С Ваза на Газ

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
Автомобиль: ищу Газ 24
Откуда: Москва, район Гольяново
Благодарил (а): 7 раз

С Ваза на Газ

#1

Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 14:47 pm

Всем привет. У вас я пока что новичёк в группе. В данный момент предлагают купить волгу 24 )))) что вобще можите сказать про машинку? Машинка 1980г выпуска, гаражное хранение, в салоне не курили ))) без намёка на ржавчину и цена всего 50т.р. )))) вот сижу и думаю стоит ли взять? можете расказать что вобще из себя она представляет? как часто вобще волги ломаются? как по управляемости? и вобще стоющий авто или его время давно прошло? )))) в данный момент щас езжу на восьмёрке 98г. заколебала она меня в корень... летит то это то сё... я за 2 года около 100 кусков вложил, а она всё ещё требует ремонта (((( вот думаю может быть волги по надёжнее? по виду нравятся с детства ))) вот если газ не сыпется как ваз, то это замечательно )))) да и в семье все крупного телосложения ))) в восьмёрке с братом плечами друг друга задеваем когда едем ))))
З.ы. ещё хотелось бы узнать сколько она кушает и на каком бензине лучше катается )))
_________________
контакт

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:18 pm
Автомобиль: Надеюсь 2401)
Откуда: Калуга

Re: С Ваза на Газ

#2

Сообщение teos13 » Пн ноя 07, 2011 15:27 pm

У меня нет волги,и то я знаю что жрет литров 15 по городу,на шоссе меньше.ломается всё,если руки не прикладывать вовремя.у меня самого 8ка 90 года.за последние два года не встала ни разу.

Так что если есть дар-можно угробить и волгу. И вообще,на что можно убить сто килорублей?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: С Ваза на Газ

#3

Сообщение BT878A » Пн ноя 07, 2011 15:35 pm

AtomicDog

Волга дорогая в обслуживании машина это факт. Хорошо это или плохо решать вам. Качество новых запчастей как правило не ахти, много левака и брака. Сделать чтобы ездила без проблем - можно, но не дешево. У машины есть свои достоинства и недостатки.

ps
Двиг в сборе на волгу в Воронеже 402/406 стоит 90-110тыс, на классику 25-30тыс. Кпп 5 на волгу около 30тыс руб.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: С Ваза на Газ

#4

Сообщение 436 » Пн ноя 07, 2011 15:48 pm

BT878A писал(а):Двиг в сборе на волгу в Воронеже 402/406 стоит 90-110тыс
Дык хто-ж его новый-то покупает?!
AtomicDog, почитай в разделе анкеты - там увидишь, что за машина и что с ними в процессе эксплуатации происходит.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: С Ваза на Газ

#5

Сообщение BT878A » Пн ноя 07, 2011 15:53 pm

436

на жигули иногда покупают :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: С Ваза на Газ

#6

Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 15:56 pm

что вобще можите сказать про машинку? можете расказать что вобще из себя она представляет?
Ну в общем она такая вся как бы из железа. Если сверху посмотреть то как бы пряммоугольная.
С каждого края у нее по колесу резиновуму.
Внутри есть сидения и педаль. Педалей три.
Когда нажимаешь на одну педаль колеса на задних углах начинают крутится.
Когда нажимаешь на другую педать, то передние колеса сильно тормозят, а задние послабее.
Еще есть третяя педаль но когда на нее нажимаешь какое то непонятное колдунство происходит.

Ну там чо спереди фары у нее есть, светят. Сзади багажник. ЧТо еще то рассказать, не знаю.


А если по делу то вопрос какой то непонятный.

Вот 2109 хорошая машина? Если ее купить за 20 тысяч? Наверняка нет, сыпется и вся ржавая. А если 2109 купить за 100? Наверняка уже хорошая. Едет, жрет мало мозги не канопатит.

Касательно управляемости - смотря с чем сравнивать. Нюрбургринг я ни на одной из своих машин не проходил, поэтому про недостаточную/избыточную поворачиваемость ничего не скажу.
МОгу сказать что в иномарке руль крутится легко. А в классике и волге надо силу приложить.

