Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собрались
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Одесса Украина
Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собрались
Здравствуйте, форумчане! Пару недель читал ваш форум, т.к. недавно приобрел ГАЗ 24.
Не на все вопросы нашел ответы – решил зарегистрироваться.
Есть вопросы по разным темам, потому решил задать их здесь, заодно и «представиться».
Авто 1980 г/в, основательно убитое. На спидометре следы штампа гос.поверителя (похоже работала в такси).
Значит ли это, что правильно заливать 80-й бензин? Или могли позже переделать на 92-й? Есть способ определить наверняка? Пока заливаю 92-й.
Компрессия на горячую от 7,5 до 7,7 кгс. Залил по 20 гр. масла – поднялось до 8,0 в крайних и до 7,8 в средних. Подтянул ГБЦ моментом 110 Н*м, 85 как по книге показалось мало. Из практики каким моментом лучше затягивать и как часто проверять?
Основная проблема на сегодня – провалы при разгоне. И не просто дергается, а практически пытается остановиться. Приходится, чуть подгазовывая, медленно уезжать от светофора, несмотря на сигналы других участников движения. Когда прогреется немного лучше едет и если, несмотря на дерганье, дожимаю педаль почти до упора, мотор подхватывает и начинает тянуть очень даже прилично. И если при этом быстро переключаю на повышенную и снова педаль в пол, то провалов нет.
Что делал. Заменил свечи, провода, трамблер целиком, диафрагму на бензонасосе. Перебрал карбюратор, восстановил плоскости по разъемам (все было горбатое). Заранее был куплен ремкомплект К-126 ГМ (для Волги), но после разборки и очистки у меня оказался 126 П. Жиклеры поставил как на ГМ, только поменял местами большие диффузоры. У меня стояли в 1-й 21 мм., во 2-й 22 мм. Где то прочитал, что у ГМ 24 и 26 соответственно. Полагая, что в городе в основном используется 1-я камера поставил туда 22 мм.(все таки ближе к 24). Был мороз -18, так завелась с пол-пинка при полностью закрытой воздушной заслонке и без газа (перед заводкой 5 раз качнул ускорительным насосом бензина в коллектор).
Вот такой расклад. Может кто подскажет как с этим бороться? Да, кстати, свечи после пробега 300-350 км. не коричневые, не красные, а девственно белые, зазор 0,8 мм., зазор в прерывателе 0,4, контакты не подгоревшие.
Не на все вопросы нашел ответы – решил зарегистрироваться.
Есть вопросы по разным темам, потому решил задать их здесь, заодно и «представиться».
Авто 1980 г/в, основательно убитое. На спидометре следы штампа гос.поверителя (похоже работала в такси).
Значит ли это, что правильно заливать 80-й бензин? Или могли позже переделать на 92-й? Есть способ определить наверняка? Пока заливаю 92-й.
Компрессия на горячую от 7,5 до 7,7 кгс. Залил по 20 гр. масла – поднялось до 8,0 в крайних и до 7,8 в средних. Подтянул ГБЦ моментом 110 Н*м, 85 как по книге показалось мало. Из практики каким моментом лучше затягивать и как часто проверять?
Основная проблема на сегодня – провалы при разгоне. И не просто дергается, а практически пытается остановиться. Приходится, чуть подгазовывая, медленно уезжать от светофора, несмотря на сигналы других участников движения. Когда прогреется немного лучше едет и если, несмотря на дерганье, дожимаю педаль почти до упора, мотор подхватывает и начинает тянуть очень даже прилично. И если при этом быстро переключаю на повышенную и снова педаль в пол, то провалов нет.
Что делал. Заменил свечи, провода, трамблер целиком, диафрагму на бензонасосе. Перебрал карбюратор, восстановил плоскости по разъемам (все было горбатое). Заранее был куплен ремкомплект К-126 ГМ (для Волги), но после разборки и очистки у меня оказался 126 П. Жиклеры поставил как на ГМ, только поменял местами большие диффузоры. У меня стояли в 1-й 21 мм., во 2-й 22 мм. Где то прочитал, что у ГМ 24 и 26 соответственно. Полагая, что в городе в основном используется 1-я камера поставил туда 22 мм.(все таки ближе к 24). Был мороз -18, так завелась с пол-пинка при полностью закрытой воздушной заслонке и без газа (перед заводкой 5 раз качнул ускорительным насосом бензина в коллектор).
