стороны, чтобы не смещать сектор.Так же титанопрофилем заменяли укосины, упирая их при этом не в брызговик, а в лонжерон. Если это повторить с помощью труб то не помешает усилить место упора трубы в моторный щит.