Когда машина в идеале тогда любая машина хорошая. А дальше уже все зависит от конкретного экземляра.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
Автомобиль: ищу Газ 24
Откуда: Москва, район Гольяново
Благодарил (а): 7 раз

Re: С Ваза на Газ

#7

Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 16:00 pm

teos13 а кто сказал что моя восьмёрка втавала? хотя было 1 раз... когда движок стуканул... всю восьмёрку ремонтировал всегда сам... заменил там практически всё... остались привода, подвеска и электрика... полностью переделывать салон ибо он весь на саморезах от старого хозяина... + ко всему, как оказалось она уже давно под мастикой гнила... и теперь её ещё и варить надо (2 внешних порога, водительское корыто и запаску) и вот нафига мне щас ещё штук 70 в эту восьмёрку вкидывать? )))) вот надеюсь что у волг с качеством запчастей получше будет и кузовом будет лучше... вот и интересуюсь, по скольку вобще детали ходят и как часто ей необходим мелкий ремонт... потому что с вазом я уже намучался... с постоянно летящим клапаном термостата и качеством нынешних деталей... я тут в крупном магазине, причём вроде они за качеством следят, 2 раза суппорт тормозной менял... первый протикал в районе штуцера, а второй явно был востановленный... во дворей с владельцами волг говорил как то... сказали что тоже левак попадаются, но намного реже ))) просто ищу ответов здесь, так как народу всё же больше и мнения разных людей тоже интересно почитать. )))) и по поводу движка я не волнуюсь... на восьмёре перебрал сам с другом... причём опыт тогда был нулевой, всё по книжонке делал и приобрёл практически весь набор самых необходимых инструментов... конечно для волги придётся что то подкупить типа съёмников ))) но всё же к ремонтам я готов... просто хочется уже поездить в своё удовольствие ))) и думаю всё же волжанки понадёжней тазов будут )))))
_________________
контакт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: С Ваза на Газ

#8

Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 16:09 pm

AtomicDog писал(а):teos13 а кто сказал что моя восьмёрка втавала? хотя было 1 раз... когда движок стуканул... всю восьмёрку ремонтировал всегда сам... заменил там практически всё... остались привода, подвеска и электрика... полностью переделывать салон ибо он весь на саморезах от старого хозяина... + ко всему, как оказалось она уже давно под мастикой гнила... и теперь её ещё и варить надо (2 внешних порога, водительское корыто и запаску) и вот нафига мне щас ещё штук 70 в эту восьмёрку вкидывать? )))) вот надеюсь что у волг с качеством запчастей получше будет и кузовом будет лучше... вот и интересуюсь, по скольку вобще детали ходят и как часто ей необходим мелкий ремонт... потому что с вазом я уже намучался... с постоянно летящим клапаном термостата и качеством нынешних деталей... я тут в крупном магазине, причём вроде они за качеством следят, 2 раза суппорт тормозной менял... первый протикал в районе штуцера, а второй явно был востановленный... во дворей с владельцами волг говорил как то... сказали что тоже левак попадаются, но намного реже ))) просто ищу ответов здесь, так как народу всё же больше и мнения разных людей тоже интересно почитать. )))) и по поводу движка я не волнуюсь... на восьмёре перебрал сам с другом... причём опыт тогда был нулевой, всё по книжонке делал и приобрёл практически весь набор самых необходимых инструментов... конечно для волги придётся что то подкупить типа съёмников ))) но всё же к ремонтам я готов... просто хочется уже поездить в своё удовольствие ))) и думаю всё же волжанки понадёжней тазов будут )))))
Да просто у тя 2108 уже усталая походу. Усталая волга тоже будет мозги конопатить только в путь. Пока в нее 300к не ввалишь и все в ней не поменяешь.
Можно купить ту в которой половину уже поменяли и которая не такая усталая. Тогда от машины будешь получать удовольствие.