Вот такой расклад. Может кто подскажет как с этим бороться? Да, кстати, свечи после пробега 300-350 км. не коричневые, не красные, а девственно белые, зазор 0,8 мм., зазор в прерывателе 0,4, контакты не подгоревшие.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
"Головки цилиндров двигателей 24Д и 2401 различаются степенью сжатия. Увеличение степени сжатия двигателя 24Д получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя 24Д составляет 94,4 мм, высота головки двигателя 2401 равна 98 мм)."Ateist писал(а):Значит ли это, что правильно заливать 80-й бензин? Или могли позже переделать на 92-й? Есть способ определить наверняка? Пока заливаю 92-й.
Отсюда
В общем-то неплохо, особенно если учесть, что компрессия на ЗМЗ2401 поменьшн должна быть. До 7 еще вполне можно ездить. Главное - по всем горшкам равномерная.Ateist писал(а):Компрессия на горячую от 7,5 до 7,7
Гадать тут можно долго - начни с проверки ускорительного насоса.Ateist писал(а):Основная проблема на сегодня – провалы при разгоне.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
была такая проблема,полумерами решить не получилось,регулировки не помогли,заменил со злости всё..карб,трамблёр,клапана,провалы на прогретом двиге пропали..вот что из этого косячило-не знаю!Ateist писал(а):Основная проблема на сегодня – провалы при разгоне. И не просто дергается, а практически пытается остановиться. Приходится, чуть подгазовывая, медленно уезжать от светофора, несмотря на сигналы других участников движения. Когда прогреется немного лучше едет и если, несмотря на дерганье, дожимаю педаль почти до упора, мотор подхватывает и начинает тянуть очень даже прилично.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Ateist писал(а): провалы при разгоне. И не просто дергается, а практически пытается остановиться.
Ateist писал(а):Пока заливаю 92-й.
Однозначно раннее зажигание!Ateist писал(а): свечи после пробега 300-350 км. не коричневые, не красные, а девственно белые, зазор 0,8 мм
На прогретом и заведенном двигателе, немного(1˚-1,5˚) поверни трамблер против часовой стрелки, до стабильных оборотов, резко газни, если провал остался, еще немного подкорректируй, параллельно надо корректировать и качество/количество смеси(лучше используя ИКС-1), а предварительно убедиться в правильности зазоров в клапанах.
ИКС-1
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Одесса Украина
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Ускорительный насос(УН) работает. Производительность не проверял, но струя нормальная (когда то был Жигуль с Вебером, так здесь не хуже). При проверке УН обнаружил отверстие чуть выше забора топлива для УН. При нажатии пружина не сжималась, и поршень сразу уходил вниз. Бензин брызгал в смесительную камеру и одновременно уходил в поплавковую. После того как заглушил отверстие винтом М3 или 2,5 пружина стала демпфировать и продолжительность впрыска увеличилась.Z.A. писал(а):Гадать тут можно долго - начни с проверки ускорительного насоса.
Внутренний голос говорит, что виновата главная дозирующая система. На х.х. мотор работает ровно, охотно реагирует на газ (когда прогрет), а в движении под нагрузкой прям беда! Что б ехать постоянно качаю педалью как насосом, а если нажать и держать - просто носом клюет. Когда все-таки разогнавшись до 30-40 км. и невзирая на судорожные дерганья и чихи давлю педаль в пол – машина 3-4 раз дернется, а затем нормальный подхват и едет как живая.
Кто знает это отверстие между УН и поплавковой камерой штатное или предшественники мудрили и интересно, зачем этот тюнинг?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Я фик знает, про какое отверстие ты говоришь. На 126ГМ вроде одно только, из камеры, для подачи луца в ускорительный насос, ну у тебя 126П так что
Надо Мортиса спросить, он у нас спец по карбюраторам.

_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Не знаю, я 126П в глаза не видел. Если свечи белые, значит воздух где-то в обход карба сосет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Есть такие карбы-диффузоры точно такие,вообще этот карб отличется от москвичевского к-126н нижней подошвой и диффузорами.А смесь скорее очень бедная-или с жиками накосячил или воздух сасет гдето.Ateist писал(а):но после разборки и очистки у меня оказался 126 П. Жиклеры поставил как на ГМ, только поменял местами большие диффузоры. У меня стояли в 1-й 21 мм., во 2-й 22 мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Однозначно бенза мало .Ateist писал(а): Что б ехать постоянно качаю педалью как насосом, а если нажать и держать - просто носом клюет.
