
Пока езжу на 31105 собираюсь приобрести 24-10, начинаю собирать интересующую меня информацию...
Буквально вчера задумался над проблемой: при движении автомобиля в заносе, есть ощутимая разница в поведении при прохождении правых и левых "дуг". Если "против часовой стрелки" - все гуд, то контролировать машину газом в "по часовой" очень сложно.... Еще замечал, что при резком включении понижающей попа едет в право (всегда, кроме наклонных поверхностей). Поэтому назрели следующие вопросы, помогите разобраться.
-Врожденный ли такой характер поведения дифференциала? Или с моим че не так?
-Самый Важный: принципиальных отличий в мостах/редукторах 31105 и 24-10 нет? Если есть, то какие?
-Возможна ли установка блокировки?