У меня вот был Таз - я ездил и бед не знал. Теперь волга - чиню больше чем езжу.
Ты вот с 2108 намучился.
Просто надо волгу в хорошем состоянии взять. Тогда будешь ездить и всем друзьям рекламировать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С Ваза на Газ

#9

Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 16:10 pm

"я за 2 года около 100 кусков вложил" - чего там можно было сделать на такую сумму? 2 раза кузов поменять?
Свою брал за 15 круб. догнал запчастями к 45. Всё радует.
По поводу ломучести/надёжности холивары тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=74788
По поводу левака в запчастях, как тут почитал (да и сам убедился при капиталке двига) в магазинах ГАЗ детали машин сложно найти деталь соответствующую чертежам. А вот ВАЗовских 5 наименований узла в магазе, какой хочешь тот и бери :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
Автомобиль: ищу Газ 24
Откуда: Москва, район Гольяново
Благодарил (а): 7 раз

Re: С Ваза на Газ

#10

Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 16:14 pm

rok88 я это понимаю ))) но вот тоже не вариант вложить в машину 100 и не добиться хоть маленького комфорта... и потом даже за 100 взять ваз не вариант... ибо знакомый с тем же мнением купил за 90... сейчас проходит теже стадии что и я когдато... меня вот друг вобще отговаривает от продажи восьмёры )))) говорит ты комуто хочеш подогнать почти востановленную тачку? )))) не знаю, может это просто как говориться накипело )))) просто считаю что если я буду скажем в месяц делать мелкий ремонт, это не беда... с вазом мне приходиться лезть под капот в среднем 4-5 раз... там чёто с пдрубка закапало, там что то электрика начала коротыши ловить... так а тут что то застучало/заскрипело... и так постоянно... и как в окно не гляну, в среднем раза 2 в месяц кто то что то в тазу делает )))) стоят волги... открыл, маслеца подли и закрыл... все эти тачки каждый день ездят... и судя по тому что я вижу газ круче ваза )))))
_________________
контакт

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С Ваза на Газ

#11

Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 16:20 pm

"не знаю, может это просто как говориться накипело" - пришёл сюда с такими же мыслями. Думал поменять 2108 на 2410. Но потом передумал мне и одной волги хватит для души, а для каждоднева ВАЗ "весело и вкусно" и зато не пешком :)
"и судя по тому что я вижу газ круче ваза )))))" - тебе решать. Почитай анкеты. И учти что самой молодой 24 уже 20 лет. Что более новое гниёт быстрее чем ездит (ВАЗ в том числе).
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: С Ваза на Газ

#12

Сообщение Northerner » Пн ноя 07, 2011 16:28 pm

Если волгу брать,смотреть кузов в первую очередь на предмет коррозии. Остальное всё делается. С покупкой не спеши,варианты не плохие иногда попадаются. Свою красотку на вазик не поменяю ни когда. Сам думай что тебе по душе блеже,но одно можно сказать точно волга покрепче жульки будет.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: С Ваза на Газ

#13

Сообщение Серый » Пн ноя 07, 2011 16:35 pm

чистая 24-ка на ценителя,тот который может простить ей все недоработки,т.к. динамика движения уже не та что в 70-е..
rok88 писал(а):А в классике и волге надо силу приложить.
ну автор чёто говорил про свои габариты не маленькие,силёнка в руках должна быть :nice:
автор,что бы не мучитни себя ни людей,возьми покататься на недельку,тогда узнаешь на 50% с чем тебе прийдётся иметь дело :wink:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С Ваза на Газ

#14

Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 16:42 pm

"возьми покататься на недельку,тогда узнаешь на 50% с чем тебе прийдётся иметь дело"
+1
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
Автомобиль: ищу Газ 24
Откуда: Москва, район Гольяново
Благодарил (а): 7 раз