Уровень топлива не маловат? Очень часто такой эффект бывает при малом уровне топлива.
Да, свечи с каким калильным числом ?Ateist писал(а): свечи после пробега 300-350 км. не коричневые, не красные, а девственно белые
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
ЗдоровоScy.thian писал(а):Однозначно бенза мало .

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Вот это, по-моему мнению, самая подходящая версия.Mortis писал(а):Если свечи белые, значит воздух где-то в обход карба сосет.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Замени прокладку впускного коллектора ,скорее всего прогорела , у меня такое было .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Возьми полторашку налей воды в крыжечке маленькую дырочку и льёшь на коллектора. Всё покажет.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Одесса Украина
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Свечи брал для волги, калильное число 14.Scy.thian писал(а):Да, свечи с каким калильным числом ?
Интересный способ, спасибо! Попробую в выходные на улице если опять мороза не будетLypin271 писал(а):Возьми полторашку налей воды в крыжечке маленькую дырочку и льёшь на коллектора. Всё покажет.
.
Тоже подозреваю, что бедная смесь, а жиклеры поставил какие были от ГМ строго по инструкции. Если б еще и карбюратор был ГМ. А уровень даже немного выше нормы. Если середина стекла 50%, то у меня 60-65.Сергей 33021 писал(а):А смесь скорее очень бедная-или с жиками накосячил или воздух сасет гдето.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Одесса Украина
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Свечи брал для волги, калильное число 14.Scy.thian писал(а):Да, свечи с каким калильным числом ?
Интересный способ, спасибо! Попробую в выходные на улице если опять мороза не будетLypin271 писал(а):Возьми полторашку налей воды в крыжечке маленькую дырочку и льёшь на коллектора. Всё покажет.
.
Тоже подозреваю, что бедная смесь, а жиклеры поставил какие были от ГМ строго по инструкции. Если б еще и карбюратор был ГМ. А уровень даже немного выше нормы. Если середина стекла 50%, то у меня 60-65.Сергей 33021 писал(а):А смесь скорее очень бедная-или с жиками накосячил или воздух сасет гдето.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Это не выше нормы.Ateist писал(а):уровень даже немного выше нормы. Если середина стекла 50%, то у меня 60-65.
Выше нормы , если > 75...80% . Точнее, если самотёком вытекает .
Я тоже на К126И опасался уровень превысить. И беднило смесь.
Можешь смело увеличить уровень до 75% (1/4 от верха ) . Лишнего не будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Приве, вступай в ряды. Хотел совет дать, но уже всё разжевали., Воду можно из брызгалки лить с курком от очистителя стёкол. Тогда и мороз не помеха.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Одесса Украина
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Случилось чудо - машина поехала. В четверг вечером очередной раз снял карбюратор, внимательно осмотрел, но криминала так и не обнаружил (в смысле мусора в жиклерах). Выкрутил свечи - появились пятна сажи на белом фоне, во 2-м цилиндре вся черная - почистил и подумал: "внушил себе, что смесь бедная, а вдруг наоборот". Уменьшил уровень, завел, покрутил трамблер - более ровная работа и прием на хх оказалось в другом месте - пару делений против часовой (я так понимаю, что сделал позже, чем было). Проехал пару кругов по частному сектору и остался доволен - если сильно не газовать провалы почти не ощущаются. Утром по пути на работу после прогрева практически не дергалась. За 300 м. от работы заправился 80-м. Вечером провалы пропали совсем, даже на холодную. Машина ровно разгоняется (в спинку, конечно не вдавливает, но мотор честно пытается тянуть как может). Даже настроение поднялось.
Следующим этапом будут тормоза. Машина тормозит нормально, шланги целые, потеков не обнаружил. А вот в бачке какая то непонятная жидкость грязно-коричневого цвета без запаха. Подозреваю, что был залит ДОТ, а может даже Нева. Вместо разделителя стоит просто тройник, сигнализатора нет, ручника нет вообще - ни тросов, ни рычагов, только ручка блестящая под торпедой. Понимаю, что могу геморрой себе получить если залезу в тормоза, но делать надо. Тут была тема про БСК и ДОТ. Склоняюсь применить ДОТ, наверное 3-й, если будет в продаже. Бутылка 4-го у меня есть, но третий вроде не так агрессивен к резине (кто то здесь говорил).
