Заглянул в свой 402.... Стало грустно

Вопрос:
Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?
ps
Фото мотора который мне достался:
ООО как все запущено, ВЯЗКОСТЬ разная 10W - зимняя степень вязкостиVolgaDriver-52 писал(а):С чего это вдруг должно давление упасть, если возьмешь вязкость 40?
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.
Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40.VolgaDriver-52 писал(а):адо как-то постепенно переходить
Можно, но она очень быстро вытечет. Придётся её заливать в мотор, почти как бензин в бензобак.BT878A писал(а):Выходит синтетику лить нельзя?
Можно также использовать растворители 646, 647 или 648.BT878A писал(а):буду промывать все масляные каналы ацетоном.
Всесезонные масла обозначаются
сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения
динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует
пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего
класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и
динамической вязкости при 150°С
Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!Igor_Kiev писал(а):Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40
Смотря какие.Xoxlov писал(а):Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!
не поможет!! давление какое? если нормальное, тогда кинуть новые вкладыши этого же размера, и поменять поршневую, + ко всему сальники клапанов, ну и притирка самих клапанов.BT878A писал(а):Xoxlov
Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет :( Или поможет?
Вы на своей машине нигрол с синтетикой уже заливали?Xoxlov писал(а):Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Когда меняется масло, то не всё масло из двигателя удаётся слить, даже с горячего. В двигателе остаётся 10-20% масла, которое было залито раньше. И когда заливается новое масло, то оно смешивается со старым, то есть к минералке 15W40 добавляется полусинтетика 10W40. И ничего, мотор это переваривает и масло не сворачивается.Xoxlov писал(а):Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).BT878A писал(а):Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?
Igor_Kiev, ну дай ссылку, где есть сравнительные таблицы вязкости , ога ?Igor_Kiev писал(а):Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).
http://www.lardi-trans.com/forum/topics ... ge1#257522Индекс вязкости (не путать с вязкостью) - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Попросту говоря у холодного масла на не прогретом двигателе вязкость очень высокая и при пуске и прогреве возможно масляное "голодание", а при достижении рабочей температуры оно становится "жидким", соответственно и функции свои выполняет по разному. Необходимо что бы масло в различных температурных режимах как можно меньше меняло свои характеристики. Чем выше индекс вязкости - тем стабильнее вязкостные характеристики масла.
Для минеральных масел индекс вязкости составляет 85-100, полусинтетические масла 100-120, синтетические и полученные гидрокрекингом 120-180.
А полусинтетику выпускают для полужлобов, у которых не хватает денег на синтетику?Scy.thian писал(а):Так-что сказка о вреде синьки придумана (на мой взгляд) жлобами, которым для машины жалко хорошего масла прикупить.
Синтетика Agip EXTRA HTS 5W40, 4л
Цена: 216.00 грн
То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая?Z.A. писал(а):Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или нет.
А кое-кто здесь говорил, что смешивать масла нельзя...Agip EXTRA HTS 5w40 API SL/CF
Синтетическое моторное масло
4 л
Agip EXTRA HTS это высококачественное синтетическое моторное масло последнего поколения, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Масло предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе двигателей с турбонаддувом и катализатором, установленных на современном легковом и коммерческом транспорте. Продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками даже при очень тяжелых нагрузках и высоких рабочих температурах.
Специальное высококачественное синтетическое базовое масло и новейший высокотехнологичный пакет присадок, используемые в производстве масла Agip EXTRA HTS, гарантируют стабильную вязкость в широком диапазоне условий применения.
Благодаря классу вязкости (SAE 5w-40) гарантируется быстрая циркуляция масла и как следствие надежная смазка всех трущихся деталей двигателя в критический момент запуска, включая условия с очень низкими наружными температурами.
Использование малоиспаряемых компонентов с высокой термостабильностью значительно снижает потребление масла.
Благодаря отличным смазывающим свойствам на трущихся деталях образуется прочная смазывающая пленка, даже если двигатель длительное время находился в нерабочем состоянии. Это гарантирует легкий запуск и значительно снижает износ.
Agip EXTRA HTS обладает высочайшими противоизносными характеристиками, обеспечивающими долговременную работу двигателя и снижающими потребность в сервисном обслуживании и капитальном ремонте.
Как дорожные, так и лабораторные испытания показали, что Agip EXTRA HTS обладает идеальным соотношением вязкостных, моюще-диспергирующих, смазывающих и противоизносных свойств, гарантирующих максимальную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации.
Хорошие антипенные свойства предотвращают появление воздушных пузырьков, вредно влияющих на прочность масляной пленки.
Масло совместимо со всеми типами прокладок и эластомеров, применяемых в автомобильной промышленности.
При необходимости допускается смешивание со всеми типами моторных масел, соответствующих международным спецификациям.
Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.Igor_Kiev писал(а):То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая?
А что, в магазинах в упаковках масел синтетических, полусинтетических и минеральных продают только тару, этикетки как бы разных производителей, но во всех упаковках залита минералка производства Дерибасовский консервно-масляный завод?Sebastian писал(а):Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.
Масло лучше покупать в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Германии, Великобритании, Испании, Франции, Швейцарии, Лихтенштейне, Люксембурге, Португалии, Сан-Марино, Бельгии, Голландии, Греции, Италии, Японии, Южной Корее...45-45 писал(а):по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины