Страница 1 из 2
ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забыть?
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 12:06 pm
Libertin
Добрый день всем формучанам. Вот мое первое сообщение, так сказать попытка систематизатции накопленной информации.
Месяц назад купил я свой аппарат - ГАЗ 2401 1976 года выпуска в зеленом цвете. Машина для своих лет сохранилась очень хорошо - предыдущий хозяин ее любил и очень бережно за ней следил, регулярно проводя антикороззийную обработку кузова (мовиль, герметики и т.д.). Кузовщики, увидев ее, очень сильно удивились, что она осталась в оригинальном цвете и ничего не сгнило (только передние крылья у фар пошли жуками). Изначально машина покупалась с целью 100% ного сохранения оригинального внешнего вида. Что и будет сделано. Была идея заменить двигатель на V8 или на БМВ 525 М50. Второй вариант отпал из-за очень большого количества необходимых подкапотных переделок. Первый все еще висит в воздухе, но об этом позже.
Итак, думаем о покраске
1) Нужно заменить уплотнители, что на дверях, багажнике и переднем-заднем стеклах. Полностью ли подходят на 2401 уплотнители от более новых моделей (2410, 3310)?
2) В процессе покраски будет делаться почти полная разборка авто - какие зарекомендовавшие себя средства антикороззинйные посоветуете для днища и кузова. Чтобы раз и почти навсегда.
3) после покраски хотелось бы обратить внимание на шумоизоляцию - обоснованна ли прокладка пенопласта в двери? Хочу постелить ковролин в салон и багажник в цвет обивки салона (серый) - видел очень много подобных решений, но т.к. ковролин прямой, а багажник и салон имеют изгибы, людям приходилось нарезать материал, что неизменно сказывалось на внешнем виде. Вопрос - как избежать? Какое-нибудь термопрессование? Чтобы придать ковролину форму.
4) вопрос замка водительской двери - все двери открываются прекрасно, кроме водительской. Нужно ее давить вниз, тогда родная и сезамится. Что делать? полностью менять замок или довести старый?
5) снимаются ли безболезненно волговские шильдики с крыльев и багажника?
Далее думаем о тепле
1) Вопрос печки - сейчас она каптит слабовато, очень слабовато и не спасает в ноябрьские холодные дни. А хочется ташкента. Возможно ли это? Напоминаю что пытаюсь сохранить внешний вид машины, минимальные изменения. Ну там прочистить воздухопроводы, заменить радиатор?
О электрике
1) вроде все лампочки горят, все поворотники мигают. Но может при разборке стоит заменить проводку? Или если ничего не сгнило - оставить и не трогать?
Теперь мысли о подвеске и тормозах и ходовой.
1) Не все так плохо и там. Только вот тормоза родные меня угнетают. Они конечно тормозят, но хочется более динамического торможения. Короче заменить ГВУТ на ВУТ. С установкой передних дисковых тормозов. Итак, вопрос - возможно ли сохранить этот радиус колес или нужно будет переходить на 15-ый?
Если нужно будет переходить на 15-ый, то подойдут ли хромированные колпаки от 21-ой волги на 15-ые диски?
И СРАЗУ ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ - ЗАПЧАСТИ. Я из Беларуси, но бываю в Москве. Что потребуется при замене тормозов и где это купить? Желательно вообще все запчасти, от резинок до карбюратора купить в одном месте. Т.е. нужно такое, зарекомендовавшее себя место.
2) Подвеска держит наши плохие дороги хорошо. Кто-то сказал что не надо сбавлять скорость - так она легче проходит все эти неровности. Так ли это?
Хочу дать ей большей устойчивости. Чем этого можно достичь? Заменой амортизаторов на газовые? Установкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Что и от чего подойдет?
3) Родная коробка однозначно требует 5-ой передачи. От чего коробка встает как литая? 3110? Сколько в среднем обходится по деньгам?
4) Рулевое имеет ОЧЕНЬ большой люфт. Что требуется заменит?
Главные мысли - о сердце. Доппельгерц или как?