Re: С Ваза на Газ

#15

Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 16:57 pm

Путник ну начинаем с того что я свою взял за 50... электрика каратила просто нереально, приборка не работала... начал подшаманивать электрику... пришлось поменять все фары, ЧЯ проводку (сейчас опять вся проводка глючит) заменил приборную доску, идём дальше ))) рвсётся трос сцепления, причём синхронно немыслемым образом пробивает помпу... окей... машина всего месяц, гоню в сервис... оказывается ещё течёт сальник коленвала... меняем начинаю читать усердно книгу по ремонту )))) замечаю теч бензобака когда лезу смотреть выхлопную систему (прогарела) меняем весь выхлоб и бак опять же в сервисе... ))) покупаю необходимый для разно ремонта инструмент )))) ага ручник еле держит, меняем полностью задние тормоза... в процессе замечаю убитый подшипник(забыл как его, там их два в задней балке) съёмников нету еду в сервис. так олично вроде всё шикарно... езжу радуюсь месяц (прошло уже пол года с момента покупки авто) что то стала дымить... ага прокладка гбц, не чё страшного говорят в сервисе (наивно верю) через неделю двиг стуканул... открываю мурзилку и всё вычитываю... покупаю весь необходимый инструмент для ремонта двс. ага разбераю, и попутно замечаю что нужно менять всю систему охлаждения (все падтрупки потрескались) везу блок к мастерам для проверки цилиндров... приходиться разтачивать движок, проходить везде на плоскость... ставлю шпг от десятки и колено от калины... перебираю гбц... где всё под замену кроме корпуса... в прочем как и в блоке... собираю всё это дело и ставлю... ага замечаю нестабильную работу... еду в сервис для консультации и замере компресии... всё нормально с движком, меням бронепровода трамблёр и комутатор... усё нештяк... через 3 дня течёт радиатор... меняем... на движок в целом потрачено полтора месяца... езжу 2 месяца радуюсь )))) к лету течёт радиатор печки и прогарает глушак... при осмотре под капотом, опять приходится менять половину падтрубков и термостат(что же за говно продают) еду к бабке на дачу... летит генератор в 20км от города )))) время 3 ночи ))) проезжаю ещё 50км здох акамулятор (по пути 30т.р. оставлено на посту гаи :D умеют же разводить) акум рзсыпается из-за безконечных попыток завести с толкача ))) еду на тросу до города время уже 8 утра приходиться менять гену и акум )))) выгорает краска на машине (видемо перед продажей в ара сервисе подкрашивали самой дешёвой краской) начинаются проблемы на постах... перекрашиваю как умею кучей балончиков с краской :D в целом не плохо ))) на носу зима ))) снова меняем задние тормоза и + топливную магистраль. наступила зима... стучат клапана ))) згорел клапан. механик после осмотра сказал бракованый был. снова давит сальник коленвала, меняем и течёт сальник разпредвала )))) тоже меняем ))) гнётся шпилька ролика )))) меняем 3 ремня прежде чем это осознать ))) зазубрины на шкивах ))) меняем шпильку ролика и шкивы грм )))) летят с разницей в 2-3 дня 5 термостатов и начинаю течь все падтрубки из-за этого... меняем снова всю систему охлаждения ))) забыл сказать что ещё пару раз прогарала прокладка гбц на ровном месте... вылетает вторая и задняя передачи ))) едем в сервис так как кпп для меня потёмки и я их не могу понять )))) итог, полная замена начинки корпуса ))) сцепление и маховик тоже под замену )))) обычного маховика небыло и пришлось ставить облегчённый в 2 раза дороже )))) ещё забыл что меняем маслице после обкатки движка, как советовали после 2 т.км и после 5т.км )))) в коробке 1 раз менялось после обкатки ))) дальше меняюм вакумный усилитель тормазов с гтц, все трубочки и передние тормаза )))) вроде всё ништяк... но машина начинает жрать по 18 литров на сотню )))) регулировки карба не помогают... меняем карб ))))

ну как? наберётся там на 100т.р ? просто к деталям + иногда в сервисы гонял либо менять что то, что у меня не получалось или я не знал как снять и разные диагностики и проверки... как что я не хочу щас ещё махнут подвеску (это как минимум 13-14т.р) + менять весь салон с электрикой и ЧЯ... привода на подходе и переваривать часть дна... + что ещё опять по мелочёвке щас что нибудь опять начнётся... кароче на ваз я щас положил и месяца 3 крупного не чего не делаю ))) заколебал в корень ))))

-- Пн ноя 07, 2011 17:03 pm --

бро габариты это да ))) ростом я не очень высокий 162 ))) а вот в плечах широкий (мы ананисты народ плечистый :D) да и худеньким меня не назовёш и брат такой же, как что в двоём с переди и особо удобно )) если в двоём едем он обычно на зад зализает что бы самому не мучатся да и мне не мешать ))) а зимой так вобще ещё + куртка :D
_________________
контакт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: С Ваза на Газ

#16

Сообщение Серый » Пн ноя 07, 2011 17:06 pm

по ходу ты в прошлой жизни нарешил не по децки!! :dance: это ж надо!!!!остались не тронутыми наверное только сиденья :crazy:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: С Ваза на Газ

#17

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 07, 2011 17:15 pm

Жуткий рассказ! Тебе надо не уставшую машину, типа 3110 с реальным пробегом 50-100тыс., в отличном состоянии, год не так важен. Со старой Волгой(а 24ки все старые) велик риск, что будет также как и с 08й.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: С Ваза на Газ

#18

Сообщение Master General » Пн ноя 07, 2011 17:24 pm

AtomicDog ты чем смотрел когда покупал? За 50 тысяч то! Другое дело если бы взял за 15-20!

Месяц поездив на ВАЗ -21063 и пересев на ГАЗ-24 обратно понял что:
1. Трогаться можна не особо думая об оборотах двигателя.
2. При нажатиии на газ не нужно ждать пока раздуплится вторая заслонка с вакуумным приводом
3. Ямы ****** отсутствуют таки, а в тряске виновата нежная итальянско-русская подвеска
4. Перезд не препятствие для ползания а обычное шоссе - скорось снижаем чтобы поезд смотретьа не рельсы попой считать.
5. Коробка не воет как электричка недоделанная - воет задний мост.
6. Не надо пропускать всяких на "пафосных ино" - они не лезут под колеса )))
7. При езде по обычной провинциальной дороге я не думаю о том сколько стоят шаровые опоры
8. Учитывая, что у меня ГБО у меня не болит кошелек на каждой заправке.
9. Мощность по отношению к массе у моей Волги меньше - обганять надо аккуратно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: С Ваза на Газ

#19

Сообщение Серый » Пн ноя 07, 2011 17:26 pm

да,согласен,24- ка не тот вариант,лучше взять 3102 с 406-м.за 40-50т.р.,тут же сделать полную ревизию,вложить ещё 30 т.р. и кататься со спокойной душой!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С Ваза на Газ

#20

Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 17:26 pm

Да... внушает. Мёртвую ты её купил. Будет урок на будущее. Кузов-главная деталь.
Свою брал после ДТП со столбом в морде, востановленную лишь бы ехала. При оформлении на стоянке осмотра закипела и залила маслянно-тосольной жижей всю площадку. Далее капремонт двиги, антикор, война ШРУСов, замена Карба, лобовухи ну и далее по мелочам... (6 листов блокнотика :) ) Полностью устраивает. У меня только разница в том, что я заменил деталь и забыл про неё. Остались нетронутыми задние тормоза. А так кузов радует покраской силовуха в норме. Ездила на юг и в деревню 300 км периодически, город-пробки и т.д.
Сравнивать 2108 и Волгу всё же не стоит это разные машины со своими плюсами и минусами. Мне восемь нравится, что резвая, нежрёт. Минусы для себя нахожу в тесноте салона и мелодичных поскрипываниях пластика.
В общем по традиции: "ищи подороже, но целую, чем дешёвую и мёртвую"
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
Автомобиль: ищу Газ 24
Откуда: Москва, район Гольяново
Благодарил (а): 7 раз

Re: С Ваза на Газ

#21

Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 17:49 pm

Master General нечем было смотреть ))) посоветовал знакомый механик... типа его знакомые продают... тачка зверь )))) я по наивности и незнанию повёлся, ушки развесил с улыбкой (крутая тачка без проблем) тока приборка не работает )))) а оказалось что это просто пипец )))) вот по этому меня друга и отговариват от продажи этой восьмёрки ))) говорит перевори, доделай и лет 10 ещё ездей без задних мыслей )))

Master General не совсем понял в пользу чего ты привёл аргументы? в пользу волги или шахи?

просто ту волгу я видел, дно там целое )))) прокатился на пасажирском пару раз ))) за баранку не пустили )))) тогда продавать не собирались )))) а вот щас предлагаю, но вот что бы покататься дать не могут ))) сами гоняют каждый день ))) да и ехать на другой конец города что бы 5 минут покататься не хочется ))) но машина реально вылезанная... правдо перекрашивалась в 2000г из-за утраты блеска (выгорела вся краска)

ну в общем спасибо за разумные ответы, дальше сам буду думать )))) но всё же 24 волга это моя детская мечта так сказать))))
_________________
контакт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: С Ваза на Газ

