Страница 1 из 2
					
				Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:48 pm
				 RAV_21
				Приветствую всех.
Интересует вопрос по поводу полного соответствия 2410 выпущенной с завода в 1990 году.
В частности:На пороге должен быть молдинг,насколько мне известно,зеркала должны быть старого образца: т.е. хромированные и самый интересный вопрос: колпаки на колесах.Пластиковые или из нержавейки,закрывающие середниу диска.
Также,какой должен стоять карбюратор? К 151 или К 151 С ?
Противотуманные фары желтые или белые стекла?
Цвет дисков какой должен быть?
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:59 pm
				 Mortis
				Зеркало, по-моему мнению, черное. Колпаки пластиковые, карб в зависимости от движка: 151 без букв для 402 и 126гм для 4021.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 20:59 pm
				 Странник
				Молдинг на пороге должен быть.
Зеркала, как и написал Олег - чёрные (конструкция как хром от 24-ки, но чёрные)
Колпаки пластиковые, цвет дисков - серо-белый.
Карбюратор - 126-й (у меня на 402-м такой стоял).
Фары без разницы, тогда были и белые и жёлтые. А точнее - жёлтые это именно ПТФ, а белые - это считались фары широкоугольного света ими комплектовались машины спецгаражей и водителям вменялось в обязанность включать их при поворотах, дабы видеть поворот.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 22:16 pm
				 George
				Белые диски, железная решетка, карб 126, пороги алюминиевые, колпаки пластик серебрянка. Зеркала черные. ПТФ белые даются отдельно. Сочетание блока и гбц любое. Например у меня был блок 4027 и гбц под 92.
Стекла тон, диск литой, панэл високий, сель паехаль!
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 6:58 am
				 Странник
				George, просвяти неразумного, что за блок такой? Вот 4025 и 4026 знаю, а 4027 впервые вижу эти цифры.
Да и решётка только пластик, хром это самоустановка.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 7:59 am
				 RAV_21
				Вопрос у меня этот возник,После просмотра фильма "Интердевочка"
Там Волги мелькают,была одна такси 2410 с пластиковой решеткой,маленькими колпаками и хромированными зеркалами.
Вот это меня и смутило.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:19 am
				 George
				Странник моя машина куплена в магазине, так что второго мнения быть не может. 4027 - это такие цифры, которые были выбиты у меня на 402 моторе. Что они значат и какие космические лучи руководили мозгом сборщиков мне как-то неинтересно. Просто это вполне обычно, если ставили то что было под рукой.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 8:24 am
				 vovka_ximik
				RAV_21
пздц, нашел на что основываца
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:10 am
				 Путник
				"Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?" - в моих мечтах - белой. :)
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:25 am
				 RAV_21
				vovka_ximik писал(а):RAV_21
пздц, нашел на что основываца
Ну почему сразу основываться? 
 
 
Хочу разобраться,какой вид должен быть у моей 2410 1990 года.
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 11:28 am
				 George
				RAV_21
рискну предположить что должен быть такой, как тебе нравится
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:08 pm
				 RAV_21
				George,это все понятно,но дабы избежать сраного говнотюненха,хочу сделать полный оригинал и ездить на нем.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 12:19 pm
				 George
				Какая-то крайность. А как же чувство прекрасного? Своё или знакомых? У завода порой были проблемы с этим.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 16:45 pm
				 Muskun
				На опытных образцах,а вожможно и первых сериях 2410,колпаки стояли как на 24-ке,хромированые.
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:18 pm
				 Viktoriys
				Muskun писал(а):На опытных образцах,а вожможно и первых сериях 2410,колпаки стояли как на 24-ке,хромированые.
Из нержавейки, если что. Да и вообще, на очень многих машинах 2410 и даже 31029 колёсные диски были с выточкой под эти колпаки, поэтому поставить их вообще как нефиг делать.
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:53 pm
				 George
				На моих колесах шишки были а хром колпаки от 24 не налезали
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 19:27 pm
				 Viktoriys
				George писал(а):На моих колесах шишки были а хром колпаки от 24 не налезали
Тоже встречался с таким явлением.
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 20:08 pm
				 vovka_ximik
				моя 86 года, мартовская, 126 карб, 402 дрыг, узкая резина и диски были с ушами под колпаки
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 21:44 pm
				 RAV_21
				Понятно,вообщем буду собирать на пластиковых колпаках.,спасибо))
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 21:51 pm
				 Z.A.
				Muskun писал(а):На опытных образцах,а вожможно и первых сериях 2410,колпаки стояли как на 24-ке,хромированые.
Все так, это т.н. 24М. Хотя в документах я видел только обозначение 24-10. Это когда кузов от 24, а внутренности от 2410: Двиг 402, ручник между сидухами и т.д.
В 90-м году колпаки пластмассовые были.
RAV_21 писал(а):George,это все понятно,но дабы избежать сраного говнотюненха,хочу сделать полный оригинал и ездить на нем.
 Поверь, при повседневной езде на полном стоке, ты быстро разочаруешся.
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 22:05 pm
				 Viktoriys
				Z.A. писал(а):Muskun писал(а):На опытных образцах,а вожможно и первых сериях 2410,колпаки стояли как на 24-ке,хромированые.
Все так, это т.н. 24М. Хотя в документах я видел только обозначение 24-10. Это когда кузов от 24, а внутренности от 2410: Двиг 402, ручник между сидухами и т.д.
В 90-м году колпаки пластмассовые были.
RAV_21 писал(а):George,это все понятно,но дабы избежать сраного говнотюненха,хочу сделать полный оригинал и ездить на нем.
 Поверь, при повседневной езде на полном стоке, ты быстро разочаруешся.
 