1) настоящий мотор ест около 20-ти литров по городу, не выдавая в ответ на свой аппетит никакой динамики. Печально. Да еще и звук дизеля из под капота при прогретом двигателе, а после 200-т км на ней давление масла падает и возвращается в норму после охлаждения. Тут самый главный вопрос - меня окружают умельцы, которые чинили такие волги на протяжении 40-ка лет. У ребят теперь нет искорки в глазах, а очень жаль. Но речь не об этом.
Для принятия важного решения - стоит менять двигатель или можно оставить этот - мне нужен ваш совет. Какой V8 можно впихнуть с минимальным числом переделок? ГАЗ-53? от паза? Под минимальным числом переделок я понимаю отсутствие необходимости сварки карданного вала, самостоятельной сборки колокола и т.д. Короче какой двигатель можно вкинуть, туда же коробку, сцепление, вал, все это синхронизировать и ездить, не думая о всем вышеперечисленном как о расходном материале? Много ли подкапотных переделок требуется - новые крепления и т.д.? Ну и в итоге какой расход?
Если оставлять родной двигун - можно ли сделать более динамичным и имеет ли все это смысл?
Прошу прощения за большое количество вопросов. У форумчан, естественно, возникнет один большой вопрос ко мне - а ты шерстил интернет? Да, я уже месяц сижу и читаю всевозможные форумы. Чего я достиг - так винегрета в голове. И он чувствуется в моих вопросах. Вариаций миллион и выбрать что-то лучшее мне не представляется возможности из-за отсутствия волговского опыта.
Вывод о необходимых запчастях:
1) Уплотнительные резинки
2) Амортизаторы
3) Стабилизаторы поперечной устойчивости
4) Тормозная система. Передние дисковые тормоза. ВУТ.
5) Комплект проводки
6) 5-ти ступенчатая коробка
7) печка?
8) рулевое.
Где бы это все одним махом взять?
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:56 pm
TANKER
Libertin писал(а):Нужно заменить уплотнители, что на дверях, багажнике и переднем-заднем стеклах. Полностью ли подходят на 2401 уплотнители от более новых моделей (2410, 3310)?
проблема только с уплотнителем багажника, от 3110 выше но осаживается со временем.
Libertin писал(а):2) В процессе покраски будет делаться почти полная разборка авто - какие зарекомендовавшие себя средства антикороззинйные посоветуете для днища и кузова. Чтобы раз и почти навсегда.
Меркасол
Libertin писал(а):3) после покраски хотелось бы обратить внимание на шумоизоляцию - обоснованна ли прокладка пенопласта в двери? Хочу постелить ковролин в салон и багажник в цвет обивки салона (серый) - видел очень много подобных решений, но т.к. ковролин прямой, а багажник и салон имеют изгибы, людям приходилось нарезать материал, что неизменно сказывалось на внешнем виде. Вопрос - как избежать? Какое-нибудь термопрессование? Чтобы придать ковролину форму.
пенопласт в двери ?!

для обшивки полов нужно использовать ковролин специальный, он прекрасно всё огибает. ну и шаблоны тоже от прямых рук мастеров зависят. шить надо на заказ, естественно
Libertin писал(а):4) вопрос замка водительской двери - все двери открываются прекрасно, кроме водительской. Нужно ее давить вниз, тогда родная и сезамится. Что делать? полностью менять замок или довести старый?
отрегулируй дверь (снимается обшивка и изнутри регулируются крепления петлей)
Libertin писал(а):5) снимаются ли безболезненно волговские шильдики с крыльев и багажника?
крепятся через самозажимные пластинки, элементарно снимаются.
Libertin писал(а):1) Вопрос печки - сейчас она каптит слабовато, очень слабовато и не спасает в ноябрьские холодные дни. А хочется ташкента. Возможно ли это? Напоминаю что пытаюсь сохранить внешний вид машины, минимальные изменения. Ну там прочистить воздухопроводы, заменить радиатор?
почитай тематические разделы, инфы и способов масса
Libertin писал(а):1) Не все так плохо и там. Только вот тормоза родные меня угнетают. Они конечно тормозят, но хочется более динамического торможения. Короче заменить ГВУТ на ВУТ. С установкой передних дисковых тормозов. Итак, вопрос - возможно ли сохранить этот радиус колес или нужно будет переходить на 15-ый?