#22

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 07, 2011 18:00 pm

Чет у меня родная краска нисколько не выгорела, а красить уже надо изза обилия жучков и царапин.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
Автомобиль: ищу Газ 24
Откуда: Москва, район Гольяново
Благодарил (а): 7 раз

Re: С Ваза на Газ

#23

Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 18:11 pm

СержНовоч хз краска стала как матовая, ну царапины были, но жучков небыло... она всегда выглядела как новая ))))
_________________
контакт

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С Ваза на Газ

#24

Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 18:15 pm

Я бы восьмёрку заварил... А 24 потом бы купил как вторую для покатушек.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
Автомобиль: ищу Газ 24
Откуда: Москва, район Гольяново
Благодарил (а): 7 раз

Re: С Ваза на Газ

#25

Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 18:28 pm

Путник если я зделаю восьмёрку, тогда зачем мне вторая легковая машина? не проще ли тогда брать уже джип какой то? не считаеш? и потом варить это долго и муторно... блин, был бы апарат хороший я бы и сам заварил ))) всё же сварщик/технолог сварочного производства по образованию ))) но где по дешёвке найти апарат ))) тоже вопрос не из лёгких ))))
_________________
контакт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: С Ваза на Газ

#26

Сообщение Латыш » Пн ноя 07, 2011 18:34 pm

Что то мне Самоварыча напоминает в этой теме.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: С Ваза на Газ

#27

Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 18:42 pm

AtomicDog писал(а):сё же сварщик/технолог сварочного производства по
Ээээ.... Да тут уж так сказать если образование сварщик..

Что его купить то. Новый комплект в 15 тысяч обойдется. Чуть дороже чем комлпект страховка + ТО + налог.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: С Ваза на Газ

#28

Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 18:59 pm

"Путник если я зделаю восьмёрку, тогда зачем мне вторая легковая машина? не проще ли тогда брать уже джип какой то? не считаеш? и потом варить это долго и муторно... блин, был бы апарат хороший я бы и сам заварил ))) всё же сварщик/технолог сварочного производства по образованию ))) но где по дешёвке найти апарат ))) тоже вопрос не из лёгких ))))"
Ну тут уж я не советчик. Извиняй. Но и 24 на каждый день не такая беспроблемная машина как кажется. 24 не "реалитет" (такие продаются очень долго) и не суперкар :) Каждый находит в ней те потребительские качества которые нужны конкретно ему.
Сварочник стоит 13, баллон - как повезёт, время - потраченное на автомобиль бесценно (для всего остального есть мастеркарт :) ). Я был пешеходом 3 месяца пока варил своё авто, теперь врядли соглашусь, только если ездит и ты её в это время делаешь.
"Что то мне Самоварыча напоминает в этой теме."
Тут больше себя увидел :) "Молодой, горячий". Уведел контуры 21 в полутёмном гараже - всё забрало опустилось. Это потом оказалось алес. Варить непереварить, выводить и шукатурить (но нас-то не остановить мелочами :) ). Поэтому советую успокоиться, всё обдумать, разузнать о Волге и конструкции побольше, по возможности покататься и принять решение самому. А потом уже воспринимать народные байки типа "полностью лужёный кузов", "подвеска выдерживает взрыв гранаты" с долей иронии.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: С Ваза на Газ

#29

Сообщение СержНовоч » Пн ноя 07, 2011 19:06 pm

rok88 писал(а): в 15 тысяч ... Чуть дороже чем комлпект страховка + ТО + налог.
Страховка -1300, ТО -0(в этом году, в прошлом - 300 плюс 1000на руку), налог -0(машина отца, он инвалид). Не всегда Волга - дорогая машина!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: С Ваза на Газ

#30

Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 19:11 pm

Это у вас там страховка 1300. И не у всех волги на инвалидов записаны.
В москве 5к страховка (да сейчас налетят те у кого 100500лет безаварийного стажа и скажут что для них она стоит 100р), то стоит 4 + 1300 (да сейчас налетят те, кто проходит честно, и кто пошлину не платит потому что у них тоже машина на отца, а отец инвалид и что для них ТО в 100р обошлось) ну и налог 700 (опять же, инвалидов трогать не будем)

Итого 10к в год, не зависимо не от чего. Сварочник 7к. +балон бутыщи 2. +газ и проволока.

Главное место где это все делать и пряммые руки.
Ответить