Следующим этапом будут тормоза. Машина тормозит нормально, шланги целые, потеков не обнаружил. А вот в бачке какая то непонятная жидкость грязно-коричневого цвета без запаха. Подозреваю, что был залит ДОТ, а может даже Нева. Вместо разделителя стоит просто тройник, сигнализатора нет, ручника нет вообще - ни тросов, ни рычагов, только ручка блестящая под торпедой. Понимаю, что могу геморрой себе получить если залезу в тормоза, но делать надо. Тут была тема про БСК и ДОТ. Склоняюсь применить ДОТ, наверное 3-й, если будет в продаже. Бутылка 4-го у меня есть, но третий вроде не так агрессивен к резине (кто то здесь говорил).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
А может и БСКAteist писал(а):А вот в бачке какая то непонятная жидкость грязно-коричневого цвета без запаха. Подозреваю, что был залит ДОТ, а может даже Нева.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Ateist писал(а):покрутил трамблер - более ровная работа и прием на хх оказалось в другом месте - пару делений против часовой (я так понимаю, что сделал позже, чем было

Смело лей Д0Т4, только предварительно промой и продуй всю систему(будешь удивлен, и как оно тормозило

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Wladimir_Donetsk!
Советы по тормозам нужно давать очень и очень осторожно.
Если на одной машине, при замене тормозной жидкости ни чего не произошло, то не факт, что на другой всё будет так же хорошо и гладко. Здесь же и ручника нет!
Ateist! Лучше всего узнать у прежнего хозяина, что было залито, и пока заливать эту же жидкость. Потом уже (а, лучше сразу) менять все манжеты (только ярославльские и ни каких других даже в фирменной упаковочке!) и смело заливать ДОТ. Шланги я бы тоже поменял. Иди знай сколько им лет и когда они лопнут.
Два - три дня неторопливой работы.
Советы по тормозам нужно давать очень и очень осторожно.
Если на одной машине, при замене тормозной жидкости ни чего не произошло, то не факт, что на другой всё будет так же хорошо и гладко. Здесь же и ручника нет!
Ateist! Лучше всего узнать у прежнего хозяина, что было залито, и пока заливать эту же жидкость. Потом уже (а, лучше сразу) менять все манжеты (только ярославльские и ни каких других даже в фирменной упаковочке!) и смело заливать ДОТ. Шланги я бы тоже поменял. Иди знай сколько им лет и когда они лопнут.
Два - три дня неторопливой работы.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Одесса Украина
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
Где ж его взять этот ИКС-1? Услугами сервиса стараюсь не пользоваться по возможности.Wladimir_Donetsk писал(а): Качество смеси выставь либо по ИКС-1, либо по газоанализатору СО2
Прежний хозяин вряд ли скажет(из семейства наездников, да и машиной владел не долго). Просил свести меня с предыдущим владельцем, так он под всякими предлогами съезжал и таки не свел. Видать не все у них там гладко получилось.Юра писал(а):Лучше всего узнать у прежнего хозяина, что было залито, и пока заливать эту же жидкость. Потом уже (а, лучше сразу) менять все манжеты (только ярославльские и ни каких других даже в фирменной упаковочке!) и смело заливать ДОТ. Шланги я бы тоже поменял. Иди знай сколько им лет и когда они лопнут.
ДОТ-4 долил до уровня неделю назад. Купил касторового масла, попробую смешать с образцом из системы, может что покажет.
-- Пн фев 20, 2012 16:59 pm --
Всем спасибо за советы! Тема закрыта. Остальное в соответствующих разделах буду смотреть, спрашивать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис
В своем гаражном кооперативе поспрашивай стариков, у кого нить да завалялся в заначке.Ateist писал(а):Где ж его взять этот ИКС-1?
Аналогично, при наличии оборудования (после одного "специалиста").Ateist писал(а):Услугами сервиса стараюсь не пользоваться по возможности.
Не переживай, не свернется, проверено.Ateist писал(а):Купил касторового масла, попробую смешать
_________________
Журнал
Журнал