Если нужно будет переходить на 15-ый, то подойдут ли хромированные колпаки от 21-ой волги на 15-ые диски?
переходить нужно, нет не подойдут, но подобрать можно импортные.
Libertin писал(а):2) Подвеска держит наши плохие дороги хорошо. Кто-то сказал что не надо сбавлять скорость - так она легче проходит все эти неровности. Так ли это?
Хочу дать ей большей устойчивости. Чем этого можно достичь? Заменой амортизаторов на газовые? Установкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Что и от чего подойдет?
жесткие пружины и амортизаторы, стаб от стопятой или чайковский или бмвшный.
Libertin писал(а):) Родная коробка однозначно требует 5-ой передачи. От чего коробка встает как литая? 3110? Сколько в среднем обходится по деньгам?
все волговские и газельные коробки взаимозаменяемые, стоимость нормальная от 5000р
Libertin писал(а):Рулевое имеет ОЧЕНЬ большой люфт. Что требуется заменит?
меняй редуктор на ГУР или перебирай родной, и то и другое недешево
Libertin писал(а):Где бы это все одним махом взять?
с донора
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:09 pm
436
Libertin писал(а):возможно ли сохранить этот радиус колес или нужно будет переходить на 15-ый?
Можно заморочиться и найти переднюю подвеску 3102 старого образца (дисковые тормоза под родные колёса)
если стоит задача сохранить оригинальный внешний вид но искать придётся очень долго, а в магазине стоить будет очень дорого.
-- 08 ноя 2011 14:15 --
Libertin писал(а):винегрета в голове
Винегрет со временем пройдёт.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:17 pm
СержНовоч
Все твои вопросы обсуждались на форуме много раз, много лет! Читай и потихоньку все прояснится! И так много "хочу", что надо хорошо все продумать, просчитать объемы работ и свои финансовые, технические и временные возможности. Что бы не делать лишнюю работу. Почти все свои претензии решаются установкой узлов с донора 3110. И не спеши перекрашивать - родная эмаль запечена при высокой температуре и очень качественная, что бы покрасить не хуже, будет дорого. Уплотнители стекол меняют вместе со стеклами.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:19 pm
Libertin
436 писал(а):Libertin писал(а):возможно ли сохранить этот радиус колес или нужно будет переходить на 15-ый?
Можно заморочиться и найти переднюю подвеску 3102 старого образца (дисковые тормоза под родные колёса)
если стоит задача сохранить оригинальный внешний вид но искать придётся очень долго, а в магазине стоить будет очень дорого.
-- 08 ноя 2011 14:15 --
Libertin писал(а):винегрета в голове
Винегрет со временем пройдёт.
Старый образец - это какие конкретно года?
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:12 pm
СержНовоч
3102 с 82 по 96год.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:13 pm
436
82-96 года по-моему. Вообще про них тут
тема отдельная есть.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:26 pm
dvv70
Про печку, КПП и тормоза стоит посмотреть тут
http://www.gazclub.ru/faq/
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 23:41 pm
Libertin
СержНовоч писал(а):Все твои вопросы обсуждались на форуме много раз, много лет! Читай и потихоньку все прояснится! И так много "хочу", что надо хорошо все продумать, просчитать объемы работ и свои финансовые, технические и временные возможности. Что бы не делать лишнюю работу. Почти все свои претензии решаются установкой узлов с донора 3110. И не спеши перекрашивать - родная эмаль запечена при высокой температуре и очень качественная, что бы покрасить не хуже, будет дорого. Уплотнители стекол меняют вместе со стеклами.
Да, уже полистал сегодня много тем. И про печку с изменением лопастей вентилятора на 90 градусов и про движки и т.д. и т.п. По прежнему винегрет. Думаю начать закупать запчасти. Кстати так и не разобрался для чего эти три рычага управления печкой - что каждый делает. Да, на счет эмали - сегодня прозвучало убеждение, что не стоит красить, от другого профессионала. Убрать косяки, подобрать цвет подкрасить и полирнуть. Мол так лучше будет. Ну не знаю, мне же хочется под лак и однотонного цвета, ведь убрать те косячки которые есть будет сложно. Професиионалов таких еще поискать...
