Характер поведения дифференциала

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 21:55 pm
Автомобиль: Honda Prelude 1997
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Характер поведения дифференциала

#1

Сообщение NovaRiga1980 » Пн дек 26, 2011 15:30 pm

Всем, здравствуйте)) :regard:
Пока езжу на 31105 собираюсь приобрести 24-10, начинаю собирать интересующую меня информацию...
Буквально вчера задумался над проблемой: при движении автомобиля в заносе, есть ощутимая разница в поведении при прохождении правых и левых "дуг". Если "против часовой стрелки" - все гуд, то контролировать машину газом в "по часовой" очень сложно.... Еще замечал, что при резком включении понижающей попа едет в право (всегда, кроме наклонных поверхностей). Поэтому назрели следующие вопросы, помогите разобраться.
-Врожденный ли такой характер поведения дифференциала? Или с моим че не так?
-Самый Важный: принципиальных отличий в мостах/редукторах 31105 и 24-10 нет? Если есть, то какие?
-Возможна ли установка блокировки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: характер поведения дифференциала

#2

Сообщение George » Пн дек 26, 2011 16:20 pm

надо вначале сход-развал сделать и проверить что мост не перекошен (там же, параметр-угол движения). А блокировок много разных бывает. На родной 24й мост правда только один тип идёт. Если ставить импортный мост, появляются другие варианты.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 21:55 pm
Автомобиль: Honda Prelude 1997
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: характер поведения дифференциала

#3

Сообщение NovaRiga1980 » Пн дек 26, 2011 16:30 pm

По технике она - в поряде, сход-развал проверял - норма. Демонстрирует такие повадки четвертую зиму, вот я и задумался - только ли моя, или все со схожим характером.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: характер поведения дифференциала

#4

Сообщение Mortis » Пн дек 26, 2011 16:32 pm

NovaRiga1980
Механизм дифференциала имеет инерцию и внутренние потери, поэтому момент от кардана раскладывается на две составляющие. Рабочая часть преобразуется во вращение колес, а паразитная пытается свернуть весь мост в сторону вращения кардана, на манер вертолетного винта. Но поскольку мост придавлен машиной, максимум что у неё получается - разгрузить правое колесо. Поэтому при добавлении газа первым начинает пробуксовывать именно оно.

Для нормального заноса надо чтобы оба колеса пробуксовывали равномерно, это достигается в левых поворотах: смещающийся при крене вес машины придавливает разгруженное колесо и сцепление выравнивается. В правых же поворотах это колесо разгружается еще больше и буксует в одиночку - получается лажа. Такое поведение нормально, в самом простом варианте лечится самоблоком. В сложном - несимметричными тягами в подвеске и манипуляцией с развесовкой.

ЗЫ: Чем больше люфты в дифференциале, тем более дурным становися поведение машины в заносе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 21:55 pm
Автомобиль: Honda Prelude 1997
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: характер поведения дифференциала

#5

Сообщение NovaRiga1980 » Пн дек 26, 2011 16:40 pm

Вот в чем дело! :surprise: Чувствовал - что подвох есть. Спасибо за доступный ответ! :good:
Ответить