В народе это называется "переходка", и вообще, при чём здесь она?? И раз зашёл разговор про переходки: кузов у них 2410, от 24-ки из железа там только двери и крышка багажника. Разговор идёт конкретно о 2410. На них тоже встречались колпаки из нержавейки, и не редко. 
И по поводу езды на стоке - не соглашусь. На 24 - согласен, только фанат сможет, на 2410 - не согласен. На 2410 стоковой ездить можно вполне.
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 22:09 pm
				 Юркел
				24-10 1990г. С этого года номер кузова "переехал" с панели замка капота на моторный щит.Панель, на которой установлена кнопка печки и рычаги управления потоками обдува, стала пластиковой.Второй год (с 1989г) в торцах передних дверей ставятся катафоты вместо фонариков.Зеркала только чёрные.Колпаки только пластиковые(если конечно не хром 3102 во весь диск по спецзаказу)Решётка радиатора в большинстве случаев чёрная с молдингом второго поколения(в никель),но железные  хромированные тоже переодически "всплывали".Карбюраторы ставили как попало 126ГМ и 151(без С)на любой бензин.А в фильме просто отражена будничная реальность таксомоторов.Запчасти с разбитых машин подолгу лежали на пром.складе и по мере надобности кочевали с 2401 на 2410,2411,2417.Бывали даже забавные курьёзы,но это уже отдельная история...
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 4:49 am
				 RAV_21
				Z.A. писал(а):Поверь, при повседневной езде на полном стоке, ты быстро разочаруешся.
Сейчас из неоригинального на машине установлен карбюратор К-135,зеркала от 31105 и 4кпп.
Остальное,все как с завода.Так я проездил больше,чем полгода,меня все утраивает.
-- Пт ноя 18, 2011 5:52 am --
Юркел писал(а):24-10 1990г. С этого года номер кузова "переехал" с панели замка капота на моторный щит.Панель, на которой установлена кнопка печки и рычаги управления потоками обдува, стала пластиковой.Второй год (с 1989г) в торцах передних дверей ставятся катафоты вместо фонариков.Зеркала только чёрные.Колпаки только пластиковые(если конечно не хром 3102 во весь диск по спецзаказу)Решётка радиатора в большинстве случаев чёрная с молдингом второго поколения(в никель),но железные  хромированные тоже переодически "всплывали".Карбюраторы ставили как попало 126ГМ и 151(без С)на любой бензин.А в фильме просто отражена будничная реальность таксомоторов.Запчасти с разбитых машин подолгу лежали на пром.складе и по мере надобности кочевали с 2401 на 2410,2411,2417.Бывали даже забавные курьёзы,но это уже отдельная история...
У меня номер еще на панели замка капота выбит,панелька с рычагами-силуминовая,катафоты на дверях есть
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 4:58 am
				 George
				При таком варианте, по сравнению с нормальной машиной больше всего разочаровывает положение рычага кпп. К нему всегда надо тянуться. Мне приходилось аж с кресла привставать  

 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:32 am
				 Странник
				RAV_21 писал(а):Сейчас из неоригинального на машине ... 4кпп.
А какая-ж по твоему там должна быть?
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:24 am
				 RAV_21
				Тфу 5кпп. 

 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 15:50 pm
				 Игорь Горшков
				George писал(а):При таком варианте, по сравнению с нормальной машиной больше всего разочаровывает положение рычага кпп. К нему всегда надо тянуться. Мне приходилось аж с кресла привставать  

 
 Это какое же у тебя строение? Я с моими192см нормально дотягиваюсь. 
 
 
 В 1992 году работал в фирме где получили последние 2410. Голубой цвет, пластиковая решётка радиатора, пластиковые колпаки, чёрные зеркала и приборы с плоскими стёклами, как на 31029, 126 карбюратор. Спидометр до 180. За год до этого работал на 2417 1988г. Там спидометр был до 200 и стёкла конусные или как шофера говорили, титьками. Решётка была хром, но Волга была из таксопарка, со следами ремонта кузова , решётку могли поставить какая была.
 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 16:00 pm
				 George
				Я короче на 8 см но не люблю впритык к рулю ездить
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 16:08 pm
				 Игорь Горшков
				GeorgeЯ тоже. Мне даже в крайнем положении тесновато, хочется ещё на сантиметров пять отодвинуть. Но думаю и от туда дотянусь. 

 
			 
			
					
				Re: Какой должна быть 2410 1990 года выпуска?
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 18:54 pm
				 Странник
				Игорь Горшков а у тебя длинные руки... не из "Коза Ностра" случаем? 