СержНовоч писал(а): Уплотнители стекол меняют вместе со стеклами.
Т.е. если со стеклами все ок, лучше не трогать?
Еще сегодня проходил ТО, показали что вода в фаре стоит правой,каким образом лучше герметить?
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 4:51 am
1cepera
Libertin писал(а): Я из Беларуси, но бываю в Москве. Что потребуется при замене тормозов и где это купить? Желательно вообще все запчасти, от резинок до карбюратора купить в одном месте. Т.е. нужно такое, зарекомендовавшее себя место.
Я не из Москвы, но знаю про один магазинчик, "Южный Порт" называется. Там по слухам можно не одну Волгу из запчастей собрать.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:07 am
Mortis
1cepera
Слухи несколько преувеличены. Я бы еще Железяку в маршрут добавил (konsulavto.ru).
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:40 am
Master General
Libertin писал(а):3) после покраски хотелось бы обратить внимание на шумоизоляцию - обоснованна ли прокладка пенопласта в двери? Хочу постелить ковролин в салон и багажник в цвет обивки салона (серый) - видел очень много подобных решений, но т.к. ковролин прямой, а багажник и салон имеют изгибы, людям приходилось нарезать материал, что неизменно сказывалось на внешнем виде. Вопрос - как избежать? Какое-нибудь термопрессование? Чтобы придать ковролину форму.
оставить штатную шумку. Перебрать двигетель с заменой:
1. Распредвала и шестерен ГРМ (можна купить пару металл+пластик Двойной Ресурс от ЗМЗ)
2. Толкателей(стаканчики)
3. Кап ремонт ГБЦ (вплоть до замены направляющих при люфтах)
4. Поршневой группы
5. Перевтулить шатуны или заменить на новые
остальное не описываю...
радоваться тихой работе мотора и адекватной динамике
после переборки мотора возможно вопрос пятой передачи отпадет так как уровень шума значительно упадет
Libertin писал(а):4) Рулевое имеет ОЧЕНЬ большой люфт. Что требуется заменит?
купить трапецию в сборе(или "перебить" все рулевые пальцы и маятниковый рычаг) и поставить в редуктор руля ремкомплект червяк, ролик, подшипники, сальники... есть новаые редуктора в сборе (цена кусается).
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 22:49 pm
Libertin
Master General писал(а):оставить штатную шумку. Перебрать двигетель с заменой:
1. Распредвала и шестерен ГРМ (можна купить пару металл+пластик Двойной Ресурс от ЗМЗ)
2. Толкателей(стаканчики)
3. Кап ремонт ГБЦ (вплоть до замены направляющих при люфтах)
4. Поршневой группы
5. Перевтулить шатуны или заменить на новые
остальное не описываю...
В принципе пришел к тому что ищу 405 двигатель на нее. Думаю это исключит все вышеперечисленные пункты, но конечно добавит своих новых.
Вот тут товарищ TANKER пишет что они проще всего импортируются на 24-ку. Как назло нашел тот, что уже купили. У нас в Беларуси они редки, но если попадаются. то стоят копейки. Например предлагали 406 с коробкой за 300 баксов.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 23:44 pm
rok88
1cepera писал(а):
Я не из Москвы, но знаю про один магазинчик, "Южный Порт" называется. Там по слухам можно не одну Волгу из запчастей собрать.
Можно. Только стоить такая волга будет миллионов двадцать.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 7:40 am
Игорь Горшков
Libertin писал(а):Да, уже полистал сегодня много тем. И про печку с изменением лопастей вентилятора на 90 градусов и про движки и т.д. и т.п. По прежнему винегрет. Думаю начать закупать запчасти. Кстати так и не разобрался для чего эти три рычага управления печкой - что каждый делает. Да, на счет эмали - сегодня прозвучало убеждение, что не стоит красить, от другого профессионала. Убрать косяки, подобрать цвет подкрасить и полирнуть. Мол так лучше будет. Ну не знаю, мне же хочется под лак и однотонного цвета, ведь убрать те косячки которые есть будет сложно. Професиионалов таких еще поискать...
Правый рычажок - забор воздуха, Наружный-внутренний.
Средний - направление потока, ноги-стекло.
Левый- вентиляционный лючок.
У моего знакомого тоже печка была не ахти. Сделали следующее. Подобрали от иномарки моторчик с большей крыльчаткой и радиатор по размеру. Под трубки радиатора пришлось делать новые отверстия. При сборке все стыки загерметизировали паролоном и герленом. Когда собрали приятно удивило. В -30 в Волге Ташкент. В -10 тепло на малых оборотах.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:50 am
George
Вместе с новым мотором ставь гур. У Zverogaz в анкете написано с фото как сохранить родной руль колонку и прочее. Не потратишь деньги впустую на ремонт хлама хламом. У редукторов нового образца привод более надежный - там нет резинки, при обрыве которой ты теряешь управление.
Колёса бывают импортные (американские) ещё лучше чем родные но в том же стиле - с хром колпаками. Посмотри drive2.ru в разделе 24 и 2410, найдёшь несколько интересных идей.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:34 am
24-10 '91
Дружище, как человек, идущий тем же путём, посоветую так: ты сначала приведи в порядок то, что имеешь. Перекрасить и поставить другой движок ещё успеется, и то, и другое - мероприятия очень недешёвые (если по хорошему делать), и главное - денег вбухаешь, а стоимость авто от этого не увеличится. А если ещё и результат не удовлетворит (по возможности прокатись на машине с 405-м) - тогда вообще ахтунг. Более мощный движок поставить не такая уж проблема, но характер машины изменится, и надо будет, во-первых, приводить всё остальное железо к уровню движка, а во-вторых, дорабатывать (колхозить, по русски говоря) внешность, чтобы соответствовала начинке. Как верно сказал в своё время Aurora Man, логическая вершина такого тюнинга -
кузов от волги, натянутый на БМВ. И. кстати, ни одна переделка конструкции "просто так", как родная, не встанет - на той же передней подвеске 3102 колея шире, вон Аврорычу пришлось колхозить широкие брызговики, чтобы кузов не пескоструило тем, что летит из-под колёс. Так что лучше начни с той же самой печки, редуктора и т. д. - на первое время тебе и текущего ремонта хватит с головой. А самым первым делом стоит сделать ТО - поменять везде масла, тосол (если неизвестно, когда они менялись), если есть время и возможность - сделать ТО по книжке. В машине, которой 35 лет, всегда найдётся, чем заняться - стоит только залезть :).
З.Ы.: винегрет в голове будет ещё долго, уляжется со временем. Думаю, сейчас стоит начать "прикладывать руки" к машине, конкретную задачу решать намного проще и приятнее, чем строить наполеоновские планы, не имея в голове окончательной картины того, что хочешь.
З.Ы.2: Мотор на сервисе смотрели? Может, ему нужна только настройка карбюратора и зажигания? Насчёт давления масла: если дело было летом, а скорость выше сотни - надо открывать краник маслорадиатора.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:41 am
George
Не соглашусь. Чем чинить старый хлам, проще ставить сразу нормальное. Это и печка, и подвеска, и рулевое - зачем два раза платить?
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 11:52 am
24-10 '91
Ну, с твоим-то опытом легко об этом говорить :). А вот купит автор 406 за 300 баксов, приедет с ним на сервис...хотел бы я знать наперёд, что из этого выйдет. Кстати, о деньгах за переделки..эту тему здесь никто не поднимал, а зря.
Я не призываю всё оставлять "в родне"..но и идея кардинально переделать машину, имея месячный опыт "общения" с ней, меня тоже не радует. Сейчас зима на носу, хорошее время для того, чтобы взять паузу и всё хорошенько обдумать, а заодно и приобрести какой-нибудь опыт ремонта.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 12:15 pm
George
Не не не, 406 на незнакомый сервис это явно перебор. Это у Zverogaz опять же спроси сколько ему вышло. Просто пока денег нет лучше вообще забить и ничего не делать (в смысле-сидеть и думать) чем вкладываться в бесполезные операции.
p/s мой опыт широко доступен в этом форуме
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 16:24 pm
Анатолий К.
Всё зависит от вашего бюджета. Если куча денег - разобрать, подремонтировать, покрасить, собрать из новых запчастей.
Если бюджет ограничен. Начинать надо с диагностики и технического обслуживания. Диагностика поможет выявить, что уже надо менять или ремонтировать, а что в порядке или может подождать. Есть вещи которые надо делать в первую очередь, есть во вторую, есть в третью. К примеру рулевую и тормоза в первую очередь, а шумку в багажник в последнею. И не надо за всё браться сразу. Наметить план. А далее по нему действовать. Магазина, где есть всё на 24ку НЕТ И НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!!! так что придётся многое искать. Может по объявлению может с донора может на рынке.. и т.д.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 17:22 pm
Игорь Горшков
George писал(а):Просто пока денег нет лучше вообще забить и ничего не делать (в смысле-сидеть и думать) чем вкладываться в бесполезные операции.
Золотые слова. Я этим сейчас и занимаюсь. Прицениваюсь к запчастям, обдумываю варианты с движком, трансмиссией. Спешка нужна только сами знаете где. Вариантов переделок много, надо выбрать оптимальный.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 22:21 pm
Сергей-Волгарь
Тапками чур не кидаться::: Ну не понимаю ялично для чего покупать ГАЗ-24 в родне и в родной краске и тут же сразу же начинать строить планы по замене ДВС покраске - переделке - замене мостов ,тормозов и т.п. ????????
Почему просто не купить себе уже готовые варианты ГАЗ-31105 и всё ...
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Чт ноя 10, 2011 22:41 pm
George
Наверно форма кузова человеку нравится. А в родной краске меньше вероятность отпескоструить до дыр.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:00 am
Игорь Горшков
Сергей-Волгарь Чем больше читаю форум, тем более поражаюсь терпению людей оставляющих 24ку в полном стоке. На 24Д запчасти не найдёшь, по тормозам тоже, я имею в виду новые. Поэтому и думаю какой двиг поставить, а следом и коробка на замену. По бюджету мне самый дешёвый вариант вообще поставить всё с Марк2. Единственно что будет незыблемо в моей машине это внешний вид и интерьер.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:08 am
Master General
. На 24Д запчасти не найдёшь
- кроме шпилек крепления ГБЦ М11х1 других дефицитных запчастей нету по движку. Как показало прояснение ситуации у барыг на рынке недорого можна купить б/у блок и накрутить из него 10 шпилек и еще и сдать в цветмет)))
- радиатор печки
- моторчик дворников с трапецией в сборе
остальные запчасти на ГАЗ-24 имеются в великом множестве во всех известных точках. Только иногда надо пройти 2-3 точки. Кто со мной не согласен пусть назовет дефицитную запчасть. Кто-то назовет радиатор печки - я скажу снимите и паяйте. Вот на 3102 некоторые запчати гораздо белее дефицитны.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:23 pm
Libertin
24-10 '91
24-10 '91 писал(а):Дружище, как человек, идущий тем же путём, посоветую так: ты сначала приведи в порядок то, что имеешь. Перекрасить и поставить другой движок ещё успеется, и то, и другое - мероприятия очень недешёвые (если по хорошему делать), и главное - денег вбухаешь, а стоимость авто от этого не увеличится. А если ещё и результат не удовлетворит (по возможности прокатись на машине с 405-м) - тогда вообще ахтунг. Более мощный движок поставить не такая уж проблема, но характер машины изменится, и надо будет, во-первых, приводить всё остальное железо к уровню движка, а во-вторых, дорабатывать (колхозить, по русски говоря) внешность, чтобы соответствовала начинке. Как верно сказал в своё время Aurora Man, логическая вершина такого тюнинга - кузов от волги, натянутый на БМВ.
Самое печальное в этом всем процессе то, что я сталкиваюсь с типичным белорусским менталитетом. Обладая неплохим бюджетом с точки зрения моей локации и этой машины, встречаю полное непонимание со стороны автослесарей - от "а зачем тебе это" до "Уважаю, что купил такую машину, но делать не буду (у более старшего поколения)". Уехал давеча я на 2 недели, оставил и деньги и машину - приехал - к ней даже не притронулись. Почему об этом пишу - да это тоже организационный момент, причем очень важный. В нашей стране тот типаж автомехаников, который является профессионалом по данной модели (мужики от 60-ти и старше) почему-то не хочет зарабатывать денег. То ли белорусская памяркоунасць то ли просто за всю их карьеру они потеряли абсолютный интерес к данной марке машины. Для меня это, наверное, одна из главнейших проблем.
24-10 '91 писал(а):Так что лучше начни с той же самой печки, редуктора и т. д. - на первое время тебе и текущего ремонта хватит с головой. А самым первым делом стоит сделать ТО - поменять везде масла, тосол (если неизвестно, когда они менялись), если есть время и возможность - сделать ТО по книжке.
Думаю так и сделаю, чтобы паника улеглась. И прокачусь на 406 двигле и займусь методичной доводкой того, что есть.
Анатолий К. писал(а):Если бюджет ограничен. Начинать надо с диагностики и технического обслуживания. Диагностика поможет выявить, что уже надо менять или ремонтировать, а что в порядке или может подождать. Есть вещи которые надо делать в первую очередь, есть во вторую, есть в третью.
Ну вот с такой глобальной целью я и пытаюсь справиться - составляю план. Почему это сложно мне дается? Хм, наверное потому что до этого я 5 лет ездил на тойоте, в которой вообще ничего не менял кроме расходников. И потом еще год на А6, которая привила мне любовь к пространству в салоне, но модернистский внешний вид ее я так и не полюбил.
Сергей-Волгарь писал(а):Ну не понимаю ялично для чего покупать ГАЗ-24 в родне и в родной краске и тут же сразу же начинать строить планы по замене ДВС покраске - переделке - замене мостов ,тормозов и т.п. ????????
Почему просто не купить себе уже готовые варианты ГАЗ-31105 и всё ...
Следующий комментатор прав - мне нравится кузов, стиль этой машины. Но после современных аппаратов не устраивает ни динамика ни управляемость. Хотя вот пример - у меня глобальная тяга к ретро -фотографирую на пленку и имею коллекцию аппаратов из 70-х и их медлительность научила меня предвидеть кадр, а не надеяться на скорость затвора)))
Сейчас опять поеду на таксопарк сувать деньги в руки мастерам, чтобы взялись за дело....
Тут по-моему не обсуждал состояние теперешнего ДВС - когда прогреется на холостых имеет звук дизеля - вроде что-то с распредвалом. плюс пока не прогреется до 80-ти во время движения плюется и чихает.
Еще решил отдать другу-профессионалу по приемникам старым мой стоковый. Так мы вчера вдвоем его достать не смогли. Но дело было уже ближе к 23-м)))
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:44 pm
Сергей-Волгарь
Не только в Белоруссии ты столкнулся с проблемой Авто сервисов,которые не берут в производство на ремонт волги ГАЗ-21,22,24... У нас в Москва м/р Братеево имеются три автосервиса и ни один из них не берётся к примеру заменить сцепление поменять глушитель и т.п.Ответ мастеров таков: я работаю на хозяина и получаю з/п 30% от выручки- а что я заработаю с твоей волгой и сколько времени на неё я потрачу ? А у меня семья и мне её надо кормить - мне проще поменять масло на иномарке и т.п.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 18:02 pm
Игорь Горшков
Master General Я в Сибири живу, у нас даже 402 почему то у дилера исчезли с выставок. Рынок с барыгами по городу с места на место перемещают, их бизнес в полной ж... А работаю я в фирме, что праворульками занимается. У нас двое уже в УАЗы дизеля вставили Ниссановские. КПП и двиг от Марка-Крауна стоит всего полторы тысячи долларов. Можно и в рассрочку шефа уговорить. Мне это проще, чем месяцами ждать посылок. Мне друг на Яву из Луганска отправлял запы, полтора месяца шли. Из Ростова месяц. С Японии столько же идут. Но это моё мнение, кто любит сток тому полный решпект и уважуха, по мне реплика сойдет.
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 20:25 pm
George
Какая же это реплика если кузов и ходовая от волги?